Перейти к содержанию

Нужна помощь


Рекомендуемые сообщения

Суть - ребенка перевели в другое учебное заведение, где проходят информатику с 1 класса

мы сейчас идем в 3 класс и пытаемся "экстерном" пройти информатику за 1-2 классы.

В принципе и целом не сложно, но некоторые вопросы вызывают сомнение и логики я не вижу и не могу адекватно объяснить и сама ответить на некоторые вопросы.

 

Нужен человечек, который разбирается в этом, чтобы дать мне и моему ребенку консультацию или урок-пару уроков. Времени всего июнь (((((.

 

сейчас она самостоятелньо прорешивает тетради, но возникают вопросы

нужно посомтреть, правильно ли она делает, если нет - объяснить что не так и ответить на возникшие вопросы

 

 

вот. например, одна из задач:

даны 7 головных уборов - 6 - одинаковых по форме - шапочки с бамбошкой, но 5 - серого цвета, 1 - синего, один - кепка серого цвета

вычеркни лишний предмет и назови множество

что нужно вычеркнуть?

кепку серого цвета и останется множество шапочек с бамбошкой

или шапочку с бамбошкой синего цвета и останутся головные уборы серого цвета??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не по информатике задача-то.

И не задача, а диагноз составителя :fb:

Сейчас спрошу одного специалиста, может, согласится немного времени на Вас потратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не по информатике задача-то.

И не задача, а диагноз составителя :fb:

Сейчас спрошу одного специалиста, может, согласится немного времени на Вас потратить.

 

 

в тетрадях 1 класса разбираются множества, на тетрадке написано - информатика

 

спасибо за поддержку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И не задача, а диагноз составителя...

 

Хотелось, что бы это был срок и, желательно, без права в дальнейшем заниматься этой деятельностью... :dont:

 

Достали уже эти "авторы-составители" своими задачами-упражнениями... :am:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выложу здесь сканы некоторых заданий, может, зря кипишую)) как про ряды))

про кепочки (когда писала, малость ошиблась количеством)) дите вообще тертье решение нашло - симметричные ))

post-27607-0-18863400-1339671929_thumb.jpg

 

 

вообще слабо поняла - кружку надо целиком в один цвет или можно вообще всяко раскрасить????????

post-27607-0-46025800-1339671943_thumb.jpg

 

тож думали - на зонте есть 9, но нет ноля...зачем в задании ноль стоит? если его нет в таблице - в задании - напиши от 0...она и начала - 0,1,2....а 9 не входит...как ей объяснить ,что 0 не надо писать(( - вот задание же простое само по себе, но с цифрами какая-то неурядица....

post-27607-0-95757400-1339671955_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) имеет два решения:

- кепка: шапки

- синяя шапка: серые головные уборы

34а) красная+зеленая = 2, количество размещений из 2 по 2 = 2!/(2-2)!= 4

34б) добавить не крашенное (3й бит), количество размещений из 3 по 2 = 3!/(3-2)!=9/1=9

35) количество перестановок = n!, поэтому 3!=6 (ну совсем не для первого класса вопросы).

63) 9 - красный, 8 - голубой, ... 2 - оранжевый, 1 - синий, наверное. Про "0" - ошибка в задаче, должно быть "1".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) имеет два решения:

- кепка: шапки

- синяя шапка: серые головные уборы

34а) красная+зеленая = 2, количество размещений из 2 по 2 = 2!/(2-2)!= 4

34б) добавить не крашенное (3й бит), количество размещений из 3 по 2 = 3!/(3-2)!=9/1=9

35) количество перестановок = n!, поэтому 3!=6 (ну совсем не для первого класса вопросы).

63) 9 - красный, 8 - голубой, ... 2 - оранжевый, 1 - синий, наверное. Про "0" - ошибка в задаче, должно быть "1".

35 мы решили

 

а вот про 34 можно подробнее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже так думаю про 34.

В первой строке Вы начали правильно, полностью красная пара, полностью зеленая пара, чашка зеленая блюдце красное, и наоборот чашка красная блюдце зеленое.

Во второй строке также, но с использованием белого - незакрашенного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин.. туплю в квадрате - первый раз - как взрослый человек, который напрочь забыл всю вышку, второй - на уровне ребенка - это же должно как-то объясняться..и тоже не соображаю

 

Тоже так думаю про 34.

В первой строке Вы начали правильно, полностью красная пара, полностью зеленая пара, чашка зеленая блюдце красное, и наоборот чашка красная блюдце зеленое.

Во второй строке также, но с использованием белого - незакрашенного!

 

хм.. такой вопрос..в задачке не сказано, что предмет из пары должен быть полностью окрашен в один цвет, сказано просто про полное окрашивание..а оно может быть разным, можно используя 2 цвета цветочки зафигачить.. или вообще различные рисунки - окрашивание будет полное? - да! отличные друг от друга? - да!

откуда дите должно сообразить, будет достаточным окрашивание одного предмета в один цвет? или сочетать также совершенно неокрашенные предметы для создания пар??

 

в каких школах у нас преподают информатику в начальных классах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детям - объяснять "перебором на пальцах", больше никак. Что такое факториал они узнают нескоро еще.

Фантазию насчет цветочков лучше пресечь, учителя (особенно начальных классов) такое не всегда понимают: http://sanya-ch.livejournal.com/470323.html .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кружки - это ж просто. В нижнем ряду добавить вариант с неиспользованием цвета при покраске предмета пары. Все 9 кружек и будут разными (9-ая пара - просто непокрашенная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кружки - это ж просто. В нижнем ряду добавить вариант с неиспользованием цвета при покраске предмета пары. Все 9 кружек и будут разными (9-ая пара - просто непокрашенная)

Светланка уже говорила про это)) скорее так и есть, просто сложно сразу определить. что хотят от ребенка, не зная этого предмета, не указано, что предмет надо целиком выкрашивать в один цвет))

она у меня художником мечтает быть, творческая личность, и хотела вообще все раскрасить))))))))))) но потом подумали, что смысл где-то выше и остановились))

а Вы - преподаватель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а Вы - преподаватель?

 

Нет. Прошедший через подобное родитель.

 

Мы в то время определились, что это задачки на логику. Сидели вечерами, чесали репы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Прошедший через подобное родитель.

 

Мы в то время определились, что это задачки на логику. Сидели вечерами, чесали репы

 

 

у Вашего ребенка информатика ? в какой школе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...