Tocadisco Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) В шинном на ленина 26 висит обьявление тип, какие диски лучше не покупать и почему, и какую резину. Вот тойо они не рекомендуют. Хотя это очень классная летняя резина. Разве что как у них там указано, изнашивается очень быстро. За сезон передние 225ые проксы стёр почти в ноль. :) Но колёса шикарные. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Tocadisco
ViJey Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 ...проксы... ...колёса шикарные. Еще бы))
BrilliantAuto Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) раньше тоже кайфовал-ууух, как много резины сжёг на светофоре. я крут. сейчас-млять, в том году ещё хотел менять. комплект 50 тысяч. да нахрен бы она впёрлась, других проблем навалом :be2: Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Don Carlos
Tocadisco Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 раньше тоже кайфовал-ууух, как много резины сжёг на светофоре. я крут. сейчас-млять, в том году ещё хотел менять. комплект 50 тысяч. да нахрен бы она впёрлась, других проблем навалом :be2: Самое интересное, что я не жёг её без дела. Не тот автомобиль если уж на то пошло :) Да и я тоже не особо рад её истиранию, ибо колесо по 5-6 рублей это для меня тож не мелочь...
Неуловимый Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 Проксы - счтай не гражданская резина, и не для каждодневной езды... Рассчитана на трек. Работает в полную силу только после прогрева. Ну и точится соответственно точно так же как и работает...
Tocadisco Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 Проксы - счтай не гражданская резина, и не для каждодневной езды... Рассчитана на трек. Работает в полную силу только после прогрева. Ну и точится соответственно точно так же как и работает... У меня не 888 были. CF1. Они более гражданские.)
jimm031 Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) а че енто за крестик с капелькой? хз, чота кроме того, что рядом водоотводящая канавка, и значок её обозначает ничего в голову не приходит понравилось поведение резины в этой ситуации(в отличии от жены, её пришлось вырезать) ну и так впечатления по сравнению с Мишкой: мягкость Конти не приводит к большему плаванию в поворотах(чего боялся), зато неровности глотает лучше, возможно ноль менее чёткий, чем у Мишки(надо сход-развал отревезировать для ясности) звук - здесь Конти на высоте: тише и шелестящий, у Мишки казалось какой-то шлёпающий по аквапланированию: обе на отлично режут воду, а если всплывают, то плывут куда надо ралли-тест по скоростной щебёнке ещё впереди как-то так Изменено 26 апреля, 2014 пользователем jimm031
Paradox Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 а че енто за крестик с капелькой? Если не ошибаюсь, на резину наносят маркеры разной глубины. Знак водителю, если капелька на протекторе сотрется, то сцепление на мокром покрытии уже не ахти.
Cloud Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) Сейчас температура ещё не та для летней, сам всё жду потепления, что бы Toyo затестить. Пока дубоватые, но держат хорошо. Что удивило, то что они едут даже по льду и даже тормозят, что не было с приведущими Bridgestone Dueler HP Sport. Изменено 27 апреля, 2014 пользователем Cloud
R@in Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Если не ошибаюсь, на резину наносят маркеры разной глубины. Знак водителю, если капелька на протекторе сотрется, то сцепление на мокром покрытии уже не ахти. так капелька-то на боковой поверхности вроде нанесена
клубни4ка Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 так капелька-то на боковой поверхности вроде нанесена Помимо запатентованного Nokian Tyres индикатора степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator) в новых шинах есть также индикатор риска аквапланирования. Его символ – водяная капля – исчезает после того, как высота протектора достигнет четырёх миллиметров, что указывает на увеличение риска аквапланирования. http://www.tyres.net.ua/tehnologii/innovatsionnye-tehnologii-letnih-shin.html
jimm031 Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 так капелька-то на боковой поверхности вроде нанесена на боковой, но наверное, сам индикатор напротив этой метки на протекторе. гляну
Paradox Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 так капелька-то на боковой поверхности Дак это "легенда", то есть служебная информация, такая же как и размер покрышки, максимальное давление и пр. А сама шкала на протекторе наносится, там цифры, которые означают степень износа и "капелька". 1
Liczorg Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 и я переобулся) заколхозил себе диски, теперь тоже узнаваемый)
DN Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 заколхозил себе диски Не оценил. Или черные, или светлых тонов сюда надо 1
Неуловимый Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 заколхозил себе диски Главное колхозом не увлекаться, а то до такого дойдёт
Cloud Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) "Барабаны" только надо отшкурить и покрасить, а то я поставил брендовые диски, а сзади тормозные диски ржавые(заводская краска слезла уже), смотрится не очень, надо красить. Изменено 27 апреля, 2014 пользователем Cloud
Liczorg Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Не оценил. Или черные, или светлых тонов сюда надо Подсветка вся синяя, вот и диски решил в синий сделать, не понравится, перекрашу, делов то на один вечер) Главное колхозом не увлекаться, а то до такого дойдёт не не не, до такого точно не докачусь) "Барабаны" только надо отшкурить и покрасить, а то поставил брендовые диски, а сзади тормозные диски ржавые(заводская краска слезла уже), смотрится не очень, надо красить. это да, есть такой косяк, барабаны новые уже где то едут, сразу закрашу)
Cloud Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 гайки ещё на колёсах надо близко к цвету дисков, у меня вот диски серый граффит, а гайки которые я под диски заказывал, приехали с резьбой 1.50, а надо 1.25... пришлось оставлять стоковые гайки серебристые, смотрится убого(. Вот ищу фирмовые гайки какие нить, серого - синего - черного цвета.
Liczorg Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) гайки ещё на колёсах надо близко к цвету дисков, у меня вот диски серый граффит, а гайки которые я под диски заказывал, приехали с резьбой 1.50, а надо 1.25... пришлось оставлять стоковые гайки серебристые, смотрится убого(. Вот ищу фирмовые гайки какие нить, серого - синего - черного цвета. гайки красить вообще не фонтан, облазят сразу( а в цвет хрен найдёшь... Изменено 27 апреля, 2014 пользователем Liczorg
Cloud Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 мне чёрные за 3т.р. набор приезжал, стальные...1.50 резьба...но кто же знал что на ниссане 1.25...неправильные японцы)
Irgit Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 и я переобулся) заколхозил себе диски, теперь тоже узнаваемый) ничего личного, но видок не очень)
Alexber Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 мне чёрные за 3т.р. набор приезжал, стальные...1.50 резьба...но кто же знал что на ниссане 1.25...неправильные японцы) 1.25 по идее с таким шагом резьбы они значительно хуже раскручиваются хотя за шагом 1,5 не наблюдал подобного.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти