Перейти к содержанию

Инструкция по шумоизоляции


IndiWID

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

да и зачем это на 2107? там между кузовными деталями щели толщиной с километр...

05...) Ну Альфа к примеру проклеена по человечески :) Утеплять её смысла невижу, ибо зимой баня.

А жигулятор зимой - холодильник. Вкладывать деньги в утепление ржавого корыта спецматериалами - смысла невижу просто. Пора в в колхоз переезжать наверное. :)

 

Покатался на жигулях. Чёт както неудобно... И холодно.. )

Опубликовано

утеплитель типа урса

Не забудь про пароизоляцию, а то весь салон в пыли от стекловаты будет.

Хотя проще уж тогда все монтажной пеной залить...

Тем более со вторым авто...

Можно творить всякую хренотень

Опубликовано

Не забудь про пароизоляцию, а то весь салон в пыли от стекловаты будет.

Хотя проще уж тогда все монтажной пеной залить...

Тем более со вторым авто...

Пеной это совсем радикально :lol:

Опубликовано

Ты реально маньяк. Прет тебя ковыряться с пенсионерками)))

Да не, просто я не расчитывал что Альфа какраз перед зимой рейку выплюнет. Вот и делаю поджопник.

А про утеплитель я пошутил :) А вы накинулись блин :) В классике зимой тепло достаточно таки и так :)

Опубликовано

А что двери нынче сильно эффект дают в плане шумоизоляции? Я думал их вибро и шумо ради качественной музыки дорабатывают.

К слову, у меня наибольший эффект дала шумоизоляция в 8 слоёв подкрылок и арок снаружи(4 слоя жидких подкрылок, 2 слоя вибро бомбы, 2 слоя шумки водостойкой), а так же внутри полностью задка(арки, полости, багажник), и 5й двери. Шум упал так, что теперь даже шипов почти не слышу.

Шумка пола почти ничего не дала, так шум от камней летящих по днищу стал глухой и всё. Дополнительная шумка моторной перегородки тоже чуть уменьшила звук двигателя, там заводская шумка отличная.

 

Делал сам, ушло около 15тыс рублей на всё. Но пол например больше не хочу делать).

Опубликовано

4 слоя по 2 слоя на подкрылок и 2 слоя на арку были нанесены "жидкими подкрылками" при засыхании образует что то типа резины, это больше антикорозийная защита, 1 слой вибро, на подкрылок, что бы он не стучал как барабан, и один слой в арке на "звенящие плоскости". Сверху вибры я ещё раз прошёлся кисточкой "жидкими подкрылками", Потом в один слой обклеил сам подкрылок шумкой(8мм), и саму арку внутри так же. Подкрылок со стороны колеса остался заводской, то есть пластик.

Делалось не по принципу толще-лучше. А делалось постепенно, сперва сделаны были только "жидкие подкрылки", результата дало мало, а вот последующие 1 слой вибры и 1 слой шумки, уже дали результат.

 

Остальное в салоне шумилось в 2-3 слоя. (вибро + шумка и + в некоторых местах сплен). Вибра естественно клеилась только на те плоскости где она давала результат. Так же учитывал все места скопления влаги возможной, в этих местах клеил водостойкую шумку, и дополнительно швы проклеивал водостойкой лентой. Это в основном багажник, под запаской.

 

Двери я не хочу трогать по 2м причинам.

1. Смысла особо не вижу, только если менять звук.

2. Можно сильно нарушить климат внутри и влага будет копиться, и гнить шумка. Надо делать какие то каналы отвода влаги что ли.

 

Крышу тоже не стал делать. Так по опыту прошлой короллы, там без шумки то образуется много конденсата и потом как наступает тепло, оттуда течёт ручьями. С шумкой можно усугубить только.

Да и нравится мне когда по крыше шумит дождик. Шума от ветра у меня от крыши нету, больше слышно от зеркал заднего вида, и лобового стекла.

Опубликовано

ну вот, его у меня получается 6 слоёв на одну арку.

наносил один, и ждал когда подсохнет.

Использовал Динитрол.

 

А по сути вибры и шумки 4 слоя. 2 на подкрылке и 2 на арке, и то не по всей площади, а в тех где получилось, если клеить по всей, тупо подкрылок не встаёт на место)

Подкрылки на задние арки покупал отдельно, с завода их нынче не ставят на многие марки. И тупо там голое железо обработанное в один слой антигравием. Звенит с завода пипец, как будто в салоне камни летают.

Спереди стояли подкрылки, и даже были куски шумки наклеены с завода, переделал под себя там всё. В общем я доволен, дорога на юг оказалась комфортной по шуму, для чего и делал собственно.

Опубликовано

я в курсе что клеят багажник когда в жопу прилетает чего, у самого друг так машину замаскировал)

 

А я лично багажник сделал потому ,что там шумки вообще нету, вибры только наклеено чуток, кусочками. И когда ездил в первое время, все звуки сзади доносились так, что как будто 5я дверь открыта.

До премиум класса я не дорос(там вроде как с завода шумка везде), поэтому сделал сам, зато приятно было заниматься(кроме шумки пола). И затраты не большие. Ещё плюс на даче меня не эксплуатировали, так как я "занимался машиной".

Опубликовано

сейчас тебе кину список сколько материалов и каких ушло...я отчёт вёл.

 

"всего stp бомба ушло на всё авто 7 или 8 листов. Очень много на арки, я бы сказал дофига, особенно задние, вместе с подкрылками.

алюмаст 9 листов.

вибропласт м2 3 листа

это вибро

 

Общие материалы:

Вибро: STP Bomb, STP Вибробласт M2, Алюмаст.

Шумо: Фольгоизолон 3008, Битопласт 10, Бипласт 5, Бипласт 10.

Теплоизоляция: Сплен 4мм.

Жидкие подкрылки: Dinitrol 479." он только мне обошёлся в 3 т.р., так как банка стоит прилично, я брал вроде 4 или 5 банок. Мазал от души.

 

п.с. 5 т.р. я отдал человеку который делал мне 5ю дверь и частично багажник....дальше я стал всё делать сам(в том числе доделал багажник), так как понял, что лучше чем сам, никто не сделает.

Опубликовано

Фольгоизолон 3008 очень стоек к влаге, его и клеили в багажник, но он очень хреново гнётся на стыках особенно, поэтому дополнительно его садили на клей(края) и проклеивали водостойкой лентой.

Опубликовано

Из сплена шумка слабая). Он у меня вроде только под диваном сзади, я уж не помню точно.

На плоскости и места где нету давления(то есть точно его нельзя на пол стелить), самое идеальное Бипласт 10, вообще результат порадует.

 

Как сделать спойлер? Полный отчёт нашёл, спрячу под него.

Опубликовано
Полный отчёт по моей шумоизоляции.
Мой небольшой отчёт.
Делал шумо(тепло) и вибро изоляцию, поэтапно, поэтому чувствовал эффект от всего.
Сделано.
Багажник, под диваном, арки внутри машины, полости за арками.
5я дверь, полка.
Пол, моторный щиток из салона.
Арки снаружи, передние подкрылки, задние(newline).
Материалы:
Вибро: STP Bomb, STP Вибробласт M2, Алюмаст(почти аналог бомбы, поправьте если не прав).
Шумо: Фольгоизолон 3008, Битопласт 10, Бипласт 5, Бипласт 10.
Теплоизоляция: Сплен 4мм.
Жидкие подкрылки: Dinitrol 479.
1. Багажник и 5ю дверь делал в сервисе, частично присутствовал во время работы. Поэтому применение материалов опишу со слов мастера и что я смог увидеть сняв пол в багажнике. И немного доработал(всё таки самое лучшее это когда делаешь сам).
Пол под запаской и вокруг, арки и скрытые полости арок сделаны STP Bomb. Некоторые места Алюмаст.
Шумка багажника Фольгоизолон 3008, арки Бипласт 10. Пришлось Фольгоизолон подклеивать на стыках где отслаивался. В дальнейшем я его использовал только на ровные поверхности.
Под диваном Алюмаст(или бомба, точно не помню), шумка Бипласт 5 + сплен 4мм.
Дополнительно сам доделал балку жёсткости в багажнике, STP Bomb, шумо Битопласт 10.
5я дверь. В ней со слов мастера STP Вибробласт M2 и Бипласт 10, так же провода по возможности все обёрнуты в Бипласт ленту. Окантовка пластика тоже обработана Бипласт 10.
На этот момент шумки 5я дверь поднималась нормально.
Эффект. Ушли шумы от задней подвески максимально. Шум сзади от дороги, но не все. Нет ощущения что когда едешь по гравийке(лужи или неровная дорога) что сзади открыта 5я дверь.
Дополнительно на тот момент сам поставил задние подкрылки от фирмы новлайн, обработав в 2 слоя арки и в 2 слоя сами подкрылки со стороны арки Dinitrol 479. Это дало ещё более глухой звук сзади от дорог и камней, луж, но не значительный.
Нужно ли делать?. Обязательно.
Минус. Стали отчётливей слышны звуки двигателя и шумы от дороги и гул сместились на перед машины.
Дальше шумку делал уже сам, понял что самому будет лучше делать всё.
2. Пол. С ним я ошибся в расчётах с вибро материалами. Шумки хватило.
Пол ближе к дивану был весь обработан STP Bomb, под пассажирским сиденьем STP Bomb + STP Вибробласт M2, под водительским Алюмаст. Отогнув штатную шумку у моторного щитка, наклеил STP Bomb. Остальные плоскости на туннеле и на полу кусками всего что осталось. Шумка и тепло в основном сплен 4мм, в некоторых местах дополнительно клеил большие куски Бипласт 5(в основном ближе к моторному щитку). Остались не обработаны боковые плоскости под накладками порогов(не хватило на тот момент материалов). А так как я очень долго возился с штатным ковролином и т.д., решил доделать потом отогнув с боков шумку, сняв только сиденья и накладки. Но думаю от этого не будет эффекта особого.
Эффект. Шум от двигателя наконец стал тише, шум от дороги спереди поубавился.
Звук от камней и луж по днищу стал глухим.
Нужно ли делать?. Скорее да, чем нет. Совет. Возьмите с запасом материалы, и рассчитывайте на большое количество времени. Ни в коем случае не торопитесь. При демонтаже и монтаже сидушек, обязательно кладите ткань на пороги и там где можете задеть.
Минус. Если перестараться с материалами, можно замучиться с укладкой штатной шумки и ковролина
3. Арки. Как писал выше, задние подкрылки были уже установлены и обработаны динидролом(4 слоя). Но я решил пойти дальше.
В итоге.
Снял передние подкрылки(штатные). Обработал арки ближе к салону, все звонкие места STP Bomb, покрыл слоем Dinitrol 479. Максимально обклеил Битопласт 10 в местах которые идут в салон, переднюю часть арки не обрабатывал(только Dinitrol 479), так как там особо клеить то некуда ни шумку, ни вибро). Крылья не стал обрабатывать ни шумо ни вибро материалами.
Подкрылки обезжирил, снял штатную шумку(куски паралона) кроме большого куска спереди подкрылка, который ближе к бамперу. Обработал площадь по максимуму STP Bomb, сверху промазал Dinitrol 479, дал подсохнуть и наклеил один слой Битопласт 10 почти по всей поверхности подкрылка. Обратно подкрылок ставился туго.
Получилось 2 слоя вибро, 2 слоя шумо, 2 слоя Dinitrol 479.
Дальше, снял задние подкрылки(они были уже обработаны 2мя слоями Dinitrol 479 как и арки).
Начал с арок, максимально, вплоть до скрытых плоскостей крыла, углублений под топливопровод, и что находилось выше, обработал STP Bomb, ушло много материала, так как при простуке, всё бренчало. Потом покрыл слоем Dinitrol 479, дал подсохнуть, максимально учитывая места где нельзя клеить(что бы подкрылок потом встал) обклеил Битопласт 10.
Подкрылки(обработанные ранее 2мя слоями Dinitrol 479), без фанатизма, поклеил 3мя кусками STP Bomb, промазал 3м слоем Dinitrol 479, Потом по всей площади где можно клеить, наклеил Битопласт 10. Установились подкрылки лучше чем передние.
Получилось 6 слоёв Dinitrol 479, 2 слоя вибро, 2 слоя шумо.
Эффект. Просто божественный. Шум от дороги ушёл настолько, что теперь я стал слышать как поскрипывает резинка водительской двери. И стал отчётливо слышен ветер при езде уже на 100км(от зеркал и окон). Но скорее всего ещё помог последний пункт который я сделал сразу как доделал арки.
Нужно ли делать?. Обязательно.
Минусы. Подкрылки могут с трудом встать обратно на место, так что смотрите внимательно, куда и сколько чего клеить. Что бы потом не отдирать всё. Шумку лучше использовать пропитанную гудроном, наподобие что поставил я Битопласт 10, к слову штатная шумка на подкрылках передних как раз что то похожее на неё.
4. Полка багажника.
Так как она является главной перегородкой между салоном и багажником, решил максимально её обработать.
Вибро использовал STP Вибробласт M2, ушёл почти весь лист, обработал все ровные плоскости, длинными кусками по 1 метру. Дальше все углубления обработал по всей площади Фольгоизолон 3008 и сверху так же Битопласт 10. Дальше поклеил целый лист Бипласт 5 предварительно его обрезав по изгибам полки, клеили вдвоём, единым листом. Кромки боковые изнутри дополнительно проклеил Бипласт 5(остатками).
Эффект. Так как сделал это вместе с тотальной обработкой арок и подкрылок, то результат получается общий. Отличный.
Минус. Теперь 5я дверь уже открывает вяло, думаю зимой вообще не откроется сама. Буду менять упоры газовые.
Вывод. В первую очередь стоит обработать багажник, 5ю дверь, подкрылки, полку.
Потом пол, двери, крышу. Насчёт пола…на рестайле там шумка штатная хороша, но вибры почти нету. Решать вам.
Сам буду шумить двери как появятся средства на новую магнитолу(с нормальной навигацией и т.д.) и качественную акустику.
Крышу трогать скорее всего не буду.
Совет, как советовали на форуме некоторые, я с ними согласен что сплен не годится как шумоизоляционный материал, так же стоит комбинироввать материалы, например фольгоизолон + Бипласт или добавлять сплен к одному из этих материалов, на полке я использовал связку фольгоизолон + Бипласт 5 + Бипласт 10. Фольгоизолон подходит только на ровные поверхности, так же его не стоит клеить на те места где есть не постояное давление, например пол, он может шуршать. Эффект от Бипласта и Битопласта достигается так же когда на него не оказывается давление.
Опубликовано

фото не делал, зачем они, в инете много таких фото, разобранных авто. Суть в тексте в том, что и где я использовал и сколько. И какой результат. А остальное мне не важно. Если лень читать, то чего читать тогда). Я понимаю что это для многих лишнее, но раз тут тема о шумке, то вот решил отписать. Считаю это необходимым пунктом после покупки нового авто, ибо даже купив машину за милион, вряд ли в ней будет тихо. А тишина это залог спокойствия, снижается усталость, тише слушаете музыку, спокойно разговариваете с ребёнком на заднем сиденье. Соответственно слышны лучше звуки сирен и т.д., так как через окна они хорошо слышны.

 

Ох блин столько планов... Шумка конечно в первую очередь

 

Кстати да, шумка вам не повредит, на митцах она вообще почти отсутствует, по крайней мере когда я тест драйвил асх, может на старшем брате и лучше.

Я лично вообще не переношу гула от колёс и шипов...вообще меня тресёт от него, особенно в дальних поездках.

 

А самой лучшей шумкой в районе милиона(когда выбирал машину), была на корейце спортейдж. Самая слабая на рав4 и асх. На опель мокке более менее. На мазде сх5 не катался, говорят тоже слабая, как почти на всех маздах. Очень хорошая на тигуане у друга, российская сборка вроде.

Опубликовано

Ой Алекс вы правы, лучше конечно чем японская погремушка ASX, но хуже француза...БУМ делать!

Опубликовано

На новый мерс пока не заработал, да и не надо мне такую тачку, ремонт если что не потяну.

Поэтому пока вот по старинке действует метод "золотые руки" или "кривые руки" если совсем не из того места растут.

 

А учитывая что в последнее время даже к премиум классу начинает действовать экономия, то к тому времени как я на своей наезжу 3 года или 100тыс пробегу, те машины которые я хотел, станут такими как сейчас, то есть без шумки.

Опубликовано

Вчера в полной мере ощутил бездарную шумку японского автопрома)) Наверное, только ВАЗота хуже в плане шумки (ну, может еще ЗАЗ и ДЭУ)... Европейцы смело могут давать фору по этому параметру...

Клуд - молодец, что заморочился, но двери и крышу доделать стоит.

Вывод: японцев "клеить" надо!

Опубликовано

 

Вывод: японцев "клеить" надо!

согласен на 100%...летом займусь. за месяц привык...вернее отвык от фокуса, но делать по любому надо.

Опубликовано

Вчера в полной мере ощутил бездарную шумку японского автопрома)) Наверное, только ВАЗота хуже в плане шумки (ну, может еще ЗАЗ и ДЭУ)... Европейцы смело могут давать фору по этому параметру...

Клуд - молодец, что заморочился, но двери и крышу доделать стоит.

Вывод: японцев "клеить" надо!

Каша по аркам стучит?) в 09ом году друганя Левина взял, я ваще в ужасе был от звука как песочек и прочая каша шуршит об арки...)))

Опубликовано

Крышу тоже не стал делать. Так по опыту прошлой короллы, там без шумки то образуется много конденсата и потом как наступает тепло, оттуда течёт ручьями. С шумкой можно усугубить только.

Шумка крыши наоборот предотвращает образование наледи между крышей и обивкой потолка.
Опубликовано

Шумка крыши наоборот предотвращает образование наледи между крышей и обивкой потолка.

на не изолированном потолке, Если в мороз снять обшивку с потолка, то мы увидим иней, мать его.

Опубликовано

Зато чисто по звуку можно определять какое покрытие под колёсами :) Вот вам и плюс :)

да нафиг такие плюсы нужны?))

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...