Happy Опубликовано 8 февраля, 2020 Опубликовано 8 февраля, 2020 Чёт большегрузы дичь какую-то творят... Этот, с пропаном у добрянки, на краснокамск нытва... Всяко ещё чёт было, но уже не помню... "да нафиг зимняя резина на фуру, и на летней норм" во всей красе Вольво в тойоту ещё на кунгур Соликамск
Караванщик Али Опубликовано 8 февраля, 2020 Опубликовано 8 февраля, 2020 12 минут назад, Happy сказал(а) : да нафиг зимняя резина на фуру Не знаю, но на мой взгляд, при загруженной фуре тип резины не имеет решающего значения. Масса грузовика - имеет, тип - нет. Сорвет в занос на любой резине. ИМХО, конечно...
Happy Опубликовано 8 февраля, 2020 Опубликовано 8 февраля, 2020 Только что, Караванщик Али сказал(а) : Сорвет в занос на любой резине. НО на разной скорости
jimm031 Опубликовано 8 февраля, 2020 Автор Опубликовано 8 февраля, 2020 Тоже самое на Ютубе с 01:25, ссылка с тайм-кодом
Караванщик Али Опубликовано 8 февраля, 2020 Опубликовано 8 февраля, 2020 Предлагаешь им ехать не более 20 км/ч? Насчет "водитель должен соблюдать скорость согласно погодным условиям и пр." - в курсе...
jimm031 Опубликовано 8 февраля, 2020 Автор Опубликовано 8 февраля, 2020 9 минут назад, Караванщик Али сказал(а) : Сорвет в занос на любой резине. Сорвет - брат мотета?
Караванщик Али Опубликовано 8 февраля, 2020 Опубликовано 8 февраля, 2020 Я не силен в гинекологии генеалогии
Happy Опубликовано 8 февраля, 2020 Опубликовано 8 февраля, 2020 1 час назад, Караванщик Али сказал(а) : но на мой взгляд, при загруженной фуре тип резины не имеет решающего значения. думаешь зимняя резина чисто маркетинговый ход? ) 1 час назад, Караванщик Али сказал(а) : Предлагаешь им ехать не более 20 км/ч? ну раз они профессионально этим занимаются, может стоит проходить периодически курсы типа "зимнего вождения", "контраварийные приемы вождения"и тд и тп, и замену прав на проф категории через экзамен и более часто 1
Караванщик Али Опубликовано 8 февраля, 2020 Опубликовано 8 февраля, 2020 1 час назад, Happy сказал(а) : думаешь зимняя резина чисто маркетинговый ход? Нет, не думаю. Но считаю, что для легковых авто зимняя резина актуальнее. 1 час назад, Happy сказал(а) : может стоит проходить периодически курсы типа "зимнего вождения", "контраварийные приемы вождения"и тд и тп Сам никогда "юзом" не ходил? И это на легковой! После этого "на пересдачу" не записывался? А когда у тебя десяток тонн за спиной?
autor59 Опубликовано 8 февраля, 2020 Опубликовано 8 февраля, 2020 одно дело когда у тебя пачка петард, другое когда связка гранат последствия "смотри, как я могу" совершенно разные
Happy Опубликовано 8 февраля, 2020 Опубликовано 8 февраля, 2020 5 минут назад, Караванщик Али сказал(а) : Сам никогда "юзом" не ходил? у меня любительская категория... я езжу в свое удовольствие, юзом, уточни как это? боком ни с того не с сего поперек дороги чтоб поставило как фуру в кено? не, не ставило, вернее разок как то выкинуло но там в Sке специально раскачку давал... машина целая, сам цел... посторонние максимум испугались ) как то пыталась в колее на обгоне всплыть тачка, но тоже все хорошо закончилось (да, резина тогда близка к маркерам износа была)... была возможность - на ледовый автодром ездил (тут даже тема про него была)... вот кстати мужик понимает что зимняя необходима... (с 16:45, если таймкод не сработает)
rom Опубликовано 8 февраля, 2020 Опубликовано 8 февраля, 2020 4 часа назад, Караванщик Али сказал(а) : Предлагаешь им ехать не более 20 км/ч? Насчет "водитель должен соблюдать скорость согласно погодным условиям и пр." - в курсе... пускай едут 20, что то же заставило машину развернутся, я думаю скорость не последний фактор 1
jimm031 Опубликовано 8 февраля, 2020 Автор Опубликовано 8 февраля, 2020 4 минуты назад, rom сказал(а) : что то же заставило машину развернутся не что, а кто. Водитель машины. Ваш КО.
Караванщик Али Опубликовано 8 февраля, 2020 Опубликовано 8 февраля, 2020 Понятно, что машина само по себе не едет, ей рулит водила. Но и на старуху, как говорится, найдется своя порнуха. Человеческий фактор никто не отменял. Ошибки допускают даже суперпрофи...
jimm031 Опубликовано 8 февраля, 2020 Автор Опубликовано 8 февраля, 2020 1 час назад, Караванщик Али сказал(а) : Ошибки допускают даже суперпрофи... Ну дак водитель же
Караванщик Али Опубликовано 8 февраля, 2020 Опубликовано 8 февраля, 2020 Ну дак, не отсутствие зимней резины
Happy Опубликовано 9 февраля, 2020 Опубликовано 9 февраля, 2020 F1 смотришь, там в течении гонки могут пару раз тип резины сменить, оказывается зря время тратят, не влияет резина никак... Походу в в следуйщий раз надо всесезонку самую дешёвую брать... (сарказм) Так вон выше в видео владелец ТК говорит, что начали ставить на зиму зимнию... Зря оказывается.. Морячек сказал, что не на чё не влияет.
Караванщик Али Опубликовано 9 февраля, 2020 Опубликовано 9 февраля, 2020 11 часов назад, Happy сказал(а) : F1 смотришь, там в течении гонки могут пару раз тип резины сменить Хрен с трамвайно ручкой путать не надо, все же... На Ф1 резину меняют не потому, что она "плохо за трассу цепляет", а потому, что "медленнее едет" (на круг отставание может более секунды быть)
Happy Опубликовано 9 февраля, 2020 Опубликовано 9 февраля, 2020 Она медленнее потому что снос на меньшей скорости начинается в неподходяших дорожных условиях для данного типа резины. И да, пилот при начале ливня и не дождевой резины на машине скорость снизит до безопасной и будет вести болид в соответствии с новыми дорожным и условия... Тут же, да на одной резине можно и в жару и гололед и желательно не меньше рейсов чем летом...
Караванщик Али Опубликовано 9 февраля, 2020 Опубликовано 9 февраля, 2020 3 часа назад, Happy сказал(а) : Она медленнее потому что снос на меньшей скорости начинается Да? Зачем тогда "слики" ставят изначально? Они, всяко, держат хужее, чем чуть подношенная резина
Happy Опубликовано 9 февраля, 2020 Опубликовано 9 февраля, 2020 "Рука лицо" Дак по чистом сухому асфальту зачем протектор? Отсутствуют ламели - максимальная площадь сцепления с трассой. Заметь одинаковых по "рисунку" сликов ещё насколько типов по резиновой смеси там, и даже на одной трассе могут использоваться разные потому что температура просто изменилась.
Караванщик Али Опубликовано 9 февраля, 2020 Опубликовано 9 февраля, 2020 Все одно - законы физики для Ф1 и для грузовика для трассы хоть и одинаковые, да результаты разные из-за разных переменных: масса, скорость, ускорение, к-т сцепления с поверхностью...
Happy Опубликовано 9 февраля, 2020 Опубликовано 9 февраля, 2020 не, ну ты то утверждаешь что на грузовике менять резину не надо... на одной норм, зимой и летом
Караванщик Али Опубликовано 9 февраля, 2020 Опубликовано 9 февраля, 2020 Можно и не менять. Потому что снижение зимой сцепления с дорожным полотном компенсируется массой автомобиля. Поэтому, зимняя резина на грузовиках, троллейбусах, больших автобусах (10 т и выше) не играет того значения, которое она (резина) играет для легковых (от 1 т до 2,5-3 т)
Happy Опубликовано 9 февраля, 2020 Опубликовано 9 февраля, 2020 то то они часа на горках асфальт "сушат" временами полностью перекрывая дорогу, раскарячевшись поперек 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти