Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всё вроде как обычно. Зашкурил, обезжирил вокруг дыры и заплату. И далее по инструкции на тюбике клея. Клей специальный для ПВХ. Я в прошлом году клеил довольно большую дыру, нормально вроде получилось. Для страховки ещё несколько раз по мере высыхания промазывал по периметру заплатки, чтобы не было буртика. Не слишком эстетично, но зато надёжно.

Опубликовано (изменено)

А где продаю у нас в Берах клей для пвх?

Изменено пользователем wolf59
Опубликовано

В любом магазине по ремонту. Им, в частности, линолеум клеят...

Опубликовано

Всем привет! Кто нибуть сплавлялся по реке Кадь приток Яйвы интересует заброска туда и рыбалка там?

Опубликовано

Я давным давно, в году так 93-м сплавлялся на байдарках, где-то в июне, примерно в это время.

Забрасывались на Урале до какого-то разрушенного моста. И то не доехали - метров 500 тащили скарб.

Река интересная для чайниковского сплава, особенно в нижнем течение. Тулумы там знатные.

Тогда я был не рыбак, но рыбаков там встречали, они нас хариусом угощали.

Как и что там сейчас, не знаю, надо поискать отчёты в сети. Наверняка же народ ходит туда.

 

Вот.

http://tourism.isnet.ru/middle/kad/kad.htm

 

Или вот:

http://www.skitalets.ru/velo/2006/middleural_bagdonas/

Опубликовано (изменено)

Амур и Джонсон

Ураааааааааа! Привёз лодочку родную! Без эксцессов со стороны ГиББд.

Так как над нашим Березниковским ГИМСом смеётся и горюет вся страна, регистрация Пермская.

С ТО2010 тоже всё нормалёк - пройден в Перми !

Хотел почистить, подкрасить, поремонтировать че-нить на берегу, но сообщество такого индивидуализма

не поддержало и плаааавненько с трейлера отправили её в родную стихию.

Не течет. Плавучесть положительная. Радует, что после 1,5 летнего отстоя этого комплекта и скоренько

проведённого устранения видимых недоделок мотор, даже не чихая, завелся со 2-й попытки.

Конечно же сразу начались жесткие проверки на воде - типа обкатки, проверки грузоподьёмности,

диапазона оборотов и ... всего не упомнишь. И так целый день!

Машина - зверь! Трех-комнатная квартира! Спать поперёк можно! Ходишь по неё как дома!

Как я рад!

На второй день - ходовые испытания. На ветру, на волне, на дальность полёта... и т.д.

От моста и до Тамана с осмотром подводного царства на трёхмерном эхолоте с периодическими

покидыванием спиннинга. Всё нормально! Погода - дрянь. Лодка едет, рыба есть. Но не клюёт. 3 щуки 1 окунь.

Ещё радость - такая большая квартира понравилась жене!

И она согласна в ней жить!

И даже сидеть с удочкой!

ВОт такие у меня сплошные радости в наши горестные времена.

Теперь надо постепенно доводить всё до ума.

 

До встречи на воде.

 

PS. Увидите на воде - махайте! В белой бейсболке и с усами - это я.

ТК прав нет, то я на пассажирском сидении - типа штурман.

Изменено пользователем Ab$enT
Опубликовано (изменено)

Еще раз поздлавляю! Сегодня опять на Каму? Если что, на тайвань подруливай, кое-кто из местной тусовки сегодня там ночевать собрался.

Кстати, че скорость? расход?

Изменено пользователем Z40
Опубликовано
Еще раз поздлавляю! Сегодня опять на Каму? Если что, на тайвань подруливай, кое-кто из местной тусовки сегодня там ночевать собрался.

Кстати, че скорость? расход?

Скорость для меня - совсем не главное. Мне бы, блин, экономичность. Катались пока до 56кмч,

при оборотах 5200, 4200 об - 47 кмч. До основательных промеров пока не дошло - эйфория рулит.

За кормой фигня-водная феерия - мотор неправильно стоит, завален назад на 25'.

Винты надо позаменять,

КСТАТИ надо будет как-то замутить сходку по поводу проверки моторов с разными винтами.

Многим, наверное интересно. Собрать все винты и покататься на разных лодках.

У меня 2 винта 13,5х15 фирменный-покоцанный-заваренный-обпиленный

и 13х15 Solas, а охота на 19 попробовать. Жрёт скока пока хз. 2 бака по 50, индикатора уровня нет,

чё-то там булькает, а скока не знаю.

На Каму бы с превеликим удовольствием, но прав тю-тю,

капитан на работе, да и денюшки ёк, кончились. Отпуск кончается скоро.

Буду америкосовскую матчасть изучать, облизывать и облагораживать - ржавчину выводить,

белой краской косметически малевать. Думать думу - какую-куда электронику напихать - места-то ого-го скока,

куда ни глянь - везде пусто, аж противно, так что широкий простор для творчества.

Опубликовано
4200 об - 47 кмч.

Хороший крейсер, наверно рио подбирал винты какие-то. Хотя по логике 15-й как то маловат для 90 сил. Рабочие обороты до 6000?

За кормой фигня-водная феерия - мотор неправильно стоит, завален назад на 25'.

А трим?

ЗЫ. Сегодня тоже предварительные испытания устрою, пару часов откатал уже потихоньку.

Опубликовано

В том-то и дело, что мотор умельцами так наклонён, что трим не работает, только гидроподъёмом,

что совсем не гут. Трим в дело вступает только когда мотор под лодку гидроопустишь, так что

не понял юмора изготовителей такого транца. Сегодня прошёлся с ключиками по всем видимым

гаечкам и хорошо всё протянул. На Каме лютовала Пермская ГИМС, так что я (хотя и с Пермскими

номерами, типа не местный) рисковать не стал. Пока не запасся всеми требуемыми бесполезностями.

 

Вышел новый номер интернет журнала "Большая рыбалка. Июнь 2010 " качайте,читайте- интересно

Сцылка

http://www.fishingmagazin.ru/index.php?cat...p;p13_fileid=52

 

Предложение: может сделаем ветку "Чей корыто ?" по аналогии с "Чей туфля ?" автофорума.

И будем туда фотки наших кораблей в анфас и профиль лепить, для идентификации и братания на воде.

 

PS. Как в Тамане мужики пережили вечерние шквальные порывы ветра?

Опубликовано
PS. Как в Тамане мужики пережили вечерние шквальные порывы ветра?

Вчера то еще ниче, а вот сегодня жопа была... полная.

Опубликовано

То, что на фото, даже на полужопицу не тянет. :lol:

Опубликовано

Не, всё равно не тянет.

Ибо плавали, знаем.

Жопа, это когда на Прогрессе-2 да под вихрём, да при попутной волне, когда лодка в гору не едет... :lol:

Опубликовано (изменено)
Не, всё равно не тянет.

Ибо плавали, знаем.

Жопа, это когда на Прогрессе-2 да под вихрём, да при попутной волне, когда лодка в гору не едет... :)

тянет тянет ](*,)

вы бы еще на 1 местной резинке, да на веслах плавали (меня приучили, что только говно плавает ](*,) ) тогда бы точно полное корыто наложили удобрений :lol: :lol:

тем более фото сделано у берега, на фарватере у кондаса ваще пипец чо творилось, мы ехали на трамвае и грешным делом думали что Z40 не дошел до орла, трамвай даже колбасило.

Изменено пользователем ЧёРтИк В юБкЕ
Опубликовано

Покатался я по этой "полужопице" в субботу вечером и в воскресенье. Теперь П-4 на берегу стоит с трещиной около киля.

Опубликовано

Попался мне сегодня утром на горшке в руки "Металлург" и там репортаж о проф. конкурсе электромонтеров города до 35 лет. Задачка плевая - собрать схему реверсирования асинхронника. Дается 90!!! минут(я б дал 15, вполне достаточно чтоб два пускателя и три кнопки обвязать). Только у половины движки закрутились! И это лучшие на своих предприятиях! Победителю еще и десяточку выдали! Я просто в акуе, неужели все так плохо? куда катимся? Пиздетс полнейший! Я конечно вижу на работе, что молодежь тупая, но чтоб настолько...

ЗЫ. Написал сюда, потому как модер, и еще некоторые - электрические люди))).

 

ЗЫ.ЗЫ. В выхи Городище и его окрестности планирую навестить.

Опубликовано

Гы!

Я сюжет про это по Астеру видел.

Пускачи да кнопочки всё фирменные, блестяшшие... А толку-то.

Подумал, а сам-то я смогу ли? Лет 15 уже не собирал такую схемку. Но, блин, за полтора часа-то пожалуй с полной сборкой - разборкой и ревизией пускачей собрал бы на интуиции.

Опубликовано
тянет.

просто на фото и видео не так впечатляет

http://www.youtube.com/watch?v=bne86y-Y5XM

Вова! Это ещё не то! Я в позапрошлом годе из Тамана попёр на Казанке под Ямой 40! Вот это трындец был! Когда приехал-позвоночник в трусах собирал! ( Чёт я не понял? Капитаном на видео Борис чтоль?)

Опубликовано
( Чёт я не понял? Капитаном на видео Борис чтоль?)

Коляныч, у тебя плохая память на лица :lol: надо чаще встречаться!

Не, тут еще ничего, а у мыса кондасского было реально серьезно..

 

Гы!

Подумал, а сам-то я смогу ли?

Ясно, что не сможешь, это те не в самсунгах блоки менять , тут в схемах соображать нужно ](*,)

post-11132-1276139512_thumb.png

Опубликовано

Зед привет. у тебя схемка и правильно в общем, но и не совсем... хотя может просто стандарты стран разные... у нас принято два наружных местами менять, ты два рядом местами поменял... мелочь вроде как, но у нас бы забраковали. :lol:

Опубликовано
Ясно, что не сможешь, это те не в самсунгах блоки менять , тут в схемах соображать нужно :lol:

Вау!

Такое мне точняк не осилить, даже со схемой. Позапрошлый век...

Я ж даже когда на автоматике работал - исключительно бесконтактные тиристорные пускатели цеплял.

](*,)

 

А ты корыто-то починил?

Опубликовано
Зед привет. у тебя схемка и правильно в общем, но и не совсем... хотя может просто стандарты стран разные... у нас принято два наружных местами менять, ты два рядом местами поменял... мелочь вроде как, но у нас бы забраковали. :lol:

Леха, привет! У нас не слышал, чтоб это регламентировалось, любые два, как по монтажу удобнее.

 

А ты корыто-то починил?

Починил.. огромные благодарности автору59, Коту-Вуду и Шредеру, добро отзовется!

Вау!

Такое мне точняк не осилить, даже со схемой. Позапрошлый век...

Я ж даже когда на автоматике работал - исключительно бесконтактные тиристорные пускатели цеплял.

](*,)

Я и говорю! ](*,)

Опубликовано
..любые два, как по монтажу удобнее.

ясно. :lol:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...