Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В связи с несоответствием требованиям безопасности закрываются ледовые переправы:

- Кунгурский район  с. Троица – п. Ильича на р. Сылва (29 марта 2021 года с 08 часов 00 минут)
- Кунгурский район  д. Мостовая – с. Насадка на р. Сылва (31 марта 2021 года с 08 часов 00 минут)
- Оханский район  г. Оханск – п. Юго-Камский на р. Кама (31 марта 2021 года с 00 часов 00 минут)
- Соликамский городской округ  «Трасса Соликамск – Басим» на р. Боровская Воложка (01 апреля 2021 года с 00 часов 00 минут)
- Соликамский городской округ  г. Соликамск – п. Нижний склад на р. Кама (01 апреля 2021 года с 00 часов 00 минут)

Уважаемые жители Прикамья!
На территории Пермского края из 12 действующих в зимний период 2020-2021 годов остаются открытыми 7 автомобильных ледовых переправ.
- Соликамский городской округ  п. Тюлькино – д. Тюлькино на р. Кама планируется понижение тоннажа.
- Чусовской район  п. Верхнечусовские городки – д. Красная горка на р. Чусовая
- Гайнский район  ООО «Верхнекамье-Лес» – п. Гайны на р. Кама
- Гайнский район  п. Касимовка – п. Верхняя Старица на р. Кама
- Гайнский район  Урочище Лугдын – п. Кебраты на р. Кама
- Косинский район  п. Усть-Коса – п. Новая Светлица на р. Коса
- Чусовской район  с. Сёла – урочище Ванево на р. Чусовая

МЧС

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 488
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
17 минут назад, Space сказал(а) :

По какому маршруту сейчас лучше ехать до Екатеринбурга?

Ехал пару недель назад через Тёплую гору. Нормальная дорога. Кроме Кизела)

Ну и от отворота на Качканар до Серовского тракта места неприятные попадаются.

 

  • Нравится 1
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
7 часов назад, RomanIzrailevich сказал(а) :

Просто для информации, а вдруг все-таки надумаю)

Как лучше до Казани проехать?

Я через Воткинск езжу ,устраивает. Около 900 км. Выходит.

  • Нравится 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 12.04.2021 в 12:52, RomanIzrailevich сказал(а) :

Ехал пару недель назад через Тёплую гору. Нормальная дорога. Кроме Кизела)

Ну и от отворота на Качканар до Серовского тракта места неприятные попадаются.

 

залез в яндекс навигатор, через пермь кунгур даже не предлагает... 

возможно из-за того что адрес на химаше указываю 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени !

Проинформируйте плиз о состоянии дороги в г. Серов через Кизел , Губаху . 

Опубликовано

в екб ездил через эту сторону пару недель назад, норм. в кизеле асфальт сфрезерован был, по слухам уже положили новый... так тоже не че критичного. 

  • Спасибо 1
Опубликовано
1 час назад, Taman сказал(а) :

Доброго времени !

Проинформируйте плиз о состоянии дороги в г. Серов через Кизел , Губаху . 

Да тут вариантов то нет. Только севером при любом состоянии дороги. Крюк через Пермь слишком большой.

  • Спасибо 1
Опубликовано

А смысл, там и трафик ниже, и глазу есть на что посмотреть. А дорога, ну нет там такого криминального ниче, из-за чего там не ехать.  Зимой я бы ещё подумал, а летом норм

Опубликовано
5 часов назад, Taman сказал(а) :

Доброго времени !

Проинформируйте плиз о состоянии дороги в г. Серов через Кизел , Губаху . 

 

В Кизеле похоже дорогу сделали.

8 часов назад, Павел сказал(а) :

Закатали от синей заправки до вершины подъёма, и колодцы закатали, и дыры на мосту, и поверх деформационных швов.... И плиты внизу горы....

Партия сказала "надо" - "армянстрой" ответил "есть".

 

 

Опубликовано
7 минут назад, RomanIzrailevich сказал(а) :

В Кизеле похоже дорогу сделали.

Друг ща отзвонился , с Еката приехал -- Кизел укатали новым асфальтом .

На границах Края и Свердловской обл есть неровные участки . Знаки стоят с ограничением скоростного режима .

Всем спасибо за информацию !

Опубликовано
7 минут назад, Taman сказал(а) :

Друг ща отзвонился , с Еката приехал -- Кизел укатали новым асфальтом .

На границах Края и Свердловской обл есть неровные участки . Знаки стоят с ограничением скоростного режима .

Всем спасибо за информацию !

От кругового отворота на Качканар в сторону Серовского тракта дорога плохая кусками была, не гони.

  • Спасибо 1
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, jimm031 сказал(а) :

А если через Полазну-Чусовой, а не через Кизел-Губаху? +80 км всего получается

Ездил всяко. На полазна-чусовой есть не менее убитые места. К тому-же обход Чусового закрывали. Через город снова пришлось ехать.  Это раньше через Кизел дорога была ужасна, когда ее пучило в апреле-мае. 

Изменено пользователем DN
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

До Великого Устюга на поезде/самолёте/электричке можно добраться с Перми? До куда ехать и где если делать пересадки?

Опубликовано
24 минуты назад, Space сказал:

До Великого Устюга на поезде/самолёте/электричке можно добраться с Перми?

Вроде как с Перми до Котласа на жд, потом ещё чуть больше 50км автотранспортом.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

АВЗ истории. Не помню где тут было. Пусть здесь, а после перенесете

 

https://vk.com/gorod_gazeta?w=wall-113106260_33592

ЭХ, ДОРОГИ...

текст: Андрей ЗАТОНСКИЙ, доктор технических наук, зав.кафедрой АТП БФ ПНИПУ, мастер спорта по спортивному туризму, фото автора

Продолжаем рассказ о небывалом путешествии березниковцев с детьми-школьницами – посещении пяти высочайших вершин Урала за пять месяцев в рамках проекта «Корона Урала». Три вершины находятся в Республике Коми, и чтобы к ним добраться, надо сначала доехать до столицы республики – города Сыктывкар.

Всё-таки интересно со стороны наблюдать течение истории. Неописуемо забавно ощущать, как одно состояние Мира сменяется другим. То, что много лет казалось вечным и незыблемым, вдруг сменяется другим, отходит на второй план, в тень забвения? И это не только про новую реальность с «зелеными паспортами», но, например, и про дороги. Они ведут не только из пункта А в пункт Б, но, при внимательном рассмотрении, и из прошлого в будущее.

Наверное, мы были одними из первых, кто проехал по новой трассе Соликамск – Коса. Было это в 2002 году, дорога была лесной, узкой и извилистой. А главное – на ней не было нескольких мостов. Их как раз строил Березниковский мостоотряд. Пропускали по ним только своих, для остальных дороги не было.

Я работал в те года в мостоотряде, начальник которого, Владимир Львович Хайкин, почему-то поддерживал мои стремления по восстановлению былой туристской славы нашего города. Возникали у меня тогда такие забавные заблуждения, что, стоит сводить несколько десятков земляков в интересные походы, и как попрет! Охватит наш город это социально полезное увлечение, как осьминог – окуня!
Для этого надо было как-то попадать в Уральские горы, на Приполярный или Полярный Урал. Делали мы это бесплатно, прикиньте, на мостоотрядовском транспорте.

Долго-долго змеилась по лесу узкая песчаная дорога, перетаскиваясь через хлипкие мостики через всякие бесчисленные Шер-Сирьи, Седзь-Сирьи, Кыдзь-Ю и прочие речушки, пока не спускалась с высокого бугра к строящемуся мосту через реку Косу. Там уже был короткий новый участок дороги, строительная техника протягивала её все дальше и дальше к Соликамску. За Косой начинались сущие буераки, особенно на подъезде к Гайнам, где не всегда и ПАЗик проходил.

А за переправой через Каму сыктывкарцы творили неведомое, укладывая в дорогу геотекстиль, сетки какие-то и другие совсем непонятные вещи. Мы же как привыкли? Прошел раз в год грейдер до Красного Берега. Классно, вот дорогу и починили… Можно ехать уже 25, а не 20.

После достройки этой грунтовки по ней так приятно было нестись километров 80 в час! «Пермская» часть была похуже, «сыктывкарская» (между Весляной и Усть-Черной) – значительно лучше. Она и сейчас ещё вполне ничего себе. Конечно, подлые противоскоростные канавы встречаются, как без них. Но все равно приятно чувствовать себя пилотом космической «буханки», нестабильно зависающей над полотном дороги. Сзади, как водится у космических кораблей, невероятный шлейф космически непроглядной пыли, до самого неба.

Я вообще довольно часто критикую властные решения и их результаты. Есть, за что, как правило. Но применительно к дороге Усолье – Касиб – Басим – Коса – Гайны – Усть-Черная – Кажым (далее – Визинга – Сыктывкар – Ухта), должен с удивлением констатировать, что год от года она становится лучше. Тут просматривается и, к удивлению, успешно реализуется стратегия улучшения краевых дорог. Вот и около Пармайлово в этом году мы обнаружили асфальт. Теперь до прекрасного сада деревянных чертей стало ехать совсем недолго. Черти, правда, с годами старятся. Самый высокий, поглядывавший на гостей поверх берез, и вовсе упал. Так что поспешите, поспешите! Дорога-то хорошая. И QR-код там не нужен.

Пермский край кончается около деревни Турунью. Здесь прекрасные сосновые боры, а дорога становится песчаной и мягкой, машину весело таскает на поворотах. Уже совсем скоро поселок Кажым, расположенный на берегу живописного водохранилища. Правда, подъехать к воде очень непросто, в дождь не получится даже на УАЗике. Зато ночлег здесь приятен и удобен. В самом же поселке на каждом втором доме аншлаг «Принимаем грибы!», и стоят рефрижераторы. Становится понятно, куда и зачем каждое утро направляются посельчане. Лето короткое, надо успеть заработать.

В Кажыме начинается асфальт. Но лучше бы не начинался. Если по грунтовкам можно гнать местами под 80, то асфальт этот – не для гонок и не для слабонервных водителей. Все двадцать лет мы видим, как эту дорогу ямочно латают. От этого полотно становится всё разнообразнее и художественнее. Сколько тут оттенков серого! Сколько причудливых узоров асфальтовых заплаток разных лет! Можно любоваться, пока не осточертеет тащиться потихоньку по этому «асфальту»: подвеску жалко. Местные легковушки, правда, привычно летают, но они, видимо, крепки духом и железяками. По пути много старых, просто кондовых деревень. Дома в них зажиточные – широкие, многооконные, просторные. Не жалели тут лесов на избы.

За селом Подзь отворот дороги упирается в реку Сысола. Есть автомобильная переправа, и куда-то ещё дальше за реку уходят дороги. То есть люди живут и там, отделенные рекой от цивилизации, надо же.
Перед самой Визингой – длинное село Пыёлдино, километров 12, наверное. В середине поселка место для гаишников, отлавливающих превышения 60 км/ч. Масса валов, так что есть время посмотреть по сторонам и на школу, и на детский садик, и на обелиски, и на бесконечные магазины вдоль единственной сельской улицы, которая не спеша, поворот за поворотом, тянется себе и тянется. И вот, наконец, перекресток в Визинге.

Кажымская недодорога выходит на трассу Киров – Сытывкар – Ухта. Вот это шоссе, да. Прекрасный асфальт, местами трехполоски… но все же лучше не забывать о камерах, потому что некоторые посёлки и на этой дороге тоже длинные и внезапно начинающиеся. Не доезжая 50 километров до столицы республики, можно отвернуть на пару километров в сторону, в посёлок Ыб, и переночевать в забавной гостинице в этнопарке. Тут приятно пройтись: есть тебе и чум, и полоса препятствий в лесу, и лось Макс неподалёку гуляет. Если удастся подозвать, помычит вам что-нибудь.

В Сыктывкар, конечно, надо заехать в магазины за прекрасными местными напитками. Нигде больше в России вы не купите такую великолепную морошковую настойку, да и другие продукты местного ликеро-водочного завода весьма съедобны. Как и пивзавода или местной птицефабрики. Жалко, что до нас всё это не доезжает.

Сыктывкар вообще странный город, не похожий на другие. Вы можете представить, что у нас на ступенях городской администрации сидят и играют на гитаре школьники? А по площади перед краевым правительством вольно раскатывает на скейтах молодежь? Есть, конечно, и непривлекательные жители тут, и проблемы всякие на виду имеются, но какой-то совсем другой жизненный дух в наличии. Может быть, дело в том, что в этом небольшом городе есть не только классический университет, но и несколько крупных филиалов ВУЗов? Поэтому везде много молодежи, они ведут себя как-то очень свободно и, в то же время, спокойно.

За столицей республики дорога пересекает реку Вычегду. Сысола, в устье которой находится Сытывкар, это, по сути, небольшая речка даже около устья, а не только в верхах, в районе Подзи или Койгородка.
Вычегда уже ближе по размерам к Каме. Дальше посёлки попадаются реже, а за Ёмвой начинается глушь глухая. Асфальтовая лента плавно и однообразно расстилается по бесконечным лесам, встречаются отвороты на поселки со звучными названиями Синдор, Вожаёль, Иоссер и другие. А уж когда доехал до Чиньяворыка, это означает, что до Ухты уже совсем недалеко. Осталось собраться с силами и таки доехать…


Продолжение следует…

 

зы6 по ссылке фото есть еще.

  • Нравится 1
  • 4 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано
6 часов назад, Проба585 сказал:

Народ ни кто не гонял в ближайшее время в Екатеринбург? Где лучше ехать зимой через Пермь или горнозаводск? 

Ч/з Пермь лучше в любое время года.

Ч/з Теплую Гору только для приключений на свой тощий или толстый зад.

Опубликовано
2 часа назад, Б/К сказал:

Ч/з Пермь лучше в любое время года.

Ч/з Теплую Гору только для приключений на свой тощий или толстый зад.

Обоснуй. Езжу и тем, и тем. Через севера - до сих пор со среднестатистическим задом ничего не приключилось. 

  • Нравится 4

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...