Перейти к содержанию

Закрытие ЖД вокзала


Рекомендуемые сообщения

- естественный процесс, который шёл бы и при живом-здоровом СССРе.

Не все так однозначно. Однако, вопрос не для этой темы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

 

 

 

Пути обновляют, а скорости повышать боятся.

 

Пути обновляют, а скорости повышать боятся = жилой фонд обновляют, а люди переезжать боятся. Отлично отражает реалии имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пути обновляют, а скорости повышать боятся

С дорогами так же.

И дороги лучше, и управляемость автомобилей качественнее, а скорость максимальная - 90 км/час

Давно уже считаю, что по такой, как пермская дорога максималку 120 надоть делать, а по такой, как Восточный объезд (четырехполоска с разделительной) - 150.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пути обновляют, а скорости повышать боятся = жилой фонд обновляют, а люди переезжать боятся. Отлично отражает реалии имхо

Это называется одним словом - ДЕГРАДАЦИЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тебе его кто то обязан предоставить?

 

в Рооссии много населенный пунктов не имеющих не только автобусного сообщения, да и вообще дороги

 

И чо, млять, нам теперь на них равняться, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дорогами так же.

И дороги лучше, и управляемость автомобилей качественнее, а скорость максимальная - 90 км/час

Давно уже считаю, что по такой, как пермская дорога максималку 120 надоть делать, а по такой, как Восточный объезд (четырехполоска с разделительной) - 150.

 

дОвай, дОвай. лоббируй это, как этот закон примут я сразу с работы расчитаюсь и гробы делать начну, а через 5-10 лет в Майями свалю :ez:

 

СиСа, нах такой закон и так очково ездить даже 90)))))) чесна говорю)))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы уперлись в этот жд вокзал? При необходимости сарай из плит с печкой-буржуйкой на 53-километровом обходе вмиг соорудят и автобусик пустят. Проблема не в вокзале, а в востребованности пассажирских поездов через эту точку. Ради 100 человек в неделю кому оно надо? Вспомните судьбу нашего аэропорта.

 

Аэропуэрто сдох не из-за отсутствия пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Давно уже считаю, что по такой, как пермская дорога максималку 120 надоть делать...

ты - псих? я больше 90-100 боюсь по трассе ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очково ездить даже 90)))))) чесна говорю)))

смотря на чем.... на ... езде галопом если ... то очково, может быть :)

мне же 120-140 вполне комфортно ехается даже в зимний период...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая большая проблема такого проекта - если запускать скоростной маршрут до Перми, совершенно очевидно, что он должен обслуживать и Березники, и Соликамск. Но из-за провала "система работать не будет" - либо то, либо другое, это уже очень сильно снижает возможный поток.

 

Так о том изначально и речь была - чтобы какое-то подобие вокзала на ближайшей точке к Березникам на НУБАМе смастырить, чтобы поезда из Солика/в Солик на 5 минут останавливались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пяти минут мало. Пассажиры с детьми, инвалиды тоже ехать имеют право....

По новым правилам - перрон вровень с вагоном, опять же, должен быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов много, до Пермь II

3-3,5 часа можно еще поехать :-k , гарантированно без пробок...

Ну а потом, был бы аэроэкспресс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решить существующую транспортную проблему можно будет лишь тогда, когда наша территория перестанет быть тупиковой. А для этого нужно построить БЕЛКОМУР или прямую железнодорожную ветку из Свердловской области через Березники на Киров . Одним словом - выйти из тупика.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решить существующую транспортную проблему можно будет лишь тогда, когда наша территория перестанет быть тупиковой. А для этого нужно построить БЕЛКОМУР или прямую железнодорожную ветку из Свердловской области через Березники на Киров . Одним словом - выйти из тупика.

А в советские времена она разве тупиковой не была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузопоток был намного больше в советское время....

И туда, и обратно...

Ой ли?

 

в советское время не было "эффективных менеджеров", а за растраты сажали(стреляли)

Вот с этим соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ли?

Сомневаться изволите?

Посчитайте, сколько предприятий "почило в бозе"?

На одном только Химдыме больше ста производств было...

Все отгружалось по "железке"...

 

А сколько оптовых баз было - продовольственных и промтоварных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем обсуждать что и сколько и когда было?

Так это основная причина отсутствия вокзала - слишком большая разница между тем, что было, и тем, что стало...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаться изволите?

Посчитайте, сколько предприятий "почило в бозе"?

На одном только Химдыме больше ста производств было...

Все отгружалось по "железке"...

 

А сколько оптовых баз было - продовольственных и промтоварных?

С производствами - согласен. А вот что касается "товаров народного потребления"... Да, баз нет. Но есть регулярные поставки, как мне кажется, куда большего количества "объектов потреблядства".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я про грузопоток по ж/д говорил....

Сейчас же все автотранспортом возится...

 

Народ, вы уже без цитат смысл фраз не улавливаете, что ли?

 

По правилам - для ответа на предыдущий пост цитирования не требуется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так о том изначально и речь была - чтобы какое-то подобие вокзала на ближайшей точке к Березникам на НУБАМе смастырить, чтобы поезда из Солика/в Солик на 5 минут останавливались.

 

По идее, до самого Солика доехать не так трудно на обычном автобусе. Тогда уж переносить поезд из Соликамска в Березники надо, т.к. пассажиропоток от нас в любом случае больше. Одна проблема - в Соликамске есть вокзал, а у нас нет :) Стройка нового парка на перегоне Березники-Зайгора вроде как началась, а потом вроде как заглохла. Не торопятся переносить станцию - провалы слишком медленно проваливаются, страх потеряли. Опять же, по всей стране отменяются "бесперспективные" ПДС, может под раздачу попасть и екатовский поезд, который уже ходит только 3 дня в неделю. И смысл будет тогда во всех телодвижениях по строительству станций и вокзалов? Сложно предвидеть провалы, а ещё сложнее - поступки РЖД :) Поэтому лично я никаких телодвижений по новому вокзалу в Березниках не жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...