Перейти к содержанию

Совместные покатушки на великах


Рекомендуемые сообщения

Там по моему тока для маленьких великов....ну зайду гляну. спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Да чота как-то сегодня погода не фонтан )) ...

 

Друзья, кто вчера катался в новожилово - как оно? ... байкеров много собралось? ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чота как-то сегодня погода не фонтан )) ...

 

Друзья, кто вчера катался в новожилово - как оно? ... байкеров много собралось? ...

 

Вчера нас было двое - я и Михаил (бенладден).

 

Ездили через Суханово в Новожилово. Проехали немного - два круга (один круг = правая + левая тройка), на втором захватили обкомовскую трассу.

В принципе, имхо, отличная кантрийная покатушка получилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне тож понравилось...я уже и сегодня 20 км по городу наездил, но честно очень сыро...и водилы так и наровят окатить из лужи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно экспертное мнение по покупке китайского велика. В Мире Детства двухподвес по 7,5 тыс. руб. начитавшись веломании и пр. велофорумов сложилось мнение что двухподвес дешевле 25-27 тыс рублей- деньги на ветер..НО! тратить штуку баксов на велик сейчас не готов. Кто из форумных веломанов готов посоветовать или наоборот убедительно отсоветовать покупку?

З.Ы. двухподвес желателен из-за некоторых проблем с позвоночником

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно экспертное мнение по покупке китайского велика. В Мире Детства двухподвес по 7,5 тыс. руб. начитавшись веломании и пр. велофорумов сложилось мнение что двухподвес дешевле 25-27 тыс рублей- деньги на ветер..НО! тратить штуку баксов на велик сейчас не готов. Кто из форумных веломанов готов посоветовать или наоборот убедительно отсоветовать покупку?

З.Ы. двухподвес желателен из-за некоторых проблем с позвоночником

Хоть я и не эксперт,но моё мнение отрицательное.Уж лучше приобрести хардтейл,чем двухподвес. На двухподвесе за 7.5 тыс проблема с позвоночником усложнится.При разгоне, большая часть отдаваемой силы уйдёт на раскачивание(прогибание) велосипеда + на кочках амортизатор функционирует примерно на 20-30%,не больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже считаю что лучше хардтейл. А если очень хочется чтобы попе было мягко, то можно взять подседельный штырь с амортизатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже считаю что лучше хардтейл. А если очень хочется чтобы попе было мягко, то можно взять подседельный штырь с амортизатором.

Подседельный штырь с амортизатором - дешево и сердито. Конечно, некоторая часть энергии будет поглошаться пружиной, но если надо - значит надо. Вот примеры:

 

tn_326227.jpg - отзывы не очень.

 

1266942913-small.jpg - отзывы получше.

 

Хотя, порылся ... вот что пишут о них:

 

Минусы.

1. Тяжелый

2. Обладает сомнительной аммортизацией

3. Дорогой (хориоший амморт будет стоит примерно как половина или треть стоимости приличного байка для начинающих)

4. При езде изменяет расстояние между седлом и кареткой, что очень негативно сказывается на качестве педалирования.

 

Что там еще есть, не помню уже. В общем вывод такой. Дешевые амморты быстро ломаются и отвратно работают, поэтому покатавшись немного (в случае если человек прогрессирует) ихх выкидывают. Дорогие амморты начинающие покупать не будут ибо большие затраты, а люди которые уже в теме тоже не покупают ибо вес и сомнительный комфорт. Имея некоторые навыки, все кочки проходятся на хардтейле на ногах причем с приличной скоростью. Более того, даже на подвесе не так часто на кочках сидишь жопой, ибо подвеска созадан чтоб глотать большие ямы, корни, ухабы, и немного улучшает качество руления за счет исправления ошибок.

Поймите, дело не в качестве аммортизатора а схеме его работы. Например когда работет подвес расстояние от седла до точки вращения педалей не изменяется, что позволяет эффективно вкручивать, с аммо подседельником иная ситуация, начиная нажимать на пдаль вы сначала просаживаете аммортизатор, а потом уже крутите педаль, и так много раз.
Купи седло подпружиненное недорогое и покатайся, не понравится - дешевле станет. У меня VELO plush (420руб у нас в провинции) - я доволен, мелкие неровности не раздражают, ну а на хороших кочках естетственно привставать приходится. А на обычном седле постоянно зубами щелкал.

 

Решай сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть мысль заказать в Москве это :

4fa91c19016cb1f807ea47b5a959d518.jpg

Тип: Хардтейлы

 

Вилка: SR Suntour XCM, 100мм, настройка прелоада, блокировка

 

Обода: Alex ACE17, двойные

 

Задний переключатель: Shimano Alivio

 

Манетки: Shimano Alivio Rapidfire 3х8sp

 

Грипсы: GT ATB, двойная плотность

 

Передний тормоз: Tektro IO, механические, ротор 160мм

 

Задний тормоз: Tektro IO, механические, ротор 160мм

 

Тормозные ручки: Alloy, прямая тяга

 

Каретка: Cartridge SQR

 

Кассета: Shimano 8sp, 11-32T

 

Шатуны (система): Suntour XCT-302, 22/32/42T

 

Педали: MTB, высокопрочный пластик, совместимые с туклипсами

 

Цепь: Shimano 8sp

 

Передний переключатель: Shimano M-330

 

Вынос: GT ATB, 4-болтовый, кованый

 

Рулевая колонка: Tange System

 

Руль: Alu Riser, AL6061, подъем 20мм

 

Подседельный штырь: Alloy, 27.2мм, микрорегулировка

 

Седло: WTB Speed V

 

Передняя втулка: Alloy QR Disc

 

Задняя втулка: Alloy QR Casette, 8sp

 

Спицы: Нерж. Сталь

 

Передняя покрышка: Kenda Nevegal 2.1"

 

Задняя покрышка: Kenda Nevegal 2.1"

 

Цвета: Matte Red

 

Размеры рам: XS, S, M, L, XL

если есть в наличии конечно...и если есть отправка Экспресс-авто

 

ну как? одобрям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цену озвучь пожалуйста.

Моё мнение -обвес слабоват.Любительского уровня.Больше с ним гемора потом будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена сейчас 7900 в Москве была 11674

 

обвес слабоват.Любительского уровня.Больше с ним гемора потом будет.

или подвес? т.е. передняя вилка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обвес.Это образное выражение.В частности - вилка,передний и задний переключатель и другое.Я когда велики выбирал то сравнивал езду с любительским (Alivio) и полупрофессиональным(SRAM 7, Shimano Diore).Это про переключатели.Разница огромная!

За такие деньги очень хорошо.Вечером AlexDu отпишется он более смыслит в этом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто из форумных веломанов готов посоветовать или наоборот убедительно отсоветовать покупку?

З.Ы. двухподвес желателен из-за некоторых проблем с позвоночником

У меня китайский MTR canyon

дисковые тормоза и прочие приблуды :lol: покупал за 7700 это второй у меня велик этой фирмы :)

Дак вот сколько катаюсь не чуть не жалею что купил ! и зимой катался по снегу и всякое бывало! не чё не ламалось и не каких неприятностей с ними не было!

Я не проффесионально конечно катаюсь НО давольно таки давно и восновном по пересечёной месности!

Мне очень велик нравится! едит да и ладно!

И тем более есть всякие каретки таблети и переключалки разных и по круче брендов которые можно поставить на этот вел! Так что свои деньги он оправдывает :D

Может в будущем и куплю чёнить по серьёзнее но опять в этот раз не задумываясь взял именно этот! т.к опыт эксплуатации такого аппарата был :lol:

(Гыы.. чёт разошолся :lol: сори шо многаБукв! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мире Детства двухподвес по 7,5 тыс. руб. начитавшись веломании и пр. велофорумов сложилось мнение что двухподвес дешевле 25-27 тыс рублей- деньги на ветер...

"Мотор" покупать для более-менее серьёзного катания категорически бы не советовал, так как опыт владения ашанбайком (правда, другой марки) имеется. Катался на подобном подвесе с низкоуровневой навеской - Форвард Бенфика 1. Действительно, ездит и ладно :D

 

Если нужен именно подвес и ограничен бюджет, то могу порекомендовать обратить внимание на Форвард 4212. По отзывам весьма неплохой байк, не знаю сколько стоит сейчас новый, а вот немного бу, до 20 тыс, в Перми найти можно.

 

есть мысль заказать в Москве это :

4fa91c19016cb1f807ea47b5a959d518.jpg

 

если есть в наличии конечно...и если есть отправка Экспресс-авто

 

ну как? одобрям?

GT Avalanche 3.0 - отличный байк начального уровня, а за цену "мотора" это, имхо, вообще, не велосипед, а просто сказка :lol:

Навеска не самая плохая, на 2-3 года вполне хватит, если раньше не заболеешь апгрейдоманией, конечно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть мысль заказать в Москве это:

 

4fa91c19016cb1f807ea47b5a959d518.jpg

 

если есть в наличии конечно...и если есть отправка Экспресс-авто

 

ну как? одобрям?

У меня GT Avalanche 2.0 2006 года ... катаюсь пятый сезон ... проблем серьезных не было ... раз - два в сезон передачи подкручю немножко ... да манетку заднюю перебрал недавно ... вот и все ... так что по надежности GT рулит ... сейчас супруге ищем GT Agressor 2010 ... ценник - 13 000 руб. ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сегодня хочет организованно попедалировать? Например, Суханово - Новожилово, После 19-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в районе 19-30 сбор около Оранжмолла и педалирование в Новожилово. Приглашаются всё желающие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GT Avalanche 3.0 - отличный байк начального уровня, а за цену "мотора" это, имхо, вообще, не велосипед, а просто сказка :wink:

Навеска не самая плохая, на 2-3 года вполне хватит, если раньше не заболеешь апгрейдоманией, конечно :dada:

к сожалению его нет в наличии...а есть вот это :

484a231d05ee0b8331980daf4c1749fb.jpg

Felt Q220 (2009)

Тип: Хардтейлы

 

Рама: Алюминий 6061, Felt Externally Butted, Round Tapered Top Tube, A-Style Seatstay Design, Oversized Semi-Integrated Head Tube, Replaceable Derailleur Hanger, Rack & Fender Mounts, Basta-Lock, Disc Brake Specific

 

Вилка, ход: ход 80 мм., SR Suntour XCT-V2, Pre-load, Internal spring, Alloy Crown, Alloy lower with STKM Stanchions. With spring seal design.

 

Обода: Двойные, Alloy Doublewall, 26 x 1.5 x 32H, 23mm Width, Presta Valve, Black Anodized

 

Задний переключатель: Shimano RD-M360 Acera

 

Задний амортизатор: Без заднего амортзитора

 

Манетки: Shimano Altus EZ-fire Plus, Integrated w/Shifters

 

Грипсы: Felt Dual-Density Extra-Soft & Sticky (Recipe #25)center with Hard Outer Durometer, 130mm Length, 30mm OD, Grey outer/Blk grip section

 

Передний тормоз: Дисковые механические, Tektro IO, Stainless Rotors: 180mm Front; 160mm Rear

 

Задний тормоз: Дисковые механические, Tektro IO, Stainless Rotors: 180mm Front; 160mm Rear

 

Тормозные ручки: Shimano Altus, Integrated w/Shifters

 

Каретка: TH Cartridge Type, Cr-Mo Axle & Cup

 

Кассета: Sunrace 7-Speed Spin-On Type,14, 16, 18, 20, 22, 24, 28T, UCP Finish

 

Шатуны (система): SR/Suntour CW-XCC-T208PB Melt-Forged Aluminum, 48/38/28T Steel Rings. With Chain Guard. Lengths: 13.5-15.5=170mm; 17.5-21.5=175mm

 

Педали: MTB Design Steel Cage / PP Body

 

Цепь: KMC/Shimano UG51 (7-Speed) Brown

 

Передний переключатель: Shimano Tourney, Shimano C051 Dual Pull

 

Вынос: FELT One-Piece Melt-Forged Design, 1-1/8" Threadless Aluminum, 4-Bolt, 15 Degree Rise. CP Hardware BLAST BLACK Extensions: 13.5/15.5/17.5=90mm; 19.5/21.5=110mm

 

Рулевая колонка: Semi-Integrated 1-1/8" Aheadset--Steel Cups, Caged Bearing, with Alloy Laser Top Cap, Custom Curved 1 x 15mm + 2 x 5mm Straight Washers

 

Руль: 30mm Rise, 6 degree Bend, with Felt Logos. Widths: 13.5-17.5=580mm; 19.5=600mm; 21.5=620mm

 

Подседельный штырь: Felt Alloy Micro-Adjust, 100% Black, 6061 Low-Profile Forged Head & Extruded Rall Clamps, 27.2mm x 350mm (CEN)

 

Седло: Felt "RXC" Comfort, Low Side Profile Look with Wide/Flat/Plush Top, Double-Density Base, Satin Steel Rails

 

Передняя втулка: Aluminum Body 32H, Disc Brake Version, with Alloy Q/R Levers

 

Задняя втулка: Aluminum Body 32H, Spin-On Freewheel Type, Disc Brake Version, with Alloy Q/R Levers

 

Спицы: Sandblast Black Stainless 14G, Brass Nipples

 

Передняя покрышка: FELT THC XC Trail Highway City 26 x 2.1 30TPI Wire Bead, with Presta valve Inner Tubes

 

Задняя покрышка: FELT THC XC Trail Highway City 26 x 2.1 30TPI Wire Bead, with Presta valve Inner Tubes

 

Размеры рам: 13.5, 15.5, 17.5, 19.5, 21.5"

Цена: 10 900 руб.

Старая цена: 20 556 руб.

 

 

0af787945872196b42c9f73ead2565c8.jpg

GT Outpost Disc (2009)

ип: Хардтейлы

 

Рама: Алюминий 6061

 

Вилка: SR Suntour M-2025, ход 63 мм

 

Обода: Alloy ATB, черные анодированные

 

Задний переключатель: Shimano Acera

 

Задний амортизатор: Без заднего амортзитора

 

Манетки: Shimano ST-EF50 8 speed EZ fire shifters

 

Грипсы: GT ATB Двойной плотности

 

Передний тормоз: Pro-Max Cable actuated Disc

 

Задний тормоз: Pro-Max Cable actuated Disc

 

Тормозные ручки: Shimano ST-EF50

 

Каретка: Cartridge Sealed, square taper

 

Кассета: Shimano Eight Speed Cassette, 11-32 зубца

 

Шатуны (система): Suntour XCC-T02, 42,32,22 зубца

 

Педали: Высокопрочный пластик, травмобезопасные

 

Цепь: 8 speed index

 

Передний переключатель: Shimano C-050

 

Вынос: GT ATB, threadless 25 degree rise with four bolt alum face plate

 

Рулевая колонка: Aheadset Threadless

 

Руль: 20 mm Rise, 6 degree bend, anatomically sized

 

Подседельный штырь: Alloy Micro adjust

 

Седло: GT Custom MTN with anatomic pressure relief

 

Передняя втулка: Alloy QR for Disc

 

Задняя втулка: Alloy 8 speed Disc Cassette with QR

 

Спицы: Stainless steel 14 gauge

 

Передняя покрышка: ATB Dual purpose, 27 TPI 26 x 2.1

 

Задняя покрышка: ATB Dual purpose, 27 TPI 26 x 2.1

 

Количество скоростей: 24 передачи (3x8)

Цена: 11 305 руб.

Старая цена: 15 400 руб.

 

как мнение? эти есть в наличии хоть завтра заказывай и в течение 3-х дней отправят

фелт на 400р. дешевле, но вроде как понавороченнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мнение? эти есть в наличии хоть завтра заказывай и в течение 3-х дней отправят

фелт на 400р. дешевле, но вроде как понавороченнее?

 

Оба вела из одной ценовой категории, да и по обвесу практически одного уровня. У GT кассета на 8 скоростей, имхо, он поинтереснее будет в плане дизайна, но зато вилочка попроще, да и по другим параметрам несколько уступает. А так, бери какой больше по цвету нравится, особой разницы не заметишь.

 

маленький вопрос.От чего ты не расматриваешь такие велосы как Forward или Format?

Кстати, да! Тоже буду настоятельно рекомендовать эти бренды. Правда, за 10 тыс, увы, ничего вразумительного из них не купить. Надо, хотя бы, от 15-ти.

Но можно поискать что-нибудь достойное из б/у, если, конечно, хочешь купить, действительно, хороший велосипед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 мая 2010 состоится Открытый Кубок г.Березники ХСО, 1-й этап.

Место проведения -- Городской парк. Старт в 11.30.

 

С этого года вводится любительская категория, так что, все желающие могут попробовать свои силы.

 

Положение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маленький вопрос.От чего ты не расматриваешь такие велосы как Forward или Format?

фиг знает... :dada: может оттого что они вроде как российские?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...