NevidimkA Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 КРЦ Прикамье - Уроды конченные. Пытаешься передать показания, а в ответ : Принять данные нет возможности, т.к. вашего прибора учета нет в базе. Какого спрашивается взялись за это дело, если не подготовились? Странно, я вчера данные двух квартир без проблем передала...
WarK Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 нигде, надо по электронке запрашивать я конечно все понимаю Россия...и в России на заборе много чего написано...а там забор...НО у меня русским по белому написано "ПАРОЛЬ (ПИН КОД) УКАЗАН В КВИТАНЦИИ ЗА ЯНВАРЬ 2014 НА ЛИЦЕВОЙ СТОРОНЕ ПОСЛЕ СЛОВА "ПИН"
Avalon Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 я конечно все понимаю Россия...и в России на заборе много чего написано...а там забор...НО у меня русским по белому написано "ПАРОЛЬ (ПИН КОД) УКАЗАН В КВИТАНЦИИ ЗА ЯНВАРЬ 2014 НА ЛИЦЕВОЙ СТОРОНЕ ПОСЛЕ СЛОВА "ПИН" На сайте http://krc-prikam.ru...ie=550522897827 Новости 12.02.2014 Важная информация для потребителей ЗАО "БСК" (Березники) Личный WEB-кабинет. Изменен порядок получения ПИН кода: Из соображений защиты персональных данных, ПИН код на лицевой стороне квитанции не указан. Для получения ПИН кода (пароля) Вы можете отправить заявку на электронный адрес: krc-info@ies.perm.ru . Пароль будет отправлен на адрес Вашей электронной почты. Заявка должна содержать: - Номер клиента (договора) - (указан в квитанции) - Адрес - Фамилия Имя Отчество (полностью) - Дата рождения - Паспортные данные (серия, номер, дата выдачи) - Контактный телефон
LURGI Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 http://krc-prikam.ru...ie=550524104050 продлили приём показаний счётчиков до марта
Гаухар Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 А я вот не смогла на сайте передать показания, написала на их электронную почту. Заодно запросила пароль для создания личного кабинета. Сегодня ответили, что надо прислать им номера счётчиков и дату установки и предыдущие и текущие показания. Послала. Про пароль ни слова. Видимо, завал у них. Жду результата...
LURGI Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 а разве там не робот отвечает? кажется я тоже не могу передать показания. ввожу с квитанции "№ Клиента" и "№ Квитанции" на странице http://krc-prikam.ru/transmit_meter_value получаю сообщение
Гаухар Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 На электронной почте отвечает, видимо, не робот, хотя они пользуются, конечно, готовыми формами. Или это робот, который работает строго с 8 до 5-ти и требует выходных...
NevidimkA Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 http://krc-prikam.ru...ie=550524104050 продлили приём показаний счётчиков до марта Я вчера вот так и передавала, все работало.
LURGI Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 а у вас без ПИН кода передать данные не получилось? что там пишет сайт? Я вчера вот так и передавала, все работало. как так? у меня после ввода "№ Клиента" и "№ Квитанции" ничего, не окошек , не таблицы. вводить показания некуда.
NevidimkA Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 а у вас без ПИН кода передать данные не получилось? что там пишет сайт? как так? у меня после ввода "№ Клиента" и "№ Квитанции" ничего, не окошек , не таблицы. вводить показания некуда. Все делала без пин кода. Вот сейчас специально зашла на сайт. Нажала на передать показания. Вышло: введите № клиента и № договора. Ввела и нажала Далее. Вышла табличка. В последней столбец надо вводить показание счетчика.
FOX Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Так же передала без ПИНа, причем сразу снова зашла на страницу и решила повторить операцию, мне вышло окошко, что показания уже получены и учтены
перфоратор Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 вчера в 17.00 передал показания ГВС на www.крц №договора, №... без пин, страницу обновил, показания изменились
Гаухар Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 как так? у меня после ввода "№ Клиента" и "№ Квитанции" ничего, не окошек , не таблицы. вводить показания некуда Вот и у меня то же, послала показания и номера счётчиков на электронную почту, сегодня ответили, что показания учтены. И прислали пароль для личного кабинета
Элен123 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 а я вошла в личный кабинет (ПИН сегодня выслали), но тут нет функции "Передать показания", выходишь из личного кабинета - есть такая функция, а опять входищь - нету. как передать-то? вот уже и ПИН волшебный есть
Avalon Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 дык и передавайте без входа в личный кабинет
SANSAN Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 а я вошла в личный кабинет (ПИН сегодня выслали), но тут нет функции "Передать показания", выходишь из личного кабинета - есть такая функция, а опять входищь - нету. как передать-то? вот уже и ПИН волшебный есть
Элен123 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 ничего не понимаю, захожу в кабинет, вижу все данные свои, а вот строчки, на которые вы стрелкой указываете только вот такие: Основные данные Оказываемые услуги Квитанции на оплату Зачисленные платежи Настройки личного кабинета Выйти строчки "Передать показания" нет, как так? и многие пишут, что передали показания без входа в личный кабинет, я тоже набираю номер клиента, номер квитанции и выходит просто два слова Передача показаний а ниже сразу кнопка, предлагающая передать показания еще по одному адресу, а никакой таблицы именно для внесения показаний нет, ничего не понимаю, может сайты разные?
Leka Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 ничего не понимаю, захожу в кабинет, вижу все данные свои, а вот строчки, на которые вы стрелкой указываете только вот такие: Основные данные Оказываемые услуги Квитанции на оплату Зачисленные платежи Настройки личного кабинета Выйти строчки "Передать показания" нет, как так? и многие пишут, что передали показания без входа в личный кабинет, я тоже набираю номер клиента, номер квитанции и выходит просто два слова Передача показаний а ниже сразу кнопка, предлагающая передать показания еще по одному адресу, а никакой таблицы именно для внесения показаний нет, ничего не понимаю, может сайты разные? Зашла сейчас на сайт. Сверху выбрала ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ. И далее.
Элен123 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 я вижу, многие пишут , что удачно передали, но есть и кто так же как я - не может, открываю этот же сайт, но не дает он мне передать показания ни через личный кабинет, ни минуя его, уже и с разных браузеров попробовала, на сайт сегодня заходила уже с десяток раз, вот и удивляет меня-почему у кого-то получается, а у кого-то нет, может программа у них не всегда срабатывает
SANSAN Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Снимок экрана (скриншот) личного кабинета можете сделать?
Гаухар Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 открываю этот же сайт, но не дает он мне передать показания ни через личный кабинет, ни минуя его Мне кажется всё же, что быстрее будет написать им о своих затруднениях на электронную почту. Видимо, в какой-то части счетов там сбои, данных нет. Мне ответили в течение ближайшего рабочего дня, сейчас проблемы сняты.
marmelady Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Если в декабре Вы не передавали показания в БИРЦ и в квитанции Вам начислили аванс, КРЦ-Прикамье не может зафиксировать какие действительно у вас показания были на 01.01.2014. По этой причине у многих в квитанциях за январь расчет за ГВС произведен по нормативу. Для того, чтобы прибор появился в системе и можно было передавать показания, необходимо указать последние оплаченные показания в БИРЦ и текущие.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.