Перейти к содержанию

OFF. В колхозе сила


ALEX94

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
ну это вы ведь сами такой сервис выбрали... а зачем тогда вообще ехать в сервис, если всё делалось без бумаг?

Хорошо быть умным раньше как моя жена потом (с) Первую машину только-только купили, нифига еще не знали, первая поломка, друг посоветовал - поехали. Откуда мы знали что они там бухают по черному. Сервис до сих пор работает. Не просто гараж, вывеска у него, все дела.

А с документами сервис пойди найди еще! Сейчас больше, а в то время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне лампочку в фаре автор59 менял, не такая кстати простая операция... через колесную арку на ощупь лампу и пластмассовые заглушки снимать-ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в принципе понимаю про что ты, НО я с тобой всё равно не соглашусь! ты ведь сам написал что - АвтовладелеЦ - а не хобби механик или кто либо другой... чтобы иметь машину не нужно уметь менять на ней масло или тосол (эти вещи вообще должны только в сервисе выполняться), нужно только уметь (правильно, по правилам) водить машину, замечать когда перегорели лампочки (и не у каждой машины можно самому поменять лампочку) и знать что обозначают те или иные цветные огоньки на панельки. и всё! больше ни чего не нужно уметь!

Ну,Лёша,Не принимай так всё близко к сердцу! У Вас ведь в Германии свой менталитет! Ты просто близко не сталкивалсь с нашими доморощенными проблемами! Тут у нас Ну ВСЁ по другому! Я понимаю! Всё чин чинарём! И если б я не воспользовался ,чтоб можно было без проблем пройти сейчас техосмотр? За некоторую наличную сумму? То и проходил бы я этот техосмотр до скончания веков! И что ты хотел? Если в единственной стране мира-России остался такой документ,как трудовая книжка! Вот что ты скажешь на это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Первую машину только-только купили, нифига еще не знали, первая поломка, друг посоветовал - поехали...

аааа, вон оно как :-$ ... у нас для этого своё выражение есть - "lehrgeld" это что то типа - деньги заплаченные за то, что-бы в следующий раз быть умнее... так бывает, с этим я согласен.

 

А мне лампочку в фаре автор59 менял, не такая кстати простая операция... через колесную арку на ощупь лампу и пластмассовые заглушки снимать-ставить.

во-во и я про тоже... :vinovat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деньги заплаченные за то, что-бы в следующий раз быть умнее...

как точно сказано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне лампочку в фаре автор59 менял, не такая кстати простая операция... через колесную арку на ощупь лампу и пластмассовые заглушки снимать-ставить.

Не буду покупать немецкую машину, там лампочки перегорают :vinovat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду покупать немецкую машину, там лампочки перегорают :vinovat:

у меня меняется просто- открываешь капот и меняешь :-$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду покупать немецкую машину, там лампочки перегорают :vinovat:

Ну дак

"Все, что не случалось с нами плохого, все это происходило из-за германцев"(с) Иван 4 Васильевич (Грозный)

Не послушал мудрого человека, а он еще 500 лет назад знал, что они мне плохую лампочку подсунут!

:-$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В красном бобке тоже для смены лампочки проще фару снять :vinovat:

А у меня кроме как снять фару, подругому лампочку не заменишь...

Зато фоара снимается меньше чем за минуту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мак прав на все 100! каждый должен заниматься своим делом, а не колхозить! и за этого колхоза и самонадеянных самоучек потом аварии и получаются (в том числе тоже)... а это так сойдёт, это так пойдёт, то и так прокатит, а это можно и тем заманить... а потом ездють это бомбы замедленного действия по дорогам.

А у меня вот нет доверия к автосервисам...

В большинстве своём там люди не работают, а стараются заработать денег, с наименьшими затратами...

Накалывался уже несколько раз...

 

Один раз после ремонта генератора в одном из сервисов, ехал по трассе поздно вечером в дождь, на улице темень.

И вот представте, в повороте, наехав на небоьльшую ямку на дороге, машину слегка тряхнуло, и отрубиласт вся электрика, потухли фары, заглох двигатель, а с ним и усилитель руля. И еду я со скоростью около 90 км/ч.

 

Такого всплеска адреналина я никогда не испытывал...

А оказалось всего навсего силовая клемма на генераторе не затянута была, вот на кочке контакт и пропал....

 

Вот поэтому я и стараюсь мшину сам ремонтировать, по возможности конечно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот нет доверия к автосервисам...

да всё я это понимаю, НО не может быть что-бы во всём городе не было ни одного нормального сервиса которому можно доверить... так не бывает. не обижайтесь, но походу вы просто, принципиально, ищете где подешевле - то и получаете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот нет доверия к автосервисам...

Да ни у кого нет доверия ... а куда деваться?

Ту Сарп

Леха, не обижайся, он действительно так сказал.. можешь погуглить... и вообще, это шутка была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты, кстати, после любого сервиса лучше подкрутить )))

По поводу ищем подешевле. Гарант-Н не дешевый сервис, а какие отзывы... Они у нас все одного уровня, понимаешь, что за дорого, что за дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не понимаю... не могу такого понять...

город то не большой. если-бы всё так на самом деле плохо было - то туда бы ни кто уже не ходил-бы... а ходють... а ведь выбор сервисов всё равно есть. не могут они все быть одинаково ниже плинтуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это. Комментарий от самого колхозника по данной конкретной ситуации.

 

Машина нужна сегодня. Ну завтра. Без стоек пользоваться нельзя. Пружины ждать 2 недели можно, но это: деньги, время, косяки по работе, репутация, еще деньги.

Имеем в наличии: Стойки, опорники, пыльники, неизвестные пружины, подходящие по диаметру к верхней опоре, не подходящие по диаметру к нижней опоре.

Необходимо сделать так, чтобы машина ездила.

 

Возможные варианты:

1. Забить болт, ездить без стоек. Опасно для жизни - можно улететь с дороги. И ладно, если не под Камаз.

2. Поставить машину, взять другую в прокат, либо такси. 2 недели с поездками по области - пара десятков тысяч рублей.

3. Найти пружины в наличии в Перми. Потеря 1-2 дней, переплата за пружины в 2 раза, поездка в Пермь.

4. Как посоветовали некоторые люди - переварить нижнюю чашку стойки. Хекс в курсе немного про такие вещи, как сопромат, как отпуск металла при сварке, а еще видел отпавшие по сварке чашки. Это пипец и куча расходов, если с дороги не улетел. Да и не факт, что масло внутри стойки не вскипит при сварке.

5. Уменьшить диаметр нижней чашки для установки имеющейся пружины. Опять же, некоторые воспоминания о сопромате, осмотр чашки старой стойки, экспресс-анализ прочности металла чашки (сталь 2 мм) с помощью плоскогубцев. Форма старой чашки - квадрат, врезанный в круг. Края загнуты на 20-25% окружности стойки. Металл тоньше - 1,5мм. На новой стойке сделаны прорези, между которыми сделаны 4 упора, задняя сторона чашки осталась без изменений. Имеем 20-25% окружности стойки. Т.е. при наличии более толстого металла при той же площади, прочность упоров для пружины не ниже, чем была на старой стойке.

Кроме того, сохранена возможность установки на ЭТИ стойки родной конусной пружины. для этого потребуется разогнуть вновь созданные лепестки упоров. Это гораздо интереснее, чем переваривание чашки.

 

Результат: машина на ходу, стойки установлены. Сохранена возможность установки родных пружин на имеющиеся стойки. Безопасность по расчетам не пострадала - площадь упоров та же, высота больше, металл упоров толще.

Минусы - не гламурный внешний вид.

 

Это Россия. Страна нестандартных решений и неограниченных возможностей. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане, не подкинете идейку, или может кто сможет выточить вот такую вот детальку. Все размеры есть, всё есть. Рук и обородования нету =\

 

Тема в колхозе потому как эта деталь будет деталью мегаколхоза :vinovat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не понимаю... не могу такого понять...

город то не большой. если-бы всё так на самом деле плохо было - то туда бы ни кто уже не ходил-бы... а ходють...

Ну а выбор? Либо сам, либо сервис. К тому же не все делают плохо. Вон как Мака нагрели в алло гараж, а нам там замечательно делали ходовую и печку. И так про каждый сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат: машина на ходу, стойки установлены. Сохранена возможность установки родных пружин на имеющиеся стойки. Безопасность по расчетам не пострадала - площадь упоров та же, высота больше, металл упоров толще.

Получил ответ на волнующий вопрос.

Главное чтоб пружина с чашки не съехала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не понимаю... не могу такого понять...

город то не большой. если-бы всё так на самом деле плохо было - то туда бы ни кто уже не ходил-бы... а ходють... а ведь выбор сервисов всё равно есть. не могут они все быть одинаково ниже плинтуса.

Имеем в компании Альфу, таёту на доселе неведомой подвеске ССС, ниву. И ещо был уазик. Усе ремонты кроме моего коллектора(т.к. не сварщег я, и мои друзья тоже) делаем сами в гараже. Еще ничего не подводило. Хочешь сделать хорошо в России? Сделай сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прав в этом плане Папа Карло - нужно иметь один, свой сервис. которому доверяешь, который знаешь, в котором тебя знают...

а я походу дела лучше помолчу, так как - умом Россию не понять... испортила меня заграничная жизнь, элементарных для вас вещей понять не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карп, хорошо же. Нам до такого как у вас... не дожить наверное ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...