Перейти к содержанию

OFF. В колхозе сила


ALEX94

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ага... к ней рычаги крепятся...

Ага, вот она у меня сгнила, т.к. машинке было 15 лет и там вообще писец случился, развал как на спорт-каре =)

  • Ответов 4.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
с завода на девятке сделан правильный для нее нулевой развал, думаю, что увод развала в минус или плюс, не даст ничего кроме: ухудшения управляемости, повышения расхода топлива, излишнего износа покрышек и т д.

в улучшении может оказазаться: улучшение прохождения поворотов с определенным профилем, потому не вижу целесообразности делать такое на машины для повседневной езды, вот если бы она была создана конкретно для.....дрифта например, тогда все целесообразно :roll:

мда...смешно...почему же тогда все русские машины - называют гавно? ведь в ней всё правильно сделано, и нулевой развал тоже, просто чтобы машина имела большие крены и ужасно управлялась? специально тестил жёстко свою подвеску, решил под 120 войти в поворот 90 градусов, дак вот обычная 09 бы просто перевернулась или улетела куданить, у меня же просто немного снесло жопу (как на ручнике) я легко вывернул руль в противоположную сторону и выехал из поворота. И у меня машина не для повседневной езды, а так на учёбу съездить и вечерком покататься...

 

недостаточно знаний в техническом плане

хм, в этом ты не прав, знаний по подвеске у меня точно хватает, так что нечё спорить

 

 

Дима мне не совсем понятно что ты имел ввиду под словом заколхозил 13ку, что смутило то?

ну к примеру зачем надо было ставить эти фары и фонари про шпорт?

 

 

я не про низкую машину...а про то, как заднее крыло закрывает чуть не пол колеса...выглядит мягко говоря не очень...

ну для этого обычно режут арки, но вот лично мне нравиться когда колесо в арку уходит...

Опубликовано

По мне дак ерунда это все.Для меня (15-шка) главное правильно отрегулированный колдун (томоза) и хорошая резина. Эти два критерия самые на мой взгляд важные, а колхозный тюнинг-все равно тюнинг (работа мысли-идеи) это дело владельца и его средств к существованию и не зачем его хаять (лишь бы не мешал окружающим).Лучше помогите советами поделитесь мыслями, а так создайте тему оба..и мою машину. Кстати наверное пора чтобы "злой" сливал туда всякое г... и вход имели только зарегистрированные (и тема высвечивалась только им а не гостям)

Опубликовано

дык есть такая тема "в колхозе сила" называется. я ее и открыл только в нее чо то кроме меня никто не пишет ниче про переделки.

блин пишу с кпк. стою у травмы. ребенок руку сломал ( ( (

Опубликовано

а кто знает, как определить, пробитый стоит катализитор или нет ? без снятия естественно

 

о как, щас стоял у больницы, ждал своих. начал читать от скуки инструкцию к сигналке, которую сам кстати ставил и осуществил функцию поднятия стекол при постановке на охрану :roll: раньше как то до меня не доперло как это сделать, главное при монтаже и настройке сигналка пару раз закрывала окна, но я не понял почему :lol: оказывается надо поставить длительность импульса на закрытие замков 30 секунд и после 3 сек после закрытия дверей начинают подниматься стекла, здорово блин :roll:

Опубликовано
а развал у меня сзади стоит -1 градус, скоро будет -3
Подшипники ступиц поменяй и развал снова будет нулевой, как положено ;) Не может быть на зависимой балке, как у восьмерок, какой-либо развал.
Опубликовано

кстати по обрезке пружин, это же не так просто сделать (по уму если)

читайте тюнингёры

Масса автомобиля при оптимальной загруженности для спортивной езды (2 человека в салоне и 50 кг. в багажнике). - 1,11 т.

 

Нагрузка на переднюю ось - 0,43 т.

 

Нагрузка на заднюю ось - 0,36 т.

 

Передняя подвеска:

 

Длинна пружины - 360 мм.

 

Диаметр прутка пружины - 13,13 мм. (+0,05)

 

Сумма витков в каждой из пружин - 8,83 витков

 

Длина пружины при давлении в 628 кг. - 182 мм.

 

Тоже самое, но при давлении в 435 кг. - 232 мм. и более.

 

Задняя подвеска:

 

Длинна пружины - 434 мм.

 

Диаметр прутка пружины - 12,3 мм. (+0,5)

 

Сумма витков в каждой из пружин - 10 витков (активных :roll:

 

Длина пружины при давлении в 295 кг. - 273 мм.

 

Так вот. Если хозяин автомобиля для того что бы уменьшить дорожный просвет просто обрежет несколько витков пружины, то свойства пружины в плане упругости и деформации могут значительно измениться. Для того что бы в этом убедиться, проведем некоторые подсчёты по формуле С=F/S=(G*d4)/(8*n*D3); Нмм для вычисления жесткости и λ =(4*Р*R3*n)/(G*r4); [мм] для вычисления деформации.

 

Для начала подсчитаем жесткость. Здесь символ G , уровень сдвига, который у холоднокатаных пружин равен 81400 Н/мм2, а у горячекатаных составляет 78500 Н/мм2.

 

Символ n - число активно действующих витков

 

Символ d - диаметр прутка пружины

 

Символ D - средняя величина диаметра прутка

 

Таким образом, если укорачивание витков задней подвески будет составлять 1,2, то в результате мы получим вот такие параметры жесткости для :

 

1. обычной пружины - С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Нмм

 

2. модифицированной пружины - С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Нмм

 

3. модифицированной пружины - С2=(78500*12,34)/(8*6*102,73)=34,557 Нмм

 

Далее проведем расчёт возможной деформации пружины.

 

Здесь символ λ – означает уровень деформации пружины в миллиметрах.

 

Символ Р – будет выражать прилагаемую внешнюю силу

 

Символ G – уровень сдвига пружины

 

Символ n – это количество витков в пружине

 

Символ r – радиус прутка, из которого изготовлена пружина

 

Символ R - это винтовой радиус всей пружины

 

Таким образом, если брать в пример ту же самую заднюю подвеску, то изменение свойств деформации пружины произойдет следующим образом.

 

Штатная пружина при стандартной нагрузке деформируется таким образом - 295*9,81=2893,95

 

Пружина, которую укоротили на 1 виток деформируется так:

 

λ1=(4*2893,95*51,353*9)/(78500*6,154)=125,616 мм

 

Пружина, которую укоротили на 2 витка будет деформироваться так : λ2=(4*2893,95*51,353*:roll:/(78500*6,154)=111,659 мм

 

Выходит так, что если мы обрежем нашу пружину до свободной длинны в 434 миллиметра, то получим следующие параметры эксплуатации:

 

1. Стандартная пружина - 294,427 миллиметра

 

2. Обрезанная на 1 виток - 260,164 миллиметра

 

3. Обрезанная на 2 витка - 225,901 миллиметра

 

Из всего выше сказанного становится ясно, что если урезать пружину на два витка, то её длинна при обычной нагрузке уменьшится на 13%, а жесткость увеличится на 33%. Если учитывать вертикальное положение пружины, то в вышеописанном случае высота дорожного просвета может снизиться на 68,5 миллиметров, или на 40% при 170 миллиметровом дорожном просвете до этого. При укорачивании пружин надо принимать во внимание и тот факт, что нагрузка на остаток будет сильнее, чем ранее. Поэтому обрезать старые пружины не стоит. Конец модифицированной подобным образом пружины надо опереть на чашку моста или нижнего рычага. При установке надо отметить ещё и такую особенность укороченных пружин, как несколько меньшая площадка для опирания. Это увеличивает нагрузки на чашку и изменяет характер поведения пружины, создавая нагружение внецентренного сжатия пружины. Последнее будет вызывать сжатие пружины не только за счёт витков, но и за счет искривления. Для того, что бы опирание на чашечку было более равномерным, конец пружины нужно опустить (термическая обработка), предварительно нагрев до 650 єС, и не охлаждая после этого в воде. Разумеется, без газовой горелки тут не обойтись, а умение пользоваться ею дано не каждому.

 

вот это тюненх :lol:

bdc1d9270673.jpg

Опубликовано
Подшипники ступиц поменяй и развал снова будет нулевой, как положено ;) Не может быть на зависимой балке, как у восьмерок, какой-либо развал.

В смысле подшипник настолько разбило? :roll: Ну нафиг... этож ездить невозможно... гудение такое...

Ну дак на 4 болтах к балке крепится эта фигня на которой ступица, ставятся две пластины под два нижних болта (конечно под тот градус развала что надо) и пожалуйста. Реально управляемость и устойчивость повышаются (но и износ резины). На четырке своей когда по кругу подвеску поменяю тоже сзади так сделаю развал.

Опубликовано

Кто-нить CarPC в тачку инсталировал?хотелось-бы пообщаться на енту тему :roll:

Опубликовано
Подшипники ступиц поменяй и развал снова будет нулевой, как положено ;) Не может быть на зависимой балке, как у восьмерок, какой-либо развал.

я ж выкладывал фотки с развалом у машин, неужто нельзя посмотреть и подумать, стоит ли писать такую чушь

 

 

кстати по обрезке пружин, это же не так просто сделать (по уму если)

читайте тюнингёры

интересная статья, только правда неохота было разбираться) интересно насколько у меня повысилась жёсткость пружин (перед -2,5 витка, зад -4витка), а на счёт загибания пружин, это нужно делать на 10ых моделях, там у них другая чашка, у зубилок всё проще, подвязку делаешь и всё...пол года вваливаний в поворотах - полёт нормальный, правда на днях буду уже всю подвеску менять и заодно наверное ещё занижусь :roll:

 

В смысле подшипник настолько разбило? :lol: Ну нафиг... этож ездить невозможно... гудение такое...

Ну дак на 4 болтах к балке крепится эта фигня на которой ступица, ставятся две пластины под два нижних болта (конечно под тот градус развала что надо) и пожалуйста. Реально управляемость и устойчивость повышаются (но и износ резины). На четырке своей когда по кругу подвеску поменяю тоже сзади так сделаю развал.

+1, развал делается пластинами, а лучше поставить просто шайбочки 1мм-вые, и дешевле и вылет колеса не увеличиваеться, в будущем когда колодки буду менять сзади сниму нафиг пластины и поставлю шайбочки 3 по 1мм...

 

 

 

Кто-нить CarPC в тачку инсталировал?хотелось-бы пообщаться на енту тему :roll:

хм, давно мечтал и думаю скоро займусь этим...только ещё много чего непонятного в этом...

Опубликовано
а кто знает, как определить, пробитый стоит катализитор или нет ? без снятия естественно

пробитый, всмысле ломом, чтоб не создавал сопративления выхлопу? дак легко, брянчит как детская погремушка :roll:

Опубликовано
пробитый, всмысле ломом, чтоб не создавал сопративления выхлопу? дак легко, брянчит как детская погремушка :roll:

как вариант, СО померять. Ресурс (у четырки например) катализатора 100 т.км примерно, но конечно можно его ухлопать быстро этилированным бензином.

Опубликовано

кто знает какое СО у моего трактора ? :roll:

 

да и может он не пробитый а просто убитый и СО будет завышено

Опубликовано

не факт, на тракторах они живучие, ибо выхлоп не такой горячий

на пассат клубе мне сказали, что когда пробиваешь кат. то выхлоп становится вонючим как у старого икаруса, у меня вроде ваще ничем не пахнет

Опубликовано
кто знает какое СО у моего трактора ? :roll:

 

да и может он не пробитый а просто убитый и СО будет завышено

У дизелей другой показатель меряют, СН кажется. Ну и сажность выхлопа. (ИМХО)

Опубликовано
Так и забей на это. Ездит и ездит.

+10, 15 кобыл не шутка для дизеля :roll:

Опубликовано

вчера смонтировал комп в гараже, запустить не смог ибо сетевой кабель дома забыл :roll: осталось купить K-Line адаптер и будем учиться диагностику делать, потом пожалуйте ко мне на поиск ошибок и смену настроек перед драгом :lol:

Опубликовано
вчера смонтировал комп в гараже, запустить не смог ибо сетевой кабель дома забыл :roll: осталось купить K-Line адаптер и будем учиться диагностику делать, потом пожалуйте ко мне на поиск ошибок и смену настроек перед драгом :roll:

Может поделишся секретом где адаптер купить?не в целях конкуренции,просто тоже хочу попробовать через ноут :lol:

Опубликовано
вчера смонтировал комп в гараже, запустить не смог ибо сетевой кабель дома забыл :roll: осталось купить K-Line адаптер и будем учиться диагностику делать, потом пожалуйте ко мне на поиск ошибок и смену настроек перед драгом :lol:

Вона для чего монитор ищешь...

Опубликовано
вчера смонтировал комп в гараже, запустить не смог ибо сетевой кабель дома забыл :lol: осталось купить K-Line адаптер и будем учиться диагностику делать, потом пожалуйте ко мне на поиск ошибок и смену настроек перед драгом :roll:

Может тебе запатентовать свои изобретения и прозваться "КУЛИБИН №2" :roll:

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...