Иваныч Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Увы и ах,года летят,а мы не молодеем.
Kersh Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Увы и ах,года летят,а мы не молодеем. Так что бери китайца)) Я попрошу друга, он для тебя тест-драйв сделает. Думаю Карлос не откажется показать свою машину. Сравни. И выбери. Ну я конечно Мицубиси бы взял ))
Kersh Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Если бы все на фитнес не уходило ( Какой фитнес? У меня сейчас два.. гм, околоспортивных увлечения: горные лыжи+велосипед.
Иваныч Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Так что бери китайца)) Я попрошу друга, он для тебя тест-драйв сделает. Думаю Карлос не откажется показать свою машину. Сравни. И выбери. Ну я конечно Мицубиси бы взял )) Да не,китайца однозначно не хочу,у меня семья и я должен и о них думать
Makcим Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 До сюда не только добираться - жопа, еще и проклеить не легче))
Неуловимый Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Заклеил виброий и шумкой передние двери. В плане тишины никакого эффекта не получил. Там и так всё достойно было сделано. Цель была в увеличении качества звучания аудиосистемы. Вот тут эффект отличный получился. Бас стал глубже и чётче. Снял магнитоллу штатную. Отдам завтра чтобы линейниые выходы выпаяли. Воткну усилок и саб с предыдущей машины в багажник.
Неуловимый Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 в смысле выпаяли? может впаяли чтобы? Имеется ввиду, чтобы их вывели.
Makcим Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Заклеил виброий и шумкой передние двери. В плане тишины никакого эффекта не получил. такой эффект появляется только на ВАЗах
Kersh Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 В три слоя то зачем? )) Первый слой - вибра, второй собственно антишум, а третий? Токда уж брать материалы максимально возможной толщины..
Неуловимый Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Внедрил в тачку усилок и саб. В процессе прокладывания проводов по салону понял за что заплатил деньги при покупке машины. В процессе прокладки проводов и частичной разборке салона увидел сколько там шумоизоляции. 90% пола покрыто виброй. Толщина слоя шумоизоляции на полу порядка 8-10 см. (вспененный материал). Для сравнения: На Фокусе толщина слоя шумки на полу не более 2 см. Шумка напихана везде где только можно. Немцам респект. Не поскупились на этом. Пластик в салоне подогнан очень плотно. Клипсы и защёлки очень прочные. Закоцал 2 пальца в кровь в процессе разборки... На монтаж ушел целый день. Работал не спеша и вдумчиво. Ну и собственно то, ради чего всё затевалось.
Happy Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Толщина слоя шумоизоляции на полу порядка 8-10 см. (вспененный материал). Для сравнения: На Фокусе толщина слоя шумки на полу не более 2 см. сантиметров 10? скакаж оно весит? )
Makcим Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Ну и собственно то, ради чего всё затевалось. качает?
Неуловимый Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 сантиметров 10? скакаж оно весит? ) Весит думаю не мало Не зря нынешняя Астра тяжелее предыдущей более чем на 100 КГ. качает? Настроил усилитель так, чтоб саб не долбил на полную, что музыки не слышно, а так, чтобы всего было в меру. Добавившиеся низкие частоты сделали звук более объёмным. Ну а если захочется погромче, то для этого есть выносной регулятор, и находится он всегда под рукой.
Makcим Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Свежак - StP Aero. Высокоэффективный вибропоглощающий материал. Состоит из суперлегкого полимерного слоя, армированного алюминиевой фольгой. За счет своей легкости идеально подходит для обработки дверей и крыши. Материал получен в результате работы научно-исследовательской лаборатории ГК «Стандартпласт» над созданием шумоизоляционных систем для российской авиации. В итоге ученым удалось создать революционный материал, который весит значительно меньше, но борется с лишними вибрациями гораздо эффективней своих «тяжеловесных» аналогов.
Ничоси Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Свежак - StP Aero. Высокоэффективный вибропоглощающий материал. Состоит из суперлегкого полимерного слоя, армированного алюминиевой фольгой. За счет своей легкости идеально подходит для обработки дверей и крыши. Материал получен в результате работы научно-исследовательской лаборатории ГК «Стандартпласт» над созданием шумоизоляционных систем для российской авиации. В итоге ученым удалось создать революционный материал, который весит значительно меньше, но борется с лишними вибрациями гораздо эффективней своих «тяжеловесных» аналогов. Интересна цена на это чудо... Думаю двери зашумить, дак чтобы они не провисли сильно.... а то на купехах вроде двери от веса провисают..
Alexber Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 я бы посмотрел таблички сравнения этого материала с предшественниками, и толстыми аналогами.
Makcим Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 я бы посмотрел таблички сомнения этого материала с предшественниками, и толстыми аналогами. можно по заявленным характеристикам на оф.сайте посмотреть. не факт, конечно, что это правда...
Tocadisco Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Короче, заделавшись на зиму тазоводом, решил захерачить мегаколхоз :) Имея подопытный 2105, появилась мысль во все места зафигачить утеплитель типа урса :) Двери, моторный щит, потолок, задняя стенка сиденья. Будучи ранее пользователем вазовской классики, помню что аппарат хоть и тёплый, но вымораживается мигом. Вот сим и постараюсь увеличить теплосохраняемость :lol: Оказывается иметь жигули вторым авто не так уж и плохо :) Можно творить всякую хренотень :)
oleg-t Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Короче, заделавшись на зиму тазоводом, решил захерачить мегаколхоз :) Имея подопытный 2105, появилась мысль во все места зафигачить утеплитель типа урса :) Двери, моторный щит, потолок, задняя стенка сиденья. Будучи ранее пользователем вазовской классики, помню что аппарат хоть и тёплый, но вымораживается мигом. Вот сим и постараюсь увеличить теплосохраняемость :lol: Оказывается иметь жигули вторым авто не так уж и плохо :) Можно творить всякую хренотень :) НУ И ПРИВОЗИ его весной на приемку.Адрес сказать?
Tocadisco Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 НУ И ПРИВОЗИ его весной на приемку.Адрес сказать? А вам направление тоже указать, или сами поймете? Мой жигуль, чо хочу, то и делаю :D
Alexber Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Короче,... смотрите, выбирайте материал который не впитывает влагу, а то будет влага конденсироваться в утеплителе, застывать когда не в машине, и расстаивать когда прогреется
Makcим Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 да и зачем это на 2107? там между кузовными деталями щели толщиной с километр...
Tocadisco Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Да делать мне нечего просто :) Вот и всё :) Ну дайте поизвращатся над автомобилем :)
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.