Перейти к содержанию

Зима/лето. Переобуваться пора?


Рекомендуемые сообщения

не сходите с ума, спите хотя бы до 10-11 часов...

я за, но работодатель против!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня реально скользко!

 

А вот и не скользко, я удивился аж, на летней вообще не скользит...разве такое бывает? Ездил в 8 до 9ти на летней, едет как влитая. А вот если кашица, то да абс срабатывает часто.

Но уже переобулся(сорвали мне одну гайку в шинке, звери).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приехал туда, а у них блин опять не приёмный день! ))) зря толкался )))

гугл не помог?))

но работодатель против!

все они такие...

сорвали мне одну гайку в шинке, звери.

в какой и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 45го магазина если повернуть на суворова, вот там где поворот, направо шиномонтаж(ул. воровского вроде), там магазин-склад рядом ещё стройматериалов.

Криво гайку начал крутить и сорвал резьбу, ладно хоть не шпильку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему я сам и меняю себе колёса.Олигофренов полно в шиномонтажках..

Балансируешь тоже сам? Или это необязательная процедура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансируешь тоже сам? Или это необязательная процедура?

В шинке один раз одел на 2ой комплект, и положил в гараж. По сезону перекидываешь. Ну можно каждый сезон балансировать возить, но думаю смысла нет особого. 1го раза хватит сезона на 2, за грузиками главное следить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1го раза хватит сезона на 2, за грузиками главное следить.

После одного сезона все равно из нолей уходит, хоть и грузики на месте.. может из-за износа, может еще из-за чего то, не знаю. Но это факт, года три один и тот же чел мне весной-осенью колеса делает, на одном и том же станке и всегда такое... 0-10, 0-20.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня реально скользко!

Мне показалось вообще не скользко. Лёд хоть и покрывал полностью асфальт, но был шершавый, и поэтому держак хороший был. ESP даже не моргнула ни разу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

негоже старую резину использовать! Не СССР же, презервативы по 2-3 раза использовать ))) откатал зиму, выбросил! из них сделали новые дороги!

 

Вот так мы и победим бездорожье, а если как вы ездить до дыр в резине, никогда их не будет :)

У Cloud машина новая и резина соответственно тоже.

 

Кстати, мне на зимние навешали пипец, вот сегодня балансировали.

по 80 грамм что ли вешали.

На больших колесах допускается поболе навешивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На больших колесах допускается поболе навешивать

Подозреваю, что новые резинки могут немного деформироваться при хранении и перевозке, поэтому натянув на диски, отбалансировав и поездив пару дней, можно снова на балансировку съездить для достижения идеального результата. Могу, конечно, ошибаться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переобуваюсь сам, но перед каждой переобувкой езжу балансировать колеса. Хотел сразу отбалансировать летние колеса, парни с шиномонтажки порекомендовали привезти весной..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, запареные они...при мне мужику машину покоцали, домкрат проносили и задели бампер...ну и мне гайку сорвали, ладно хоть нашли такую же, отдали.

 

насчёт балансировки резины, согласен что резина новая(хранилась криво может быть), надо поездить немного и смело по новый на балансировку, обычно я езжу балансировать по парижской коммуны в новом доме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, дали мне тут давеча на денёк, деревенскому парню, неизбалованному модными наворотами аля абс\есп и прочим, современный аутомобиль со всеми этими системами вообщем. Ну и четта я разогнался как обычно, давай тормозить как привык на своем крейсере... А машинко то не тормозит. Абсом стрекочет и дальше едет... Вот тут очёчко то сжалося... Был бы мне красный, хз чего бы было... )

 

Прикинул для себя, если бы в некоторых случаях что у меня были на трассе, у меня была бы абс, то я бы уже гденибудь с бетонными ботинками на дне реки торчал...))

 

А еще поюзав денёк совсем новый авто, я понял. Что плохо в наше время покупать, в прошлом довольно престижную иномарку. Ибо послё того комфорта, в нынешних НОВЫХ авто стоимостью до 1 млн. рублей чувствуешь себя как-то не уютно. А на новый комфорт к которому привык - тупо нету средств...)

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну опять началось...АБС не АБС...уже все выяснили что и для чего необходимо...а на незнакомой машине надо сначала поривыкнуть...понять что и как, а не тупо

давай тормозить как привык на своем крейсере...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну опять началось...АБС не АБС...уже все выяснили что и для чего необходимо

Зря все таки Макс видюшку удалил, на которой у его бывшего фокуса тормозной путь по леденистой дороге с АБС короче, чем без АБС. И так несколько раз вподряд)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы предохранитель АБС дёргали что ли?

Да. Разгонялись до 40, тормозной был порядка 15-20м, всегда 2-3 метра в пользу АБС. Еще Клифф был с фотоаппаратом.

ЗЫ. Хотели и опеля проверить, но он без преда АБС даж не заводился, заведенный глох при его вытаскивании.

Изменено пользователем Z40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...