Biz Опубликовано 31 марта, 2021 Опубликовано 31 марта, 2021 В связи с несоответствием требованиям безопасности закрываются ледовые переправы: - Кунгурский район с. Троица – п. Ильича на р. Сылва (29 марта 2021 года с 08 часов 00 минут) - Кунгурский район д. Мостовая – с. Насадка на р. Сылва (31 марта 2021 года с 08 часов 00 минут) - Оханский район г. Оханск – п. Юго-Камский на р. Кама (31 марта 2021 года с 00 часов 00 минут) - Соликамский городской округ «Трасса Соликамск – Басим» на р. Боровская Воложка (01 апреля 2021 года с 00 часов 00 минут) - Соликамский городской округ г. Соликамск – п. Нижний склад на р. Кама (01 апреля 2021 года с 00 часов 00 минут) Уважаемые жители Прикамья! На территории Пермского края из 12 действующих в зимний период 2020-2021 годов остаются открытыми 7 автомобильных ледовых переправ. - Соликамский городской округ п. Тюлькино – д. Тюлькино на р. Кама планируется понижение тоннажа. - Чусовской район п. Верхнечусовские городки – д. Красная горка на р. Чусовая - Гайнский район ООО «Верхнекамье-Лес» – п. Гайны на р. Кама - Гайнский район п. Касимовка – п. Верхняя Старица на р. Кама - Гайнский район Урочище Лугдын – п. Кебраты на р. Кама - Косинский район п. Усть-Коса – п. Новая Светлица на р. Коса - Чусовской район с. Сёла – урочище Ванево на р. Чусовая МЧС
Space Опубликовано 12 апреля, 2021 Опубликовано 12 апреля, 2021 По какому маршруту сейчас лучше ехать до Екатеринбурга?
И бутылкаРома Опубликовано 12 апреля, 2021 Опубликовано 12 апреля, 2021 17 минут назад, Space сказал(а) : По какому маршруту сейчас лучше ехать до Екатеринбурга? Ехал пару недель назад через Тёплую гору. Нормальная дорога. Кроме Кизела) Ну и от отворота на Качканар до Серовского тракта места неприятные попадаются. 1
И бутылкаРома Опубликовано 1 августа, 2021 Опубликовано 1 августа, 2021 Просто для информации, а вдруг все-таки надумаю) Как лучше до Казани проехать?
бука Опубликовано 2 августа, 2021 Опубликовано 2 августа, 2021 7 часов назад, RomanIzrailevich сказал(а) : Просто для информации, а вдруг все-таки надумаю) Как лучше до Казани проехать? Я через Воткинск езжу ,устраивает. Около 900 км. Выходит. 1
Б/К Опубликовано 2 августа, 2021 Опубликовано 2 августа, 2021 23 часа назад, RomanIzrailevich сказал(а) : Просто для информации, а вдруг все-таки надумаю) Как лучше до Казани проехать? https://yandex.ru/maps/?ll=55.464512%2C57.570462&mode=routes&rtext=59.407024%2C56.806719~55.796127%2C49.106414&rtt=auto&ruri=ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D56.807%2C59.407%26spn%3D0.485%2C0.294%26text%3D%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9%2C%20%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8~ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D49.106%2C55.796%26spn%3D0.559%2C0.328%26text%3D%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%A2%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%2C%20%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C&utm_source=main_stripe_big&z=6.78 Важно - не уехать ч/з Кильмез-Малмыж. Не доверять слепо нафигатору. 1
Happy Опубликовано 11 августа, 2021 Опубликовано 11 августа, 2021 В 12.04.2021 в 12:52, RomanIzrailevich сказал(а) : Ехал пару недель назад через Тёплую гору. Нормальная дорога. Кроме Кизела) Ну и от отворота на Качканар до Серовского тракта места неприятные попадаются. залез в яндекс навигатор, через пермь кунгур даже не предлагает... возможно из-за того что адрес на химаше указываю
Taman Опубликовано 29 августа, 2021 Опубликовано 29 августа, 2021 Доброго времени ! Проинформируйте плиз о состоянии дороги в г. Серов через Кизел , Губаху .
Happy Опубликовано 29 августа, 2021 Опубликовано 29 августа, 2021 в екб ездил через эту сторону пару недель назад, норм. в кизеле асфальт сфрезерован был, по слухам уже положили новый... так тоже не че критичного. 1
DN Опубликовано 29 августа, 2021 Опубликовано 29 августа, 2021 1 час назад, Taman сказал(а) : Доброго времени ! Проинформируйте плиз о состоянии дороги в г. Серов через Кизел , Губаху . Да тут вариантов то нет. Только севером при любом состоянии дороги. Крюк через Пермь слишком большой. 1
jimm031 Опубликовано 29 августа, 2021 Опубликовано 29 августа, 2021 А если через Полазну-Чусовой, а не через Кизел-Губаху? +80 км всего получается
Happy Опубликовано 29 августа, 2021 Опубликовано 29 августа, 2021 А смысл, там и трафик ниже, и глазу есть на что посмотреть. А дорога, ну нет там такого криминального ниче, из-за чего там не ехать. Зимой я бы ещё подумал, а летом норм
jimm031 Опубликовано 29 августа, 2021 Опубликовано 29 августа, 2021 33 минуты назад, Happy сказал(а) : А смысл, Я про варианты северного пути
И бутылкаРома Опубликовано 29 августа, 2021 Опубликовано 29 августа, 2021 5 часов назад, Taman сказал(а) : Доброго времени ! Проинформируйте плиз о состоянии дороги в г. Серов через Кизел , Губаху . В Кизеле похоже дорогу сделали. 8 часов назад, Павел сказал(а) : Закатали от синей заправки до вершины подъёма, и колодцы закатали, и дыры на мосту, и поверх деформационных швов.... И плиты внизу горы.... Партия сказала "надо" - "армянстрой" ответил "есть".
Taman Опубликовано 29 августа, 2021 Опубликовано 29 августа, 2021 7 минут назад, RomanIzrailevich сказал(а) : В Кизеле похоже дорогу сделали. Друг ща отзвонился , с Еката приехал -- Кизел укатали новым асфальтом . На границах Края и Свердловской обл есть неровные участки . Знаки стоят с ограничением скоростного режима . Всем спасибо за информацию !
И бутылкаРома Опубликовано 29 августа, 2021 Опубликовано 29 августа, 2021 7 минут назад, Taman сказал(а) : Друг ща отзвонился , с Еката приехал -- Кизел укатали новым асфальтом . На границах Края и Свердловской обл есть неровные участки . Знаки стоят с ограничением скоростного режима . Всем спасибо за информацию ! От кругового отворота на Качканар в сторону Серовского тракта дорога плохая кусками была, не гони. 1
DN Опубликовано 29 августа, 2021 Опубликовано 29 августа, 2021 (изменено) 6 часов назад, jimm031 сказал(а) : А если через Полазну-Чусовой, а не через Кизел-Губаху? +80 км всего получается Ездил всяко. На полазна-чусовой есть не менее убитые места. К тому-же обход Чусового закрывали. Через город снова пришлось ехать. Это раньше через Кизел дорога была ужасна, когда ее пучило в апреле-мае. Изменено 29 августа, 2021 пользователем DN
Space Опубликовано 22 сентября, 2021 Опубликовано 22 сентября, 2021 До Великого Устюга на поезде/самолёте/электричке можно добраться с Перми? До куда ехать и где если делать пересадки?
jimm031 Опубликовано 22 сентября, 2021 Опубликовано 22 сентября, 2021 24 минуты назад, Space сказал: До Великого Устюга на поезде/самолёте/электричке можно добраться с Перми? Вроде как с Перми до Котласа на жд, потом ещё чуть больше 50км автотранспортом.
jimm031 Опубликовано 22 сентября, 2021 Опубликовано 22 сентября, 2021 упд. Пермь - Котлас с пересадкой в Кирове
И бутылкаРома Опубликовано 12 января, 2022 Опубликовано 12 января, 2022 АВЗ истории. Не помню где тут было. Пусть здесь, а после перенесете https://vk.com/gorod_gazeta?w=wall-113106260_33592 ЭХ, ДОРОГИ... текст: Андрей ЗАТОНСКИЙ, доктор технических наук, зав.кафедрой АТП БФ ПНИПУ, мастер спорта по спортивному туризму, фото автора Продолжаем рассказ о небывалом путешествии березниковцев с детьми-школьницами – посещении пяти высочайших вершин Урала за пять месяцев в рамках проекта «Корона Урала». Три вершины находятся в Республике Коми, и чтобы к ним добраться, надо сначала доехать до столицы республики – города Сыктывкар. Всё-таки интересно со стороны наблюдать течение истории. Неописуемо забавно ощущать, как одно состояние Мира сменяется другим. То, что много лет казалось вечным и незыблемым, вдруг сменяется другим, отходит на второй план, в тень забвения? И это не только про новую реальность с «зелеными паспортами», но, например, и про дороги. Они ведут не только из пункта А в пункт Б, но, при внимательном рассмотрении, и из прошлого в будущее. Наверное, мы были одними из первых, кто проехал по новой трассе Соликамск – Коса. Было это в 2002 году, дорога была лесной, узкой и извилистой. А главное – на ней не было нескольких мостов. Их как раз строил Березниковский мостоотряд. Пропускали по ним только своих, для остальных дороги не было. Я работал в те года в мостоотряде, начальник которого, Владимир Львович Хайкин, почему-то поддерживал мои стремления по восстановлению былой туристской славы нашего города. Возникали у меня тогда такие забавные заблуждения, что, стоит сводить несколько десятков земляков в интересные походы, и как попрет! Охватит наш город это социально полезное увлечение, как осьминог – окуня! Для этого надо было как-то попадать в Уральские горы, на Приполярный или Полярный Урал. Делали мы это бесплатно, прикиньте, на мостоотрядовском транспорте. Долго-долго змеилась по лесу узкая песчаная дорога, перетаскиваясь через хлипкие мостики через всякие бесчисленные Шер-Сирьи, Седзь-Сирьи, Кыдзь-Ю и прочие речушки, пока не спускалась с высокого бугра к строящемуся мосту через реку Косу. Там уже был короткий новый участок дороги, строительная техника протягивала её все дальше и дальше к Соликамску. За Косой начинались сущие буераки, особенно на подъезде к Гайнам, где не всегда и ПАЗик проходил. А за переправой через Каму сыктывкарцы творили неведомое, укладывая в дорогу геотекстиль, сетки какие-то и другие совсем непонятные вещи. Мы же как привыкли? Прошел раз в год грейдер до Красного Берега. Классно, вот дорогу и починили… Можно ехать уже 25, а не 20. После достройки этой грунтовки по ней так приятно было нестись километров 80 в час! «Пермская» часть была похуже, «сыктывкарская» (между Весляной и Усть-Черной) – значительно лучше. Она и сейчас ещё вполне ничего себе. Конечно, подлые противоскоростные канавы встречаются, как без них. Но все равно приятно чувствовать себя пилотом космической «буханки», нестабильно зависающей над полотном дороги. Сзади, как водится у космических кораблей, невероятный шлейф космически непроглядной пыли, до самого неба. Я вообще довольно часто критикую властные решения и их результаты. Есть, за что, как правило. Но применительно к дороге Усолье – Касиб – Басим – Коса – Гайны – Усть-Черная – Кажым (далее – Визинга – Сыктывкар – Ухта), должен с удивлением констатировать, что год от года она становится лучше. Тут просматривается и, к удивлению, успешно реализуется стратегия улучшения краевых дорог. Вот и около Пармайлово в этом году мы обнаружили асфальт. Теперь до прекрасного сада деревянных чертей стало ехать совсем недолго. Черти, правда, с годами старятся. Самый высокий, поглядывавший на гостей поверх берез, и вовсе упал. Так что поспешите, поспешите! Дорога-то хорошая. И QR-код там не нужен. Пермский край кончается около деревни Турунью. Здесь прекрасные сосновые боры, а дорога становится песчаной и мягкой, машину весело таскает на поворотах. Уже совсем скоро поселок Кажым, расположенный на берегу живописного водохранилища. Правда, подъехать к воде очень непросто, в дождь не получится даже на УАЗике. Зато ночлег здесь приятен и удобен. В самом же поселке на каждом втором доме аншлаг «Принимаем грибы!», и стоят рефрижераторы. Становится понятно, куда и зачем каждое утро направляются посельчане. Лето короткое, надо успеть заработать. В Кажыме начинается асфальт. Но лучше бы не начинался. Если по грунтовкам можно гнать местами под 80, то асфальт этот – не для гонок и не для слабонервных водителей. Все двадцать лет мы видим, как эту дорогу ямочно латают. От этого полотно становится всё разнообразнее и художественнее. Сколько тут оттенков серого! Сколько причудливых узоров асфальтовых заплаток разных лет! Можно любоваться, пока не осточертеет тащиться потихоньку по этому «асфальту»: подвеску жалко. Местные легковушки, правда, привычно летают, но они, видимо, крепки духом и железяками. По пути много старых, просто кондовых деревень. Дома в них зажиточные – широкие, многооконные, просторные. Не жалели тут лесов на избы. За селом Подзь отворот дороги упирается в реку Сысола. Есть автомобильная переправа, и куда-то ещё дальше за реку уходят дороги. То есть люди живут и там, отделенные рекой от цивилизации, надо же. Перед самой Визингой – длинное село Пыёлдино, километров 12, наверное. В середине поселка место для гаишников, отлавливающих превышения 60 км/ч. Масса валов, так что есть время посмотреть по сторонам и на школу, и на детский садик, и на обелиски, и на бесконечные магазины вдоль единственной сельской улицы, которая не спеша, поворот за поворотом, тянется себе и тянется. И вот, наконец, перекресток в Визинге. Кажымская недодорога выходит на трассу Киров – Сытывкар – Ухта. Вот это шоссе, да. Прекрасный асфальт, местами трехполоски… но все же лучше не забывать о камерах, потому что некоторые посёлки и на этой дороге тоже длинные и внезапно начинающиеся. Не доезжая 50 километров до столицы республики, можно отвернуть на пару километров в сторону, в посёлок Ыб, и переночевать в забавной гостинице в этнопарке. Тут приятно пройтись: есть тебе и чум, и полоса препятствий в лесу, и лось Макс неподалёку гуляет. Если удастся подозвать, помычит вам что-нибудь. В Сыктывкар, конечно, надо заехать в магазины за прекрасными местными напитками. Нигде больше в России вы не купите такую великолепную морошковую настойку, да и другие продукты местного ликеро-водочного завода весьма съедобны. Как и пивзавода или местной птицефабрики. Жалко, что до нас всё это не доезжает. Сыктывкар вообще странный город, не похожий на другие. Вы можете представить, что у нас на ступенях городской администрации сидят и играют на гитаре школьники? А по площади перед краевым правительством вольно раскатывает на скейтах молодежь? Есть, конечно, и непривлекательные жители тут, и проблемы всякие на виду имеются, но какой-то совсем другой жизненный дух в наличии. Может быть, дело в том, что в этом небольшом городе есть не только классический университет, но и несколько крупных филиалов ВУЗов? Поэтому везде много молодежи, они ведут себя как-то очень свободно и, в то же время, спокойно. За столицей республики дорога пересекает реку Вычегду. Сысола, в устье которой находится Сытывкар, это, по сути, небольшая речка даже около устья, а не только в верхах, в районе Подзи или Койгородка. Вычегда уже ближе по размерам к Каме. Дальше посёлки попадаются реже, а за Ёмвой начинается глушь глухая. Асфальтовая лента плавно и однообразно расстилается по бесконечным лесам, встречаются отвороты на поселки со звучными названиями Синдор, Вожаёль, Иоссер и другие. А уж когда доехал до Чиньяворыка, это означает, что до Ухты уже совсем недалеко. Осталось собраться с силами и таки доехать… Продолжение следует… зы6 по ссылке фото есть еще. 1
йцукен кверти Опубликовано 15 мая, 2022 Опубликовано 15 мая, 2022 Кто в курсе, как обстановка сейчас на дороге до ЕКБ через кизело-тагил? Ремонты, перекрытия дороги, что-то есть? Планирую в аэропорт ехать, не хотелось бы сюрпризов.
Проба585 Опубликовано 15 февраля, 2023 Опубликовано 15 февраля, 2023 Народ ни кто не гонял в ближайшее время в Екатеринбург? Где лучше ехать зимой через Пермь или горнозаводск?
Б/К Опубликовано 15 февраля, 2023 Опубликовано 15 февраля, 2023 6 часов назад, Проба585 сказал: Народ ни кто не гонял в ближайшее время в Екатеринбург? Где лучше ехать зимой через Пермь или горнозаводск? Ч/з Пермь лучше в любое время года. Ч/з Теплую Гору только для приключений на свой тощий или толстый зад.
DN Опубликовано 15 февраля, 2023 Опубликовано 15 февраля, 2023 2 часа назад, Б/К сказал: Ч/з Пермь лучше в любое время года. Ч/з Теплую Гору только для приключений на свой тощий или толстый зад. Обоснуй. Езжу и тем, и тем. Через севера - до сих пор со среднестатистическим задом ничего не приключилось. 4
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти