Сверло Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 1. чем отличается диплом специалиста заочного образования от диплома специалиста получившего образование по дистанционному обучению? 2. как обстоят дела при приеме с дипломами (по дистанционному образованию) на работу на предприятиях нашего города? 3. если это модный трэнд, то почему не каждый первый сейчас с "вышкой" ?
Внук капитана Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Поднята очень интересная тема. Жаль, что в пятницу вечером, накануне жарких выходных - народ очнётся и начнёт высказываться только к понедельнику. И сразу у меня к Вам встречный вопрос: а почему Вы считаете, что заочное и дистанционное обучение - это разные понятия? Нет, я понимаю, когда речь идёт о дистанционной учёбе в школе (скажем, дети-инвалиды). Но когда речь идёт о профессиональном образовании, разве это не одно и то же?
Psychodelix Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 дистанционное это как заочное,только хуже :-~
Сверло Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Опубликовано 13 июля, 2012 я вот понимаю что хуже, но оно доступнее! куда смотрит государство, неужели не понятно, что скоро вышка будет приравниваться к училищу? нафига я учился 6 лет, если можно по ДО получить высшее образование за 3-4 года (если успешно сдаешь зачеты и тебе можно проходить программу экстерном- об этом пишут на сайтах универов)
Внук капитана Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 я вот понимаю что хуже, но оно доступнее! куда смотрит государство, неужели не понятно, что скоро вышка будет приравниваться к училищу? нафига я учился 6 лет, если можно по ДО получить высшее образование за 3-4 года (если успешно сдаешь зачеты и тебе можно проходить программу экстерном- об этом пишут на сайтах универов) Аналогично - только до получения диплома 6 лет очной напряжённой учёбы, а потом ещё год интернатуры = 7 лет, чтобы стать специалистом, имеющим право на работу по специальности. Так что там говорить о каком-то дистанционном или заочном образовании, когда даже во времена моей студенческой юности были ВУЗы, в которых в/о можно было получить за 4 года. Правда, очно. Помню, как один мой одноклассник учился в таком институте: как ни приеду в Березники, он уже давно здесь - всё время что-то заранее сдавал, какие-то зачёты досрочно получал. В общем, тяжко учился. :wink: А сейчас... Насчёт заочного обучения ещё в моём детстве ходила такая шутка: заочное образование, как заочное питание - эффект одинаковый. :lol:
vatra man Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 В Вашем детстве и формат передачи данных был в основном другим, не находите? А по Вашей специальности он лет 700 не меняется)))
Внук капитана Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 В Вашем детстве и формат передачи данных был в основном другим, не находите? А по Вашей специальности он лет 700 не меняется))) Ну, собственно, я уже понял, что цель Вашего посещения форума - это оппонирование мне. :D Но здесь я с Вами буду, в основном, соглашаться. Я ведь не сказал, что согласен с этой поговоркой. :netnet: Знаю огромное количество квалифицированных специалистов самых разных специальностей, получивших образование заочно. И написанное выше относится не столько к качеству заочного обучения, сколько к качеству образования вообще. Ну, то есть, выражение "высшее образование" носит какой-то слишком усреднённый характер, не отражая истинного уровня общего и професионального образования каждого конкретного человека. В принципе, не так важно, как и где учился человек - важно, насколько он хотел чему-то научиться. И если хотел, то очень многое мог получить в самом захудалом ВУЗе. Другое дело, что очень немногие обладают достаточным уровнем самоорганизации, чтобы стать специалистом, обучаясь заочно. Слишком часто подобное обучение сводится к получению "корочек". Особенно сейчас. А что касается медицины, то, полагаю, ещё ближайшие лет сто никакого дистанционного/заочного обучения медицинским специальностям не будет.
Tagira Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 Попробовала все три формы обучения: очное, заочное и дистанционное. Недостаточным "уровень самоорганизации" у меня оказался лишь для дистанционного - посему бросила, т.к. нужны были больше знания, а не корочка. Благо одно высшее уже было. Аграменный минус дистанционного: нет контакта личного с преподавателем. Ни для дискуссий, ни для достоверного контроля знаний. И да! Если человек хочет получить знания - он получит их при любой форме. Если корочку - при определенной ловкости - то же самое. Ну и работодатели с серьезным подходом к подбору персонала знают все эти нюансы и учитывают их, как мне кажется. Так или иначе время все расставляет по местам. Будь у тебя хоть три очных, если ты не справляешься с работой - платить тебе никто не будет.
Jittelь Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 а почему Вы считаете, что заочное и дистанционное обучение - это разные понятия? Нет, я понимаю, когда речь идёт о дистанционной учёбе в школе (скажем, дети-инвалиды). Но когда речь идёт о профессиональном образовании, разве это не одно и то же? Не одно. Дочь была в ВУЗе, когда подавала документы, в следующий раз пойдёт только за дипломом. Никаких жёстких сессий. Всё через интернет и по относительно свободному графику: и начитывание лекций, и зачёты, и курсовые, и экзамены... Учёба как игра. Отсюда азарт. Поэтому семестры дочь заканчивает месяца на два-полтора раньше крайнего установленного срока. Специальностям, где практика - основная "форма познания" (скажем так), ДО, конечно, не подходит. А для гуманитарных наук - самое то. Надо только, чтоб человек вечно голодный до знаний был :D , тогда и с самоорганизацией проблем не будет.
mveu.ru Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 чем отличается диплом специалиста заочного образования от диплома специалиста получившего образование по дистанционному обучению? В нашем вузе (МВЕУ) не отличается. В дипломе форма обучения указана как "заочная", и это диплом гособразца. Вообще, в связи с последними постановлениями правительства, дистанционные технологии могут применяться при любой форме обучения. Отсюда, возможно, и пойдет некоторый разгул и путаница.
Jittelь Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 в следующий раз пойдёт только за дипломом. Звиняюсь я, дочь уточнила: защита и госы - реальные, не в сети.
Jittelь Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Учёба как игра. Отсюда азарт. Поэтому семестры дочь заканчивает месяца на два-полтора раньше крайнего установленного срока. Наигралась. Курсовую для последнего допуска к экзамену отправила только 31го декабря. Пока проверят... Но я про плюсы. Лежит в больнице и... сдаёт экзамены (к которым есть уже допуски). После того, как "открывает" экзамен, включается счётчик: ответы нужно отправить в течение трёх дней.
Jittelь Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Ну и "закончу" сессию. График семестра доча всё же обогнала на 36 дней, хотя не всё так гладко было: один зачёт на допуск к экзамену (тест) сдала с седьмой попытки! После трёх бесплатных попыток все последующие - платные. Оплата через терминал. Заглянули сегодня к ней в виртуальную зачётку, а она... уже новый семестр открыла. Скрины не грузятся (((
Dvazhdimama Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Училась на ДО по гуманитарной специальности в Московском вузе. Скажу так: если нужны знания, то ты их получишь при любой форме обучения. Нам установки начитывались лично, дистанционно были тесты, зачеты, экзамены. Курсовые и практические тоже посылались по Инету. Но всегда была возможность задать интересующие вопросы преподавателю напрямую (на сайте есть что-то типа форума), а так же позвонить по телефону. Был куратор у каждой группы, который тоже помогал во всем. Для меня был плюс в том, что на первом вечернем обучении был соблазн и лекцию прогулять, и курсовик списать, а тут ты надеешься только на себя и на установках пытаешься впитать в себя все, что дает преподаватель. Еще несомненным преимуществом для меня было в нашем ДО то, что лекции читали опытные московские преподаватели, а так же пермские специалисты именно того направления, по которому назначена лекция. Люди, каждый день сталкивающиеся именно с этой работой, они не просто начитывали материал, но рассказывали много реальных случаев из своей работы, ньюансов, каких-то тонких моментов. В группе были студенты со всего края и каждый мог не только задать вопросы, но и поделиться своим опытом. Оказывается у нас в каждом городе свои негласные правила, хотя закон вроде один и нормативный документ, по которому люди должны работать. Вообщем, хороший опыт. Сейчас, когда в работе сталкиваешься с каким-нибудь интересным случаем, это очень помогает. Абсолютно все знать нереально, да и сухой язык закона не располагает к этому, но когда ты вот так "поднатаскаешься", это очень помогает в работе. Жалею только о том, что когда пошла учиться. опыта работы не было, могла получить гораздо больше полезной информации, тогда порой сидела и просто ушами хлопала, не понимая так хорошо, как мои однокурсники. К слову, диплом я защитила на отлично, из группы в 30 человек вовремя на защиту вышли только четверо, остальные продлевали срок и доплачивали. Говорит это не о том, что люди глупые, а о простой неорганизованности. Я тоже лентяйка, но тут строго установленные рамки по срокам меня стимулировали. Здесь уже не пойдешь на 5-ую по счету пересдачу, нет шанса, что преподаватель тебя просто пожалеет или проявит предвзятое отношение. Да и плата за обучение подстегивала. (первое образование получала бесплатно).
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.