ShevT Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Ты же за нас беспокоишься пиаря супротек :) а мы тоже не просили :)
Makcим Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Это Ваше дело что вы будете заливать, ну вот я Супротек использовал для решения проблем, проблемы решил и теперь улыбаюсь))) когда человек болеет, что лучше: вылечить корень заболевания или подавить обострение?
Master Yoda Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Ты же за нас беспокоишься пиаря супротек :) а мы тоже не просили :) Я сообщил как к зиме готовлюсь, а Вы жути нагоняете)))
Cloud Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Я не за и не против супротека, без него или с ним, летом без разницы, а зимой с ним двигуну легче крутиться и коробке это факт(неоспоримый), вступлюсь за него в плане того что он точно хуже не делает, у знакомых всё прекрасно с движками. Если было бы говно, то было бы куча отрицательных отзывов, и явно он бы не выпускался столько лет, к тому же линейка постоянно обновляется. Но как я писал выше, в новую(до 50тыс пробегу) машинку, его лить, особо смысла нету. Пустая трата денег и бессмысленное ожидания чуда(улучшение динамики например).
Master Yoda Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Но как я писал выше, в новую(до 50тыс пробегу) машинку, его лить, особо смысла нету. Пустая трата денег и бессмысленное ожидания чуда(улучшение динамики например). У меня до 50тыс пробегу и эффект есть :dada:
Master Yoda Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Плацебо? )) Показания компрессометра - это реальность, а не субъективное плацебо :-$
Master Yoda Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Показания компрессометра могут здорово обмануть вас насчет истинного состояния двигателя. Каким образом?
Master Yoda Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Показания компрессометра могут здорово обмануть вас насчет истинного состояния двигателя. Я как бы и не жаловался на состояние двигателя, а компрессия возросла.
Master Yoda Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Намекну лишь, что повышение компрессии это признак залегания колец и использование некачественного масла. Пробег 45 тыс. км, используемое масло только Мобил 0W40
Master Yoda Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 И ты мобил нулёвку портишь этой хренью?! материться грех. Я с тобой больше не разговариваю! )))) Потому как даже Мобил нулёвка запросто может оказаться хренью, позапрошлой зимой это я уже испытал на своём движке и залетел на мелкий ремонт - выдавило сальник при -28.
Stan Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Каким образом? Компрессия повышается когда движок масло жрет.
Master Yoda Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Компрессия повышается когда движок масло жрет. А если не жрёт? http://www.suprotec.ru/index.php?id=465
Stan Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 А если не жрёт? http://www.suprotec....ndex.php?id=465 Так и надо было проверять без масла и с маслом, вот бы и узнал.
Kersh Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 ....Хадо-это надо... А ты в курсе из чего это масло хохлы делают?
tazmaniandevill Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Кстати,напомнили,надо масло поменять.Хадо-это надо... хадо-это параша!!! Ездил у меня бывший опель на таком масле, поддон и крышку распредвала снял а там черные отложения слоем.Не отмывает это масло. А ты в курсе из чего это масло хохлы делают? из отработки наверно?
Kersh Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 ... из отработки наверно? Из сала! Из чего же еще? Своей нефти у них нет!
Vishеnka Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Эниос? ну в грузовики лить пойдет а так ...
Гость Автор Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 кто что скажет про это масло ? http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/ch5w40.html на зиму в дизель 10W лить не стоит Эниос? ну в грузовики лить пойдет а так ... Вишня сама не думая нахваливает -очень хорошее масло. как раз для нашего топлива. современные грузовики едва ли потерпят эксперименты с маслом - капиталка камминса или скании подобна банкротству.
Директор Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Показания компрессометра могут здорово обмануть вас насчет истинного состояния двигателя. По показаниям компрессометра судят о состоянии только ЦПГ - и всё. А про ИСТИННОЕ состояние всего двигателя пусть рассскажет ... Намекну лишь, что повышение компрессии это признак залегания колец и использование некачественного масла. Чо правда ? Ездой на бодяжном масле повышаем компрессию в бензомоторе с 12 до 27 и получаем дизель
саня 733 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 http://www.eneosoil....eos/ch5w40.html на зиму в дизель 10W лить не стоит Вишня сама не думая нахваливает - очень хорошее масло. как раз для нашего топлива. современные грузовики едва ли потерпят эксперименты с маслом - капиталка камминса или скании подобна банкротству. на зиму лью в двигатель грузовика вот такой вязкости уже 5 лет ни нагара в клапанной крышке хорошее масло мне нравиться.
ViJey Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Блин, вот нафига тут выдумывать-гадать, что куда нужно лить? К каждому автомобилю есть мануал, где четко прописаны требования к маслу (вязкость, допуски, зависимости от климатических условий и т.д.) и к периодичности его замены. Что еще нужно?
Гость Sea_soul Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Обычно просто пишутся рекомендуемые производителем сорта масел .... Все проще ))
Stan Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Что за сорта такие? ))) как в СССР 1 сорт, 2,3? )))) Сливочное, рафинированное и нерафинированное.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.