DN Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 А я, чтоб не прилипали кишки перед поездкой (если по прогнозу погода по пути будет сухая) автошампунем капот, бампер и бока намазываю и даю высохнуть...по возвращению все смывается на первой же мойке.
-= Феникс =- Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 автошампунем намазываю и даю высохнуть...по возвращению все смывается на первой же мойке. . Надеюсь не бесконтактным шампунем? А то это жесть получится.
Cloud Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 насчёт "кишков". был "приятный" эпизод в краснодарском крае, начало темнеть, я еду по трассе, поля, и то ли кузнечики, то ли мошкара крупная, стаями прям на машину летят, получается "кишечный" дождь, и ничего не смывается, всё размазывается, заколебался потом машину отмывать(отмачивать).
ShevT Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 По фотке понял. Блеск бывает поверхностным так сказать. Когда вроде бы блестит , но при этом если вглядеться в глубину лкп там куча всякой риски . Поверхности просто придали блеск не удалив царапины. К примеру когда прошлись только АГ. машине 11 лет, смысл было натирать просто воском, она вся матовая.
BrilliantAuto Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 полировать ради красоты не особо актуально(ну кто будет любоваться то? слава богу что людей с таким мнением-единицы :laugh: тут как-хотят это сделать-80%. просто у кого то хотелка пока не позволяет, кто то откладывает на попозже. ну а остальным 20%-просто насрать на своё авто. такие есть и на кайенах и на девятках. всё равно климат такой что 90% машина всё равно в пыли не подскажешь климат где так чтобы помыл - и хотя бы неделю машина чистая и без пыли? Так что кто просто полирует машины и дальше ничего не делает, я их не понимаю. даже те кто ничего не делают после полировки, их машины всё равно я из бокса без защиты не выпускаю. хотя бы слой синтетики-всё равно кину.
Даниил Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Мне кажется или на второй фотке в отражении лампы жесть какая то. Куча рисок от наждачки незапиленная или что там? Я так понял что у отполированной плоскости только поверхностный блеск. на 2ой фотке это до полировки!!!
Cloud Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 не подскажешь климат где так чтобы помыл - и хотя бы неделю машина чистая и без пыли? Краснодарский край, самарская область, татарстан. Дожди редко, говна на дороге мало. Даже в дождь машина чистая. Но точно не у нас.
BrilliantAuto Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Краснодарский край, самарская область, татарстан. Дожди редко, говна на дороге мало пыли-по колено. тесть с тёщей там живут (Краснодарский) те области что ты перечислил-вобще кстати говоря на профильном форуме почти не замечены (полировка, химчистка). самые активные регионы могу перечислить-ХМАО, Москва, Питер, Омск, Новосиб, Нижний, Ростов, Кемерово. самые грязные области с отстойным климатом. и ты знаешь парни там недостатка в работе не ощущают про Краснодарский тебе могу сказать-машин дорогих там мало, регион бедный. услуги эти там почти не пользуются спросом. зато в самой грязной и сырой-мАскве-народ просто с ума сходит. полировочку за 25 000 не желаете? уровень там 1 в 1 что и у меня. а очередь-на месяц
Makcим Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Я же уяснил для себя одну вещь, полировать ради красоты не особо актуально(ну кто будет любоваться то? всё равно климат такой что 90% машина всё равно в пыли, а мыть её часто ещё сильнее убьётся лкп). А вот полировать ради нанесения например жидкого стекла или плёнки, это уже другое дело. Полируют тачку для себя ради красоты. Либо для продажи. Либо это шоу-кар. Климат здесь не при чем. Фокус я полировал, потому что душа требовала и это было необходимо, чтобы "глаз радовал". Сивик не полирую, т.к. считаю это не нужным для данного цвета. А зачем полировать ради нанесения пленки, если люди ее клеят даже на неокрашенные поверхности?
Неуловимый Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 А зачем полировать ради нанесения пленки, если люди ее клеят даже на неокрашенные поверхности? Наверно имелась ввиду прозрачная защитная плёнка.
Makcим Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Наверно имелась ввиду прозрачная защитная плёнка. так а разница? защитная пленка - бестолковый отъем денег, покраска всего а/м стоит столько же сколько обклеить бампер и капот у официалов. очередной развод как гарантия а/м
BrilliantAuto Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 покраска всего а/м стоит столько же сколько обклеить бампер и капот у официалов. очередной развод как гарантия а/м покраска всего а/м стоит от 100 000. хорошую покраску имею ввиду-с разбором салона и т.п. нормальным маляром не алкоголиком и не распи*дяем. начать хотя бы с этого капот и передний бампер обклеить-тысяч 15-материалы и работа. если это бампер на девятке-смысла нет. а если это бампер кайена который стоит кило денег-то смысл защитить есть. но это уже жир конечно, более актуально-фары, зеркала, кромки дврей, под ручками, полка заднего бампера, пороги-это я считаю клеить надо на любой иномарке. у патруля нового кстати половина что я перечислил-наклеено с завода.
BrilliantAuto Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 такой вот экземпляр из белокаменной. сегодняшняя работа полировка в 3 хода. на этом всё, кое какие ненужные уши на форуме-не должны знать как делается такое. результат- сверху жидкое стекло работать было приятно. общее время работы 13 чсов
DN Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Алекс доволен? она вроде почти год тут ходила?
Авто Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 покраска всего а/м стоит от 100 000. хорошую покраску имею ввиду-с разбором салона и т.п. нормальным маляром не алкоголиком и не распи*дяем. начать хотя бы с этого капот и передний бампер обклеить-тысяч 15-материалы и работа. если это бампер на девятке-смысла нет. а если это бампер кайена который стоит кило денег-то смысл защитить есть. но это уже жир конечно, более актуально-фары, зеркала, кромки дврей, под ручками, полка заднего бампера, пороги-это я считаю клеить надо на любой иномарке. у патруля нового кстати половина что я перечислил-наклеено с завода. ну за сотку денег ты загнул очень. Облив тачки без ремонта деталей а это шпатлевание выпрямление вмятин и прочее. Чисто вот работа маляра стоит дешевле. Материалы выходят максимум на 15 тыщ. И поверь. Люли в камере красят порой в разы хуж4 чем без камеры. Здесь это не показатель совсем.
Гость Автор Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Люли? ага. их так зовут за форму оплаты их труда.
BrilliantAuto Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 она вроде почти год тут ходила? не похоже. смолы вообще не было, наши машины обычно все в смоле-оттираешь по часу. а тут ниодного кусочка
DN Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Ошибся...перепутал машины...эта недавно со столицы.
Авто Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 ага. их так зовут за форму оплаты их труда. баснописец.
Гость Автор Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 баснописец. мм-м, таки почИтываешь? тебе полезно - может хоть синтаксис выучишь.
AlexDu Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Алекс доволен? Очень доволен! :) Павлу респект за проделанную работу! :ay:
Неуловимый Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Эх... Хотел Астру такого цвета... Не подвернулся вариант... У меня сейчас примерно в таком же состоянии лак...
BrilliantAuto Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 У меня сейчас примерно в таком же состоянии лак... уже? ей же год вроде как..
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.