5ке Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 полгода!!!это надо ж столько терпения!!!!
netlll Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 полгода!!!это надо ж столько терпения!!!! Ага, терпения, просто начала, а бросить уже жалко))) девчонки, мне вобще все ваши идеи покоя не дают, так и охота написать ,,остановитесь"!!!!!!!!!!!!!!! Сейчас для ног делаю коврик)))
Осетрова Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Классная тема, буду заходить и читать, так как хочеться для своего ребенка была игрушка с душой, здесь лучшие мамочки
sidiu Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Опубликовано 15 августа, 2014 Ну вот девочки и моё творение готово))) полгода работы! Решила сделать не книжкой, а ковриком! Некоторые идеи у вас позаимствовала, остальные сама придумала) Вобщем делала я этот коврик для маленького, думала он в год будет играть... ага... щас... ниче он не понимает еще))) играет старший, которому почти пять))) Так классно получилось!!!! Столько идей!!!! Молодец!!!! А какого размера получился коврик? а я что-то больше сейчас малыми формами увлеклась, в планах каккую-нибудь мини-книжку сделать с героями одной сказки, пока не решила какой А то что малыш пока не играет, так может пока не дорос)))) Книжка которую я делала к 6 мес. только недавно начали ей хорошо играть, а до этого перекладывали с места на место, потом вообще спрятала, и вот только недавно достала
netlll Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Так классно получилось!!!! Столько идей!!!! Молодец!!!! А какого размера получился коврик? а я что-то больше сейчас малыми формами увлеклась, в планах каккую-нибудь мини-книжку сделать с героями одной сказки, пока не решила какой А то что малыш пока не играет, так может пока не дорос)))) Книжка которую я делала к 6 мес. только недавно начали ей хорошо играть, а до этого перекладывали с места на место, потом вообще спрятала, и вот только недавно достала размер 100*60 см примерно! идеи дольше придумывала, чем реализовывала)))))) главно начать))))))))) а малыш-то мой конечно не дорос еще, только оторвать все пытается пока))))
seven Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Ну вот девочки и моё творение готово))) полгода работы! netlll, ух ты, здорово! сколько труда, сколько души! спасибо за фото! за море идей.
netlll Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 netlll, ух ты, здорово! сколько труда, сколько души! спасибо за фото! за море идей. )))))))))))))))
netlll Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 У меня ребенок 4 года еще такой штукой любит поразвлекаться, не совсем игрушка правда... На простом листе и на цветной бумаге распечатываю фигурки, из цветной бумаги вырезаю, и он их находит и на простой лист наклеивает) и названия всех фигурок знает и просто интересно такие аппликации поклеить иногда)))
Panama Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 смотрю на ваши творения и думаю, почему же у моего сына мама такая криворучка=)
Настька Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 смотрю на ваш творения и думаю, почему же у моего сына мама такая криворучка=) Прям в точку:) Меня тоже такие мысли посещают при просмотре этой темы)))
2010Selena Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Девочки) я тоже не удержалась , показать вам кое что. может это уже и было конечно.... [/img] http://s019.radikal....37fb2f27f75.jpg снеговик из пластиковых стаканчиков, скреплен степлером. глаза это шарики. а дальше фантазия ))) делали с дочкой года 2 назад. ..зы- не получается картинкой вставить) http://www.odnoklassniki.ru/profile/346986976603/album/452079920731 вот немного из того чем я занимаюсь в свободное время
Машентус Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 вот немного из того чем я занимаюсь в свободное время профиль закрыт, ничего не посмотреть(
2010Selena Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 профиль закрыт, ничего не посмотреть( открыла)
sidiu Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Опубликовано 31 августа, 2014 А мы вместе с дочкой сделали игрушку на последовательность выполнения действий: необходимо открыть коробочку, достать мячик, закрыть коробочку и бросить мячик в отверстие, если же коробочку не закрыть, то мячик просто выпадет Сделать просто, а сломается выкинуть не жалко)))
надя Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 А мы вместе с дочкой сделали игрушку на последовательность выполнения действий: необходимо открыть коробочку, достать мячик, закрыть коробочку и бросить мячик в отверстие, если же коробочку не закрыть, то мячик просто выпадет Сделать просто, а сломается выкинуть не жалко))) а сколько вам?
sidiu Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Опубликовано 1 сентября, 2014 а сколько вам? Дочке 1,5 года, я ей доверила наносить на картинки клей (клей - карандаш, конечно же она его попробовала на вкус) и приклеивать картинки на коробочку, но процесс отклеивания ей понравился больше))))
Машентус Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Сказали, что надо ребенку сшить собаку)) надо, значит надо
надя Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Сказали, что надо ребенку сшить собаку)) надо, значит надо очень классная
sidiu Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Опубликовано 12 сентября, 2014 Сказали, что надо ребенку сшить собаку)) надо, значит надо Очень здоровская!!! А какой породы? Кто сказал сшить?
Машентус Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Очень здоровская!!! А какой породы? Кто сказал сшить? логопед сказала)) а порода-чистокровный дворянин, как мне кажется))
sidiu Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Опубликовано 12 сентября, 2014 логопед сказала)) а порода-чистокровный дворянин, как мне кажется)) Что бы Сава рычать учился?))) чем больше смотрю на вашу собаку, тем больше она мне нравится!!!! А материал какой? флис?
Машентус Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Что бы Сава рычать учился?))) чем больше смотрю на вашу собаку, тем больше она мне нравится!!!! А материал какой? флис? нам бы говорить научиться для начала)) флис двух цветов. Могу поделиться и выкройкой и флисом, у меня куски этих цветов приличные))
sidiu Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Опубликовано 12 сентября, 2014 нам бы говорить научиться для начала)) флис двух цветов. Могу поделиться и выкройкой и флисом, у меня куски этих цветов приличные)) Как решим обзавестись собакой, обращусь))))
разная Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 встретила в инете: Почему сотрудники Силиконовой долины отдают своих детей в школы без компьютеров? Технический директор eBay отправил своих детей в школу без компьютеров. Так же поступили сотрудники и других гигантов Силиконовой долины: Google, Apple, Yahoo, Hewlett-Packard. Эта школа имеет очень простой старомодный вид – доски с цветными мелками, книжные полки с энциклопедиями, деревянные парты с тетрадями и карандашами. Для обучения в ней используют привычные, не связанные с новейшими технологиями инстрyменты: ручки, карандаши, швейные иглы, иногда даже глину и др. И ни одного компьютера. Ни одного экрана. Их использование запрещено в классах и не поощряется дома. В прошлый вторник в 5 классе дети вязали на деревянных спицах небольшие образцы из шерсти, восстанавливая навыки вязания, полученные в младших классах. Этот вид деятельности, как утверждает школа, помогает развитию способности решать сложные задачи, структурировать информацию, считать, а также развивает координацию. В 3 классе учительница упражняла учеников в умножении, попросив их быть быстрыми, как молнии. Она задавала им вопрос, сколько будет четырежды пять, и они все вместе кричали «20» и сверкали своими пальчиками, выводя нужное число на доске. Полная комната живых калькуляторов. Ученики 2 класса, стоя в кругу, повторяли за учителем стихотворение, одновременно играя с мешочком, наполненным фасолью. Цель этого упражнения – синхронизировать тело и мозг. И это в то время, когда по всему миру школы торопятся оснастить свои классы компьютерами, а многие политики заявляют, что не делать этого – просто глупо. Интересно, что противоположная точка зрения получила широкое распространение в самом эпицентре высокотехнологичной экономики, где некоторые родители и педагоги дают понять: школа и компьютеры не совместимы. Приверженцы обучения без IT-технологий уверены, что компьютеры подавляют творческое мышление, подвижность, человеческие взаимоотношения и внимательность. Такие родители считают, что когда будет действительно нужно познакомить своих детей с последними технологиями, у них всегда будут для этого требующиеся навыки и необходимые возможности у себя дома. По мнению Энн Флин, директора по образовательным технологиям Национального совета по школьному образованию, компьютеры необходимы. «Если школы имеют доступ к новым технологиям и могут их себе позволить, но при этом не используют их, они лишают наших детей того, чего они могут быть достойны», — заявила Флин. Пол Томас, бывший учитель и профессор Университета Фурмана, написавший 12 книг об образовательных методиках в государственных учреждениях, не соглашается с ней, утверждая, что для образовательного процесса лучше, если компьютеры используют как можно меньше. «Образование – это прежде всего человеческое переживание, получение опыта, — говорит Пол Томас. – Технология только отвлекает, когда нужны грамотность, умение считать и способность критически мыслить». Когда сторонники оснащения классов компьютерами заявляют, что компьютерная грамотность необходима, чтобы противостоять вызовам современности, родители, считающие, что компьютеры не нужны, удивляются: зачем спешить, если все это так легко освоить? «Это супер легко. Это примерно так же, как научиться чистить зубы, — говорит мистер Игл, сотрудник Силиконовой долины. – В Google и подобных местах мы делаем технологии настолько тупо простыми, насколько это возможно. Не вижу причины, по которой ребенок не сможет освоить их, когда станет старше». Сами же ученики не считают себя обделенными высокими технологиями. Они время от времени смотрят фильмы, играют в компьютерный игры. Дети говорят, что даже разочаровываются, когда видят своих родителей или родственников, опутанных разными устройствами. Орад Камкар, 11 лет, рассказал, что недавно ездил в гости к двоюродным братьям и сестрам и оказался в окружении пяти человек, которые играли со своими гаджетами, не обращая на него и друг друга никакого внимания. Ему пришлось трясти каждого из них за руку со словами: «Эй, ребята, я здесь!» Фин Хейлиг, 10 лет, отец которого работает в Google, говорит, что ему нравится учиться с карандашами и ручками больше, чем с компьютером, потому что он сможет увидеть свой прогресс в развитии спустя несколько лет. «Через несколько лет я смогу открыть свои первые тетради и увидеть, как я раньше плохо писал. А с компьютером это невозможно, там все буквы одинаковые, — говорит Фин. – Кроме того, если уметь писать на бумаге, то можно будет писать даже если на компьютер прольется вода или отключат электричество». я против планшетов и прочих гаджетов. я за - пластилин,краски, глину, лужи,бусинки, муку,макароны..... и т.п.!!! приятно, девочки, смотреть на ваши работы. приятно,что есть ещё адекватные родители и .... счастливые дети.
netlll Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 Ну вот, девочки, я и еще один коврик осилила)))))))) На этот раз для ножек!!! На этот раз последний!!! Сначала мешочки, все из разной ткани, все с разными наполнителями (все крупы, горох, фасоль, бусинки, вата, шуршащие пакетики, мишура елочная и тд и тп). я их еще ребенку первому шила, чтоб моторика развивалась, потом для второго полнила коллекцию, а сейчас вобще на коврик для ног пришила))) Потом фломастеры, бигуди из поролона. Потом крышечки от сока добрый 2л, в них даже дырочки уже сразу есть!!! Затем всякие пуговки, помпончики, деревяшки от пирамидок и тд. Ну и напоследок бигудюшки и губки для посуды))) Вобщем нравится моему мальчику шагать по нему, довольный))) Не зря делала)))
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.