Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вы че ребята говорите?ни чего при нормальной(с умом)буксировкой не порвет

Я даже спорить не буду.Держал старушку Нивку 5 лет.У каждого из нас свое представление об этом тазике.
Опубликовано

да. и у меня была. шнива. слава богу продал, и забыл как страшный сон. оно готово ломаться постоянно, это нимфоманка а не машина, постоянно просит секса.

Опубликовано

Ну мы же о ниве говорим,а не к примеру L-200,на которой я каждый день езжу.Для меня нива средство передвижения на охоте,рыбалке в труднодоступных местах, и не боясь закоцать ее.А так-то если Вы хотите сказать,что нива говно я с Вами не согласен.

Паша,шнива это не страшный сон.Это просто машина которая соответствует своим требованиям в определенных условиях.

  • Нравится 5
Опубликовано

Да, я полностью согласен,НИВА не самая лучшая машина, но для тех целей ради которых я её купил альтернативы к сожалению нет.

Ездил раньше на шнивах ,нивах и крокодилах очень много, если её долбить каждый день то разваливаются они примерно в 60 тыс.,а если аккуратно то и до 100 можно без нервов дотянуть. Но замете я говорю про новые! ,а не чучуть б.у. со смотанными спидометрами.Так ,что на пару -тройку лет мне её за глаза,если конечно ещё учесть,что это вторая машина в нашей семьё.:)

Опубликовано

нимфоманка а не машина, постоянно просит секса.

да-да-да...и особливо "позицию ОНА сверху" :eo:

Опубликовано

Вы че ребята говорите?ни чего при нормальной(с умом)буксировкой не порвет.У меня был уазик тож мало-мальски не стандарт(.Клуб наш внедорожный знаете)?сейчас нива,старенькую взял,специально под резку и подготовку.Так,что Иваныч,если хочешь чуточку подготовить машинку-и по городу и чтоб в небольших говнах,могу помочь советом.Но сразу скажу -лифт не вариант для тебя.

Спасибо конечно,но сейчас денюжков по нулям,что бы что то приобретать из допов,меня главное печка одолела,капает зараза,сегодня два раза снимал,вроде перестало капать(тьфу тьфу через левое плечо) ну и ещё одна болячка всплыла,малое напряжение зарядки,пока руки не дошли,начну с того что диоды прозвоню,ну и релюху надо проверить,а в остальном вроде всё нормально,правда в говна специально не лазил
Опубликовано (изменено)
меня главное печка одолела,капает зараза,сегодня два раза снимал,вроде перестало капать(тьфу тьфу через левое плечо)

Вова, дальше-будет больше)) все практически патрубки-особенно район термоса и вход патрубков в салон через щит-это по моему постоянный секс, вечный. не крути их не зажимай, просто меняй на новые. резина трескается, растягивается как презик. рашн резина, что поделаешь. крышку расширительного сильно не затягивай, так слегка-и достаточно. качество клапанов потому что никакое. если давление выростет а эта копеечная херня не сработает-секс как минимум с двумя патрубками обеспечен.

никогда не забуду как после замены помпы у меня шланчик на бачок(обратка)-за 5 минут лопнул 3 раза причём около бачка. поставил помню кислородный чтоб наверняка

Изменено пользователем Don Carlos
Опубликовано

крышку расширительного сильно не затягивай, так слегка-и достаточно. качество клапанов потому что никакое. если давление выростет а эта копеечная херня не сработает-

плохой совет, Паша.

если оставить систему без давления - можно сильно вскипятить мотор. 100%

причем, как раз с новой помпой больше вероятность - перед ней наибольшая зона разрежения.

нужно обязательно закрывать расширительный бачок. полностью, как и положено.

  • Нравится 3
Опубликовано (изменено)

нива отличная машинка за свои деньги.

если вовремя смотреть то ничего неожиданно несыплется!(впрочем как и с другими машинками)

ездить с головой,а не мотивировать плохую работу агрегата русавтопромом.

 

Точненько!

в принципе-только передние подшипники ступичные.

Изменено пользователем takcict
Опубликовано (изменено)
если оставить систему без давления - можно сильно вскипятить мотор. 100%

можно то можно..но если патрубкам уже прилично, года 4-5-трескаются они как сухарики при повышенном давлении. 3 года с полузакрученной ездил и ничего не вскипятил ниразу, а ездил бывало и на пониженной в +30 километров по 10 подряд, уровень если в норме-ничего там не вскипятишь.

совет не с потолка взят, много на шнива форуме читал про это вот и докручивать не стал тоже

вобщем тут выбирай сам-или в говнах следи за температурой, или вози с собой половину патрубков запасных, арифметика простая

Изменено пользователем Don Carlos
Опубликовано

,меня главное печка одолела,капает зараза,сегодня два раза снимал,вроде перестало капать(тьфу тьфу через левое плечо) ну и ещё одна болячка всплыла,малое напряжение зарядки,пока руки не дошли,начну с того что диоды прозвоню,ну и релюху надо проверить

НАЧАЛОСЬ

Опубликовано

Лет пять назад в начале зимы на Ниве 21213 тащил УАЗ со Змеевки до Березников, через зимник Ситовка-Б.Пашня-В.камень, там пришлось развернуться, т.к. не смог подняться в горку и потащил через Романово по пермской трассе, ничего дотащил. Самое интересное, что я не рыбачил, а специально приехал за мужиками, чтобы небросить их ночевать на льду. Когда выезжал со льда в лес на зимник, в горку тогда пришлось машину понасиловать, а так тащил, нормально. Хотя в последствии это конечно дало знать, но не кардинальными ремонтами, а так по мощности.

Опубликовано

НАЧАЛОСЬ

Ничего не началось,просто там печка устроена по дурацки,патрубки короткие,движок всяко имеет небольшой ход,а патрубки этого хода не имеют,на будущее буду думать как туда вкорячить что нибудь другое,типа такого http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?products_id=3338,а гену сегодня починил,теперь напряжение под нагрузкой 13.6 вольта,ну и пластик весь шумкой отделать,и усё.

 

можно то можно..но если патрубкам уже прилично, года 4-5-трескаются они как сухарики при повышенном давлении. 3 года с полузакрученной ездил и ничего не вскипятил ниразу, а ездил бывало и на пониженной в +30 километров по 10 подряд, уровень если в норме-ничего там не вскипятишь.

совет не с потолка взят, много на шнива форуме читал про это вот и докручивать не стал тоже

вобщем тут выбирай сам-или в говнах следи за температурой, или вози с собой половину патрубков запасных, арифметика простая

Паша я всё записал,спасибо,правда до пяти лет мне ещё пару годиков поездить,сейчас моей Нюське нет ещё полных три года.
Опубликовано (изменено)
патрубки короткие,движок всяко имеет небольшой ход,а патрубки этого хода не имеют,

да, тоже имел такой секс с входящим патрубком. в позе гуся причём кверху ногами-кое как менял этот патрубок.

Вова другой отопитель не надо, по крайней мере недостатка в тепле нет, печка греет хорошо на этих машинах зимой

напряжение под нагрузкой 13.6 вольта,ну и пластик весь шумкой отделать,и усё.

я конечно не силён в электрике, но на L200 по своему датчику заметил следующее-летом в жару почти всегда 12,5-13 не больше, зимой 14 где то. оно от зарядки аккумов что ли берётся, вроде того если заряжено полностью то вольтаж маленький, и если севшие то вольтаж большой?

Изменено пользователем Don Carlos
Опубликовано

Ничего не началось,просто там печка устроена по дурацки,патрубки короткие,движок всяко имеет небольшой ход,а патрубки этого хода не имеют,на будущее буду думать как туда вкорячить что нибудь другое

Нива - это неплохой конструктор для взрослых оптимистичных мужиков.Удачи тебе.

Опубликовано

Нива - это неплохой конструктор для взрослых оптимистичных мужиков.Удачи тебе.

Спасибо.

 

да, тоже имел такой секс с входящим патрубком. в позе гуся причём кверху ногами-кое как менял этот патрубок.

Вова другой отопитель не надо, по крайней мере недостатка в тепле нет, печка греет хорошо на этих машинах зимой

 

я конечно не силён в электрике, но на L200 по своему датчику заметил следующее-летом в жару почти всегда 12,5-13 не больше, зимой 14 где то. оно от зарядки аккумов что ли берётся, вроде того если заряжено полностью то вольтаж маленький, и если севшие то вольтаж большой?

Примерно так Паша,как на зарядном,там для этого и стоит реле регулятор,который в зависимости от заряженности аккумулятора регулирует напряжение,а оно соответственно регулирует ток заряда,чем больше напряжение тем больше ток.
  • Нравится 1
Опубликовано

Печка и зарядка это мелочи(про ниву).На кроке,как у тебя Иваныч, более мощная печурка во благо будет.При установке и сделаешь все по уму,с заменой родного кранника отопителя(вот с ним,как говорит Паша, точно секс).

Про конструктор для как там-взрослых оптимистичных))).Так такой оптимизм он оправдан в очень многих примерах.Тут главное не переусердствовать,где получится,что слишком хорошо тоже не хорошо.

Опубликовано

Хотел сегодня с семьёй на рыбалку,но посмотрел на погоду(ветер),передумал и рванул в Верхне Чусовские городки,река Чусовая,красиво,только что там ловят не узнал,скатался к деду жены на могилку,ну и посетил женскую пустынь,короче день не зря прошёл,сейчас видео замастырю.

Опубликовано

Я часто бываю в тех краях по работе(вчера оттуда с командировки).Там в Никифорово есть отворот,потом километров 10 по полям и есть обалденная купель,вот туда давайте сгоняем.Мы с автоветкой ездили в эти монастыри года 4 назад.Отдохнули замечательно.

Опубликовано

Там не только купель,там и река есть,видел как туда ПВХшку привезли и катерок на прицепах,видимо и на красоту посмотреть,и в купели скупнуться и заодним порыбачить в реке Чусовая.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...