Перейти к содержанию

Платежи ЖКХ


vik

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

КРЦ Прикамье - Уроды конченные. Пытаешься передать показания, а в ответ : Принять данные нет возможности, т.к. вашего прибора учета нет в базе. Какого спрашивается взялись за это дело, если не подготовились?

Странно, я вчера данные двух квартир без проблем передала...

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

нигде, надо по электронке запрашивать

 

я конечно все понимаю Россия...и в России на заборе много чего написано...а там забор...НО у меня русским по белому написано "ПАРОЛЬ (ПИН КОД) УКАЗАН В КВИТАНЦИИ ЗА ЯНВАРЬ 2014 НА ЛИЦЕВОЙ СТОРОНЕ ПОСЛЕ СЛОВА "ПИН"

Опубликовано

я конечно все понимаю Россия...и в России на заборе много чего написано...а там забор...НО у меня русским по белому написано "ПАРОЛЬ (ПИН КОД) УКАЗАН В КВИТАНЦИИ ЗА ЯНВАРЬ 2014 НА ЛИЦЕВОЙ СТОРОНЕ ПОСЛЕ СЛОВА "ПИН"

 

На сайте http://krc-prikam.ru...ie=550522897827

 

Новости 12.02.2014

 

Важная информация для потребителей ЗАО "БСК" (Березники)

 

 

Личный WEB-кабинет. Изменен порядок получения ПИН кода:

 

Из соображений защиты персональных данных, ПИН код на лицевой стороне квитанции не указан. Для получения ПИН кода (пароля) Вы можете отправить заявку на электронный адрес: krc-info@ies.perm.ru . Пароль будет отправлен на адрес Вашей электронной почты. Заявка должна содержать:

- Номер клиента (договора) - (указан в квитанции)

- Адрес

- Фамилия Имя Отчество (полностью)

- Дата рождения

- Паспортные данные (серия, номер, дата выдачи)

- Контактный телефон

Опубликовано

А я вот не смогла на сайте передать показания, написала на их электронную почту. Заодно запросила пароль для создания личного кабинета. Сегодня ответили, что надо прислать им номера счётчиков и дату установки и предыдущие и текущие показания. Послала. Про пароль ни слова. Видимо, завал у них. Жду результата...

Опубликовано

На электронной почте отвечает, видимо, не робот, хотя они пользуются, конечно, готовыми формами. Или это робот, который работает строго с 8 до 5-ти и требует выходных...

Опубликовано

а у вас без ПИН кода передать данные не получилось? что там пишет сайт?

 

Я вчера вот так и передавала, все работало.

 

как так? у меня после ввода "№ Клиента" и "№ Квитанции" ничего, не окошек , не таблицы. вводить показания некуда.

Опубликовано

а у вас без ПИН кода передать данные не получилось? что там пишет сайт?

 

 

 

как так? у меня после ввода "№ Клиента" и "№ Квитанции" ничего, не окошек , не таблицы. вводить показания некуда.

Все делала без пин кода. Вот сейчас специально зашла на сайт. Нажала на передать показания. Вышло: введите № клиента и № договора. Ввела и нажала Далее. Вышла табличка. В последней столбец надо вводить показание счетчика.

Опубликовано

Так же передала без ПИНа, причем сразу снова зашла на страницу и решила повторить операцию, мне вышло окошко, что показания уже получены и учтены

Опубликовано

как так? у меня после ввода "№ Клиента" и "№ Квитанции" ничего, не окошек , не таблицы. вводить показания некуда

Вот и у меня то же, послала показания и номера счётчиков на электронную почту, сегодня ответили, что показания учтены. И прислали пароль для личного кабинета

Опубликовано

а я вошла в личный кабинет (ПИН сегодня выслали), но тут нет функции "Передать показания", выходишь из личного кабинета - есть такая функция, а опять входищь - нету. как передать-то? вот уже и ПИН волшебный есть

Опубликовано

а я вошла в личный кабинет (ПИН сегодня выслали), но тут нет функции "Передать показания", выходишь из личного кабинета - есть такая функция, а опять входищь - нету. как передать-то? вот уже и ПИН волшебный есть

post-28800-0-12423800-1393392216_thumb.jpg

Опубликовано

ничего не понимаю, захожу в кабинет, вижу все данные свои, а вот строчки, на которые вы стрелкой указываете только вот такие:

 

 

 

 

 

строчки "Передать показания" нет, как так?

 

и многие пишут, что передали показания без входа в личный кабинет, я тоже набираю номер клиента, номер квитанции и выходит просто два слова

Передача показаний

 

а ниже сразу кнопка, предлагающая передать показания еще по одному адресу, а никакой таблицы именно для внесения показаний нет, ничего не понимаю, может сайты разные?

Опубликовано

ничего не понимаю, захожу в кабинет, вижу все данные свои, а вот строчки, на которые вы стрелкой указываете только вот такие:

 

 

 

 

строчки "Передать показания" нет, как так?

 

и многие пишут, что передали показания без входа в личный кабинет, я тоже набираю номер клиента, номер квитанции и выходит просто два слова

Передача показаний

 

а ниже сразу кнопка, предлагающая передать показания еще по одному адресу, а никакой таблицы именно для внесения показаний нет, ничего не понимаю, может сайты разные?

Зашла сейчас на сайт. Сверху выбрала ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ. И далее.

Опубликовано

я вижу, многие пишут , что удачно передали,

но есть и кто так же как я - не может,

открываю этот же сайт, но не дает он мне передать показания ни через личный кабинет, ни минуя его,

уже и с разных браузеров попробовала, на сайт сегодня заходила уже с десяток раз, вот и удивляет меня-почему у кого-то получается, а у кого-то нет, может программа у них не всегда срабатывает

Опубликовано

открываю этот же сайт, но не дает он мне передать показания ни через личный кабинет, ни минуя его

Мне кажется всё же, что быстрее будет написать им о своих затруднениях на электронную почту. Видимо, в какой-то части счетов там сбои, данных нет. Мне ответили в течение ближайшего рабочего дня, сейчас проблемы сняты.
Опубликовано

Если в декабре Вы не передавали показания в БИРЦ и в квитанции Вам начислили аванс, КРЦ-Прикамье не может зафиксировать какие действительно у вас показания были на 01.01.2014. По этой причине у многих в квитанциях за январь расчет за ГВС произведен по нормативу. Для того, чтобы прибор появился в системе и можно было передавать показания, необходимо указать последние оплаченные показания в БИРЦ и текущие.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...