Slava Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Если все знаешь зачем спрашиваешь что заливать?
Z40 Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Shell 0w40 прошлой зимой заливал, заводился всегда. Позатой зимой было Shell 5w40, тоже заводился, но запуск был гораздо тяжелее.
Paradox Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Вязкость "на холодную" - первая цифра. Для нашей зимы лучше 0. Низкая вязкость при низких температурах, это не просто облегченный старт. Менее вязкое масло быстрее прокачается по двигателю при запуске - меньше износ.
Z40 Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Вязкость "на холодную" - первая цифра. Для нашей зимы лучше 0. Низкая вязкость при низких температурах, это не просто облегченный старт. Менее вязкое масло быстрее прокачается по двигателю при запуске - меньше износ. совершенно верно. http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Paradox Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 В любом случае, все негативные последствия завышения вязкости масла Вы никак не сможете, без сложных замеров и вскрытия двигателя, заметить или почувствовать в относительно коротком промежутке времени, это вылезет не через 10 или 20 тысяч км, а скорее через 100-150 тысяч. И доказать, что причина повышенного износа двигателя именно в неподходящем автомобильном масле практически невозможно - поэтому многие сервисмены, и даже официальные СТО часто не особенно утруждают себя вопросом соответствия вязкости масла, которое они заливают, требованиям автопроизводителя для данного конкретного мотора. Помните - им выгодно, если после окончания гарантийного срока Ваш мотор придет в негодность, даже если вы не будете у них ремонтироваться. © Источник Именно поэтому я не согласился с дилерским 5W50 вместо 0W20 (дилер Сатурн-Р), теперь вожу на ТО масло, купленное у оф.представителей производителей ГСМ, с вязкостью, прописанной в "мурзилке" авто. Кстати, с того же сайта: Автомасло на зиму Зимние масла давно не используются - абсолютное большинство автомасел считаются всесезонными. В случае, если не бывает проблем с холодным пуском мотора - тип масла на зиму менять не нужно.
James Cash Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 А что в коробку-механику порекомендуете?
jimm031 Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Если автозапуск, то синтетику импортную. Сам тоже собираюсь поменять к зиме, ну и вообще на неё перейти.
Zaxap Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 5W30 хороший вариант на зиму для нивы? не говорите лучше о том чё не знаете совершенно ни шелл ни кастрол никогда не залью, гавно и подделка на 100% Нормальный. 0В40 Шелл лил один раз - застучали гидрики и до сих пор стучат :( 5в40 лей и норм будет на все сезоны. Ну и в каропки/мосты синь обязательно.
BrilliantAuto Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Ну и в каропки/мосты синь обязательно. это да, но в раздатке синтетику-отказался. течёт собака со всех щелей после километров 10 по трассе. слишком жидкое для нивских гавённых сальников. а в мостах, коробке хорошо
TaNча Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Масло смывает/растворяет растворимые отложения + окисляется. К 10 тыс присадки в масовых маслах (п/с, синтетика средней ценовой категории, класса SJ, SM) в основном срабатываются, моющие свойства ухудшаются. Но фильтр может вполне еще поработать. Фильтры выпускают с достаточно большшим запасом - до 15-20 тык точно хватит. в принципе ваш подход понятен :dada: но вы допускаете грубейшую ошибку меняя масло, но не меняя при этом фильтр. навернутый фильтр не дает стечь в поддон маслу из масляных каналов ибо в фильтре стоит антидренажный(обратный) клапан, посему примерно литр масла остается в каналах+масло в самом фильтре (старое, окисленое), после заливки свежего оно перемешивается со старым и весь эффект от вашей замены сводится к нулю. можно конечно подойти по другому, при замене масла отвернуть фильтр, дать стечь маслу в поддон и слить масло из фильтра, а после навернуть обратно. но имхо это тоже какая то полумера, фильтра сейчас доступны более чем, причем дешевы даже оригинальные именитые фильтра. не стоит так экономить [-X А...94
коляныч Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 В каропку только "синь" для наших "тропиков",ну если гаражное хранение авто,то можно полусинь! Сам синтетику в каропку залил-красота! :dada:Счас вот УАЗ покрасили...Надо тоже будет заморачиваться хотя бы полусинь в агрегаты залить...А то зимой и подвести может гденить на речке...
Jan Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 К зиме то лучше наверно в октябре менять? :bn: или когда мухи полетят? :cn:
коляныч Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 К зиме то лучше наверно в октябре менять? :bn: или когда мухи полетят? :cn: В некоторых немецких марках ваще не предусмотрена замена масла....Это по талмуду по АУДИ...Так что ...Вот и думаем... :-k
Гость carp Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 ....Это по талмуду по АУДИ.. и по талмуду БМВ :dada:
TaNча Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 В некоторых немецких марках ваще не предусмотрена замена масла....Это по талмуду по АУДИ...Так что ...Вот и думаем... :-k Колян, хорошенько подумай :) все же у тебя уаз не укомплектован трансмиссией от VAG или BMW :wink: :netnet: я так думаю :roll:
Jan Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 А в немчурии есть инструкции про -35)))))
BrilliantAuto Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 конечно там замена масла не нужна, там расход масла такой что к 20 тысячам оно уже по кругу обновится :lol:
коляныч Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Колян, хорошенько подумай :) все же у тебя уаз не укомплектован трансмиссией от VAG или BMW :wink: :netnet: я так думаю :roll: Алекс...Я уже давно контролирую усё!Но! Сменой масла я очень почувствовал изменение! Ну чесслово! :dada: Пля... Колёсики вот заменю... и Накоплю на лебёдочку! :dada:
Гость carp Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 А в немчурии есть инструкции про -35))))) а немчурия не продаёт машины в русские деревнии? немецкие машины не должны эксплуатироваться начиная от определённых температур. для этих температур, страна с этими температурами, должна сама производить машины... :draznilka:
BrilliantAuto Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 и Накоплю на лебёдочку! нахрена она тебе Колян, 30 денег деть некуда? купи рычажку или редукторную-крутилку, за 3 тыщи и стропу метров на 50. а вот колёсья это да, нужная вещь.
коляныч Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Есть вариантики подешовочке... :dada: Пусть будет! :dada: Посмотрим ещё... Я ж не собираюсь сдаваться! :netnet: Артём? Непотопляемый где?Как обустройство буханки идёт?Или забросили савсем тему?
Jan Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 а немчурия не продаёт машины в русские деревнии? немецкие машины не должны эксплуатироваться начиная от определённых температур. для этих температур, страна с этими температурами, должна сама производить машины... :draznilka: нохенмаль это про Березники?
коляныч Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 нохенмаль это про Березники? переведи чтоль? :dada:
Jan Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 переведи чтоль? :dada: да ничего особого: ещё раз это про Березники
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.