men Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 - естественный процесс, который шёл бы и при живом-здоровом СССРе. Не все так однозначно. Однако, вопрос не для этой темы))
ЁжЪ Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 . Пути обновляют, а скорости повышать боятся. Пути обновляют, а скорости повышать боятся = жилой фонд обновляют, а люди переезжать боятся. Отлично отражает реалии имхо
Гость Sea_soul Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Пути обновляют, а скорости повышать боятся С дорогами так же.И дороги лучше, и управляемость автомобилей качественнее, а скорость максимальная - 90 км/час Давно уже считаю, что по такой, как пермская дорога максималку 120 надоть делать, а по такой, как Восточный объезд (четырехполоска с разделительной) - 150.
STAROWER Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Пути обновляют, а скорости повышать боятся = жилой фонд обновляют, а люди переезжать боятся. Отлично отражает реалии имхо Это называется одним словом - ДЕГРАДАЦИЯ.
Крендель Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 а тебе его кто то обязан предоставить? в Рооссии много населенный пунктов не имеющих не только автобусного сообщения, да и вообще дороги И чо, млять, нам теперь на них равняться, что ли?
ЁжЪ Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 С дорогами так же. И дороги лучше, и управляемость автомобилей качественнее, а скорость максимальная - 90 км/час Давно уже считаю, что по такой, как пермская дорога максималку 120 надоть делать, а по такой, как Восточный объезд (четырехполоска с разделительной) - 150. дОвай, дОвай. лоббируй это, как этот закон примут я сразу с работы расчитаюсь и гробы делать начну, а через 5-10 лет в Майями свалю СиСа, нах такой закон и так очково ездить даже 90)))))) чесна говорю))) 1
Крендель Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Что вы уперлись в этот жд вокзал? При необходимости сарай из плит с печкой-буржуйкой на 53-километровом обходе вмиг соорудят и автобусик пустят. Проблема не в вокзале, а в востребованности пассажирских поездов через эту точку. Ради 100 человек в неделю кому оно надо? Вспомните судьбу нашего аэропорта. Аэропуэрто сдох не из-за отсутствия пассажиров.
Makcим Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 ...Давно уже считаю, что по такой, как пермская дорога максималку 120 надоть делать... ты - псих? я больше 90-100 боюсь по трассе ехать
Гость Sea_soul Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 очково ездить даже 90)))))) чесна говорю))) смотря на чем.... на ... езде галопом если ... то очково, может быть :)мне же 120-140 вполне комфортно ехается даже в зимний период...
Makcим Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 мне же 120-140 вполне комфортно ехается даже в зимний период... точно псих...
Гость Sea_soul Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 я больше 90-100 боюсь по трассе ехать Максимка, с велосипеда на автомобиль не пробовал пересаживаться? :lol:
Крендель Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Самая большая проблема такого проекта - если запускать скоростной маршрут до Перми, совершенно очевидно, что он должен обслуживать и Березники, и Соликамск. Но из-за провала "система работать не будет" - либо то, либо другое, это уже очень сильно снижает возможный поток. Так о том изначально и речь была - чтобы какое-то подобие вокзала на ближайшей точке к Березникам на НУБАМе смастырить, чтобы поезда из Солика/в Солик на 5 минут останавливались.
Гость Sea_soul Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Пяти минут мало. Пассажиры с детьми, инвалиды тоже ехать имеют право.... По новым правилам - перрон вровень с вагоном, опять же, должен быть...
mex@nik Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 6 часов много, до Пермь II 3-3,5 часа можно еще поехать :-k , гарантированно без пробок... Ну а потом, был бы аэроэкспресс :)
STAROWER Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Решить существующую транспортную проблему можно будет лишь тогда, когда наша территория перестанет быть тупиковой. А для этого нужно построить БЕЛКОМУР или прямую железнодорожную ветку из Свердловской области через Березники на Киров . Одним словом - выйти из тупика. 1
Внук капитана Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Решить существующую транспортную проблему можно будет лишь тогда, когда наша территория перестанет быть тупиковой. А для этого нужно построить БЕЛКОМУР или прямую железнодорожную ветку из Свердловской области через Березники на Киров . Одним словом - выйти из тупика. А в советские времена она разве тупиковой не была?
Гость Sea_soul Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Грузопоток был намного больше в советское время.... И туда, и обратно...
Внук капитана Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Грузопоток был намного больше в советское время.... И туда, и обратно... Ой ли? в советское время не было "эффективных менеджеров", а за растраты сажали(стреляли) Вот с этим соглашусь.
Гость Sea_soul Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Ой ли? Сомневаться изволите?Посчитайте, сколько предприятий "почило в бозе"? На одном только Химдыме больше ста производств было... Все отгружалось по "железке"... А сколько оптовых баз было - продовольственных и промтоварных?
ЁжЪ Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 зачем обсуждать что и сколько и когда было? Обсудите нужен ли нам вокзал или нет? ))))
Гость Sea_soul Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 зачем обсуждать что и сколько и когда было? Так это основная причина отсутствия вокзала - слишком большая разница между тем, что было, и тем, что стало...
Внук капитана Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Сомневаться изволите? Посчитайте, сколько предприятий "почило в бозе"? На одном только Химдыме больше ста производств было... Все отгружалось по "железке"... А сколько оптовых баз было - продовольственных и промтоварных? С производствами - согласен. А вот что касается "товаров народного потребления"... Да, баз нет. Но есть регулярные поставки, как мне кажется, куда большего количества "объектов потреблядства".
Гость Sea_soul Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Так я про грузопоток по ж/д говорил.... Сейчас же все автотранспортом возится... Народ, вы уже без цитат смысл фраз не улавливаете, что ли? По правилам - для ответа на предыдущий пост цитирования не требуется...
мыха норуха Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 На соду и сейчас возят по железке.
krokodil Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Так о том изначально и речь была - чтобы какое-то подобие вокзала на ближайшей точке к Березникам на НУБАМе смастырить, чтобы поезда из Солика/в Солик на 5 минут останавливались. По идее, до самого Солика доехать не так трудно на обычном автобусе. Тогда уж переносить поезд из Соликамска в Березники надо, т.к. пассажиропоток от нас в любом случае больше. Одна проблема - в Соликамске есть вокзал, а у нас нет :) Стройка нового парка на перегоне Березники-Зайгора вроде как началась, а потом вроде как заглохла. Не торопятся переносить станцию - провалы слишком медленно проваливаются, страх потеряли. Опять же, по всей стране отменяются "бесперспективные" ПДС, может под раздачу попасть и екатовский поезд, который уже ходит только 3 дня в неделю. И смысл будет тогда во всех телодвижениях по строительству станций и вокзалов? Сложно предвидеть провалы, а ещё сложнее - поступки РЖД :) Поэтому лично я никаких телодвижений по новому вокзалу в Березниках не жду.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти