Перейти к содержанию

Полировка кузова


Carlos

Рекомендуемые сообщения

на любом калийном антикорозионные работы никогда не прекращаются

 

нефиг ездить на буржуйском транспорте на работу. езди на автобусе и не жужжи. всё продумано, до мелочей :)

Не надо. В Соликамске на СКРУ - чисто, прибрано, цветочки высажены, на голову круглый год ничего не сыпется.

Причины езды на авто на работу у каждого свои. У меня их целая совокупность. Если интересно - напишу в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

да есть у меня такой тент. только он спасет при условии, что сам тент чистый (а содержать его чистым проблема) и машина идеально чистая, что тоже невозможно при любом раскладе. иначе тент на ветру сработает похлеще любой нерадивой мойщицы. тем более, пока тент наденешь - машину уже поцарапаешь

 

на каком именно!?

На первом и втором. На третьем сейчас ремонты галерей, так что немного грязно. )) На первом тоже стройка карналлитки. Но даже в условиях строек нет такого, как на четвертом. Я на четвертом работаю с 2008, и там ПОСТОЯННО что-то красят-строят-пескоструят и т.д. По долгу службы бываю во всех подразделениях УК. Могу сравнивать.

Прошу прощения за оффтоп. Отошли от темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дороговато для одноразового чехла. до второго раза не доживет: сопрут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне эти тенты сразу советский союз напоминают.

когда жигули, москвичи ими накрывали, типа чтоб краска не выгорала)))))))) 20 лет стояли в очереди на эту машину, зарплату за 5 лет сразу готовили, потом тентом укрывали чтоб не дай бог птичка не какнула.

 

попали под это дело-надо загонять сразу в работу, не ждать пока оно схватится когда оно схватится камнем. это будет и проще и дешевле.

 

не тот климат у нас чтоб тенты применять. вот где они нужны-это в ОАЭ. и там ими кстати активно пользуются на тёмных автомобилях. причина одна-на этой жаре в 50 градусов-на лкп яйца жарить можно. дорожная пыль влипает в лак так что механически удалять надо. в отчётах есть такие машины эмиратские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас климат такой, что чем реже моешь машину и трёшь её, тем лучше она сохраняется. Особенно если на ней лежит защита.

Ну естественно исключая моменты с упавшими почками или птичьи какахи. Их надо тут же убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стесняйтесь давать мойщицам свою чистую микрофибру. она должна быть не жёсткой, копеечной за 30 рублей, а мягкой и дорогой. с высоким ворсом. в идеале-с ультразвуковой обрезкой, как в лучших домах Лондона). почему надо давать свою? очень просто. ваша-чистая. фибра автомойщицы-уже напрочь забита песком

 

есть 3 варианта.

1) такими же точно-я работаю сам. кто был в боксе видел 3 большие стопки таких микрофибр. цена 300 рублей за штуку

e1ba3daf0a59.png

 

2) ещё лучше-будет вот такая

это очень плотная, качественная микрофибра. цена 600 рублей по моему

4067d645f4a5.png

 

3) и самый идеальный вариант-это сушащее микрофибровое полотенце. размером примерно с банное. вобщем большое

у Chemial Guys (американцы) есть отличная вещь, стоит вроде бы 1200 рублей, но хватит точно лет на 5

611f976b8941.png

 

 

в городе их можете даже не искать, беру с Москвы. кому надо будет-в личку, возьму свежатину со след. заказом

 

просто глядя на то чем вытирают на мойках дорогие и ещё не дай бог чёрные машины...

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D1%81-%D0%BA%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B6-facepalm-53456.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такой поставить во дворе :)

прикидываете, приезжаешь с работы, а там кто то уже стоит внутри )))

скорее нагажено...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винил Томск, конечно знаком с парнями этими!

отличные специалисты по детейлингу, с Максом бывает общаюсь и по телефону и по скайпу, раскройки на бронирование элементов-скорее всего от него и пойдут, если не научусь сам делать. всё не могу этому время уделить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот только не понял по видео одного, до обработки, она была в галлограмме, разве жидкое стекло не наносится на идеальную поверхность?(лёгкая полировка перед нанесением).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до полировки судя по видео там не только была голограмма, там был полный ахтунг

естественно там вначале полировка была по полной, потом нанесение

открою вам секрет-нанесение стёкол, керамик, и различных восков-это так, небольшая заключительная часть всех работ. самая приятная часть работ. 95% работ на таких машинах-подготовка, маскировка, очистка, полировка, обезжирка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У аудюхи даже цвет такой же :) А вообще заметил что на камри двухгодовалой состояние ЛКП было в разы хуже чем на теперешней четырехгодовалой кушке... немцы красят лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У аудюхи даже цвет такой же :) А вообще заметил что на камри двухгодовалой состояние ЛКП было в разы хуже чем на теперешней четырехгодовалой кушке... немцы красят лучше?

некорректно сравнивать ЛКП автомобилей разной высоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Q-шках керамолак лежит, твёрдый как гранит. по научному-HS 2k (VHS, UHS) лак с высоким содержанием сухого остатка. но такой встречается всё реже и реже на немцах, остался наверное только премиум класс под таким лаком, и все старые немцы.

 

на камри мягкий очень, обычный MS

 

по разному бывает вобщем, старые японцы раньше довольно твёрдые были, например предыдущая камри

 

но поверь мне, например зимней щёткой дубовой-царапаются они одинаково, что керамо, что 1k с баллончика. керамо чуть меньше может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечал что на камри можно было и не ездить...царапины сами появлялись :) На этой же случай был недавно...коза натуральная такая коза на капот в орле залезла...царапину конечно оставила, но только в одном месте, а перемещалась по всему капоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да такие вещи настолько индивидуальны что даже сравнивать не стоит

бывают японцы 4-х годовалые в отличном состоянии, бывают немцы 2-х годовалые вусмерть запиленные.

назад мотай, там есть ауди 6-я, под керамой, 3-х годовалая вроде бы на тот момент-убитая в ноль

но камри чёрные, особенно сОлидные без металлика-они всегда 2 года и там ужас уже. не лак виноват там, а цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно с сайтом почти разобрались

 

http://brilliantauto.net/

 

с весны будет удаление вмятин без покраски, и покраска кожи, рулей.

 

ещё возможно появится большой интернет магазин по автохимии. по действительно хорошей автохимии-для профессионального и любительского использования. но это в планах.

заказы пойдут по схеме-заказ мне-предоплата на карту(+цена доставки транспортной компанией)-перечисление мной денег поставщику-отправка в Березники-я забираю-выдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдельная благодарность Денису Клиффорду.

я занимался собственно подготовкой всех страниц и материалов, он-общеорганизационными и сложными вопросами в оформлении :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень здоровски! Павел молодец! Успеха в работе! И процветания!

Денис умничка, успехов даже желать и не нужно потому что это талант и умение! Но все равно: двигаться в данном напарвлении и процветать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...