коляныч Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Правильно сказали-короткобазность машины-очень большой минус управляемости
hahol_st Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Хм... даже когда пассажир сел рядом, та же ситуация повторилась( груз в багажник,кг 50,типа мешок с песком,улучшит ситуацию :vinovat:
GAMER Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 сейчас на очереди сход-развал - машину тянет вправо. Не сильно. но мне не нравится сам факт. может виноват уклон дороги? попробуй по пустынной прямой дороге в отсутствие встречных машин по встречке прокатица груз в багажник,кг 50,типа мешок с песком,улучшит ситуацию :vinovat: кстати , вроде бы в заводской инструкии к Москвичу 412 была такая рекомендация
коляныч Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 может виноват уклон дороги? попробуй по пустынной прямой дороге в отсутствие встречных машин по встречке прокатица кстати , вроде бы в заводской инструкии к Москвичу 412 была такая рекомендация Да уж...Рекомндователи.....Я в армии генералов с полковниками возил на РАФике.... Без шипов....Дак мы в багажник бордюр здаравенный ложили в количестве рабсилы,равной 5-ти солдатам срочной службы! А иначе и с места проблематично даже стронуться! Вот такие вот пирожки....
GAMER Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Да уж...Рекомндователи..... ты не понял...это была инструкция с завода... при условии что в машине едет один водитель ...так что никакой отсебятины...
Zidane Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 На трассе ЛЕД! Сейчас еще более менее, посыпали, а ночью вообще жутко было...а новый объездной участок вообще как целина...снег не убирается...на южном обходе тоже капец, вместо многополосной с бордюром разделительным шикарной дороги одна маленькая колея по середине, по краям сугробы...будьте осторожны :vinovat:
*Волшебная* Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Как бы это, шутки - шутками. Машинку в сервис - диагностика состояния подвески. тщательная проверка работы амортизаторов. при необходимости - их замена. Затем - проверка состояния рулевых тяг, наконечников, шаровых опор, сайлентблоков. При необходимости - замена. И как последний финальный этап - регулировка схода-развала. И после этого машину станет просто не узнать на дороге в любую погоду. Детали весьма недороги, как на девятку, а в некоторых случаях - даже дешевле. Меня летом тоже мотало. даже на сухом асфальте - оба задних амортизатора одновременно приказали долго жить, а сами отправились в мусорку. Заменил - машина стала намного лучше держать дорогу - комфортная скорость поднялась со 110 до 170 км/ч. сейчас на очереди сход-развал - машину тянет вправо. Не сильно. но мне не нравится сам факт. спасибо за совет! эх, пришла пора автосервисов :vinovat: может надо прекратить резкие перестроения на 100 км/ч? :lol: боюсь притормаживать, вдруг перевернусь :wink:
Kersh Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 груз в багажник,кг 50,типа мешок с песком,улучшит ситуацию :vinovat: Хм, для переднего привода вряд ли правильный совет.
Hexpl0rer Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Мешок с песком в багажник актуален только на заднем приводе.
James Cash Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Дорога от нового моста через жд, дорогу до отворота на аэропорт напоминает каток, приходится постоянно подруливать. Скребок снегоочистителей там точно не появлялся в этом сезоне. Кстати в районе родника опять машина разбитая и ДПС регулирует проезд. У Ависмы как всегда асфальт и лужицы.
jimm031 Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Правильно сказали-короткобазность машины-очень большой минус управляемости А кто так сказал? Короткая база - это плюс управляемости и минус курсовой устойчивости. Людмила, рекомендую в безопасном месте порулить в предельных режимах. Особенно перестроение через снежный вал с ледяной колейностью в обеих полосах. Кстати, ещё минус матиза: колея много уже стандартной.
Happy Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) короткая база - это + к маневрености.. управляемость немного другое мне кажется Изменено 21 ноября, 2010 пользователем Happy
коляныч Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 спасибо за совет! эх, пришла пора автосервисов :dada: боюсь притормаживать, вдруг перевернусь :dada: Бояться не нужно! Нужно остерегаться! Всегда и во всём! А когда предупреждён? Тогда и вооружён!
Stan Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Короткая база и узкая колея - это обычно избыточная поворачиваемость...
Vova Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Про сход-развал так и есть. Я вот знаю, что он у меня нарушен так как езжу и особо на кочках не притормаживаю. И мотает меня, особо когда без тяги на приводе еду. И резина у меня велика для оки - лапти на 14. Сход настраиваю сам в гараже, после того как мне парни сказали что оборудование не подходит для на оки. Настройка почти на глаз. Даже отказывались за деньги настраивать. Так как результат не гарантирован. Просто узкая ока и не подстроить под нее толком подъемник. Матиз вроде как пошире и точно тяжелее. Ну а пропорции размеров все равно не для скорости. Как и ока почти квадрат. Короткая база и узкая колея - это обычно избыточная поворачиваемость... Как бы все относительно. Соотношение колеи к базе.
*Волшебная* Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Спасибо за совет! И про вес знаю и про короткую базу и с колеей уже встречалась, да и рулю не первую зиму, но такого не было точно, очень странно себя ведет. Поеду в автосервис, а то не нравится мне это всё. Да, и автосервисы меня не пугают, а просто лапши могут навешать всякой, к сожалению :dada:
Vova Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) такого не было точно Тем более смахивает на косяки подвески. Про лапшу - это точно. Ищите порядочного мастера, не полагаясь на репутацию сервиса. Изменено 21 ноября, 2010 пользователем Vova
Happy Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 ездил сегодня до губахи (к счастью не на своей и не за рулем) заинтересовали красные ящики по обочинам, видать с песком. один раз даже видел как водитель фуры, которая на подъеме стояла, бежал с ведром от этого ящика. интересно почему на пермской трассе таких нету? в палазне они к месту были :dada: да и в других местах
DN Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 ездил сегодня до губахи (к счастью не на своей и не за рулем) заинтересовали красные ящики по обочинам, видать с песком. один раз даже видел как водитель фуры, которая на подъеме стояла, бежал с ведром от этого ящика. интересно почему на пермской трассе таких нету? в палазне они к месту были :dada: да и в других местах В Полазне были такие ящики, но т.к. песка там требовалось много, то кол-во завезенного песка просто закрывало собой их - были просто кучи песка, но не все знали, где они под снегом лежат.
Тоха890 Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 В Полазне были такие ящики, но т.к. песка там требовалось много, то кол-во завезенного песка просто закрывало собой их - были просто кучи песка, но не все знали, где они под снегом лежат. вот, такое только в России может быть...вроде есть, а ты попробуй ещё найди :dada:
Paradox Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Ежегодный съезд любителей летней резины
Unesco Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 у нас если в июне выпадет снег, то тоже все любители
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти