oleg-t Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 http://www.lukoil-ma...otoroils/00347/ http://www.lukoil-ma...otoroils/00348/ BMW LL-01 MB-Approval 229.5 VW 502.00/505.00 Renault RN 0700/0710 Porshe A40 А для чего допуск VW 507? : http://www.superb-cl...79#.VnZNricXdf0 "Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01" Нам увеличенные сроки замены ни к чему. Сравнение допусков: https://www.lubrizol...erftool/pc.html допуск 504-507 для дизельных двигателей двигателей с насос форсунками и сажевым фильтром. у меня такой. и вообще, что тут строить из себя супер-химиков, есть инструкция завода производителя автомобиля, какой допуск там прописан то масло и лей. бренд по желанию.
Б/К Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 На сарае х@& написано, а там дрова лежат. Таки допуск 504 или 507 ? Или интервал от 504 до 507 ? VW 504.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. VW 505.00 Автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3. Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками; VW 505.01 Автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse); VW 506.00 Автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4. Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя. VW 506.01 Моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4. VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01 Увеличенные интервалы - не для нас. Зло.
NickName Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 В змз 405 и умз 4213 лью мобил делвак синтетика 5в40. До этого лукоил полусинь 10в40 люкс. Расход мобила существенно снизился по сравнению с лукоилом, мотор стал намного чище внутри, переодичность замены 10 тыс. Давление масла стало выше ( по прибору ), стук гидрокомпенсаторов снизился. До мобила пробовал зик и равинол, разницы с лукоилом не заметил.
oleg-t Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 На сарае х@& написано, а там дрова лежат. Таки допуск 504 или 507 ? Или интервал от 504 до 507 ? VW 504.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. VW 505.00 Автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3. Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками; VW 505.01 Автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse); VW 506.00 Автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4. Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя. VW 506.01 Моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4. VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01 Увеличенные интервалы - не для нас. Зло. вот с этой строчки надо начинать читать .Допуски масла для VW | Audi | Seat | Skoda (VAG)Важно!!! Для точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю VAG. и для вас это для кого? кто на жигулях?
Hexpl0rer Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 ляляля... а масла с допуском для дизельных двигателей с заточены под какую солярку? Европейскую (до 4 мг серы на литр) или Российскую (50 мг серы на литр)? Если что, современные масла, рекомендуемые производителем в европе с индексом CJ, заточены только под европейскую соляру. А если их использовать на нашей российской (евро 4), то масла теряют свои свойства по обезвреживанию сернистых соединений всего за первую тысячу километров. Потом развивается хорошая такая химическая коррозия, ибо сернистые кислоты весьма агрессивны к металлам, да еще при высокой температуре. Если повезет, то замена форсунок. Если не повезет, то двигло в сборе. И самое главное - официалы не только толкают такое масло, но еще и втирают, что это лонглайф, на 15 тысяч км минимум. По факту на дизельных моторах с камонрейлом в наших условиях положено лить масло с индексом CH и менять его не реже 7 тысяч километров. Ибо заточено оно как раз под 50 мг серы.
sintez Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 Шелл ввел на горловине защитную пленку из фольги - но пока крышку не открутишь - не узнаешь, что подделка. еще можно проверить по БАЧ-коду на упаковке, но это долго. кто знает - тот может отличить по параметрам банки (упаковки) (с) По Шелл я отличу подделку. Вот с Мобилом сложнее. Белая плотная фольга только на Шелле из Торжка, на канистрах из Европы её нет.
Б/К Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 Знаю, что не плохое масло. Но есть лучше. В том числе по критерию цена - качество. Ок. Какую альтернативу Лукойл может предложить Shell HU C2\C3 0w-30 или 5w-30 другого бренда с допуском VW504-507? http://www.oil-club.ru/forum/topic/2627-masla-s-dopuskom-vw-5000050101502005050050501503005030150600506015040050700/page-129 Lukoil Genesis VN SAE 5W-30 50400/50700 или (допустимая замена): Lukoil Genesis Premium SAE 5W-40 50200/50500/50501 Lukoil Genesis Special C3 SAE 5W-30 50200/50500/50501 step_50400_50700.pdf step_50200_50500_50501.pdf
oleg-t Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 ляляля... а масла с допуском для дизельных двигателей с заточены под какую солярку? Европейскую (до 4 мг серы на литр) или Российскую (50 мг серы на литр)? Если что, современные масла, рекомендуемые производителем в европе с индексом CJ, заточены только под европейскую соляру. А если их использовать на нашей российской (евро 4), то масла теряют свои свойства по обезвреживанию сернистых соединений всего за первую тысячу километров. Потом развивается хорошая такая химическая коррозия, ибо сернистые кислоты весьма агрессивны к металлам, да еще при высокой температуре. Если повезет, то замена форсунок. Если не повезет, то двигло в сборе. И самое главное - официалы не только толкают такое масло, но еще и втирают, что это лонглайф, на 15 тысяч км минимум. По факту на дизельных моторах с камонрейлом в наших условиях положено лить масло с индексом CH и менять его не реже 7 тысяч километров. Ибо заточено оно как раз под 50 мг серы. а к насос форсуночным дизелям еще более высокие требования, вот как раз масла 504/507 и рассчитаны на д/т с более высоким сернистым числом, ну и менять конечно пораньше. и где ты Саня нашел такие древние показатели по кол-ву серы?вот сертификат от лукойла
sintez Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 Lukoil Genesis VN SAE 5W-30 50400/50700 или (допустимая замена): Lukoil Genesis Premium SAE 5W-40 50200/50500/50501 Lukoil Genesis Special C3 SAE 5W-30 50200/50500/50501 Первое не найти. Да и цена, думаю, не ниже того же Shell будет. А остальные два 502 допук, где Лукойл явно не в первых рядах
Б/К Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 Остальные два в первых рядах и распространенные: VW 507 00 – масла для дизельных двигателей с сажевым фильтром, с 2005 модельного года, подбор по или без WIN, с 2005 модельного года (интервал замены до 50 000 км или раз в два года). Заменяет требования 505 00, 506 00, 506 01. Исключая двигатели R5 и V10 TDI с насос-форсунками, выпущенные до 6/2006. Очень высокая высокотемпературная вязкость, HTHS>3,5 мПа/с VW 505 01 – масла для дизельных двигателей с насос-форсунками и без сажевого фильтра. Стандартные интервалы замены 15 000 км или раз в год. Высокая высокотемпературная вязкость, HTHS>3,5 мПа/с.
sintez Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 Меня дизельный допуск 507 не интересует, мне бензиновый 504 важен. Для себя решил этот допуск лить, а не 502, т.к масло меняю через 7000-7500 км. и масло 504 допуска на этом интервале отработает лучше 502 при заправке хорошим бензином, что на том же ойл-клубе неоднократно проверено по анализам отработки.
Hexpl0rer Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 а к насос форсуночным дизелям еще более высокие требования, вот как раз масла 504/507 и рассчитаны на д/т с более высоким сернистым числом, ну и менять конечно пораньше. и где ты Саня нашел такие древние показатели по кол-ву серы?вот сертификат от лукойла Это лукойл на бумаге. А на заправке может быть что угодно, продаваемое под видом Евро-5. Хорошо, если Евро-4. Да и все равно в 4 мг не укладывается. У нас в стране вроде как очень много заправок под франшизой работают.
Б/К Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 Меня дизельный допуск 507 не интересует, мне бензиновый 504 важен. Для себя решил этот допуск лить, а не 502, т.к масло меняю через 7000-7500 км. и масло 504 допуска на этом интервале отработает лучше 502 при заправке хорошим бензином, что на том же ойл-клубе неоднократно проверено по анализам отработки. VW 504.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе VW 502.00 Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3; По паутинке лубризол 504 допуск поинтереснее.: 1. Soot thickening - сажевые отложения. 2. Wear - общий износ. 3. Sludge - шлам (жирная грязь) 4. Piston deposits - нагар в поршневой. 5. Oxidative thickening - антиокислительные свойства. 6. Fuel economy - экономия топлива. 7. Aftertreatment compabillity - совместимость с сажевым катализатором.
Б/К Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Это не мы. Это экологи запарили Идиотскими необоснованными нормами снижения СО-СН загнали двигателестроителей в даунсайзинг с малообъемными турбированными моторами с сажевыми фильтрами, EGR, непосредственым впрыском.. А там другие требования к маслам. http://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/ http://www.zr.ru/content/articles/779178-pochemu-motory-umirayut-ranshe-sroka-strashnye-skazki/ http://experts.people.zr.ru/2014/01/22/zapiski-starogo-bryuzgi-chast-tretya-ne-poslednyaya/
Неуловимый Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Что-то как-то не айс... С момента последней замены масла проехал 6 т.км. Залито Motul Dexos 2. Особенно в правом верхнем углу фото видно какие отложения на стенках ГБЦ. По мануалу положено 5W-30, ну и допуски GM соответствующие. Мотор без всяких фазовращателей и прочей муйни, но с турбиной. Собственно вопрос. Что лить? Хотелось бы что-то с хорошими моющими свойствами, т.к. дальше засирать мотор желания нет. Ну и остальные параметры масла должны быть на уровне. Меняю через каждые 10 т.км.
oleg-t Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Что-то как-то не айс... С момента последней замены масла проехал 6 т.км. Залито Motul Dexos 2. Особенно в правом верхнем углу фото видно какие отложения на стенках ГБЦ. По мануалу положено 5W-30, ну и допуски GM соответствующие. Мотор без всяких фазовращателей и прочей муйни, но с турбиной. Собственно вопрос. Что лить? Хотелось бы что-то с хорошими моющими свойствами, т.к. дальше засирать мотор желания нет. Ну и остальные параметры масла должны быть на уровне. Меняю через каждые 10 т.км. не чуди, лей дальше
Неуловимый Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Где масло приобреталось? Заказывал через интернет магазины, представительства которых есть у нас в городе. не чуди, лей дальше Хотелось бы более развёрнутый ответ.Ваши аргументы?
ViJey Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Залито Motul Dexos 2 Какое конкретно? Насколько помнится, у Motul нет ни одной настоящей синтетики, ПАО сыпят только для того, чтобы написать, что они там присутствуют. Меняю через каждые 10 т.км. много... я бы в 2 раза сократил этот итервал. Ну или 1,5 хотя бы
Неуловимый Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Насколько помнится, у Motul нет ни одной настоящей синтетики А настолько ли ПАО лучше чем ГК, чтобы за него переплачивать?
ViJey Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Переплачивать за мотул, надеясь, что он 10 тысяч выдержит, уж точно не стоит... Ничего необычного в нём нет.
Неуловимый Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Переплачивать за мотул, надеясь, что он 10 тысяч выдержит, уж точно не стоит... Наверно соглашусь.GM-овский DEXOS-2 стоит ровно в 2 раза дешевле.
Domant Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 А многие от мотюля с ума сходят, целый клан поклонников этого масла, готовых переплачивать за веру в лучшее качество. Прикола ради в каждую машину в семье лью разное масло, уже несколько лет, мобил, шелл, кастрол - так и не понял разницу. Но на кастрол как то больше тянет, он вкуснее всех пахнет из этой тройки))) :lol: . Кстати лукойл пахнет гуталином.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.