Перейти к содержанию

OFF. В колхозе сила


ALEX94

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

интересно как будет светить когда всё черное будет и сырое? а пока мне самому даже нравится :)

а чем стандартный был плох?

  • Ответов 4.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

... потролите на пару )))))))

...

Ну извини, лениво с начала эпопеи читать было.

Тролить? Тебя кормить? Нее... ложись спать голодным.

Опубликовано

Ништяк! Тока это...ты просто отдельно запитал ксенон? А если выключить забудешь? надо было доп релюху воткнуть ,шоб не ослепить кого сзади...

Опубликовано

Колян не переживай :) Конечно отдельно!

Это я понял...Я про то ,что бы при движении вперёд нельзя было включить ксенон...

Опубликовано

можно.

Колян,я про задние фонари...а то действительно забудешь выключить-задним то водилам далеко не очень приятно будет смотреть на яркие огни...А хотя...если конечно по.уй на всех-тогда по барабану!

Опубликовано

Долго разгорается...сборку из хороших диодов надо делать.

Опубликовано

5 сек примерно. Они не для повседневки, а для исключительных случаев. так что можно и подождать 5 сек, чем бампер сломать.

Смотри чтобы исключительный случай не стал последним.

Опубликовано

Про ксенон в ЗХ понятно - это удобно, но подскажите мне следующее: зачем пол города навешали себе беспонтовых шторок (снятых с катафалок), которые всегда открыты? или кто-нибудь ездит с закрытыми шторками? это комфортно? нет. это красиво? нет. тогда смысл? 1,5 касаря девать некуда? скорее всего, да.

Опубликовано

или кто-нибудь ездит с закрытыми шторками?

ездят с открытыми,повесили наверно для того,когда машина стоит закрыл шторки и нет палева что там внутри.это чисто мое мнение :)
Опубликовано

видел недавно идиота едущего с закрытыми шторками, причем даже зеркала перекрыл. ну идиот чо........))))))))))

у меня друг сам сделал шторки себе...из подклада какого то, не знаю что за материал....блин ну видно из нутри всё...и зеркала впереди и сбоку что твориться, а с улицы только силуэт водителя видно..и то не всегда...Надо ведь просто с умом такие вещи делать. И себе комфорт создать и людям не мешать. Сам же я сторонник старой доброй плёночки 5%, но в связи с ужесточением закона, отказался от неё. А вот на счёт шторок подумываю...

Опубликовано

Посадил номера на заклёпки.

 

красавичк тока надо шайбочки под клепки подкладывать ибо шляпка маленькая и если сильно номер подковырнуть и дернуть то выскочит

Опубликовано

Колян как сделал? как шайбы засунул внутрь бампера?

Дырки на номере с дырками в бамперах у меня не совпадают.

Бампер дырявить не стал.

Вырезал из тонкого титанового листа пластины 510х100 мм. Пластину установил между номерной рамкой и бампером и прикрутил их мощными саморезами к бамперу. Потом установил номер в рамку и склепал вместе пластину, рамку и номер.

Получается саморезы, которые держат титановую пластину спрятаны под номером и их не открутить пока номер не снимешь. А номер к пластине приклёпан.

Опубликовано

Вырезал из тонкого титанового листа пластины

А вот это зря, титан с железом не дружат, саморезы мигом сгниют, да и заклепки могут. Через пол-годика сделай контрольный осмотр саморезов, сам увидишь. :)

Один умник сделал титановое крыло на мотоцикл, крыло как новое, мотоцикл весь рыжий.

Опубликовано

А вот это зря, титан с железом не дружат, саморезы мигом сгниют, да и заклепки могут. Через пол-годика сделай контрольный осмотр саморезов, сам увидишь. :)

Один умник сделал титановое крыло на мотоцикл, крыло как новое, мотоцикл весь рыжий.

 

Это из за разности потенциалов металлов.Кстати вот интересная статейка

Опубликовано

У нас во дворе раньше парковался здоровущий CL65 AMG, дык вот он при остановке опускался почти на пороги. А когда собирался уезжать, гордо подымался и уплывал.)

Опубликовано

Что это: колхоз, парковочный режим пневмоподвески или убитая подвеска?

 

Если буквы номера А***ОМ, то всё ок у него с пневмой.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...