Paradox Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Новый тест моторных масел от Авторевю © Выводы: Castrol Magnatec 5W-30 А1 G-Energy F Synth EC 5W-30 Secured fuel economy Mobil Super FE Special 5W-30 (fuel economy) Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 Shell Helix Ultra Extra 5W-30 THK Magnum Professional F Total Quartz 9000 Future fuel economy 5W-30 ZIC XQ LS 5W-30 Итак... По всем важнейшим параметрам ресурс всех восьми масел оказался достаточен, чтобы выдержать в фордовском моторе 20000 км в нормальных условиях эксплуатации и 10000 км — в тяжелых. Так какое же масло выбрать? Если автомобиль эксплуатируется в глубинке, где хорошего бензина днем с огнем не сыщешь, то «моторка» должна иметь пакет присадок, обеспечивающий высокое щелочное число, — как у масел Castrol Magnatec или THK Magnum Professional F. Ближе других к ним дорогущий Motul 8100 Eco-nergy, но он лишь немногим лучше полусинтетического масла Mobil Super FE Special, которое почти вдвое дешевле. «Полусинтетику» отличает больший расход на угар, который нивелирует выгоду от низкой цены. Total Quartz 9000 Future дороже масла Mobil Super FE Special, но антиокислительная способность у него пониже, а «основа» — пожиже: к концу теста вязкость упала больше, чем у остальных. Масло G-Energy F Synth EC продемонстрировало наибольший угар среди «синтетики» и наименьший запас по щелочному числу среди масел без маркировки «С» по ACEA. А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто. Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км.
Makcим Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Новый тест моторных масел от Авторевю © Странно... ка это они тестят моторные масла на Фокусах, а в тесте оригинальное Фордовское не участвует??? Я вот например кроме него ничего не собираюсь заливать, а сравнить с другими хотелось бы...
Stan Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Странно... ка это они тестят моторные масла на Фокусах, а в тесте оригинальное Фокусовское не участвует??? Я вот например кроме него ничего не собираюсь заливать, а сравнить с другими хотелось бы... Там же написано что Ford Formula делается Castrol'ом...
Kersh Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Странно... ка это они тестят моторные масла на Фокусах, а в тесте оригинальное Фокусовское не участвует??? Я вот например кроме него ничего не собираюсь заливать, а сравнить с другими хотелось бы... Вот-вот...Кастрол.
Неуловимый Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще Собственно так я и делаю. Лью оригинальное Фордовское масло (тот же Кастрол), и стоит оно не дорого. Последний раз когда брал вышло в 1000 рублей за 5 литров.
Paradox Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Небольшая разница по оф.маслу для Ford'a: Несмотря на голубой овал на канистре и соответствие допуску Ford WSS-M2C913-С, масло Magnatec A1 не является «официальным» для Форда — это место в линейке Кастрола занимает более дорогой сорт Magnatec Professional A5. То есть можно предположить, что Фордовское масло чуть лучше того, которое тестировали. Хотя и разница у всех тестируемых марок не большая.
Гость Sea_soul Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 А вот скажите мне, дураку, где масло с бензином в двигателе "встречается", чтобы испорченным быть от бензиновой серы? :-k Тем более, в сети встречалось утверждение, что чем меньше серы в бензинах (Евро-3 и выше), тем меньше моторесурс двигателя.
Неуловимый Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 , что чем меньше серы в бензинах (Евро-3 и выше), тем меньше моторесурс двигателя. Это больше применительно к топливной системе дизелей.
Paradox Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 А вот скажите мне, дураку, где масло с бензином в двигателе "встречается", чтобы испорченным быть от бензиновой серы? :-k Из статьи: Эта вязкость снижается в процессе эксплуатации: через зазоры в цилиндро-поршневой группе в масло попадают остатки несгоревшего топлива
Б/К Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Сера в камере сгорания при соединении с кислородом в сернистый газ превращается, а с парами воды - в серную кислоту. Серная кислота жрет метал ЦПГ. При соединении серной кислоты с щелочами (присадки в масле - щелочное число) получается соль и вода. В обчем, эта дрянь в картер соскребается, смывается, стекает. У масла есть щелочное число, чем оно выше - тем больше сернистого газа сможет нейтрализовать. Но с другой стороны, сера в чистом виде - смазка, механический износ меньше. Для старых дизелей - полезно.
krossss Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=c9dBeJJdRv8 потом удивляемся - почему машины не работают! данные с motul.ru: 8100 ECO-NERGY 5W-30 (100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ) - Температура застывания, ASTM D97: -36°C а оно у вас в 30 течет еле еле. Говно однако. 8100 ECO-LITE 0W-20 (100% СИНТЕТИКА НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ) - Точка изменения текучести, ASTM D97: <-50°C Сразу видно что настоящие синтетические масла 5-ой группы имеют температура застывания ниже 50 градусов С.
Zaxap Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Объединил темы. А это видео было прошлой зимой в теме "Как я заводил своё авто в морозы" :dada:
alexo Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 8100 ECO-NERGY 5W-30 (100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ) - Температура застывания, ASTM D97: -36°C а оно у вас в 30 течет еле еле. Говно однако. очень аналитично :lol: :lol: :lol: все лабораторные испытания идут в лес, оно у них течет еле еле и хер весь :dada: :lol:
Bertone Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Пришло на мыло Довожу до Вашего сведения, что к дилерам попала партия бракованного масла GM Dexos II.Суть проблемы – чрезмерное загустение при низких температурах. Будьте внимательны!!! Если после пуска двигателя лампочка давления масла (красная “масленка”) продолжает гореть более 7-10 секунд, немедленно заглушить двигатель и обратиться в дилерский центр в котором производилась последняя замена масла. !!! Ни в коем случае не пытаться “доехать”!!!!! Замена масла и эвакуатор будут оплачены и не гарантийным авто! (если проблема в масле).
Б/К Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Это не брак, это гидрокряк для субтропиков и умеренного климата. Не для нас. Гидрокряк по низкотемпературной текучести сильно проигрывает синтетике (ПАО). Летом бы прокатило - никто бы и не заметил. А зимой - проблемы :lol: http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=954 http://www.areca.ru/catalog/show_article.php?id=122&PHPSESSID=6eeaf7c84ce8fa0a97acac99c7dafa6d 5W-30 - все гидрокряк.
Березниканец Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Не знаю,что за масло в двигателе,но по уровню к минимуму подходит. Полусинтетика,похоже,раз при -30 заводится. Хочется долить до нормы,но не знаю какое добавить. Менять полностью пока по финансам не смогу еще дней 10. Машина Ода,с ВАЗовским двигателем 2106.
Bertone Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Не знаю,что за масло в двигателе,но по уровню к минимуму подходит. Полусинтетика,похоже,раз при -30 заводится. Хочется долить до нормы,но не знаю какое добавить. Менять полностью пока по финансам не смогу еще дней 10. Машина Ода,с ВАЗовским двигателем 2106. А 10 дней не протянет машина? Лукойл лей
Березниканец Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Luca Bertone,протянет,надеюсь,10 дней.. А лукойл как масло своё шифрует,что на банке пишет?
Vishenka Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 пришет ..МАСЛО .п/с или синтетика :lol: идр
Березниканец Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Vishenkа,Спасибо! а где дешевле продают на заправках лукойла или в автомагазинах?
Master Yoda Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Vishenkа,Спасибо! а где дешевле продают на заправках лукойла или в автомагазинах? Если лукойл, то лучше брать на заправках лукойла.
Vishenka Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 на заправках конечно Дадада у Автоойла большие скидки
Б/К Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 пришет ..МАСЛО .п/с или синтетика :lol: идр Похоже, что термины "синтетика", "п/с" уходят. Правильнее говорить 1,2,3,4,5 - группы. "в связи с совершенствованием технологии очистки нефти границы между группами, определяемые свойствами масел, постепенно размываются (неофициально были даже введены промежуточные группы I+, II+, III+). Минеральные масла групп III и III+ уже вплотную приблизились по своим свойствам к синтетическим маслам IV группы (и при этом цена их значительно ниже!)." "Как же отличить настоящее синтетическое масло от «синтетического по названию»? Вообще говоря, без химического анализа – практически никак. По своим свойствам они очень похожи, и синтетическое масло на основе РАО выделяет лишь указание об этом на упаковке (если производитель пожелает это сделать). Ну и цена – масло на основе РАО обычно стоит на 30 процентов дороже." У Лукойла синтетика 5W-40 - 4-й группы (РАО), другая синтетика подешевле - 3-й группы (гидрокрекинг). Лукойл сам РАО-основу не делает, а закупает на западе. И при этом оч много поставляет на запад гидрокрекингового базового масла. У масел на основе РАО лучше низкотемпературные свойства, но хуже смазочные. Присадки к маслу в мире выпускают всего 3 фирмы. Технологии производства базового масла одинаковые. Поэтому различия между качеством масел одной группы разных пролизводителей стираются. SHELL - не у Лукойла базу закупает? :lol:
krossss Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Похоже, что термины "синтетика", "п/с" уходят. Правильнее говорить 1,2,3,4,5 - группы. "в связи с совершенствованием технологии очистки нефти границы между группами, определяемые свойствами масел, постепенно размываются (неофициально были даже введены промежуточные группы I+, II+, III+). Минеральные масла групп III и III+ уже вплотную приблизились по своим свойствам к синтетическим маслам IV группы (и при этом цена их значительно ниже!)." NESTE CITY PRO LL 5W-30 Полностью синтетическое моторное масло для автомобилей GM: Opel и Saab SAE 5W-30 GM-LL-A-025 (бензиновые двигатели) GM-LL-B-025 (дизельные двигатели) ACEA A3, B3, В4 API SL, SJ/CF VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01 Neste City Pro LL 5W-30- полностью синтетическое моторное масло для удлиненных интервалов замены масла, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей нового поколения Opel и Saab концерна General Motors, оснащенных ECO-Flex System, в которых требованиями являются GM-LL-А-025 или B-025. Neste City Pro LL 5W-30 выполняет требования GM для удлиненных интервалов замены масла спецификаций для бензиновых двигателей GM-LL-A-025 и дизельных двигателей GM-LL-B-025 Opel и Saab. Максимальный допустимый межсервисный пробег, измеряемый системой ECO-Flex System (счетчик для определения диапазона замены масла), установленной на новых моделях Opel, при использовании Neste City Pro LL 5W-30 для бензиновых двигателей два года либо 30 000 км и для дизельных двигателей два года либо 50 000 км. Эта система (счетчик) принимает во внимание факторы, сокращающие диапазон замены масла, такие как количество холодных запусков, езду по городу и продолжительную езду на больших скоростях. Масло подходит также и для более старого поколения автомобилей Opel. В таких случаях для определения интервала замены следует руководиться инструкцией от изготовителя автомобиля. Также и для некоторых новых моделей Saab требования для масла GM-LL-A-025 или GM-LL-B- 025. В этих двигателях необходимо использовать такое специальное масла как Neste City Pro LL 5W-30, выполняющее требования изготовителя. Максимальный диапазон замены масла, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей - 30 000 км. Масло также подходит и для более старого поколения автомобилей Saab. В таких случаях для определения интервала замены следует руководиться инструкцией от изготовителя автомобиля. В качестве долива в этих новых автомобилях Opel и Saab следует использовать масла, отвечающие классам GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025. Neste City Pro LL 5W-30 подходит также и для других, к примеру, японских, французских и итальянских бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, отвечающим классам по API SL, SJ/CF и ACEA A3, B3, B4. Оно также выполняет требования для моторного масла Mercedes Benz, Volkswagen и BMW. Neste City Pro LL 5W-30 поддерживает расход масла малым и экономит горючее. Масло поддерживает двигатель чистым и уменьшает износ на протяжении промежутка использовании масла. ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Плотность кг/м3 при 15 оС 855 Температура вспышки оС (СОС) 228 Температура застывания оС -42 Индекс вязкости 170 Вязкость сСт/40 оС 67 Вязкость сСт/100 оС 11,6 Вязкость сП/ NESTE SPECIAL 15W-40 Многофункциональное моторное масло API SG/CD, API CF-4/CF SAE 15W-40 Моторные масла серии Neste Special изготавливаются из высококачественных базовых масел на парафиновой основе методом очищения растворителем. Испытанные присадки делают его высококачественным моторным маслом для обычного использования. Помимо хорошей смазывающей способности они предотвращают износ, осаждение, образование нагара и коррозию. ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 15W-40 Плотность кг/м3 при 15 оС 887 Температура вспышки оС (СОС) 220 Температура застывания оС -30 Индекс вязкости 146 Вязкость сСт/40 оС 104 Вязкость сСт/100 оС 14,5 Масла Neste Special рекомендуется использовать для большинства бензиновых двигателей. Их также можно успешно использовать в дизельных двигателях без турбонаддува. 5.5.2010 NESTE TURBO LXE 10W-40, 15W-40 Многофункциональные дизельные масла SAE 10W-40 (синтетическое) и SAE 15W-40 (минеральное) Масла Neste Turbo LXE специально разработаны для тяжелого транспорта. Они успешно применяются в дизельных двигателях грузовиков и автобусов высокой мощности, в дизельных двигателях рабочих машин, а также в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и вэнов. Благодаря заcлугам нового класса API CI-4 и ACEA E7 масла Neste Turbo LXE выполняют намного лучше требования Euro 3, Euro 4 и EGR (рециркуляция выхлопных газов). Масло поддерживает двигатель чистым, защищает от износа и поддерживает расход масла низким. Масла Neste Turbo LXE пригодны для всех моделей грузовой техники и рабочих машин. В этом можно убедиться, сравнивая требования изготовителя из инструкции по использованию техники с классификациями масла Neste Turbo LXE. Масла Neste Turbo LXE в том числе соответствуют и требованиям для длительных диапазонов замены масел Volvo, Scania и MB. Изготовители двигателей дают подробные рекомендации по диапазонам замены масла. Масла также отвечают новейшим требованиям Sisu и двигателей Cummins, Mack, Caterpillar (15W-40), Renault. Синтетическое масло Neste Turbo LXE 10W-40 обладает хорошими смазочными способностями зимой и летом. Благодаря широкому диапазону вязкости продукт можно использовать круглый год и таким образом при смене масла избежать переходов от летних сортов на зимние. ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 10W-40 15W-40 Плотность кг/м3, 15 оС 873 884 Температура вспышки оС (СОС) 228 224 Температура застывания оС -42 -36 Индекс вязкости 151 138 Вязкость сСт/ 40 оС 91 106 Вязкость сСт/ 100 оС 13,5 14,3 Вязкость сП/ оС 6800/ -25 6400/ -20 TBN мг КОН/г 10,5 10,5 Сульфатная зола, % 1,4 1,36 API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4 / SL ; ACEA E7/Е5/E3, B3/B4, A3 MB 228.3, MB 229.1 Volvo VDS-3, Volvo VDS-2 MAN M 3275, Mack EO-M Plus, Cummins CES 20,071/-2/-6/-7/-8 Renault RVI RLD, RLD-2 Global DHD-1 Caterpillar ECF-2, ECF-1-a MTU Type 2 (10W-40) ZF TE-ML 07C/04C (15W-40) Allison C4, Caterpillar TO-2 23.10.2007
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.