Clemenza Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 кто-нить где-нить может видел такую байду,в смысле в магазинах у нас А можно узнать что это? Куда ставиться? И зачем это?
Zidane Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 да нету у нас таких...только в Перми, самое близкое в Товарах прикамья...только стоят ни не дешево...я себе всё хочу на стоп сигналы поставить... вот они все http://led-technologies.com.ua/catalog/sec992.html но у нас таких нет...или единицы...в Товары прикамья надо...там отдел Электрокомпоненты (как у нас в Икаре, только огромный) и барахла всякого полным полно...особенно светодиодов НА ЛЮБОЙ ВКУС...Попова, 25 Только совет...это не лампы накаливания, а светодиоды, угол потока светового очень мал, поэтому если фары пластик обычный, не прозрачные стекляшки, то не надо ствить лампы, у которых кучка светодиодов собрана и направленна прямо только...пробовал, кучу денег спустил, эффекта ноль, маленькая точка и все...надо брать такие, чтобы диоды были как сверху, так и по бокам, тогда эффект будет, ибо светить будут на отражатель...и еще, если вставить такие в поворотники, то естественно мигать будут быстрее... :wink: А можно узнать что это? Куда ставиться? И зачем это? это светодиодный заменитель обычной автомобильной лампы накаливания...скорее всего ставится в ПТФ...возможно в габариты... (у меня с подобным цоколем в ПТФ)
James Cash Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Так это и есть диодные лампы в туманки.
Hexpl0rer Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Народ, вы с какой крыши свалились? Где охлаждение этих диодов на фото? Они же греются, как хороший утюг! Диод деградирует от перегрева и умирает через несколько десятков часов. И хорошо, если не вместе с проводкой и автомобилем от кз.
фдуч Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Народ, вы с какой крыши свалились? Где охлаждение этих диодов на фото? встречным потоком воздуха :lol:
hahol_st Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Опубликовано 13 августа, 2010 да нету у нас таких...только в Перми...Только совет...это не лампы накаливания, а светодиоды, угол потока светового очень мал, поэтому если фары пластик обычный, не прозрачные стекляшки, то не надо ствить лампы, у которых кучка светодиодов собрана и направленна прямо только...пробовал, кучу денег спустил, эффекта ноль, маленькая точка и все...надо брать такие, чтобы диоды были как сверху, так и по бокам, тогда эффект будет, ибо светить будут на отражатель...и еще, если вставить такие в поворотники, то естественно мигать будут быстрее... :dada: от данного девайса с установкой в ПТФ(маленькие-кругленькие),требуется лишь что-бы выполняло функцию бортовых огней,скоро все бум ездить с вкл. светом,дык зачем "жечь" головной свет?если мона с вкл."заменителем",и нагрузка меньше и видать (меня) лучче Так это и есть диодные лампы в туманки. :lol: ,Zidane,а такие еще получче,и цена приемлема :netnet:
Zidane Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Диодные в ПТФ было бы здорово, если бы они не грелись как Хекс пишет. А так, что с туманками езди что с ближним...один фиг 55вт лампочка...(хотя туманки разные бывают)...на счет нагрева не знал...ставил такие только в поворотники и задний ход...эффект отрицательный, ибо надо либо прозрачную оптику либо чтобы диоды были вкруговую относительно цоколя...ставил в салон такую лампу, 6 диодов...сдохла через месяц...поставил обычную...и света больше и до сих пор горит...думаю в ПТФ будет тоже самое...для повторно кратковременного использования можно, а на длительный не уверен...хотя в габаритах у меня постоянно горят...приборка вся переделана под диоды... Может не все диоды греются сильно? Может всё предусмотренно?
hahol_st Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Опубликовано 13 августа, 2010 Может не все диоды греются сильно? Может всё предусмотренно? здесь 26 диодов smd даже если каждый по 1Ватт,что очень маловероятно,то мощ=26ватт,а не 55,что уже разница существенна,+ко всему они(диоды) установлены\закреплены на радиаторе,ну и неуж-то китайцы(или кто их придумал) совсем идиоты,что-бы не просчитав t* нагревания просто прилепить smd... ...на счет нагрева не знал... я чет не понял,нагрева чего?самих диодов,или фары\стекла\плафона,для чего так критичен нагрев(чего?) а на длительный не уверен...хотя в габаритах у меня постоянно горят...приборка вся переделана под диоды... тоже давно все перепаял...,в дверных ручках...уж забыл сколько лет стоят сд...
Zidane Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Я думаю да, греться будут сами диоды...наверняка не сильнее галогенки, просто суть в том (на сколько я понял из Саненых слов) что нагрев для них вреден...и потому очень быстро выходят из строя... а в стоп сигналы хотел с лепестками что-то таое вот как на фото...видел такую в перми, пол года назад, за 750р. жаба задушила тогда... теперь и вовсе думаю разобрать фары и на текстолите самостоятельно выставить диоды...что -то вроде второго фота (правда там для мотика, но суть та же...стекла не стекляшки, по моему не плохо получилось) А по нагреву ждем Александра, он по диодом спец...придет ночью, пояснит нам :lol:
Hexpl0rer Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Рассмотрим простой фонарик на 1 3х ваттном диоде: диод через термоклей присобачен к радиатору весом в 40-50 граммов. Радиатор прикручен к корпусу фонаря весом около 150-200 граммов. В процессе работы нагревается до горячего состояния. Если диод не получает охлаждения, то сгорает через несколько минут, перед этим оплавляясь и мутнее. Итого 3 Вт греют 200 граммов железа. А всякие мини суперяркие диоды просто светят в точку, поэтому и кажутся такими яркими.
hahol_st Опубликовано 14 августа, 2010 Автор Опубликовано 14 августа, 2010 А всякие мини суперяркие диоды просто светят в точку, поэтому и кажутся такими яркими. а как быть с таким вариантом?я бы не сказал что он светит в одну точку и сильно греется
Ab$enT Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 Они же греются, как хороший утюг! Диод деградирует от перегрева и умирает через несколько десятков часов. А с какого фонаря они греются и перегорают? Может с лазерами перепутали - вот они греются. У сд есть нормальные рабочие режимы (паспортные), при которых они светятся годами и есть предельные, где их жизнь ограничена минутами. Ясно, что Китай делает, но они уже редко откровенное гуно производят, светодиоды на коленке не сваришь, их автоматы делают. Надо-то проверить рабочий ток, падение напруги на каждом сд из линейки и понятно всё будет. Главное, чтобы сд были из одной партии, тогда их рабочие параметры совпадают и будут они работать долго-долго. А ещё лучше питать эти линейки импульсом, тогда нифига не потребляет, не греется и не сгорает. Туристкие фонарики, в основном, такие. У меня работают по 3 года безотказно, питалово жрёт совсем мало можно сказать нюхает.
Hexpl0rer Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Смотря что и с чем сравнивать. Простые мелкие диоды НЕ светят и НЕ греются. ;) Просто свет от 1 нормального полноценного светодиода с потреблением 3 Вт мощности в десяток раз превышает свет от фонаря с 50-100 обычными диодиками на борту. А теперь давайте представим, что кристалл 1х1х0,1 мм кушает 3 Вт и что с ним будет без охлаждения. Площадь подошвы утюга примерно 20000 квадратных миллиметров, площадь кристалла диода 1 квадратный миллиметр. Если утюг кушает 1000Вт, то на каждый миллиметр приходится 0,05Вт. А у светодиода все 3 Вт на 1 мм. Разница всего в 60 раз. Мелкие светодиоды по 3 рубля из магазина потребляют 0,01-0,05Вт, для их охлаждения достаточно конвекции воздуха в корпусе фонаря и теплоотвода через ножки самих диодов. Те диоды, что засунуты в нарисованную сверху лампочку для фары, немного отличаются от тех, что в налобнике за 100 рублей из магазина. И они тоже потребляют в десятки раз больше энергии каждый. Технологии пока на том уровне, что диод либо светит и греется, либо не греется, но и не светит. По самым современным технологиям, с правильного диода можно получить до 120-130 Лм. светового потока на 1 Вт. энергии. Автомобильная галогеновая лампа 55 Вт светит на 500-900Лм. Чтобы получить альтернативный свет на диодах, нужно рассеивать не менее 5-9Вт. (фактически более 12, т.к. при превышении оптимального тока через кристалл, яркость свечения повышается медленнее, чем сила тока, проходящая через него). Скажете, что 12Вт - мало? А вот нихрена, корпус фары пластиковый, его теплопроводность почти нулевая по сравнению с металлом. В итоге эти 12Вт будут нагревать корпус лампочки и сами диоды. Это лампе накаливания пофигу на нагрев до 200 градусов, а диоды при 100 уже деградируют с огромной скоростью. А теперь давайте добавим то, что в лампочке за 100-200 рублей вряд ли будут стоять правильные диоды (они каждые более 4 баксов стоят за штуку), то световой поток на каждый Ватт будет не 120-130 Лм, а 40-50, как у недорогих сверхярких диодов. А это уже 24 Вт. минимум для эквивалента хорошей 55 Вт. галогеновой лампе. Если у кого-то есть большое желание, то у меня есть люксометр - прибор для измерения светового потока, можно будет сравнить свет от дохренамногодиодного фонарика и того однодиодного, что я притащу с собой и от всяких автомобильных лампочек.
Ничоси Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 На тазики не проблема запчасти, лучший магазин помоему АВТОКОМ на ленина 26. хозяин всегда сам за прилавком, прикольный дядька, все покажет, расскажет, посоветует. и цены там невысокие. но все же тазовские магазины практически все одинаковые, +,-, туда сюда. короче несущественно различаются.про иномарки лучше ваще промолчу. нечо сказать, можно сказать нет магазинов ! хозяин там тетенька) А дяденька продавец
hahol_st Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Опубликовано 16 августа, 2010 хозяин там тетенька) А дяденька продавец Алекс наверно перепутал с Авто+,где хозяин дяденька и частенько сам стоит за прилавком :lol:
hahol_st Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Опубликовано 30 августа, 2010 вопрос к покупателям\посетителям магаза Экзист,короче,если я заказал на сайте зап.часть,то можна ее забрать в Бериках?или надо ехать в Пермь?
Zaxap Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 вопрос к покупателям\посетителям магаза Экзист,короче,если я заказал на сайте зап.часть,то можна ее забрать в Бериках?или надо ехать в Пермь? Можно...
hahol_st Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Опубликовано 30 августа, 2010 Можно... и как?я просто никогда не покупал в экзисте,а тереь вот надо,зашел в магаз,мне менеджер грит срок доставки из-за бугра 1-2 месяца 8-[ ,а на сайте 4-11 дней,вот ихочу заказать а забирать где\как незнаю :lol:
фдуч Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 вопрос к покупателям\посетителям магаза Экзист,короче,если я заказал на сайте зап.часть,то можна ее забрать в Бериках?или надо ехать в Пермь? если ты регился недавно и твое местоположение конкретизировано как Березники то МОЖНО, если ты не конкретизировал то НЕЛЬЗЯ. врет тебе все модераптор!
hahol_st Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Опубликовано 30 августа, 2010 если ты регился недавно и твое местоположение конкретизировано как Березники то МОЖНО, если ты не конкретизировал то НЕЛЬЗЯ. и как это место конкретизировать в Березниках?
фдуч Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 и как это место конкретизировать в Березниках? позвонить менеджеру!
Clemenza Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Подскажите где (кроме Ленина, 26) можно недорого купить задний крашенный бампер на 15-шку?
Liczorg Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Подскажите где (кроме Ленина, 26) можно недорого купить задний крашенный бампер на 15-шку? я покупал оба бампера на базе кузовных частей по березниковской, покрашено гуд :av:
И@ Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 я покупал оба бампера на базе кузовных частей по березниковской, покрашено гуд :roll: Брал там же (зидан свидетель) прошло почти два года слазит краска потихоньку, обнаружилось, что красилось без грунта...или на пластмассу так и положенно :av: ? нет веть?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.