Перейти к содержанию

Флудилко


Рекомендуемые сообщения

Я не о той купели.Дальше отворота на монастырь есть д.Никифорово,вот там сворачиваешь и едешь по полям ким 10.Доезжаешь до реки,и на берегу стоят два домика из бревен.В одном молятся,в другом купель и рядом родник.И вокруг ни души,только недалеко живет отшельник,который за этим следит.Он раньше в монастыре мужском был и ушел смотреть за купелью этой.Я когда приезжаю,привожу еду ему.Вот там напротив есть хорошие острова на Чусовой,туда бы с ночевкой съездить да порыбалить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня пока рановато,только там был,хочется куда то в другое место сгонять,в одно и то же место надоедает,плюс за эту неделю надо опять с печкой по воевать,опять где то подкапывать начало,вот сижу и думаю как туда на первое время кран от зубилы вкорячить,а то на кочках растрясает все соединения,плюс прочитал на нива форуме,оказывается я сам косяк делаю,при сборке патрубки затягиваю с дурью,видимо прокладки выдавливает,надо бы от 8ки туда кран и переделать эти больные патрубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,надо бы от 8ки туда кран и переделать эти больные патрубки.

тебе праильно сказали Вова, это только начало)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе праильно сказали Вова, это только начало)))

Нет Паша,надо просто тупость автовазовских инженеров исправить,и всё будет работать как надо,там все патрубки внатяг,двигатель имеет небольшое хождение на подушках при работе,вот вся энергия и приходится на эти короткие патрубки,а те шевелят весь узел,то есть краник с патрубком,давление в магистрали и шевеление узлов,дают эту течь,я и задумал поставить кран от 8го семейства,а остальное на патрубках,главное что бы энергия колебаний не передавалась на патрубки прикрученные к бачкам печки,гену вылечил,осталось убрать этот насморк от печки,ну и пластик в салоне обклеить для тишины,и всё будет гуд,главное меня порадовало,то что я сегодня в багажник уложил и лодку и мотор и шмурдяк,посадив в салон трёх взрослых и сына,со мной четверо взрослых,плюс набрали сумок с хавчиком и сумки с покрывалами для загорания,смог спокойно съездить на Чашку отдохнуть,в Приорку я столько не смог бы погрузть и всех увезти за раз,так что плюсы есть,ну и на Чашке задним проверил на песке ходовые качества,по песку спокойно без намёка на буксование,так что пока я рад.Вот примерно так хочу замастырить Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто тупость автовазовских инженеров исправить,и всё будет работать как надо,там все патрубки внатяг

кроме натянутости патрубков ты ещё знаешь сколько всего обнаружишь :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова я если сейчас начну перечислять-у тебя руки опустятся просто.

не заморачивайся, эксплуатируй. потихоньку сам всё поймёшь)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например?

Вова не слушай никого.Купил для рыбалки и ездий.Тут советчиков пруд-пруди.Норм тачка-если руки не из ж..... ростут.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут советчиков пруд-пруди

по делу есть что сказать нет?

я через это 3 года проходил, поэтому сразу сказал-готовься к постоянному мелкому трипперу. поначалу-вроде да. всё неплохо. первые полгода у меня такое ощущение было. в первый серьёзный мороз там жесть сколько всего повылазило. и когда сунешься туда сюда-там полный алес почти везде. почти везде нужно вмешательство хоть какое то. особенно патрубки, прокладки, хомуты, бензошланги-короче все места откуда может хоть что то потечь) хотя знаешь, если из нивы ничего не течёт-значит там всё кончилось просто. и это истина, потому что победить течи везде одновременно и сразу-ну просто не получится)))

Изменено пользователем Don Carlos
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, извини конечно, но что ты человека растраиваеш?Ну купил парень Ниву-и рад.Не у всех же деньги на Паджеро или подобные есть.Конечно наш автопром не сахар,ну что делать.Особого криминала нет.Разживётся круче купит. :gi:

Изменено пользователем carp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему расстраиваю? я же не говорю то чего там нет. сказал вроде как есть.

она у него ещё свежатина, я сразу сказал геморой начинается после 4-5 лет когда наши резинки подходят к концу. я на скайлайне 15 летнем когда ездил, я не знал (образно говоря) где у него расширительный бачок находится, просто не было необходимости его открыть за 2 года ни разу, на ниве 5 летней же я изучил систему охлаждения ОТ и ДО, после 5 месяцев эксплуатации))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пожелай ему безаварийной езды.Не нагоняй жути на парня.

Изменено пользователем carp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова и так спокойно ездит, а вот поменьше триппера с ремонтом я бы действительно пожелал)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю ,судя по тексты, у Дон Карлоса нива была не первой свежести,вот он и хлебанул полную чашу... Очень опасно брать такую машинку старенькую,запчасти у нас в магазинах оставляют желать лучшего. Такие детали, как ставят с завода не найдёшь.

Не давите на парня,если она его за**ёт,то я думаю,он созреет на новую,чу-чуть устранит заводские косяки и парится не будет,её просто можно ушатывать года три, она это легко выдержит.

Петрович,не надо сравнивать ниву со всякими иномарками,они все будут курить нервно в лесу,за редким исключением.

Люблю свою Ниву! :wub:

Изменено пользователем vinston
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Дон Карлоса нива была не первой свежести

шнива была, 5-ти летка

2 соседа по гаражу-оба на шнивах примерно этого года, я не видел ни разу чтобы они подъехали к гаражу и не открыли капот. если не капот-то какая то из сторон разобрана обязательно-то шрус то шаровая то просто ступичник протянуть(это вообще-как почистить зубы)

слава богу я капот сейчас открываю только чтоб залить омывайки и продуть интеркуллер компрессором :cu:

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шнива была, 5-ти летка

Ну вот ,а я про,что. Это чистый гемор. Я с тобой согласен!

Поверь мне новые или свеженькие не такие проблемные,ведь говорят: наши машины рассчитаны на первого покупателя.( к сожалению)

 

Ты текст поправил :)

У меня по работе было очень много Нив, все с салона(2121,2131,и шевики),к сожалению даже кол-во не помню,ёщё раз скажу если вшатывать то примерно на 60К разваливаются,если по городу,то до сотни можно дотянуть без гемора.

Изменено пользователем vinston
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но всё равно Иваныч молодец что купил ниву а не УАЗ, УАЗ это вообще...я конечно его не эксплуатировал, но со слов тех кто его держал нива по сравнению с этим-ещё надёжная иномарка почти что :mrgreen:

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая-старая тема: Уаз против Нивы :)

Для меня главное,что Нива жрёт меньше :ff:

Изменено пользователем vinston
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец!Чё сказать?Уважуха и респект.Да я с иномарками и не сравниваю.Каждое авто для своих целей. Но конечно, если руку на сердце положить, плюнули они нашему автопрому в рожу уже давно и ничего с этим не поделать.Обидно-но факт.

Изменено пользователем ПЕТРОВИЧ 5203
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я как-то с родственником катался на севере на Нисан Паджеро,не нынешний паркетник,а тот с двумя мостами.Парни,сказка.Он ваще дорогу не выбирал по барабану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...