Перейти к содержанию

Лента ДТП, происшествия на дорогах Березников и Пермского Края


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
22 минуты назад, Мишкин сказал(а) :

Как ты определил вылет по фотографии?

 

показалось что торчат из арок сильно, но по фоткам у urban так и есть, даже диски походу завод...

 

не, ну просто как раньше было 

Niva-1980-goda-vypuska-1-1200x545_c.jpg

Опубликовано
3 часа назад, Михалыч85 сказал(а) :

Мне одному кажется, что нива совсем свежая?  Может и водитель без опыта на такой машинке

Нива куплена буквально в начале лета.

У водителя опыт есть, но на ниве первая зима.. 

  • Нравится 1
Опубликовано

В том же месте вечером еще одно ДТП: Шевроле-нива и Сандеро. Сандеро в мясо и в кювете. 

Место то же самое, до 100 метров совспадение

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Hexpl0rer сказал(а) :

В том же месте вечером еще одно ДТП: Шевроле-нива и Сандеро. Сандеро в мясо и в кювете. 

Место то же самое, до 100 метров совспадение

EfXbuClR3y0.jpgfeEz_u6VBUI.jpg

?ДТП с пострадавшими!?
??22 октября в 20:15 час. в Березниковском районе житель с. Ошья Куединского района 1995 г.р. двигался на автомобиле ВАЗ-212300-55 по автодороге Пермь-Березники в направлении г. Пермь. По предварительной информации данный водитель на 158 км нарушил п.10.1 ПДД РФ (не выбрал скорость обеспечивающую возможность постоянного контроля за движением транспортного средства), выехал на полосу встречного движения, в следствие чего допустил столкновение с двигавшемся в направлении г. Березники автомобилем «Рено Сандеро» под управлением жителя г. Александровск. В результате автоаварии пострадали два человека, которые находились в автомобиле «Рено Сандеро» - водитель 1980 г.р., которому назначено амбулаторное лечение и пассажир 1969 г.р., госпитализирован в медицинское учреждение г. Березники с травмами различной степени тяжести.
✅?Гоставтоинспекця г.Березники предупреждает водителей о том, что с наступлением холодов необходимо поменять стиль вождения, особенно в ночные и утренние часы в период гололёда. Во время движения необходимо воздерживаться от резких перестроений из ряда в ряд и совершения других маневров, не убедившись в их безопасности. Необходимо соблюдать дистанцию, скоростной режим и боковой интервал между автомобилями.
 
 
опять "фултайм" вылетел...
 
Изменено пользователем Happy
Опубликовано

В прошлую зиму на том участке дороги было два ДТП со смертельными исходами (чуть ближе к Еврохиму). Так с дорожным покрытием нихрена и не сделали...

  • Нравится 1
Опубликовано
2 часа назад, Мишкин сказал(а) :

Я не знаю. Говорят колея...

Где там колей у ЕХ-УКК? Идеальная дорога! (Если снежно- ледяная колея только была, и то не факт).

Опубликовано
4 минуты назад, Павел сказал(а) :

Где там колей у ЕХ-УКК?

Колея от спуска от третьего калийного, до остановки, которая чуть не доезжая Еврохима (где расширение дороги).

Проедь там в дождь и сам всё увидишь...

Опубликовано
22 минуты назад, Неуловимый сказал(а) :

Колея от спуска от третьего калийного, до остановки, которая чуть не доезжая Еврохима (где расширение дороги).

Проедь там в дождь и сам всё увидишь...

Но бьются не на протяжении всего этого участка, а именно на той прямой, где хорошая видимость. Начинают наваливать и теряют контроль над авто или ошибки при обгоне, ведь он там разрешен. Попал в колею...не борись с ней...не пытайся вылезти, если нет опыта такого. Плавное снижение скорости и потом уж начинай что либо предпринимать. Но все же профи. На трассе же 90 можно...но вот нужно ли?

  • Нравится 2
Опубликовано (изменено)
21 час назад, Hexpl0rer сказал(а) :

В том же месте вечером еще одно ДТП: Шевроле-нива ...

Место то же самое....

 Ну дык  со стороны асфальта  Нива и Шнива -близнецы ( отношение колея-база,тип трансмиссии). А если по не знанию водитель заблокирует межОсевой  диферинциал - то неуправляемый занос гарантирован.

Изменено пользователем Директор
Опубликовано
2 часа назад, DN сказал(а) :

... На трассе же 90 можно...но вот нужно ли?

Золотые слова!

После ДТП некоторые признаются,что МОГЛИ ехать гораздо медленнее,а то и вообще не ехать в этот день...

Опубликовано

Если у тебя зад подключился, когда ты этого не просил, "тоби пи..да!" 

Нива и Шнива это умеют. 

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, Hexpl0rer сказал(а) :

Если у тебя зад подключился, когда ты этого не просил, "тоби пи..да!" 

Нива и Шнива это умеют. 

У них же не муфта. Момент постоянный назад и вперёд.  Вот только на трассе нефиг блокировать раздатку. Ей от этого плохо и при попадании на разное покрытие жопка приходит всему экипажу самобеглой повозки.

Изменено пользователем DN
Опубликовано
1 час назад, DN сказал(а) :

Момент постоянный назад и вперёд.

Вот в том и дело, что свободный межосевой на скользкой неровной трассе будет перераспределять его рандомно перед/зад. 

  • Нравится 2
Опубликовано

Просто разработчикам ЕСП-софта труднее будет нащупать адекватный алгоритм работы в связке с таким приводом. Точного аналога вроде и нет из относительно свежих. У других с постоянным полным вроде межосевые условно "свободные".

Опубликовано
12 часов назад, DN сказал(а) :

Но бьются не на протяжении всего этого участка

Да везде бьются. Просто бывает, что участник один. И всандаливается он либо в отбойник, либо улетает в кувет. Недавно камри там затоталилась в районе остановки. Всплыла в колее, пошла в занос с вылетом в канаву, и сделала несколько переворотов. Сотрудники ГИБДД при оформлении этого дтп выполняли замер глубины колеи в этом месте. Сам видел как мерили. А вот выдали дорожникам предписание или нет, неизвестно. Местот там коварное, и ситуация осложняется тем, что вместо обосины там асфальтированные остановочные карманы с бордюрами, и воде некуда стекать. 

3,5 года уже почти каждый день там езжу. Насмотрелся... 

  • Нравится 1
Опубликовано
2 часа назад, Неуловимый сказал(а) :

Ну с торсенами же дружат есп. Но там правда диапазоны перераспределения отличаются в сравнении со свободным диффом. 

Ну Торсен - условно-свободный. Я вот по поводу Геликов конца 90-х - начала нулевых сомневаюсь. Насколько там свободен межосевой.

Опубликовано

Неужели?!

⚡Водитель "Рено Меган" установлен!⚡
?Напоминаем, что 19 октября в 14.26 час в г. Березники по ул. Пятилетки в направлении ул. К.Маркса двигался автомобиль «Рено Меган», под управлением неустановленного водителя, который напротив дома № 44 ул. Пятилетки, допустил наезд на ограждение.⚡ В ходе проведения проверки, была установлена личность водителя автомобиля «Рено Меган». Им оказался местный житель 1978 г.р., ранее привлекавшийся к административной ответственности?. В момент автоаварии он управлял транспортным средством, не имея водительского удостоверения. В отношении гражданина составлены административные материалы по ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ (управление транспортным средством водителем не имеющим права управления), по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ (оставление места ДТП), по ст. 12.33 КоАП РФ (повреждение дорожных сооружений, которое создало угрозу безопасности дорожного движения).

https://vk.com/ber_bezopasnye?w=wall-59464160_1750

Опубликовано
8 часов назад, jimm031 сказал(а) :

Насколько там свободен межосевой

Насколько известно, у геликов 3 жесткоподключаемых блокировки. Соответственно в разлоченном виде диффы свободны. 

Опубликовано
4 минуты назад, Неуловимый сказал(а) :

Соответственно в разлоченном виде диффы свободны. 

Вроде читал, что с какого-то года на геликах межосевой стал условно свободным, т.е. он всё так же если надо блокируется в ручную, но в свободном виде всё равно не даёт кидать весь момент на одну ось.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...