Перейти к содержанию

Моторное масло


DAKOTA

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Но в дизелях и давление больше.

Ну приведи пример: мнение какого-нибудь судового механика, использующего данную присадку.

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

"Эффект от применения составов Супротек на различных узлах и агрегатах автомобиля. От чего зависит конкретная величина получаемого эффекта?" http://www.suprotec....ndex.php?id=375

Клеишь себе на заднее стекло надпись:

"СУПРОТЕК

езжу без масла уже 800 км"

Сразу понятно

Опубликовано

А почему эти продаваны пиарятся старыми девятками без поддона, никто не задумывался?

А почему бы им не приобрести новую иномарку за миллион-два, снять поддон и показывать всем на улице, как двигатель без масла работает? Вот подумаёте почему? (любители супротека) и ответьте адекватно :)

Потому что эту девятку уже капиталили после их экспериментов, я ее видел в сервисе в одном с разобранным двиглом.

Опубликовано

Ещё вам информация для размышления - одобрено Российским морским регистром судоходства - http://www.suprotec.ru/index.php?id=67

Смотрел эту страничку. Но так и не увидел на их сайте хотя бы одно заключение лабораторного исследования на эффективность супротековских чудо-присадок.

 

По супротеку в ойл-клубе:

http://www.oil-club....si-po-suprotec/

обещают анализ сделать.

Уже сделали

Опубликовано

Дак и без супротека либо подобной х**ни при перегреве зачастую кольца лопаются. Понятно что наличие потусторонней присадки может усугубить -она скорей всего "выпадет" в смолу.

ниче они не лопаются.
Опубликовано

Судовые дизели вообще жутко живучи, запас прочности просто неприлично большой. Ты в него хоть супротек залей, хоть порошок стиральный, нихрена не поймёшь, ничего не изменится.

 

Всё это рекламные ходы, смешно просто, что люди так ведутся. Глотку готовы перегрызть выгораживая сраный супротек какой то. ))))

Это же НАНО продукт)) Я вот давно заметил, где есть слово НАНО, обязательно выходит ЛОХО....

Опубликовано

я у него спросил про турбо с4упротек. у нас говорит есть то вам нужно. турбосупротек....я ваще заугорал....я говорю мотор тот же. все тоже. какой нах турбосупротек. если турбину оставить без масла ей писта придет через 5 сек. потому что она охл маслом и без него ей очень плохо

Опубликовано

какой масел залить в коробку и движок? ваз-2114

Кастрол Syntrancs Transaxle 75W-90

 

В движок - Лукойла хватит

 

Залил Хадо (1 раз в год) -это надо...

ты такой экономист: масло раз в год. резина 7 сезонов, бензин тоже раз в месяц заливаешь?

Опубликовано

какой масел залить в коробку и движок? ваз-2114

Лукойл GL-4 75W-90 в кпп, 5W-30 или 5W-40 синтетику или п/с в мотор

то, что доктор прописал

Опубликовано

у ХАДО вся продукция УГ, чего только смазка для деталей тормозной системы в аэрозоле стоит (чуть супортам ВЦ не пришел) и очиститель карбюратора ничего не очищает.

Опубликовано

Лукойл Супер 5w30 полусинтетика....

чёй то?)

вообще с ЛК Супер лучше не баловаться, присадка туда стала идти не импортная. Жалоб пока не было, но внешний вид масла изменился в худшую сторону (стал темнее, на дне бочки образуется осадок). Сие настораживает...

Опубликовано

НА РУБЛЬ...

КАШМАР!!!

Я,Максим, имею наличных денег на БЭХУ,или СУБАРУ,или КРУЗАК. Но их не покупаю(отгадай с 3-х раз-почему?)

А тока Максу отгадывать можно?

Опубликовано

имею наличных денег на БЭХУ,или СУБАРУ,или КРУЗАК. Но их не покупаю(отгадай с 3-х раз-почему?)

Может потому что,кроме того как купить БЭХУ,или СУБАРУ,или КРУЗАК их еще и содержать нужно?
Опубликовано

Тебя слово-ТЫСЯЧА озадачило, но могу написать по-вашему молодёжному-НА РУБЛЬ...

Нет, просто денег не считаешь, а заправился на тысячу. Как посчитал что на тысячу?

Будь проще и люди к тебе потянутся.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Волшебных пилюль не бывает. В нормальном масле и так есть сбалансированный пакет присадок. И неизвестно как они "подружатся" с супротеком.

Если автол банщить супротеком, стопудово будет лучше. Но и в целом цена вырастет до качественного масла.

Я сильно сомневаюсь, что судовые двигателя обрабатывают этой штукой. Тем более они очень малооборотистые.

А ты не сомневайся, зайди на сайт почитай документы, там Акт ресурсных испытаний СК "СУПРОТЕК" ФГОУ "Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет", Кафедра двигателей внутреннего сгорания " . Потрудись прочесть возрази против исследований и доказательств аргументированно... А так все равно, что обсуждать с тобой книгу, которую ты не читал, но утверждаешь что она хрень!!!

 

Потому что эту девятку уже капиталили после их экспериментов, я ее видел в сервисе в одном с разобранным двиглом.

А ты можешь доказать , что её капиталили? Суть в том , что после отработанных 400 часов без масла на ней ничего не меняли (в двигателе), разбирали чтобы посмотреть в каком состоянии находится ЦПГ, и вот это я легко могу доказать! И состояние было отличным! Проблема была с термостатом, его заменили. Она неоднократно закипала и это опять ответ на вопрос про кольца, которые якобы должны были крякнуть..но увы, работают до сих пор, плюсом 350 часов работы без масла ( В Березниках, Соликамске, Перми ( на Камской долине - рынок, на Пермской Ярмарке с утра до вечера не глуша по 12 часов - три дня подряд) И это реальность.

А то, что машина должна работать с маслом - это неоспоримо, хорошее масло + Супротек - отличный тандем, на гонках в Барнауле машины с Мотюлем и Супротеком заняли призовые места. Заливая Супротек в масло не меняется его реология, т.к. Супротек это минералы, а масло это химия, поэтому каждый делает своё дело, масло смазывает, отводит тепло и т.д., а Супротек снижает трение (в 10 ки раз) -это дополнительная мощность, при тех же исходных данных!

А работа без масла, это как показатель возможности в экстремальном режиме масляного голодания и не все двигатели могут так работать, суть спасти в оказавшейся ситуации двигатель и если даже он встанет, то прихватывает только вкладыши вала, а это наименьшее зло из того, что можно было бы ожидать в такой ситуации ...

Опубликовано

Шо, опять!?

 

Если они такие красивые, то должны отдать на испытания на автоВАЗ.

Получили бы одобрение, и прямо на заводе заливали.

 

А пока - обычная секта.

"Нам не нужны люди, которые в нас не верят" :ez:

Опубликовано

зайди на сайт почитай документы

а сам читал эти документы?

выходной, я не поленился - почитал и не пожалел - ржал до слез от этих "исследований и доказательств":

http://suprotec-kamc...s/akt/tnvd2.jpg

http://suprotec-kamc.../akt_maikop.jpg

http://suprotec-kamc..._rekom_mail.jpg

последнее "доказательство" вобще убило - спилберг отдыхает: по тех.данным этот дизель (новый!!) имеет компрессию 22, залили супротек в убитый

коматсу, приговоренный к капиталке и алилуйа! компрессия с 16 прыгает до 25!!! и это за 270 моточасов!!! наверное они дальше побоялись на супротеке работать - порвет нах мотор.

вот он чо, молодеть начал? может тогда супротек еще как БАД стоить попробовать продавать?

и этот акт "испытаний" подписали три чела, фамилии с инициалами которых ваще никак не гуглятся. ради интереса попробуйте забить свою фамилию и.о. - куча вариантов.

возрази аргументированно

так вроде уже ссылку приводили на ойл-клаб.

там все черным по белому разложено.

но тебе это не поможет.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...