Перейти к содержанию

Лента ДТП, происшествия на дорогах Березников и Пермского Края


Рекомендуемые сообщения

Чёт большегрузы дичь какую-то творят... Этот, с пропаном у добрянки, на краснокамск нытва... Всяко ещё чёт было, но уже не помню... 

"да нафиг зимняя резина на фуру, и на летней норм" во всей красе

Вольво в тойоту ещё на кунгур Соликамск 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Happy сказал(а) :

да нафиг зимняя резина на фуру

Не знаю, но на мой взгляд, при загруженной фуре тип резины не имеет решающего значения.

Масса грузовика - имеет, тип - нет. Сорвет в занос на любой резине.

ИМХО, конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Караванщик Али сказал(а) :

Сорвет в занос на любой резине.

НО на разной скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаешь им ехать не более 20 км/ч?

Насчет "водитель должен соблюдать скорость согласно погодным условиям и пр." - в курсе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Караванщик Али сказал(а) :

Сорвет в занос на любой резине.

Сорвет - брат мотета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Караванщик Али сказал(а) :

но на мой взгляд, при загруженной фуре тип резины не имеет решающего значения.

думаешь зимняя резина чисто маркетинговый ход? )

1 час назад, Караванщик Али сказал(а) :

Предлагаешь им ехать не более 20 км/ч?

ну раз они профессионально этим занимаются, может стоит проходить периодически курсы типа "зимнего вождения", "контраварийные приемы вождения"и тд и тп, и замену прав на проф категории через экзамен и более часто

  • Плохо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Happy сказал(а) :

думаешь зимняя резина чисто маркетинговый ход?

Нет, не думаю.

Но считаю, что для легковых авто зимняя резина актуальнее.

1 час назад, Happy сказал(а) :

может стоит проходить периодически курсы типа "зимнего вождения", "контраварийные приемы вождения"и тд и тп

Сам никогда "юзом" не ходил? И это на легковой! После этого "на пересдачу" не записывался? :eo:

А когда у тебя десяток тонн за спиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно дело когда у тебя пачка петард, другое когда связка гранат

последствия "смотри, как я могу" совершенно разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Караванщик Али сказал(а) :

Сам никогда "юзом" не ходил?

у меня любительская категория... я езжу в свое удовольствие, юзом, уточни как это? боком ни с того не с сего поперек дороги чтоб поставило как фуру в кено? не, не ставило, вернее разок как то выкинуло  но там в Sке специально раскачку давал... машина целая, сам цел... посторонние максимум испугались ) как то пыталась в колее на обгоне всплыть тачка, но тоже все хорошо закончилось (да, резина тогда близка к маркерам износа была)... была возможность - на ледовый автодром ездил (тут даже тема про него была)... 

вот кстати мужик понимает что зимняя необходима... (с 16:45, если таймкод не сработает)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Караванщик Али сказал(а) :

Предлагаешь им ехать не более 20 км/ч?

Насчет "водитель должен соблюдать скорость согласно погодным условиям и пр." - в курсе...

пускай едут 20, что то же заставило машину развернутся, я думаю скорость не последний фактор

  • Плохо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rom сказал(а) :

что то же заставило машину развернутся

не что, а кто. Водитель машины. Ваш КО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что машина само по себе не едет, ей рулит водила.

Но и на старуху, как говорится, найдется своя порнуха. Человеческий фактор никто не отменял. Ошибки допускают даже суперпрофи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Караванщик Али сказал(а) :

Ошибки допускают даже суперпрофи...

Ну дак водитель же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F1 смотришь, там в течении гонки могут пару раз тип резины сменить, оказывается зря время тратят, не влияет резина никак... Походу в в следуйщий раз надо всесезонку самую дешёвую брать... (сарказм) 

 

Так вон выше в видео владелец ТК говорит, что начали ставить на зиму зимнию... Зря оказывается.. Морячек сказал, что не на чё не влияет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Happy сказал(а) :

F1 смотришь, там в течении гонки могут пару раз тип резины сменить

Хрен с трамвайно ручкой путать не надо, все же...

На Ф1 резину меняют не потому, что она "плохо за трассу цепляет", а потому, что "медленнее едет" (на круг отставание может более секунды быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она медленнее потому что снос на меньшей скорости начинается в неподходяших дорожных условиях для данного типа резины. И да, пилот при начале ливня и не дождевой резины на машине скорость снизит до безопасной и будет вести болид в соответствии с новыми дорожным и условия... 

Тут же, да на одной резине можно и в жару и гололед и желательно не меньше рейсов чем летом... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Happy сказал(а) :

Она медленнее потому что снос на меньшей скорости начинается

Да? Зачем тогда "слики" ставят изначально? Они, всяко, держат хужее, чем чуть подношенная резина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Рука лицо"

Дак по чистом сухому асфальту зачем протектор? Отсутствуют ламели - максимальная площадь сцепления с трассой. Заметь одинаковых по "рисунку" сликов ещё насколько типов по резиновой смеси там, и даже на одной трассе могут использоваться разные потому что температура просто изменилась. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все одно - законы физики для Ф1 и для грузовика для трассы хоть и одинаковые, да результаты разные из-за разных переменных: масса, скорость, ускорение, к-т сцепления с поверхностью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну ты то утверждаешь что на грузовике менять резину не надо... на одной норм, зимой и летом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и не менять.

Потому что снижение зимой сцепления с дорожным полотном компенсируется массой автомобиля.

Поэтому, зимняя резина на грузовиках, троллейбусах, больших автобусах (10 т и выше) не играет того значения, которое она (резина) играет для легковых (от 1 т до 2,5-3 т)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то то они часа на горках асфальт "сушат" временами полностью перекрывая дорогу, раскарячевшись поперек

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...