Перейти к содержанию

Зима/лето. Переобуваться пора?


Рекомендуемые сообщения

Я тоже могу поставить 17й на королу, но не лучше ли поменьше радиус, а побольше резины для зимы и вообще? Для наших то дорог с ямками.

 

Имхо. Решил на зиму будет 185/65/15, Лето 205/55/16(родной) или даже 17 радиус(вроде 50 всего высота), зима впереди, определиться с покупкой летней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[/i]

Юра, тебе эта резина по наследству перешла или ты ее намеренно покупал? Не пудри людям мозги, при нашем климате только шипы, или у тебя три комплекта?

 

Насколько я знаю - покупал намеренно. Пудрит мозги или нет... надо пробовать. Ты пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня без проблем до работы доехал.

На подъезде к 4 калиному в S- образном повороте подёргал порезче руль влево/вправо. Протестировал работу системы курсовой устойчивости. Машина очень хорошо отрабатывает в плане противодействия заносу.

 

А вот завтра чувствую будет жо... По всем погодным информера обещают минус....

Курсовая это всё отлично,но если летние колёса я бы сильно на неё не надеялся,так же как и на АБС! Вот когда она в дуэте с зимними ,это сила! Меня как то на трассе развернуло на 90 градусов, на скорости 110-120,дак вот если бы не курсова, кювет был бы мой!

Изменено пользователем vinston
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курсовая это всё отлично,но если летние колёса я бы сильно на неё не надеялся

Ну конечно зимняя.

Курсовая устойчивость помогает только тогда, когда колёсам есть за что цепляться.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю - покупал намеренно. Пудрит мозги или нет... надо пробовать. Ты пробовал?

Я пробовал, две зимы ездил - радовался....минусов не заметил вообще...по сугробам, по льду...все пофиг..скольких по весне выдернул из снежного плена и не вспомнить уже....но было это на полном приводе...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал, это на полном приводе...

я вот тоже все чаще думаю свою хаку 4 замотать и взять хаку R - достал цокот шипов.

80% зимнего пробега по асфальту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь остался на летней резине? судя по шуршанию в городе, все уже на шипах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь остался на летней резине? судя по шуршанию в городе, все уже на шипах

Да ездят ещё... Сегодня нескольких видел.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь остался на летней резине? судя по шуршанию в городе, все уже на шипах

На парковке рядом стоят двое ...Кукурузка 120 , Шеврорле Каптива - оба на лете ( точнее на MS)

 

P/S привет привет астра турбо )

Изменено пользователем Неотопляемый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже все чаще думаю свою хаку 4 замотать и взять хаку R - достал цокот шипов.

80% зимнего пробега по асфальту

Если даже при 5% спасут шипы, то я за шипы, у меня Континенталь, резина мягкая, шум чуть больше ,чем на летней.

 

На парковке рядом стоят двое ...Кукурузка 120 , Шеврорле Каптива - оба на лете ( точнее на MS)

 

P/S привет привет астра турбо )

Меня как-то Нива на всесезонке вытащила в гору на ледяном покрытии, сам был на переднем приводе и на шипах. Шлифовал до земли, но толку мало, а в прошлом году на Каптиве на MS там же легко поднялся, даже не почуствовал подключения заднего моста. Если с головой, то можно ездить круглый год, лет 25 назад понятия не имели о зимней резине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь остался на летней резине? судя по шуршанию в городе, все уже на шипах

у подъезда нива стоит, так там не то, чтобы на летней....там от летней ничего практически не осталось....резина лысая, протектора нет...и ведь поехал куда-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по количеству переобутых день жестянщика отменяется. Несколько аварий по сравнению с ежегодным кегельбаном не в счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня как-то Нива на всесезонке вытащила в гору на ледяном покрытии, сам был на переднем приводе и на шипах. Шлифовал до земли, но толку мало, а в прошлом году на Каптиве на MS там же легко поднялся, даже не почуствовал подключения заднего моста. Если с головой, то можно ездить круглый год, лет 25 назад понятия не имели о зимней резине.

25 лет назад машин то не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у подъезда нива стоит, так там не то, чтобы на летней....там от летней ничего практически не осталось....резина лысая, протектора нет......

тоже нескольких видел... как ино, так и отечественных
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на липучках надо уметь ездить

ничего особенного, все как всегда, условие единственное - адекватные, работающие мозги водителя...ездил и по глубокому снегу, и по леденой трассе и по колее...ни разу проблем не возникло, стиль вроде не дедовский...так что никаких особых навыков не требуется, только разум...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё, пох завтра на летней еду делать схождение и мыть машину

зы: воду опять отрубили гады...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...