Перейти к содержанию

Инструкция по шумоизоляции


IndiWID

Рекомендуемые сообщения

Мне вот интересно как вы бикрост на потолок клеить собираетесь?

по сути, если всё удачно сложится он будет роботать ТОЛЬКО как виброгаситель. Над будет по верх него ещё и шумоподавляющие материллы ложить.

 

И ещё совет. Ни в коем случае не выбрасывайте штатную шумку с пола. Этим вы сведёте все свои усилия к нулю.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ
Мне вот интересно как вы бикрост на потолок клеить собираетесь?

наверно никак, ибо для снятия потолка придется заднее стекло вырезать. через дверь не достать потолок. посмотрим потом по месту, ни разу еще калину так то не разбирал.

коля, окуда такие познания по шумке пола ? был опыт ? я вот менял сам шумку пола в девятке и не раз результат положительный. а гниющий войлок надо выкидывать сразу после покупки. кстати в стойматериалах продают уцененный изолон, за пол цены, наверно надо прикупить.

вчера попробовал прихерачил бикрост к листу металла, отлично все, клеится суперско, хрен отдерешь :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обивку потолка необязательно из машины доставать.

Можно её открутить и опустив спинки передних сидений опустить ее вниз.

окуда такие познания по шумке пола ?

Читал отзывы.

а гниющий войлок надо выкидывать сразу после покупки

Войлок уже давно не кладут.

прихерачил бикрост к листу металла,

А как клеится к бикросту шумка? Насколько я помню у него внешняя поверхность не гладкая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Войлок уже давно не кладут.

 

А как клеится к бикросту шумка? Насколько я помню у него внешняя поверхность не гладкая...

да войлок не кладут, в иномарки

гладкая, бикрост разный бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... бикрост разный бывает

+1,клеил салон "технониколем"(помойму так на рулоне написано),толщиной ~3мм,с одной стороны пленка гладкая,прилипает хрен отдереш.Сверху на него фольгоизолон(на клеевой основе 4мм),потом изолон 10мм,потом сток шумка( на щит моторного отсека),у меня под ногами сток сгнил,поэтому изолон 10-ку положил в два слоя:

d0d69bd8b2e9.jpg

А на двери решил не морочиться с николями\бикростами,взял четыре листа вибры М1 STP,и два листа фольгоизолона 4мм,два по пол-дня и двери готовы,

12522cfb74b0.jpg

внутри где достал рукой проклеил тоже виброй

7c45561a7c62.jpg

 

772fa2924897.jpg

 

3a8a696a1d92.jpg

 

доволен как слон,осталось багажник и капот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Hahol. Пистоны для крепления обшивок дверей вот эти красненьки (двойные) гамно полное.

Себе их тоже ставил. На них обшивка еле держится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Hahol. Пистоны для крепления обшивок дверей вот эти красненьки (бвойные) гамно полное.

Себе их тоже ставил. На них обшивка еле держится....

Соглашусь! У меня восьмерочные, кремовые вот они держат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь! У меня восьмерочные, кремовые вот они держат!

Я себе потом обратно вернул такие, какие с завода стояли, и при установке пистона в обшивку двери, и потом уже при установке обшивки обмазывал пистон герметиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Hahol. Пистоны для крепления обшивок дверей вот эти красненьки (двойные) гамно полное.

Себе их тоже ставил. На них обшивка еле держится....

Х.з. у меня простояли год,ща купил новые и поставил,держали нормально...

 

Соглашусь! У меня восьмерочные, кремовые вот они держат!

Когда оборудовал карты(снимал по 300раз),ставил и такие и другие,у кремовых башка отламывалась...

 

Я себе потом обратно вернул такие, какие с завода стояли, и при установке пистона в обшивку двери, и потом уже при установке обшивки обмазывал пистон герметиком.

тоже была такая мысль,но,герметик это клей,а если снимать надо...отрывать придется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пассатовских пистонах кружочки поролона одеты, скоро хекс привезет мне комплект, сфоткаю. а идея неуловимого с герметиком гениальна. почему же клей, полно несохнущих герметиков.

 

вот нашел таких же как я умельцев со строительными материалами :)

 

А во-вторых, некоторые умельцы успешно практикуют и другой способ решения проблемы сильного шума в салоне. Для строительных нужд, и, в частности для шумоизоляции зданий, производятся листы на гудроновой основе, но без добавления ткани: это практически лист чистого гудрона. Обрабатывают автомобиль при его помощи так: сначала изготовляется выкройка под конкретную конфигурацию салона машины, потом материал прогревается до тех пор, пока состав не размякнет и не приобретет клеящие свойства. А затем такой лист наклеивается и после застывания прочно соединяется с поверхностью. Его плюсом является то, что этот материал можно клеить как на очищенный металл, так и на обработанную другими материалами поверхность. Мало того, что по своим звукоизолирующим свойствам такое покрытие мало чем отличается от дорогих специализированных материалов, оно обладает хорошими антикоррозионными свойствами. Главное, не оставлять зазоров между листами. А на «гудроновое» покрытие можно укладывать и пенополиэтилен и любые другие материалы. Его стоимость – около 100 рублей за количество гудронового покрытия, достаточного для обработки любого легкового автомобиля.

 

Ичточник: autoban.ru

 

 

вот еще видео

http://www.autodela.ru/main/top/video/instructions/849

http://www.winauto.in.ua/SHumoizolyaciya-a...chast-v-62.html

http://www.winauto.in.ua/SHumoizolyaciya-a...tml?newsPath=10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Его стоимость – около 100 рублей за количество гудронового покрытия, достаточного для обработки любого легкового автомобиля.

Ну конечно со стоимостью напутано,т.к. прежде чем проклеить машину,я обыскался "экономных" путей,и в итоге остановился на "битумной виброизоляции" вместо STP-ки.

То что материалы класса "унифлекс,бикрост,технониколь и т.д." дешевле вопросов нет,но:

1.их продают рулонами,в среднем цена рулона "хорошего" битума ~ 1000рэ;

2.неудобство приклеивания по сравнению с STP-кой реальное,большие куски битума разогреть надо горелкой и потом уложить в салон.Что не есть реальным если кусок перегрел(он рвется или растекается в руках),если недогрел-он не прилипает так как надо.А STP-вибру даже можно и не греть,липнет так что хрен оторвеш(убедился когда клеил двери)

3.покупать рулон одному нереально(если конечно не надо куданить в гараж),хотя если кто уж решиться клеить битамную вибру,то я бы посоветовал обратиться в "Теплов и Сухов" в склад к грузчикам.Я там брал,но когда сказал прод-консультанту для чего мне "рубероид" и что мне рулон не надо,у нее глаза на лоб полезли,и предложила спросить у грузчиков в скаладе на наличие остатков/кусков.Мне повезло,паренек гдето из заначки достал почти целый рулон,пятихатка его устроила вполне.А впринципе виброизоляция ,хоть какая это есть тот-же битум,только "с другой стороны",главное что-бы выполнял нужную роль.Но все-же если еще когданить придется клеить,лучче уж купить STP,больше так ип...ся я нехочу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.их продают рулонами,в среднем цена рулона "хорошего" битума ~ 1000рэ;

купили уже в теплове и сухове, 690 рублей 10 метров, хватит и на калину и на пассат и еще останется я думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ломает писать меня уже, вот фотки сделанного, хозяин доволен как удав, говорит "дверь как на иномарке закрываться стала" (сделали одну дверь седня), я по ощущениям тоже понял что машина на машину слала похожа

 

фотки уродские, фотик дома забыл блин, потом выложу фотки других дверей

post-27988-1253636531_thumb.jpg

post-27988-1253636545_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... "дверь как на иномарке закрываться стала" , я по ощущениям тоже понял что машина на машину слала похожа

+100 проклейка двери,+"обесшумка" дверного замка с помощью извлечения всего-лишь ОДНОЙ детальки,делают Тазовские двери не хуже(и это факт) "инородных" :) ](*,)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все понятно теперь, они специально не делают шумку и ставят лишние детали в замки, лишь бы иномарки покупали в раше !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера зашумили вторую дверь, седня делаем все остальное, думаю успеем за день. 2 задние двери, заднюю полку и думаем арки колесные еще закрыть. лишь бы фотик опять не забыть, а то вчера опять из головы вылетело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALEX94 наблюдаю за темой очень интересно!! :) ток чёт всё стихло что ли? нашол приборчик шумометр? замерил?

 

Теме UP :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приборчег не нашел

продолжится когда свою делать буду, только название темы будет уже неактуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Вчера делал шумку пола Короллы. Владелец Тойоты изъявил желание сделать шумку только пола, т.к. много шума от колесных арок и нижней части перегородки моторного отсека.

Первым делом был полностью разобран салон автомобиля. На все про все ушло 1,5 часа.

 

Заводская шумоизоляция на иномарках не убирается, иначе "овчинка выделки не стоит". Убираем только потрескавшуюся и слабо держащуюся родную шумку.

Далее произвел уборку днища пылесосом. Перед оклейкой каждой плоскости, она обрабатывается 646тым. Передние арочки, выступ между сидениями и нижнюю часть перегородки моторки решено было клеить "Бимаст-Бомб". "Бомба", естественно, клеится с помощью фена. Средняя часть кузова была проклеена "SGM" М2, задняя часть и задние арки "STP" М2. Вся проводка выводится поверх вибропоглотителей для удобства последующего доступа к ней и плотному прилеганию "STPшки".

 

Следом за вибропоглотителем клеим шумоизолятор "Сплен". Для шумных участков был выбран "Сплен" 8 мм, для остальных - 4 мм.

 

Процесс проклейки занял около 5 часов.

Ну и далее, сборка салона в обратном порядке. Только по времени уходит уже около 3 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумный Макс, А в чём разница между SGM и STP?

Ещё вопрос где дешевле купить шумку, стоит ли специально за ней заезжать на пермский рынок?

Нужно поклеить двери, багажник и переднюю часть приоры. Пол пока подождёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумный Макс, А в чём разница между SGM и STP?

Ещё вопрос где дешевле купить шумку, стоит ли специально за ней заезжать на пермский рынок?

Нужно поклеить двери, багажник и переднюю часть приоры. Пол пока подождёт.

Заежай ко мне в гараж я те поклею) Я зимой с этим заморачивался в 1 каску, за 2 ночи справился. проклеил пол, панель и багажник с передними дверьми.

А так SGM и STP одно и то же. я клеил SGM. покупал в перми 2mm по цене 135 рублей за лист.

Можешь заказать тут - http://vk.com/club38063789 цен примерно такие же.

Преимущества материала обеспечиваются двумя факторами:

1) Эксклюзивная передовая технология производства, позволяющая обеспечить материалам высокий уровень качества и стабильность эксплуатационных показателей;

 

2) Использование в составе мастики целенаправленно модифицированного эластомера, сообщающего ей высокий КПД, отличную адгезию к металлу, стойкость к влиянию окружающей среды и широкий температурный диапазон эксплуатации - -45+100С.

Материал влагостоек, обладает герметизирующими и антикоррозийными свойствами. При монтаже не требует нагрева.

 

3) КПД лучше чем у STP!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, так ты шумоизоляцией занимаешься...

напиши в личку примерные цены на пару-тройку авто, буду знать хоть куда отправлять если спрашивать будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу.

Заежай ко мне в гараж я те поклею)

Я думаю сам справлюсь, опыт небольшой есть по предыдущей машине.

 

проклеил пол, панель и багажник с передними дверьми.

Сколько у тебя материала ушло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...