Перейти к содержанию

OFF. В колхозе сила


ALEX94

Рекомендуемые сообщения

интересно как будет светить когда всё черное будет и сырое? а пока мне самому даже нравится :)

а чем стандартный был плох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

... потролите на пару )))))))

...

Ну извини, лениво с начала эпопеи читать было.

Тролить? Тебя кормить? Нее... ложись спать голодным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ништяк! Тока это...ты просто отдельно запитал ксенон? А если выключить забудешь? надо было доп релюху воткнуть ,шоб не ослепить кого сзади...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колян не переживай :) Конечно отдельно!

Это я понял...Я про то ,что бы при движении вперёд нельзя было включить ксенон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно.

Колян,я про задние фонари...а то действительно забудешь выключить-задним то водилам далеко не очень приятно будет смотреть на яркие огни...А хотя...если конечно по.уй на всех-тогда по барабану!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 сек примерно. Они не для повседневки, а для исключительных случаев. так что можно и подождать 5 сек, чем бампер сломать.

Смотри чтобы исключительный случай не стал последним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ксенон в ЗХ понятно - это удобно, но подскажите мне следующее: зачем пол города навешали себе беспонтовых шторок (снятых с катафалок), которые всегда открыты? или кто-нибудь ездит с закрытыми шторками? это комфортно? нет. это красиво? нет. тогда смысл? 1,5 касаря девать некуда? скорее всего, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пол города навешали себе беспонтовых шторок

Это вообще мегаколхоз. Сосед по парковке тоже себе поставил, и ездит с открытыми... Смотрится убого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или кто-нибудь ездит с закрытыми шторками?

ездят с открытыми,повесили наверно для того,когда машина стоит закрыл шторки и нет палева что там внутри.это чисто мое мнение :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел недавно идиота едущего с закрытыми шторками, причем даже зеркала перекрыл. ну идиот чо........))))))))))

у меня друг сам сделал шторки себе...из подклада какого то, не знаю что за материал....блин ну видно из нутри всё...и зеркала впереди и сбоку что твориться, а с улицы только силуэт водителя видно..и то не всегда...Надо ведь просто с умом такие вещи делать. И себе комфорт создать и людям не мешать. Сам же я сторонник старой доброй плёночки 5%, но в связи с ужесточением закона, отказался от неё. А вот на счёт шторок подумываю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадил номера на заклёпки.

 

красавичк тока надо шайбочки под клепки подкладывать ибо шляпка маленькая и если сильно номер подковырнуть и дернуть то выскочит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колян как сделал? как шайбы засунул внутрь бампера?

Дырки на номере с дырками в бамперах у меня не совпадают.

Бампер дырявить не стал.

Вырезал из тонкого титанового листа пластины 510х100 мм. Пластину установил между номерной рамкой и бампером и прикрутил их мощными саморезами к бамперу. Потом установил номер в рамку и склепал вместе пластину, рамку и номер.

Получается саморезы, которые держат титановую пластину спрятаны под номером и их не открутить пока номер не снимешь. А номер к пластине приклёпан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезал из тонкого титанового листа пластины

А вот это зря, титан с железом не дружат, саморезы мигом сгниют, да и заклепки могут. Через пол-годика сделай контрольный осмотр саморезов, сам увидишь. :)

Один умник сделал титановое крыло на мотоцикл, крыло как новое, мотоцикл весь рыжий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это зря, титан с железом не дружат, саморезы мигом сгниют, да и заклепки могут. Через пол-годика сделай контрольный осмотр саморезов, сам увидишь. :)

Один умник сделал титановое крыло на мотоцикл, крыло как новое, мотоцикл весь рыжий.

 

Это из за разности потенциалов металлов.Кстати вот интересная статейка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас во дворе раньше парковался здоровущий CL65 AMG, дык вот он при остановке опускался почти на пороги. А когда собирался уезжать, гордо подымался и уплывал.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это: колхоз, парковочный режим пневмоподвески или убитая подвеска?

 

Если буквы номера А***ОМ, то всё ок у него с пневмой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...