Аленький Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Суть - ребенка перевели в другое учебное заведение, где проходят информатику с 1 класса мы сейчас идем в 3 класс и пытаемся "экстерном" пройти информатику за 1-2 классы. В принципе и целом не сложно, но некоторые вопросы вызывают сомнение и логики я не вижу и не могу адекватно объяснить и сама ответить на некоторые вопросы. Нужен человечек, который разбирается в этом, чтобы дать мне и моему ребенку консультацию или урок-пару уроков. Времени всего июнь (((((. сейчас она самостоятелньо прорешивает тетради, но возникают вопросы нужно посомтреть, правильно ли она делает, если нет - объяснить что не так и ответить на возникшие вопросы вот. например, одна из задач: даны 7 головных уборов - 6 - одинаковых по форме - шапочки с бамбошкой, но 5 - серого цвета, 1 - синего, один - кепка серого цвета вычеркни лишний предмет и назови множество что нужно вычеркнуть? кепку серого цвета и останется множество шапочек с бамбошкой или шапочку с бамбошкой синего цвета и останутся головные уборы серого цвета?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Не по информатике задача-то. И не задача, а диагноз составителя Сейчас спрошу одного специалиста, может, согласится немного времени на Вас потратить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аленький Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Не по информатике задача-то. И не задача, а диагноз составителя Сейчас спрошу одного специалиста, может, согласится немного времени на Вас потратить. в тетрадях 1 класса разбираются множества, на тетрадке написано - информатика спасибо за поддержку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milli Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 ...И не задача, а диагноз составителя... Хотелось, что бы это был срок и, желательно, без права в дальнейшем заниматься этой деятельностью... :dont: Достали уже эти "авторы-составители" своими задачами-упражнениями... :am: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аленький Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 выложу здесь сканы некоторых заданий, может, зря кипишую)) как про ряды)) про кепочки (когда писала, малость ошиблась количеством)) дите вообще тертье решение нашло - симметричные )) вообще слабо поняла - кружку надо целиком в один цвет или можно вообще всяко раскрасить???????? тож думали - на зонте есть 9, но нет ноля...зачем в задании ноль стоит? если его нет в таблице - в задании - напиши от 0...она и начала - 0,1,2....а 9 не входит...как ей объяснить ,что 0 не надо писать(( - вот задание же простое само по себе, но с цифрами какая-то неурядица.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 3) имеет два решения: - кепка: шапки - синяя шапка: серые головные уборы 34а) красная+зеленая = 2, количество размещений из 2 по 2 = 2!/(2-2)!= 4 34б) добавить не крашенное (3й бит), количество размещений из 3 по 2 = 3!/(3-2)!=9/1=9 35) количество перестановок = n!, поэтому 3!=6 (ну совсем не для первого класса вопросы). 63) 9 - красный, 8 - голубой, ... 2 - оранжевый, 1 - синий, наверное. Про "0" - ошибка в задаче, должно быть "1". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аленький Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 3) имеет два решения: - кепка: шапки - синяя шапка: серые головные уборы 34а) красная+зеленая = 2, количество размещений из 2 по 2 = 2!/(2-2)!= 4 34б) добавить не крашенное (3й бит), количество размещений из 3 по 2 = 3!/(3-2)!=9/1=9 35) количество перестановок = n!, поэтому 3!=6 (ну совсем не для первого класса вопросы). 63) 9 - красный, 8 - голубой, ... 2 - оранжевый, 1 - синий, наверное. Про "0" - ошибка в задаче, должно быть "1". 35 мы решили а вот про 34 можно подробнее.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetlanka Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Тоже так думаю про 34. В первой строке Вы начали правильно, полностью красная пара, полностью зеленая пара, чашка зеленая блюдце красное, и наоборот чашка красная блюдце зеленое. Во второй строке также, но с использованием белого - незакрашенного! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 а вот про 34 можно подробнее.. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аленький Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 http://ru.wikipedia....%BD%D0%B8%D0%B5 блин.. туплю в квадрате - первый раз - как взрослый человек, который напрочь забыл всю вышку, второй - на уровне ребенка - это же должно как-то объясняться..и тоже не соображаю Тоже так думаю про 34. В первой строке Вы начали правильно, полностью красная пара, полностью зеленая пара, чашка зеленая блюдце красное, и наоборот чашка красная блюдце зеленое. Во второй строке также, но с использованием белого - незакрашенного! хм.. такой вопрос..в задачке не сказано, что предмет из пары должен быть полностью окрашен в один цвет, сказано просто про полное окрашивание..а оно может быть разным, можно используя 2 цвета цветочки зафигачить.. или вообще различные рисунки - окрашивание будет полное? - да! отличные друг от друга? - да! откуда дите должно сообразить, будет достаточным окрашивание одного предмета в один цвет? или сочетать также совершенно неокрашенные предметы для создания пар?? в каких школах у нас преподают информатику в начальных классах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Детям - объяснять "перебором на пальцах", больше никак. Что такое факториал они узнают нескоро еще. Фантазию насчет цветочков лучше пресечь, учителя (особенно начальных классов) такое не всегда понимают: http://sanya-ch.livejournal.com/470323.html . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patrrriot Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Про кружки - это ж просто. В нижнем ряду добавить вариант с неиспользованием цвета при покраске предмета пары. Все 9 кружек и будут разными (9-ая пара - просто непокрашенная) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аленький Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Про кружки - это ж просто. В нижнем ряду добавить вариант с неиспользованием цвета при покраске предмета пары. Все 9 кружек и будут разными (9-ая пара - просто непокрашенная) Светланка уже говорила про это)) скорее так и есть, просто сложно сразу определить. что хотят от ребенка, не зная этого предмета, не указано, что предмет надо целиком выкрашивать в один цвет)) она у меня художником мечтает быть, творческая личность, и хотела вообще все раскрасить))))))))))) но потом подумали, что смысл где-то выше и остановились)) а Вы - преподаватель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patrrriot Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 а Вы - преподаватель? Нет. Прошедший через подобное родитель. Мы в то время определились, что это задачки на логику. Сидели вечерами, чесали репы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аленький Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Нет. Прошедший через подобное родитель. Мы в то время определились, что это задачки на логику. Сидели вечерами, чесали репы у Вашего ребенка информатика ? в какой школе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patrrriot Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 В Горьковской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чеба Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 В Горьковской там все еще детей по "роботландии" учат? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.