Stan Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 кому показывать? зачем показывать? у вас что, нет такого? а 10на 60 есть? :-k 10W-60 есть Shell Helix Ultra Racing
Гость carp Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 есть как нет а сракрейсеры покупают? оно ведь сразу +100500 лошадей даёт... наверно расходится у вас как тёплые пирожки... :dada:
Vishenka Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Необходимо отметить, что, согласно классификации SAE, не существует масел, позволяющих запустить двигатель при температурах ниже -35°С (в реальной жизни при использовании синтетических масел возможен пуск при температурах около -40°С). Можно с уверенностью сказать, что не существует масел, которые позволяли бы запустить двигатель при температурах -45°С...-55°С. Ряд производителей моторных масел, зная о такой ситуации, тем не менее продвигают масла с низкими температурами застывания (-55°С...-60°С), заявляя об их очень хороших пусковых свойствах. На самом деле температура застывания никакого отношения к возможности запуска двигателя не имеет, а показывает возможность перелива масла из одной емкости в другую, поэтому при выборе масла на этот параметр нужно обращать внимание в последнюю очередь. Современные тенденции в области разработки моторных масел направлены на создание моторных масел с невысокими диапазонами вязкостей: SAE OW -20, 5 W -20, OW -30, 5 W -30. Причина заключается в том, что такие масла, как правило, обеспечивают энергосберегающие свойства (т.е. позволяют экономить топливо), содержат невысокое количество загустителя или вообще его не содержат. Чем большое количество загустителя в моторном масле опасно для двигателя? Сложность заключается в том, что в двигателе множество пар трения, где масло подвергается высоким сдвиговым нагрузкам, в результате которых происходит разрушение (деструкция) загустителя. Это приводит к потере вязкости моторного масла, ухудшению функций смазывания (уменьшению толщины смазывающей пленки), а продукты деструкции загустителя являются потенциальным источником нагаров и лаковых отложений в двигателе. По этой причине лидеры в области производства моторных масел избегают производства моторных масел с вязкостями 0 W -50/0 W -60. Часто встречающиеся масла с вязкостями 5 W -50/10 W -60 ориентированы исключительно на спортивное применение и, как правило, не рассчитаны на удлиненные интервалы замены. Они предназначены только для экстремальных условий эксплуатации, в которых наиболее важны высокие вязкостные свойства, а не их стабильность с течением времени.
Гость carp Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Они предназначены только для экстремальных условий эксплуатации, в которых наиболее важны высокие вязкостные свойства, а не их стабильность с течением времени. во, и я про то-же! это самое то для заточенных зубил... :dada:
Tocadisco Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 во, и я про то-же! это самое то для заточенных зубил... :dada: Ой, надо значит пойти купить! Прокачаю себе зубило! :lol: :lol:
Rock2108 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Лена в коробку что можно самое самое залить, синтетику и скок будет стоить?
Irgit Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 :dada: конечно конечно проверим?? а за слова свои ответишь потом? после лукойловской минералки то, без промывки .... даже самые кислые щи покажутся вкуснее вишневого варенья (с) но тут почему то наоборот Как будет -22..25 подезжай на 30 лет победы, 34, покажу тебе))
Rock2108 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 р450 в магазе... :dada: че так дешево? я лукойл полусинь покупал по моему 700р отдавал
BrilliantAuto Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Рок, в трансмиссию-shell transaxle oil 75w90 GL4/5. я везде себе такое залил кроме раздатки. шнивские сальники раздатки в жару сопливят с ним, туда полусинь. а мосты и коробка-shell transaxle oil 75w90. в -30 заводишь-сразу же сцепление отпускаешь-обороты всего на 300 падают и тут же поднимаются. классное масло для зимы. брал по 400 что ли за литр...
Vishenka Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Алекс щас опыт проводит ...засунул канистру нулевки в морозилку :lol: щас глянем хотя мне лично даже проверять не нужно...гон какой то :wink:
Б/К Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 1. Необходимо отметить, что, согласно классификации SAE, не существует масел, позволяющих запустить двигатель при температурах ниже -35°С (в реальной жизни при использовании синтетических масел возможен пуск при температурах около -40°С). Можно с уверенностью сказать, что не существует масел, которые позволяли бы запустить двигатель при температурах -45°С...-55°С. 2. Современные тенденции в области разработки моторных масел направлены на создание моторных масел с невысокими диапазонами вязкостей: SAE OW -20, 5 W -20, OW -30, 5 W -30. Не так. 1.SAE - самая старая классификация американского института нефти (У них там климат помягче, север сответствует нашему Краснодару). Есть другие более современные классификации и допуски производителей. 2. Сближенные цифры в маркировке означают, что основа - гидрокрекинг(3 группа), которая на 30% дешевле РАО (4 группа). На гидрокряке не получается получить широкий диапазон, и он сегодня не сильно нужен. Заточено на энергосбережение. Современные тенденции: вместо синтезированной основы использовать гидрокряк, т.к. почти при тех же свойствах - дешевле. Гидрокряк - это кастрол-магнатек, лукойл-люкс, лукойл синтетик 5W-30. Есть куча масел, где основа РАО и показатели 0W-40, 5W-40. (Это, напрмер, кастрол-эдже, мобил-1, лукойл-синтетик 5W-40). Лью в мотор лукойл-синт 5W-40 и в коробку лукойл Gl-4 75w-90. Машинка под окном без автозпапуска. Заводилась в эту зиму с первой попытки всегда и без плясок с бубном :lol:
Irgit Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 хотя мне лично даже проверять не нужно...гон какой то :wink: тогда сначала подумай, а потом пиши :lol:
Irgit Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 мимо кассы дорогой :wink: дорогой тебя дома ждет :lol:
Vishenka Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 не буду я малыш с тобой в диалоги вступать :wink:
Irgit Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 не буду я малыш с тобой в диалоги вступать :wink: договорились :wink:
TaNча Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Алекс щас опыт проводит ...засунул канистру нулевки в морозилку :lol: щас глянем хотя мне лично даже проверять не нужно...гон какой то :wink: в 11 часов примерно засунул канистру хеликса нулевки в морозилку и врубил в режим "супер", в морозилку засунул датчик от электронного термометра, сейчас пришел с работы, морозилка наморозила -29,5 гр. цельсия. открывать канистру пока не буду, пусть еще морозится, а завтра или послезавтра позову хозяина масла (чувак попросил меня у вишни купить), распечатаем канистру и прогоним через вискозиметр, потом отогреем и снова прогоним :dada: снимем для наглядности на видео. но и сейчас поболтав канистру убедился что масло загустело совсем малёха, болтается в канистре без проблем :dada: кстати лукойл синтетик пятерочка у меня так же болталась после издевательств в морозилке, ну может быть совсем чуть чуть погуще была :dada: про застывание нулевки в -22 явно какой то прогон несведущего чайника. реальный прогон! при -22 даже минераль не должен застыть :netnet:
Б/К Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Оч любопытно результат посмотреть. Сейчас термины "синтетика" и "полусинтетика" размыты, мешают из одних и тех же компонентов 2,3.4 групп. Отличаются только пропорциями коктейля и пакетом присадок. Низкотемпературную текучеть определяет базовое масло. РАО (4 группы) пожиже в мороз будет, гидрокряк (3 гр) - раньше замерзает. Поэтому такие "народные" методы определения низкотемпературных свойств вполне корректны. У лукойла "пятерочки" три вида с разной базой, какой испытывали?
krossss Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 К чему стоко писанины, распространением заниметесь? Или влияние рекламы? Официальный продавец Несте уже 8 лет. Интересно почитать новые тенденции о производстве и технологии! Был на заводах Шелл и Несте - маленько другое понимание у финов при производстве масел! а для подбора масел для конкретного автомобиля - у каждого диллера есть каталоги бумажные и электронные - рекомендованные заводом изготовителем. Тема очень интересная!
Б/К Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Тебойл финский вроде как Лукойлу принадлежит. А Несте вроде как съехало с финланда. http://www.oil-club.ru/forum/topic/915-masla-neste/page__st__105 Тема, конечно, интересная. Есть такая ассоциация:http://www.atiel.org/news.htm Все основные производителя там, и Лукойл тоже. Выпускают масла по одним стандартам. Если через гугл -переводчик войти: http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&langpair=en%7Cru&rurl=translate.google.com&u=http://www.atiel.org/listmembers.htm&usg=ALkJrhirlVyjQkM5VU4hujv_z_a4POuQHw
Kersh Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 На кой чорт было в морозилку то целую канистру засовывать? :-k
Чеба Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 На кой чорт было в морозилку то целую канистру засовывать? :-k для чистоты эксперимента. чтоб не было обвинений, что подсолнечного или оливкового в процессе подлили для дискредитации
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.