Перейти к содержанию

Зима/лето. Переобуваться пора?


Рекомендуемые сообщения

а чего он вообще значит?

цифирь, которой можно помериться)

хотя скорее это что-то из области сферического коня в вакууме

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все забываю у себя посмотреть ((((

Интернет не помощник? Для своей нагуглил 500 "попугаев" )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это относительный показатель, с помощью которого можно сравнить по износостойкости 2 шины, по крайней мере одного типоразмера и с одинаковыми индексами скорости/нагрузки. Т.е. если у одной шины индекс, например 200, а у другой 400, то вторая должна (при одинаковых условиях эксплуатации) ходить в 2 раза больше. У первой при этом, как правило, держак будет намного лучше, чем у второй)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марку помню, модель нет ((( NEXEN если чо.

С Иванычем на стелле посмотрели....Кстати только он и я были....Никто больше не появился....

У меня цифирь 400....У иваныча 460...

Изменено пользователем прикол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хотел бы поделиться информацией. На Ларгусе своем в начале мая переобул резину. Поставил ту, что была прошлой осенью. Кама Евро. Проехался до Уфы и обратно. Впечатления... дикие. Шумная, это ерунда. А вот то, что машину абсолютно без причин начинает тащить в любую сторону, это напрягает. Едешь такой, едешь. Херак влево бросило, через километр вправо. На обгон пошел - опять куда-то тянет. Как правило при разгоне такой эффект наблюдается. Плюс единственный - ямы держит как будто железнодорожная колесная пара. Ну впечатлился я и решил поменять резину. А так как денег не сказать, что много, то решил остановить выбор на уже опробованных на прошлой машинке (Мазда-6) шинах Matador MP-44 Elite 3. Не сказать, что сильно от них в восторге был. Очень слабая боковина. За одно лето поменял три покрышки. Чуть яма - удар - в боковине дыра с ладонь. В общем купил, поменял. Сказал накачать чуть больше положенного (2,4 атм.). Сегодня снова приехал из Уфы. Афигенно! Ямы держит (а на трассе в 680 км. их дохренища). В салоне тишина. Машину никуда не тянет. Тормозит, разгоняется. Вообще всё замечательно. И в довесок. Когда ездил в Уфу 10-11 мая на Каме, то расход по бензину туда-обратно, составил 120 литров. А на Матадоре ездил 12-14 мая, то расход на то же расстояние только 90 литров. Существенно. Может такой результат из-за перекачанных шин, а может другое сопротивление качению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кама Евро. Проехался до Уфы и обратно. Впечатления... дикие. Шумная, это ерунда. А вот то, что машину абсолютно без причин начинает тащить в любую сторону, это напрягает.

Воооот!!!! У меня у бати на калине такая же резина стоит, и точно такое же поведение машины. То вправо тащит, то влево. Постоянно подруливать надо. Я сначала думал что сход-развал кривой, но он оказался в норме. Похоже действительно резина такая.... Изменено пользователем Неуловимый
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы поделиться информацией. На Ларгусе своем в начале мая переобул резину. Поставил ту, что была прошлой осенью. Кама Евро. Проехался до Уфы и обратно. Впечатления... дикие. Шумная, это ерунда. А вот то, что машину абсолютно без причин начинает тащить в любую сторону, это напрягает. Едешь такой, едешь. Херак влево бросило, через километр вправо. На обгон пошел - опять куда-то тянет. Как правило при разгоне такой эффект наблюдается. Плюс единственный - ямы держит как будто железнодорожная колесная пара. Ну впечатлился я и решил поменять резину. А так как денег не сказать, что много, то решил остановить выбор на уже опробованных на прошлой машинке (Мазда-6) шинах Matador MP-44 Elite 3. Не сказать, что сильно от них в восторге был. Очень слабая боковина. За одно лето поменял три покрышки. Чуть яма - удар - в боковине дыра с ладонь. В общем купил, поменял. Сказал накачать чуть больше положенного (2,4 атм.). Сегодня снова приехал из Уфы. Афигенно! Ямы держит (а на трассе в 680 км. их дохренища). В салоне тишина. Машину никуда не тянет. Тормозит, разгоняется. Вообще всё замечательно. И в довесок. Когда ездил в Уфу 10-11 мая на Каме, то расход по бензину туда-обратно, составил 120 литров. А на Матадоре ездил 12-14 мая, то расход на то же расстояние только 90 литров. Существенно. Может такой результат из-за перекачанных шин, а может другое сопротивление качению.

Да фиг знает. Уже который год катаюсь на кама евро 224 - прекрасная резина на лето (то что там написано всесезонка - туфта полная) два раза был в башкирии средний пробег 3200 -3600 на круг, Проходимая, не особо громкая (зимняя, правда, тише) к управлению претензий нет, а главное - неубеваемая, уж сколько раз мял диски - резина в порядке. У жены рио, штатная резина Cumho Solus - вот это действительно ужас, шумная, жесткая как пластик, кама по сравнению с ней - идеал.

Изменено пользователем AVM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже который год катаюсь на кама евро 224

Видите ли, между моей Камой Евро 236 и вашей 224, есть некоторая разница и позиционировать их как одинаковые, несколько не корректно. Разумеется извиняюсь, что не указал номер модели сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ездил в Уфу 10-11 мая на Каме, то расход по бензину туда-обратно, составил 120 литров. А на Матадоре ездил 12-14 мая, то расход на то же расстояние только 90 литров. Существенно. Может такой результат из-за перекачанных шин, а может другое сопротивление качению.

Не может резина так существенно влиять, просто тапку поменьше давил. На днях катался в одну вятскую деревню, сотка от Можги в бубеня. Туда 60 л, обратно 45, при том что туда через Воткинск, а обратно через Игру, т.е. км на 30-40 дальше. Но туда я стартовал ночью, дорога пустая, а на обратной куча колхоза на трассе, в итоге на полтора часа дольше и печальнее. Это обратный, туда средняя вроде 93 была. Вроде несущественная разница, а бенз чуть не на четверть больше жрет.

post-11132-0-66046700-1463279928_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и так. Тут скорее совокупность факторов. Резина, давление в шинах, тапок. Вот и вышла разница в четверть. Сегодня в Пермь гонял ночью, на прямой ровной разогнал до 100 км/ч, коробку на нейтраль и катился до 30 км/ч. Выбег со 100 до 30 на нейтрали составил 1,3 км. Много это или мало, хер знает. На прошлой резине таких тестов не проводил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может быть бюджетная резина хорошей (тем более, кама или кордиант), максимум, какой она может быть - это дубовой (т.е. износостойкой), при этом, как ни крути, через несколько сезонов она начнет "бить в руль", "уводить в сторону" и пр. сюрпризы.

За прошедшие неполные 1,5 года поездил на нескольких разных комплектах, но на одном и том же авто.

Что могу сказать точно:

1. Мишлен Латитьюд Спорт (лето) - одна из самых тихих, мягких и дорогих. Общие впечатления - супер.

2. Бриджстоун Дуэлер Н/Р (лето) - дубовая, износостойкая, крепкая и шумная резина.

3. Гуд Иар Игл ЛС2 (лето) - мягкая, по сырой траве плохо гребет. Плюс ко всему, внешний вид из-за нее "страдает" (слишком надутая боковина).

4. Бриджстоун Близзак (липучка) - тихая, зимой рулежка отличная, никаких пробуксовок и сносов, летом не плывет (пока неособо жара), по износу тоже непонятно. Расход бенза летом на них ниже, чем зимой.

Стоимость любого из комплектов колеблется в пределах 40-45 т.р.

На данный момент езжу на 4 варианте и собираюсь ездить дальше, если не будет "плавать" в жару (если она будет), чисто ради эксперимента. По окончании лета будет сделан замер износа протектора и вывод стоит ли ездить на липучках круглый год.

 

П.с. и для примера Кордиант в такой же размерности у чувака на новом ХТрэйле кое как сезон отъездил - куча грыж, проколов и порезов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Мишлен Латитьюд Спорт (лето) - одна из самых тихих, мягких и дорогих. Общие впечатления - супер

Я на сontinental-е ездил, вроде и ниче резина, но мишки однозначно лучше по всем параметрам. На них зимой, на шипах, тише и расход меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Континеталь зимняя имеет недостатки, как срыв в снос наружу поворота. А именно Конти Винтер Викинг-2. Бриджстоун зимняя после -35 дубеет и машина теряет управляемость. А именно Бриджстоун АйсКрузер 2000. Все проверено своим опытом. Зимой лучше Нокии сложно что-то найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на сontinental-е ездил, вроде и ниче резина, но мишки однозначно лучше по всем параметрам. На них зимой, на шипах, тише и расход меньше.

На зиму лежит у меня комплект Мишек с шипами, обязательно сравню их с Бриджами липучкой, размер одинаковый, интересно как на льду, будет ли существенная разница или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Континеталь зимняя имеет недостатки, как срыв в снос наружу поворота.

У меня летняя стоковая конти премиум контакт 215/60/16. Шоссейка для сухого асфальта. Именно для сухого, тут вопросов нет. По лужам аквапланирует и вообще по мокрому не очень держит, хоть реклама и вещает
  • Очень высокая мощность торможения на сухой и мокрой дороге
  • Отличная защита от аквапланирования

Причесывают, как обычно)))

То что по грунту сразу мылится и никуда не едет и так понятно, стоит на протектор посмотреть.

Искатаю и мишки возьму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня летняя стоковая конти премиум контакт 215/60/16.

А у тебя мишки были в таком размере? Или ты контики на шкоде сравниваешь с мишками на опеле. У меня вот были шоссейки от обоих на одной машине в одном размере. Energy Saver и Премимум контакт 5. По рулёхе на сухом/мокром практически идентичные колёса. По износостойкости Мишки получше да, но шумнее соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я от своего Мишки летнего с радостью избавился. Шумная очень. Сейчас на Йокогаме. Гораздо лучше по комфорту.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я от своего Мишки летнего с радостью избавился. Шумная очень. Сейчас на Йокогаме. Гораздо лучше по комфорту.

на йоке уже 4-й комплект колес. доволен полностью, едет на все свои деньги.

министру обороны на машину просто так йоку не будут ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на йоке уже 4-й комплект колес. доволен полностью, едет на все свои деньги.

министру обороны на машину просто так йоку не будут ставить.

Геоландар Г033?

Изменено пользователем Makcим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя мишки были в таком размере?

Зима. Летних не было. Но будут. Посмотрел ради интереса на протекторы, контики и йохо практически одно и тоже. Не знаю, как у кого, мои конти на малейшей грязи замыливаются и превращаются в слики

post-11132-0-11429100-1463372937.jpg

post-11132-0-54263800-1463372951.jpg

post-11132-0-51024000-1463372963.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязь тоже разная бывает, у меня на подъезде к участку глина, как замазка -хоть и мало, но сильно уж крепко пристаёт к покрышкам. Штатный Амтел на Дастере замыливается в ноль моментально на глине этой, но в прошлом году катался по лесным дорогам и норм, никакого мыла. Для уверенного проезда взял Cordiant OffRoud, сравнивать с Амтелом просто нельзя по агрессивности протектора, но один подъем в горку и середина тоже замылена, боковые дорожки только цепляются.

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зима

Ты хочешь сказать летние контики всплывают раньше зимних мишек?)

 

мои конти на малейшей грязи замыливаются

Ну дак или ехать или говна месить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...