Перейти к содержанию

Инструкция по шумоизоляции


IndiWID

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Увы и ах,года летят,а мы не молодеем.

Так что бери китайца))

Я попрошу друга, он для тебя тест-драйв сделает. Думаю Карлос не откажется показать свою машину. Сравни. И выбери. Ну я конечно Мицубиси бы взял ))

Опубликовано

Если бы все на фитнес не уходило (

Какой фитнес? У меня сейчас два.. гм, околоспортивных увлечения: горные лыжи+велосипед.

Опубликовано

Так что бери китайца))

Я попрошу друга, он для тебя тест-драйв сделает. Думаю Карлос не откажется показать свою машину. Сравни. И выбери. Ну я конечно Мицубиси бы взял ))

Да не,китайца однозначно не хочу,у меня семья и я должен и о них думать
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Заклеил виброий и шумкой передние двери.

В плане тишины никакого эффекта не получил. Там и так всё достойно было сделано.

Цель была в увеличении качества звучания аудиосистемы. Вот тут эффект отличный получился. Бас стал глубже и чётче.

 

Снял магнитоллу штатную. Отдам завтра чтобы линейниые выходы выпаяли.

Воткну усилок и саб с предыдущей машины в багажник.

Опубликовано

Заклеил виброий и шумкой передние двери.

В плане тишины никакого эффекта не получил.

такой эффект появляется только на ВАЗах

Опубликовано

В три слоя то зачем? ))

Первый слой - вибра, второй собственно антишум, а третий? Токда уж брать материалы максимально возможной толщины..

Опубликовано

Внедрил в тачку усилок и саб.

В процессе прокладывания проводов по салону понял за что заплатил деньги при покупке машины.

В процессе прокладки проводов и частичной разборке салона увидел сколько там шумоизоляции.

90% пола покрыто виброй. Толщина слоя шумоизоляции на полу порядка 8-10 см. (вспененный материал). Для сравнения: На Фокусе толщина слоя шумки на полу не более 2 см.

Шумка напихана везде где только можно. Немцам респект. Не поскупились на этом.

Пластик в салоне подогнан очень плотно. Клипсы и защёлки очень прочные. Закоцал 2 пальца в кровь в процессе разборки...

На монтаж ушел целый день. Работал не спеша и вдумчиво.

 

Ну и собственно то, ради чего всё затевалось.

16aebd3e71a6.jpg

Опубликовано

Толщина слоя шумоизоляции на полу порядка 8-10 см. (вспененный материал). Для сравнения: На Фокусе толщина слоя шумки на полу не более 2 см.

сантиметров 10? скакаж оно весит? )
Опубликовано

сантиметров 10? скакаж оно весит? )

Весит думаю не мало Не зря нынешняя Астра тяжелее предыдущей более чем на 100 КГ.

качает?

Настроил усилитель так, чтоб саб не долбил на полную, что музыки не слышно, а так, чтобы всего было в меру.

Добавившиеся низкие частоты сделали звук более объёмным.

Ну а если захочется погромче, то для этого есть выносной регулятор, и находится он всегда под рукой.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Свежак - StP Aero.

 

Высокоэффективный вибропоглощающий материал. Состоит из суперлегкого полимерного слоя, армированного алюминиевой фольгой. За счет своей легкости идеально подходит для обработки дверей и крыши.

 

Материал получен в результате работы научно-исследовательской лаборатории ГК «Стандартпласт» над созданием шумоизоляционных систем для российской авиации. В итоге ученым удалось создать революционный материал, который весит значительно меньше, но борется с лишними вибрациями гораздо эффективней своих «тяжеловесных» аналогов.

 

 

Опубликовано

Свежак - StP Aero.

 

Высокоэффективный вибропоглощающий материал. Состоит из суперлегкого полимерного слоя, армированного алюминиевой фольгой. За счет своей легкости идеально подходит для обработки дверей и крыши.

 

Материал получен в результате работы научно-исследовательской лаборатории ГК «Стандартпласт» над созданием шумоизоляционных систем для российской авиации. В итоге ученым удалось создать революционный материал, который весит значительно меньше, но борется с лишними вибрациями гораздо эффективней своих «тяжеловесных» аналогов.

 

 

Интересна цена на это чудо... Думаю двери зашумить, дак чтобы они не провисли сильно.... а то на купехах вроде двери от веса провисают..

Опубликовано

я бы посмотрел таблички сравнения этого материала с предшественниками, и толстыми аналогами.

Опубликовано

я бы посмотрел таблички сомнения этого материала с предшественниками, и толстыми аналогами.

можно по заявленным характеристикам на оф.сайте посмотреть. не факт, конечно, что это правда...

Опубликовано

Короче, заделавшись на зиму тазоводом, решил захерачить мегаколхоз :) Имея подопытный 2105, появилась мысль во все места зафигачить утеплитель типа урса :) Двери, моторный щит, потолок, задняя стенка сиденья. Будучи ранее пользователем вазовской классики, помню что аппарат хоть и тёплый, но вымораживается мигом. Вот сим и постараюсь увеличить теплосохраняемость :lol: Оказывается иметь жигули вторым авто не так уж и плохо :) Можно творить всякую хренотень :)

Опубликовано

Короче, заделавшись на зиму тазоводом, решил захерачить мегаколхоз :) Имея подопытный 2105, появилась мысль во все места зафигачить утеплитель типа урса :) Двери, моторный щит, потолок, задняя стенка сиденья. Будучи ранее пользователем вазовской классики, помню что аппарат хоть и тёплый, но вымораживается мигом. Вот сим и постараюсь увеличить теплосохраняемость :lol: Оказывается иметь жигули вторым авто не так уж и плохо :) Можно творить всякую хренотень :)

НУ И ПРИВОЗИ его весной на приемку.Адрес сказать?
Опубликовано

НУ И ПРИВОЗИ его весной на приемку.Адрес сказать?

А вам направление тоже указать, или сами поймете?

Мой жигуль, чо хочу, то и делаю :D

Опубликовано

Короче,...

смотрите, выбирайте материал который не впитывает влагу, а то будет влага конденсироваться в утеплителе, застывать когда не в машине, и расстаивать когда прогреется

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...