Перейти к содержанию

Рейс до Тамана


Прежде чем голосовать, лучше сначала прочитать первое сообщение топика  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете, должен ли город Березники софинансировать речной маршрут до Тамана и Быстрой за счёт городского бюджета?

    • Да, должен. И чем больше, тем лучше.
    • Да, должен. Но только в небольшой части.
    • Нет, не должен. Это проблемы Усольского района. Пусть он и финансирует.
    • Нет, не должен. Пусть краевой бюджет финансирует в необходимом объёме.
    • Нет, не должен. Это проблемы сельчан и дачников. не нравится жить без транспорта, пусть уезжают жить в город
    • Свой вариант. Отвечу в теме.
      0


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Краем уха слышал, договорились, навигация продолжается.

Трабл был в не уплате налога (директор "Порт Березники" пустил, не в то русло деревянные)

В итоге:

Министерство транспорта Пермского края объявило отбор по маршруту «Березники - Быстрая - Березники» pdf

Дата вскрытия конверта: 15:00 ч. 15 июля 2015 г.

 

Вряд ли ДСП пустит ведомственный "Московский-836"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краевой Минтранс - полные дураки. Вместо того, чтобы нагнуть усольчан (а с ними Лукойл и Еврохим) на предмет строительства дороги в Быструю, готовы ежегодно башлять березниковским речникам, которые никого чужих сюда не пустят, и всякий раз будут вымораживать всё больше за свою 60-летнюю посудину. А посудина эта и правда не вечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороги строят туда, откуда "бабло" поднять можно....

На Сухаревское месторождение по болоту 5 км щебнем в полтора-два метра высотой отсыпали.

А что взять с Тамана да Быстрой? Очередные "умирающие" населенные пункты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибалка ещё не выросла.

 

Ошибаешься. При желании могут.

 

Дороги строят туда, откуда "бабло" поднять можно....

На Сухаревское месторождение по болоту 5 км щебнем в полтора-два метра высотой отсыпали.

А что взять с Тамана да Быстрой? Очередные "умирающие" населенные пункты...

 

Может, от того и "умирающие", что не добраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не.

Реальных производств там не осталось.

Раньше в Тамане колхоз (или совхоз) был. Речники, опять же, плоты вязали...

И дорога была. По высокому берегу через мост в Турлавах.

Но мост разрушился, и дороги не стало...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-хорошему, на те деньги, потраченные на компенсации за перевозки (за последние годы), всем жителям (оставшимся), уже бы квартиры в Березниках, Усолье.... приобрели.... и это бы было правильно, как я считаю

Изменено пользователем FOX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и берут плату по 100 рублев с автомобиля)))

Не окупится.

Машинопоток не слишком большой.

Это тебе не Чусовской мост, иде не одна тыща авто в час проезжает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как сейчас, а раньше "ОМик" и прогулочные (читай коммерческие) рейсы делал.

Но все расходы по его обслуживанию падали на пассажирские перевозки по маршруту "Березники - Быстрая"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм действительно жителей Быстрая 8 человек Тамань 102, по данным 2010 сейчас и того меньше,

на то чтоб они могли ездить в Березники потрачено в 2015 году будет по 115 000 рублей на человека(16,8 млн. руб), бюджетных денег.

Действительно наверное дешевле расселить или нанять частника с катером на 12 человек который ежедневно будет рейсы выполнять за 1 200 000 рублей за 100 дней навигации.

(в расчет взят данный катер на 6 часов в день http://berforum.ru/t...ost__p__3220275)

 

Так что вариант

 

вполне реален

Тамань - на Черном море находится. На Каме Таман.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я вообще не понимаю в этой речной экономике

Что тут сложного?

Стоимость одного рейса не рассчитывается по стоимости аренды судна.

Аренда судна - это "прочие доходы" ОАО "Порт Березники". Там из затрат - топливо да зарплата экипажу. Остальная прибыль - может даже и не оприходываться.

Небольшие такие "нетрудовые расходы" компании. (Если чо, считать сугубо вымыслом и буйством неуемной фантазией)

Все остальное - стоянка (включая зимнюю), ремонт, лицензирование и прочие расходы по эксплуатации судна ложатся на "обеспечение транспортной доступности" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, всё в кучу))

 

Судебные приставы арестовали имущество березниковского порта

 

Основная часть задолженности ОАО «Порт Березники» — кредиторская.

Как сообщает ФССП по Пермскому краю, общая сумма долговых обязательств ОАО «Порт Березники» составляет свыше 400 млн руб. Из них более 5 млн руб. налоговым органам, более 3 млн руб. — Пенсионному фонду, но большую часть задолженности составили кредитные платежи —395 млн руб.

Для взыскания долгов судебные приставы арестовали два автобуса и два легковых автомобиля. Кроме этого, приставы наложили арест на два портовых крана, а также семь единиц плавсредств, которые находятся в залоге у кредитных организаций.

Напомним, в феврале в Усольский районный суд было направлено уголовное дело в отношении двух работников ОАО «Порт Березники».Капитан-механик обвиняется в семи случаях присвоения и растраты денег с использованием своего служебного положения. Водителю бензовоза инкриминируют растрату по предварительному сговору. Материальный ущерб предприятию оценивается на сумму более 370 тыс. руб.

https://news.mail.ru/inregions/volgaregion/59/economics/22665748/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

нет что бы помочь порту, так последнее забрали. понятно, что долги, но единственный порт развалить это п-ц товарищи.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Портом единым разваливают город :)

 

из всех "благ" остались только трассы Соликамск-Кунгур и Пермь-березники))))

 

ну ещё Березники-Кудымкар для связи с"большой землей", но сам понимаешь в каком состоянии. связь только "половая" с лопатой, грязью и машиной)))

Изменено пользователем ЁжЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из всех "благ" остались только....

Ну, почему так пессимистично?

Подплываешь на плоту к проходящей барже. Тебя берут на борт.

За небольшую мзду капитану с сухогрузом шлепаешь до Лёвшино

:ez:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, почему так пессимистично?

Подплываешь на плоту к проходящей барже. Тебя берут на борт.

За небольшую мзду капитану с сухогрузом шлепаешь до Лёвшино

:ez:

 

можно и до лёвшино на плоту если здоровья хватит))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...