Перейти к содержанию

Моторное масло


DAKOTA

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

есть как нет

а сракрейсеры покупают? оно ведь сразу +100500 лошадей даёт... наверно расходится у вас как тёплые пирожки... :dada:

Опубликовано

Необходимо отметить, что, согласно классификации SAE, не существует масел, позволяющих запустить двигатель при температурах ниже -35°С (в реальной жизни при использовании синтетических масел возможен пуск при температурах около -40°С). Можно с уверенностью сказать, что не существует масел, которые позволяли бы запустить двигатель при температурах -45°С...-55°С.

 

Ряд производителей моторных масел, зная о такой ситуации, тем не менее продвигают масла с низкими температурами застывания (-55°С...-60°С), заявляя об их очень хороших пусковых свойствах. На самом деле температура застывания никакого отношения к возможности запуска двигателя не имеет, а показывает возможность перелива масла из одной емкости в другую, поэтому при выборе масла на этот параметр нужно обращать внимание в последнюю очередь.

 

Современные тенденции в области разработки моторных масел направлены на создание моторных масел с невысокими диапазонами вязкостей: SAE OW -20, 5 W -20, OW -30, 5 W -30.

 

Причина заключается в том, что такие масла, как правило, обеспечивают энергосберегающие свойства (т.е. позволяют экономить топливо), содержат невысокое количество загустителя или вообще его не содержат. Чем большое количество загустителя в моторном масле опасно для двигателя? Сложность заключается в том, что в двигателе множество пар трения, где масло подвергается высоким сдвиговым нагрузкам, в результате которых происходит разрушение (деструкция) загустителя.

Это приводит к потере вязкости моторного масла, ухудшению функций смазывания (уменьшению толщины смазывающей пленки), а продукты деструкции загустителя являются потенциальным источником нагаров и лаковых отложений в двигателе. По этой причине лидеры в области производства моторных масел избегают производства моторных масел с вязкостями 0 W -50/0 W -60. Часто встречающиеся масла с вязкостями 5 W -50/10 W -60 ориентированы исключительно на спортивное применение и, как правило, не рассчитаны на удлиненные интервалы замены. Они предназначены только для экстремальных условий эксплуатации, в которых наиболее важны высокие вязкостные свойства, а не их стабильность с течением времени.

Опубликовано

Они предназначены только для экстремальных условий эксплуатации, в которых наиболее важны высокие вязкостные свойства, а не их стабильность с течением времени.

во, и я про то-же! это самое то для заточенных зубил... :dada:

Опубликовано

во, и я про то-же! это самое то для заточенных зубил... :dada:

Ой, надо значит пойти купить! Прокачаю себе зубило! :lol: :lol:

Опубликовано

:dada: конечно конечно

 

проверим?? а за слова свои ответишь потом?

 

после лукойловской минералки то, без промывки .... даже самые кислые щи покажутся вкуснее вишневого варенья (с) но тут почему то наоборот

Как будет -22..25 подезжай на 30 лет победы, 34, покажу тебе))

Опубликовано

Рок, в трансмиссию-shell transaxle oil 75w90 GL4/5. я везде себе такое залил кроме раздатки. шнивские сальники раздатки в жару сопливят с ним, туда полусинь. а мосты и коробка-shell transaxle oil 75w90. в -30 заводишь-сразу же сцепление отпускаешь-обороты всего на 300 падают и тут же поднимаются. классное масло для зимы. брал по 400 что ли за литр...

Опубликовано

Алекс щас опыт проводит ...засунул канистру нулевки в морозилку :lol: щас глянем

 

хотя мне лично даже проверять не нужно...гон какой то :wink:

Опубликовано

1. Необходимо отметить, что, согласно классификации SAE, не существует масел, позволяющих запустить двигатель при температурах ниже -35°С (в реальной жизни при использовании синтетических масел возможен пуск при температурах около -40°С). Можно с уверенностью сказать, что не существует масел, которые позволяли бы запустить двигатель при температурах -45°С...-55°С.

2. Современные тенденции в области разработки моторных масел направлены на создание моторных масел с невысокими диапазонами вязкостей: SAE OW -20, 5 W -20, OW -30, 5 W -30.

Не так.

1.SAE - самая старая классификация американского института нефти (У них там климат помягче, север сответствует нашему Краснодару). Есть другие более современные классификации и допуски производителей.

2. Сближенные цифры в маркировке означают, что основа - гидрокрекинг(3 группа), которая на 30% дешевле РАО (4 группа). На гидрокряке не получается получить широкий диапазон, и он сегодня не сильно нужен. Заточено на энергосбережение.

Современные тенденции: вместо синтезированной основы использовать гидрокряк, т.к. почти при тех же свойствах - дешевле.

Гидрокряк - это кастрол-магнатек, лукойл-люкс, лукойл синтетик 5W-30.

Есть куча масел, где основа РАО и показатели 0W-40, 5W-40. (Это, напрмер, кастрол-эдже, мобил-1, лукойл-синтетик 5W-40).

 

Лью в мотор лукойл-синт 5W-40 и в коробку лукойл Gl-4 75w-90. Машинка под окном без автозпапуска. Заводилась в эту зиму с первой попытки всегда и без плясок с бубном :lol:

Опубликовано

хотя мне лично даже проверять не нужно...гон какой то :wink:

тогда сначала подумай, а потом пиши :lol:

Опубликовано

Алекс щас опыт проводит ...засунул канистру нулевки в морозилку :lol: щас глянем

 

хотя мне лично даже проверять не нужно...гон какой то :wink:

в 11 часов примерно засунул канистру хеликса нулевки в морозилку и врубил в режим "супер", в морозилку засунул датчик от электронного термометра, сейчас пришел с работы, морозилка наморозила -29,5 гр. цельсия. открывать канистру пока не буду, пусть еще морозится, а завтра или послезавтра позову хозяина масла (чувак попросил меня у вишни купить), распечатаем канистру и прогоним через вискозиметр, потом отогреем и снова прогоним :dada: снимем для наглядности на видео. но и сейчас поболтав канистру убедился что масло загустело совсем малёха, болтается в канистре без проблем :dada: кстати лукойл синтетик пятерочка у меня так же болталась после издевательств в морозилке, ну может быть совсем чуть чуть погуще была :dada:

 

про застывание нулевки в -22 явно какой то прогон несведущего чайника. реальный прогон! при -22 даже минераль не должен застыть :netnet:

Опубликовано

Оч любопытно результат посмотреть. Сейчас термины "синтетика" и "полусинтетика" размыты, мешают из одних и тех же компонентов 2,3.4 групп. Отличаются только пропорциями коктейля и пакетом присадок.

Низкотемпературную текучеть определяет базовое масло. РАО (4 группы) пожиже в мороз будет, гидрокряк (3 гр) - раньше замерзает.

Поэтому такие "народные" методы определения низкотемпературных свойств вполне корректны.

У лукойла "пятерочки" три вида с разной базой, какой испытывали?

Опубликовано

К чему стоко писанины, распространением заниметесь?

Или влияние рекламы?

Официальный продавец Несте уже 8 лет. Интересно почитать новые тенденции о производстве и технологии! Был на заводах Шелл и Несте - маленько другое понимание у финов при производстве масел!

а для подбора масел для конкретного автомобиля - у каждого диллера есть каталоги бумажные и электронные - рекомендованные заводом изготовителем.

Тема очень интересная!

Опубликовано

Тебойл финский вроде как Лукойлу принадлежит.

А Несте вроде как съехало с финланда.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/915-masla-neste/page__st__105

Тема, конечно, интересная.

 

Есть такая ассоциация:http://www.atiel.org/news.htm

Все основные производителя там, и Лукойл тоже. Выпускают масла по одним стандартам.

 

Если через гугл -переводчик войти:

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&langpair=en%7Cru&rurl=translate.google.com&u=http://www.atiel.org/listmembers.htm&usg=ALkJrhirlVyjQkM5VU4hujv_z_a4POuQHw

Опубликовано

На кой чорт было в морозилку то целую канистру засовывать? :-k

для чистоты эксперимента. чтоб не было обвинений, что подсолнечного или оливкового в процессе подлили для дискредитации smiles_010.gif

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...