Кочегар Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 Со спинингом это мастерство. А китайки ставят и оставляют - КОЗЛЫ! На счёт оставляют - согласен.
Delerium Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 Так, что вроде все налаживается. спасиб за инфу
Bekas Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 22-24 июля, Кама (в верхах), р-н Усть-Коса. Заброска: Касиб-Басим-Коса-УстьКоса, не доходя УстьКосы в лесу платная стоянка с местом для выгрузки и типа перевалочный пункт для местных из окрестных деревень. Кама неширокая, много петляет, с одной стороны песчаный плес с другой сторон омут с корягами и заваленными деревьями, рыбачь где хочешь, вниз или вверх от стоянки, с рыбой все в порядке, не хуже чем на Чусовском озере ИМХО. Собственно о рыбалке - рыбачили в основном троллингом, пробовал блеснить и воблер в заброску, результативность и размер меньше. Судак (в основном) + щука, размер от кило до пяти. Много зацепов. Комара, овода и пр. гнуса выше крыши, х...т без передышки, круглые сутки, сменяя друг друга, надо быть готовым к этому и останавливаться на продуваемых плесах. В общем рыбалка супер и заброска не сложная.
Bekas Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 нифига себе не сложная :shock: там среди этих деревень сам чёрт ногу сломит... чем Чепец не устроил? гораздо проще доехать По общему километражу порядка 190 км, меньше чем до Чепца. Дорога до Касиба асфальт, дальше широкая, ровная, гредерованнвя грунтовка до самой стоянки, буханка с прицепом идет легко 70-90 км\час, можно и больше, если не жалко, у нас прицеп лимитровал, старенький и колеса маленькие, в деревни ни в одну не заходишь, кроме Косы, там и заправка. Кама в тех местах поуже чем в Чепце, и мест рыбацких поболее. Если интересно могу в личку трек кинуть.
Bekas Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 навителовский? можно, посмотрел бы, спасибо Гармин, писал только еще не проверял, разберусь кину.
Bekas Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 гармина нет к сожалению :( Да трек-то можно посмотреть любой на хоть гармин, хоть навител. Только проблемка вышла, счас посмотрел, короче у нас сдох аккум в этой поездке и ехали обратно без него, а навигатор был к прикуривателю зцеплен, видать когда глушились напруга пропадала, короче трек получился только от последнего перекуса недалеко от Косы до Березников. Да по большому счету там не промажешь по дороге, трасса хорошая, лесовозы шпарят под сотку наверное. Ошибиться можно только от Косы до У.Косы, мы чуть было не попали, шли по навигатору, свернули на отвороте на У.Косу, ладно мужичок попался навстречу, он-то и подсказал - не туда ребята полезли, можно и тут, если не боитесь экстрима, но чуть подальше свернуть будет лучше, за что ему отдельное спасибо. Дорога там еще лучше чем до Косы, только извилистая сильно не разгонишся.
Bekas Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Не буду шифроваться. Все, что удалось сохранить от трека и точка - стоянка авто в лесу (платная, охраняемая). Стоянка на высоком яре, а площадка для выгрузки и сборки плавсредств внизу и ограничено 2-3 авто, можно прилипнуть на неопределенное время, если много народу. Расширение файла изменить на .gdb или навителовское для треков. Усть-Коса(неполн.).txt
Гость Sea_soul Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 Завтра друзья отправляются на двух лодках в экспедицию от истока Камы (д. Афанасьево) до нашего города. Путь 800 км, 8 ходовых дней, 4 дня на "побалдеть". Отчет потом выложу.
SRB Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 У меня Шнива, ПХВ-3.30, Мерк.15. Два комплекта, два человека войдут. Я чегото не понимаю.. Как два комплекта в Шниву? У меня комплект такойже ну и 3 чела предел.. или прицеп..
Striж Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 Птн-сбт ездили на Усть-Цепел.Нефиг там делать.С Цепела идёт муть,выше лес валят поэтому стояли выше.Итог за 2 дня на 4 хари-1 харюзок и 1 сход.Снасти-спин,удочка,кораблик.На обратном пути тормознулись на Молмысе.Тут на кораблик зацеписись 2 харюзка. С охотой тоже облом.Хотя туда ехали ночью,думали из под фар повеселиться но несудьба.
Гость Автор Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 вернулись с Чепца. силиконовая яма полна железа, пластмассы и силикона. только рыбы нет. один судачек, несколько щучек до кило и всё.
Banivur Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Вова а силиконовая яма это в верх или вниз от Чепца? И на какое растояние? Я пробовал на машине там вдоль берега прокатится но дорого только для моциков с коляской, везде упирался в мостки по которым можно только проехать на мототцикле.
Гость Автор Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Андрей, их там несколько. все компактные. от Чепца вверх конечно. мы ездили до Усть-Косы и там шли вниз. рыбачили от Светлицы до Пальников.
Banivur Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Спасибо буду иметь в виду. Но это в следующем году и не на моей лодке. Птн-сбт ездили на Усть-Цепел.Нефиг там делать.С Цепела идёт муть,выше лес валят поэтому стояли выше.Итог за 2 дня на 4 хари-1 харюзок и 1 сход.Снасти-спин,удочка,кораблик.На обратном пути тормознулись на Молмысе.Тут на кораблик зацеписись 2 харюзка. С охотой тоже облом.Хотя туда ехали ночью,думали из под фар повеселиться но несудьба. Где на Молмысе были? У бывшего поселения Молмыс , или у моста?
коляныч Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Вова а силиконовая яма это в верх или вниз от Чепца? И на какое растояние? Я пробовал на машине там вдоль берега прокатится но дорого только для моциков с коляской, везде упирался в мостки по которым можно только проехать на мототцикле. Что то машинка знакомая...Постоянно вижу у соседнего дома... :dada:
Гость carp Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Что то машинка знакомая...Постоянно вижу у соседнего дома... :dada: спусти ему баллоны и подожди пока выйдет - вот и познакомитесь. :dada: :wink:
коляныч Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 спусти ему баллоны и подожди пока выйдет - вот и познакомитесь. :dada: :wink: Лёша! Не вариант! Зачем человеку Настроение портить? Лучше познакомиться в реале! :dada:Поговорить,обговорить...Вот это по нашему! :dada:
Banivur Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 Что то машинка знакомая...Постоянно вижу у соседнего дома... :dada: Живу Юбилейная 110 У моста Нужно было до поселения доехать. Его там сейчас нет и народу вообще никого. А места там мне больше понравились чем ниже, очень много перспективных ямок для тайменя, каких ниже по течению в виду отсутствия нормального уровня воды практически не было. Но мы как обычно рванули без рыбалки до устья р.Бурнимы , потом сильно пожалели что не рыбачили.
Гость Автор Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 вчера вернулись из очередной поездки на Сев.Екатерининский канал. в двух словах: песдец как хорошо отдохнули. теперь подробнее. участники: я, Z40 и Байкерден с пермфишинга с погодой повезло сказочно - загорали, как на югах. воды очень очень мало, сравнивая сейчас фотки Sea_soul (#188 в этой теме) понимаю, что воды просто нет. вот у этой избы мы стояли, сравните расстояние до воды последняя точка связи на пол-пути от Чердыни до Бондюга, дальше только спутниковый телефон Ден опаздывает, ждем его в Бондюге. короткий стапель и старт. сразу за переправой на Чепец начинается настоящая красота у переправы лежит затопленная КС-ка до избы у Джурича дошли за 5 с небольшим часов (145км) ставим лагерь, готовим похлебку, ждем Дена. и конечно вечерние посиделки у костра входили в нашу обязательную программу
Гость Автор Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 день второй: подъем, плотный завтрак, стопочка для настроения... за ночь вода упала еще на 20см. понимаем, что если сегодня не дойдем до канала, то в этом году уже не сможем. нам еще сильно повезло - буквально на днях кто-то хорошо пропилил проходы в завалах. некоторые закрылись, некоторые остались проходимые. но даже те, которые закрылись было легче растаскивать. пилили немного, на одном обнеслись метров 15, большинство проходили с ходу. канал. это не просто прямой как стрела ров длинной 17км. сам масштаб этого соружения поражает - народу на строительстве там полегло немерено, построена сложная гидротехническая система с водоотводными каналами и шлюзами. на некоторых картах и в гугле видны боковые каналы для управления уровнем воды в шлюзах т.е. баржи при прохождении канала элементарно шлюзовались. историки утверждают, что южные ворота были испорчены местным населением (редиски пля) эти чучмеки засадили южную часть канала ивняком, который мешал прохождению барж. за услуги бурлачения местный брали деньгу (типа рэкета) купцы даже в Москву жаловались на это безобразие. но видимо и тогда столица жила по своим законам. у северных ворот стоит деревня Канава. во времена работы канала представляла собой перевалочный пункт. типа погрузочного терминала. на берегах были построены огромные лабазы, где накапливались товары и ждали отправки на баржах грузоподъемностью до 100 тонн! южные ворота сейчас представляют собой ручеек глубиной по колено и шириной меньше метра остатки шлюзовых затворов, этим деревяшкам более 200 лет! фото на память и в обратный путь возвращаемся в лагерь. устали. подъем по Джуричу занял 6 часов, обратно спустились за 5. расстояние от устья до канала 45км. Ден решил всех удивить (он еще раньше заикался про сюрприз) достал уголь и ведро шашлыка! эслиб не вотка - умерлиб от обжорства. а так ведро свинины - просто закуска к мааленькой литрушке!
Лебедь_писанный Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Автор спасибо за интересный рассказ про Екатерининский канал!
Гость Автор Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 день третий. посвящен отдыху. с утра суп из ути в авторстве Андрея Анатольевича. пальчики оближешь! потом едем на рыбалку отрываться по поплавку. т.к. спининг набил оскомину неделю назад, и мы еще не соскучились. и тут замечаю, что мотор начинает работать как-то странно. ощущения как при подхвате воздуха. но ведь ничего не делали. винт чистый. еле ползем на самом медленном глиссе к лагерю. стоит чуть добавить газу - тут же срыв тяги и перекрут. начинаю паниковать - вчера при прохождении завалов временами реально пилили винтом бревна. ну, думаю, пришел пипец редуктору. решаем снять мотор и осмотреть редуктор. между двух елок крепим доску, вешаем мотор, сливаем масло. редуктор снят. хрень какая-то - все девственно. пробег 25 часов - даже намека на износ нет. осматриваем вал-шестерню - идеально. шестерня на валу крепится гайкой, неужели шлицы провернуло? снимаем подводку полностью. визуально никаких намеков на повреждения. тут я вспоминаю про защиту киля. у меня на киль наклеена ПВХ-лента. Ден залез рукой, посчупал - болтается. достали лодку на берег - с метр этой ленты отвалился от клея и болтается. он и есть причина. отрывает эту защиту полностью. собрали мотор, проверили - все ок. обмыли. остаток дня и вечер полностью посвящен рыбалке. чудненько отдохнули. день четвертый. подъем. завтрак. сбор. до дома 145км. на Кельтме 2 завала. про один мы знали, а второй образовался за эти 3 дня. пилимся 4 с половиной часа и мы в Бондюге. по дороге встретили знакомого из Красновишерска. они шли с Нахтов. там народу побольше. одни сеточники. фу. напоследок несколько роликов с Джурича. http://youtu.be/84rPdbFhCIk http://youtu.be/IFxPfSmf55o
Mcline Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 У моста до Мосмысовского моста я и на Лансере своем ездил. В прошлом году.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.