Перейти к содержанию

Моторное масло


DAKOTA

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Shell 0w40 прошлой зимой заливал, заводился всегда. Позатой зимой было Shell 5w40, тоже заводился, но запуск был гораздо тяжелее.

Опубликовано

Вязкость "на холодную" - первая цифра. Для нашей зимы лучше 0. Низкая вязкость при низких температурах, это не просто облегченный старт. Менее вязкое масло быстрее прокачается по двигателю при запуске - меньше износ.

Опубликовано

Вязкость "на холодную" - первая цифра. Для нашей зимы лучше 0. Низкая вязкость при низких температурах, это не просто облегченный старт. Менее вязкое масло быстрее прокачается по двигателю при запуске - меньше износ.

совершенно верно. http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

Опубликовано

В любом случае, все негативные последствия завышения вязкости масла Вы никак не сможете, без сложных замеров и вскрытия двигателя, заметить или почувствовать в относительно коротком промежутке времени, это вылезет не через 10 или 20 тысяч км, а скорее через 100-150 тысяч. И доказать, что причина повышенного износа двигателя именно в неподходящем автомобильном масле практически невозможно - поэтому многие сервисмены, и даже официальные СТО часто не особенно утруждают себя вопросом соответствия вязкости масла, которое они заливают, требованиям автопроизводителя для данного конкретного мотора. Помните - им выгодно, если после окончания гарантийного срока Ваш мотор придет в негодность, даже если вы не будете у них ремонтироваться.

© Источник

Именно поэтому я не согласился с дилерским 5W50 вместо 0W20 (дилер Сатурн-Р), теперь вожу на ТО масло, купленное у оф.представителей производителей ГСМ, с вязкостью, прописанной в "мурзилке" авто.

 

Кстати, с того же сайта:

Автомасло на зиму

Зимние масла давно не используются - абсолютное большинство автомасел считаются всесезонными. В случае, если не бывает проблем с холодным пуском мотора - тип масла на зиму менять не нужно.

Опубликовано

Если автозапуск, то синтетику импортную. Сам тоже собираюсь поменять к зиме, ну и вообще на неё перейти.

Опубликовано

5W30 хороший вариант на зиму для нивы? не говорите лучше о том чё не знаете совершенно

ни шелл ни кастрол никогда не залью, гавно и подделка на 100%

Нормальный. 0В40 Шелл лил один раз - застучали гидрики и до сих пор стучат :(

5в40 лей и норм будет на все сезоны. Ну и в каропки/мосты синь обязательно.

Опубликовано
Ну и в каропки/мосты синь обязательно.

это да, но в раздатке синтетику-отказался. течёт собака со всех щелей после километров 10 по трассе. слишком жидкое для нивских гавённых сальников. а в мостах, коробке хорошо

Опубликовано

 

Масло смывает/растворяет растворимые отложения + окисляется.

К 10 тыс присадки в масовых маслах (п/с, синтетика средней ценовой категории, класса SJ, SM) в основном срабатываются, моющие свойства ухудшаются.

Но фильтр может вполне еще поработать.

Фильтры выпускают с достаточно большшим запасом - до 15-20 тык точно хватит.

 

в принципе ваш подход понятен :dada: но вы допускаете грубейшую ошибку меняя масло, но не меняя при этом фильтр. навернутый фильтр не дает стечь в поддон маслу из масляных каналов ибо в фильтре стоит антидренажный(обратный) клапан, посему примерно литр масла остается в каналах+масло в самом фильтре (старое, окисленое), после заливки свежего оно перемешивается со старым и весь эффект от вашей замены сводится к нулю. можно конечно подойти по другому, при замене масла отвернуть фильтр, дать стечь маслу в поддон и слить масло из фильтра, а после навернуть обратно. но имхо это тоже какая то полумера, фильтра сейчас доступны более чем, причем дешевы даже оригинальные именитые фильтра. не стоит так экономить [-X

А...94

Опубликовано

В каропку только "синь" для наших "тропиков",ну если гаражное хранение авто,то можно полусинь! Сам синтетику в каропку залил-красота! :dada:Счас вот УАЗ покрасили...Надо тоже будет заморачиваться хотя бы полусинь в агрегаты залить...А то зимой и подвести может гденить на речке...

Опубликовано

К зиме то лучше наверно в октябре менять? :bn:

 

или когда мухи полетят? :cn:

В некоторых немецких марках ваще не предусмотрена замена масла....Это по талмуду по АУДИ...Так что ...Вот и думаем... :-k

Опубликовано

В некоторых немецких марках ваще не предусмотрена замена масла....Это по талмуду по АУДИ...Так что ...Вот и думаем... :-k

Колян, хорошенько подумай :) все же у тебя уаз не укомплектован трансмиссией от VAG или BMW :wink: :netnet: я так думаю :roll:

Опубликовано

Колян, хорошенько подумай :) все же у тебя уаз не укомплектован трансмиссией от VAG или BMW :wink: :netnet: я так думаю :roll:

Алекс...Я уже давно контролирую усё!Но! Сменой масла я очень почувствовал изменение! Ну чесслово! :dada: Пля... Колёсики вот заменю... и Накоплю на лебёдочку! :dada:

Опубликовано

А в немчурии есть инструкции про -35)))))

а немчурия не продаёт машины в русские деревнии? немецкие машины не должны эксплуатироваться начиная от определённых температур. для этих температур, страна с этими температурами, должна сама производить машины... :draznilka:

Опубликовано
и Накоплю на лебёдочку!

нахрена она тебе Колян, 30 денег деть некуда? купи рычажку или редукторную-крутилку, за 3 тыщи и стропу метров на 50. а вот колёсья это да, нужная вещь.

Опубликовано

Есть вариантики подешовочке... :dada: Пусть будет! :dada: Посмотрим ещё...

 

Я ж не собираюсь сдаваться! :netnet: Артём? Непотопляемый где?Как обустройство буханки идёт?Или забросили савсем тему?

Опубликовано

а немчурия не продаёт машины в русские деревнии? немецкие машины не должны эксплуатироваться начиная от определённых температур. для этих температур, страна с этими температурами, должна сама производить машины... :draznilka:

 

нохенмаль

 

 

это про Березники?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...