Перейти к содержанию

Зима/лето. Переобуваться пора?


Рекомендуемые сообщения

В шинном на ленина 26 висит обьявление тип, какие диски лучше не покупать и почему, и какую резину. Вот тойо они не рекомендуют. Хотя это очень классная летняя резина. Разве что как у них там указано, изнашивается очень быстро. За сезон передние 225ые проксы стёр почти в ноль. :) Но колёса шикарные.

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше тоже кайфовал-ууух, как много резины сжёг на светофоре. я крут.

сейчас-млять, в том году ещё хотел менять. комплект 50 тысяч. да нахрен бы она впёрлась, других проблем навалом :be2:

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше тоже кайфовал-ууух, как много резины сжёг на светофоре. я крут.

сейчас-млять, в том году ещё хотел менять. комплект 50 тысяч. да нахрен бы она впёрлась, других проблем навалом :be2:

Самое интересное, что я не жёг её без дела. Не тот автомобиль если уж на то пошло :) Да и я тоже не особо рад её истиранию, ибо колесо по 5-6 рублей это для меня тож не мелочь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проксы - счтай не гражданская резина, и не для каждодневной езды... Рассчитана на трек. Работает в полную силу только после прогрева. Ну и точится соответственно точно так же как и работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проксы - счтай не гражданская резина, и не для каждодневной езды... Рассчитана на трек. Работает в полную силу только после прогрева. Ну и точится соответственно точно так же как и работает...

У меня не 888 были. CF1. Они более гражданские.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че енто за крестик с капелькой?

хз, чота кроме того, что рядом водоотводящая канавка, и значок её обозначает ничего в голову не приходит

 

понравилось поведение резины в этой ситуации(в отличии от жены, её пришлось вырезать)

 

ну и так впечатления по сравнению с Мишкой:

мягкость Конти не приводит к большему плаванию в поворотах(чего боялся), зато неровности глотает лучше, возможно ноль менее чёткий, чем у Мишки(надо сход-развал отревезировать для ясности)

звук - здесь Конти на высоте: тише и шелестящий, у Мишки казалось какой-то шлёпающий

по аквапланированию: обе на отлично режут воду, а если всплывают, то плывут куда надо

ралли-тест по скоростной щебёнке ещё впереди

как-то так

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че енто за крестик с капелькой?

Если не ошибаюсь, на резину наносят маркеры разной глубины. Знак водителю, если капелька на протекторе сотрется, то сцепление на мокром покрытии уже не ахти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас температура ещё не та для летней, сам всё жду потепления, что бы Toyo затестить.

Пока дубоватые, но держат хорошо. Что удивило, то что они едут даже по льду и даже тормозят, что не было с приведущими Bridgestone Dueler HP Sport.

Изменено пользователем Cloud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, на резину наносят маркеры разной глубины. Знак водителю, если капелька на протекторе сотрется, то сцепление на мокром покрытии уже не ахти.

так капелька-то на боковой поверхности вроде нанесена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так капелька-то на боковой поверхности вроде нанесена

Помимо запатентованного Nokian Tyres индикатора степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator) в новых шинах есть также индикатор риска аквапланирования.

Его символ – водяная капля – исчезает после того, как высота протектора достигнет четырёх миллиметров, что указывает на увеличение риска аквапланирования.

http://www.tyres.net.ua/tehnologii/innovatsionnye-tehnologii-letnih-shin.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так капелька-то на боковой поверхности вроде нанесена

на боковой, но наверное, сам индикатор напротив этой метки на протекторе. гляну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так капелька-то на боковой поверхности

Дак это "легенда", то есть служебная информация, такая же как и размер покрышки, максимальное давление и пр.

А сама шкала на протекторе наносится, там цифры, которые означают степень износа и "капелька".

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заколхозил себе диски

Главное колхозом не увлекаться, а то до такого дойдёт

109564.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Барабаны" только надо отшкурить и покрасить, а то я поставил брендовые диски, а сзади тормозные диски ржавые(заводская краска слезла уже), смотрится не очень, надо красить.

Изменено пользователем Cloud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не оценил. Или черные, или светлых тонов сюда надо

Подсветка вся синяя, вот и диски решил в синий сделать, не понравится, перекрашу, делов то на один вечер)

 

Главное колхозом не увлекаться, а то до такого дойдёт

не не не, до такого точно не докачусь)

 

"Барабаны" только надо отшкурить и покрасить, а то поставил брендовые диски, а сзади тормозные диски ржавые(заводская краска слезла уже), смотрится не очень, надо красить.

это да, есть такой косяк, барабаны новые уже где то едут, сразу закрашу)

post-29834-0-53682500-1398616990_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гайки ещё на колёсах надо близко к цвету дисков, у меня вот диски серый граффит, а гайки которые я под диски заказывал, приехали с резьбой 1.50, а надо 1.25... пришлось оставлять стоковые гайки серебристые, смотрится убого(.

Вот ищу фирмовые гайки какие нить, серого - синего - черного цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гайки ещё на колёсах надо близко к цвету дисков, у меня вот диски серый граффит, а гайки которые я под диски заказывал, приехали с резьбой 1.50, а надо 1.25... пришлось оставлять стоковые гайки серебристые, смотрится убого(.

Вот ищу фирмовые гайки какие нить, серого - синего - черного цвета.

гайки красить вообще не фонтан, облазят сразу( а в цвет хрен найдёшь...

Изменено пользователем Liczorg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне чёрные за 3т.р. набор приезжал, стальные...1.50 резьба...но кто же знал что на ниссане 1.25...неправильные японцы)

1.25 по идее с таким шагом резьбы они значительно хуже раскручиваются хотя за шагом 1,5 не наблюдал подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...