Гость VАRG Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 пруфлинк? в гугле есть переводчик если нужен) Die Autoreifen wurden ursprünglich in Schweden hergestellt und erst 2001 wurde die Produktion nach Portugal verlegt. Die Reifen von Gislaved, benannt nach einem schwedischen Industrieort, werden jedoch immer noch unter dem gleichen Namen produziert. http://www.auto.de/reifen/gislaved/reifentipps-1116
Zidane Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Кто нибудь ездил на Bridgestone Blizzak Revo GZ ? две зимы ездил на Bridgestone Blizzak WS60. Впечатления исключительно положительные.Те, про которые ты написал думаю схожие...по крайней мере по ощущениям... 1
Юрий Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 На WS60 тоже ездил, аналогичные впечатления. Интересуют именно GZ, т.к. про них отзывы хуже.
ViJey Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 две зимы ездил на Bridgestone Blizzak WS60. Впечатления исключительно положительные.Те, про которые ты написал думаю схожие...по крайней мере по ощущениям... Они должны быть лучше, т.к. WS60 - старая модель, Revo GZ, вроде как, как раз приемник
Denis Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Пришлось из гаража доставать одовскую Каму. Поставил и офигел. После 60 км/ч звук как в самолете, после 80 км/ч я узнал что у меня стала включатся тубрина от Боинга, а после 100 уши закладывает так, что через каждые 10 минут приходилось проглатывать слюну что бы оставаться с мозгом в реальности. Ну тоже самое и на резине конти айс контакт, резина далеко не из дешевых. Комфортно ездить можно тока до 60 км. Дальше все печально становится.
-= Феникс =- Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) что в ней такого плохого?. На зимние соревнования все ее покупают т.к. по держаку и управляемости в критических ситуациях она лучше всех везет. З.Ы. себе взял новый айс контакт ХД. Посмотрим как она. Изменено 13 октября, 2013 пользователем -= Феникс =- 2
Makcим Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 что в ней такого плохого?. На зимние соревнования все ее покупают т.к. по держаку и управляемости в критических ситуациях она лучше всех везет у него 14ка, там нет даже намека на управляемость и держак.
ViJey Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Речь про шум ведь, а не про держак. Гонсчегам на шум покуям))
Denis Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) что в ней такого плохого?. На зимние соревнования все ее покупают т.к. по держаку и управляемости в критических ситуациях она лучше всех везет. Очень сильно шумит. По каше не очень едет(хуже чем мишлен,). Больше не чего плохого не заметил, Ну кроме того, что меня разворачивало с горки, когда спускался, раз 5. На мишлене не не разу не было. Изменено 13 октября, 2013 пользователем Denis
-= Феникс =- Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Приходится чем то жертвовать. Либо окустическим комфортом, либо сцепными свойствами. Вы прокатитесь на Хаккапелите 7. Вот это жесть. А контики обычно тихие. Лет пять назад брал Конти Винтер Викинг 2. Так они вообще бесшумными были. Пока к третьему сезону все шипы не позагибались и непоразворачивались.
Юрий Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Вы прокатитесь на Хаккапелите 7. Вот это жесть. Ездил на 14ке (185/55/15), всё отлично было.
Denis Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Приходится чем то жертвовать. Либо окустическим комфортом, либо сцепными свойствами. Вы прокатитесь на Хаккапелите 7. Вот это жесть. А контики обычно тихие. Лет пять назад брал Конти Винтер Викинг 2. Так они вообще бесшумными были. Пока к третьему сезону все шипы не позагибались и непоразворачивались. Просто я сравниваю с двумя марками резины которые были у меня. мишлен был потише по каше ехал лучше ну и не разворачивало на нем. В остальном конти лучше.
jimm031 Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 в гугле есть переводчик если нужен) Die Autoreifen wurden ursprünglich in Schweden hergestellt und erst 2001 wurde die Produktion nach Portugal verlegt. Die Reifen von Gislaved, benannt nach einem schwedischen Industrieort, werden jedoch immer noch unter dem gleichen Namen produziert. http://www.auto.de/reifen/gislaved/reifentipps-1116 это не пруф, дальше ищи
Happy Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Просто я сравниваю с двумя марками резины которые были у меня. мишлен был потише по каше ехал лучше ну и не разворачивало на нем. В остальном конти лучше. может у тебя с машиной чего? ровно резина едет я беру NF5 только из-за того, что она возможно делается в Германии а на моей написано "маде ин джермани" :ae: кстати, психанул, переобулся под дождем )
Denis Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 может у тебя с машиной чего? ровно резина едет Может и с машиной, кто ее знает загадочную русскую телегу. 1
Domant Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Гиславед до 2001 г.- Швеция, после- только Португалия, если оригинал) А в Германии какой гиславед тогда делают?
Master Yoda Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Тоже сегодня переобулся в Гиславед NF5 А в Германии какой гиславед тогда делают? Щас рекламу гонят про Гиславед NF100
-= Феникс =- Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Вот что нагуглил. Торговый бренд GISLAVED принадлежит немецкому концерну Continental AG, занимающему одно из первых мест в мире по производству шин. Концерну Continental AG принадлежат также бренды BARUM (Чехия), CONTINENTAL (Германия), General Tire (США) и др. Шины марки GISLAVED производятся в Швеции. По сути получается тот же континенталь только бюджетный вариант. Шип точно такой же как на Continental Conti Winter Viking 2 1
Неуловимый Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Вернулся с Перми. От отворота на Еврохим до 3-го калийного на дороге снежная каша. Обочины в снегу. Всю дорогу шел мокрый снег с дождём. Могу сказать только одно - Bridgestone IC5000 говно!!! Не совсем. По глубокому снегу они очень хорошо гребут, и шипы не вылетают. 1
Cloud Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Bridgestone IC5000 была на 10ке, хорошо гребёт, шипы были все на месте после одной зимы. Гиславед нф5(германия) на королле, гребли средне, но дорогу со льдом держали отлично. Шина для города где чистят дороги. Сейчас для след. машины взял мишку x ice 3 - россия(до 17й размерности делают в россии), пока не переобулся, рановато. Посмотрим что за резинка.
ViJey Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Не совсем. По глубокому снегу они очень хорошо гребут, и шипы не вылетают. Ну это да, гребут хорошо, но вот по гололёду... 1
Clemenza Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Классно я на ней тебе пробег скрутил? ))) не попалили надеюсь? :) Да куда уж там, новый хозяин разбил её в хлам через 2 недели после покупки.
Гость VАRG Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) это не пруф, дальше ищи у гиславеда и континенталь общий сэйлс, и др. производство гиславед ТОЛЬКО в португалии. в принципе, какая разница, если качество EU. пруф сам ищи или пост удали и юзай дальше немецкий гиславед!)) мне поебать А в Германии какой гиславед тогда делают? выше Изменено 13 октября, 2013 пользователем VАRG
jimm031 Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 у гиславеда и континенталь общий сэйлс, и др. производство гиславед ТОЛЬКО в португалии. "ТОЛЬКО" это твои фантазии. В Португалии производятся некоторые модели летних шин Гиславед, что ты и нашёл на своём немецком Авито.
check Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Сегодня переобуюсь. Подпустил. :) Вчера по трассе шел - почти до самых Бериков слой снега на дороге лежал. На летних как-то неуютно было...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти