Гость carp Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Русские не привыкли экономить! согласен.
Березниковец. Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 . стоит. выслать? Вышли лучше Туарег. ну или Порша лучше дизельного.
Teacher Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Вышли лучше Туарег. ну или Порша лучше дизельного. я согласна))))
Березниковец. Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 я согласна)))) да тут наверное будут все согласны...
BrilliantAuto Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Получается чтобы сделать только "лоб", тебе нужно почти 6 квадратных метров? Не мновато ли? из кусков-давно никто не клеит, все клеят по вырезанным на плоттере лекалам. дабы не резать плёнку по лаку. думаешь она легко режется? :lol: никто по квадратам давно не считает, это единичные случаи когда авто нет в базе плоттера. к примеру лекало переднего бампера на туарег-6000 рублей. высота там 60 см общая, длина почти 3 метра. если брать такую плёнку метражом, выйдут те же почти деньги. но с гемороем-вырезать, подрезать, примерять и т.п. обрезь всё равно мало где потом пригодится, кроме противотуманок может. её понимаешь от лайнера если отлепить и положить на мыльный/спиртовой расвор-то всё, уже не получится обрезки приклеить обратно на лайнер чтобы потом где то использовать. если ты умеешь раскроить плёнку прямо на лайнере, потом приклеить и чтобы всё совпало по зазорам-то ты прямо таки супермен лекало переднего бампера 200 крузер-10 000. лекало переднего бампера на лансер-4500 рублей. угу, если руки из жопы растут. Алексей, раз ты такой умный, и думаешь что все 6 метров пойдут в дело и не останется обрези, так займись этим. ПОРВИ весь рынок! :laugh: и это..на капот клеить целиком-слишком шикарно. всегда делается только зона риска-передняя четверть/треть капота. вобщем то что есть в базе лекал для плоттера. можно конечно и капот целиком, но с работой он будет стоить около 9 тысяч
BrilliantAuto Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 сегодня в работе был Ford TRANSIT. причём грузопассажирский, без задних боковых окон :blink: вот это я понимаю полировка по-взрослому! руки как у орангутана стали. вовремя я закупился кругами огромного размера. радовало только то что цвет серебро и убит совсем несильно. лёгкая полировка+жидкое стекло+антидождь.
Березниковец. Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 сегодня в работе был Ford TRANSIT хм...авто для работы и в полировку ??? ИМХО странно. Так глядишь скоро и таксисты поедут..... Паша, закупайся материалами !!!
BrilliantAuto Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 хозяин не первое своё авто пригоняет в работу, очень следит за своими машинами и любит их. это не первая обработка транзита, год назад где то уже покрывали его чем то подобным. авто 100 000 прошло, плоскости огромные, а нет ни одного места прожжёного жимией/проеденного птичьими какашками/тополиной смолой. а машина прошла 100 000 уже. работая с ним можно было бы сказать что прошла она тысяч 5 не больше на такой машине-переосмысливаешь все свои представления о плоскостях под полировку. и 200 крузер или патрол, кажутся....не такими уж и большими :mrgreen:
BrilliantAuto Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 нет, крыша не делается обычно на внедорожниках где она выше 180 см. а тут и подавно её делать ни к чему
Жанна_ Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 После полировки после первой мойки появились круговые царапины на крыше. микрофибру давала свою. как умудрились.... Мылась недели через 3 после полировки. Павел, спасибо за диски, все-таки теперь к ним меньше липнет грязь-пыль.
BrilliantAuto Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 как умудрились.... элементарно. не вымыли песок где то, тереть начали сперва по порогам, бамперам-потом на крышу. надо сверху вниз всегда, но это ни на одной мойке не соблюдается
Жанна_ Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 элементарно. не вымыли песок где то, тереть начали сперва по порогам, бамперам-потом на крышу. надо сверху вниз всегда, но это ни на одной мойке не соблюдается вариант - мыть самому мойкой типа Кёрхер? или все же лучше пользоваться услугами моек?
Cloud Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Я первый раз мыл машину на мойке вчера, через 1.5 месяца после покупки.(до этого сам в саду корячился потихоньку) на 1600км пробега загонял на обработку к Паше(стекло + антидождь). На 3050км пробегу поехал мыться. Вроде не поцарапали, хотя обтёрли плохо, пришлось самому от влаги вытирать микрофиброй. На следующее лето планирую купить в сад мойку. Посмотрел я какими тряпками там машину обтирают(я такими тряпками максимум диски протираю и пластиковые пороги на машине).
Жанна_ Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Посмотрел я какими тряпками там машину обтирают. помотрели бы вы на лица мойщиц, когди им свою микрофибру даешь. аки волки
Cloud Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 я вот не дал...хотел дать...а на какой мойке мылись? Говорят в ниагаре хорошо моют, но я туда пока ещё ни разу не доезжал.
Жанна_ Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 я вот не дал...хотел дать...а на какой мойке мылись? Говорят в ниагаре хорошо моют, но я туда пока ещё ни разу не доезжал. мылась на мойке у Оранж Молла. просила пропылесосить, забыли. а вообще, за мойщицей не усмотришь. стоять тут ж и наблюдать, будешь весь мокрый. Вытирать самому за ними не всегда удобно.
BrilliantAuto Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 вариант - мыть самому мойкой типа Кёрхер? или все же лучше пользоваться услугами моек? можно говорить чтоб вообще не вытирали помотрели бы вы на лица мойщиц, когди им свою микрофибру даешь. аки волки посмотрели бы вы на лица мойщиц, когда им хозяева дорогущих машин (миллиона по 2-3) показывают на царапины и говорят-оплачивайте :mrgreen: аки овечки становятся. причём ладно там по мелочи если царапины..бывают такого нарисуют-вся деталь под перекрас. как было с чёрным пассатом
Жанна_ Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 посмотрели бы вы на лица мойщиц, когда им хозяева дорогущих машин (миллиона по 2-3) показывают на царапины и говорят-оплачивайте :mrgreen: аки овечки становятся. а как мойщице предъявить? сразу после мойки осматривать? а если уже уехал, и потом увидел, то уже поздно наверное. и не все царапины увидишь при обычном освещении :ad:
BrilliantAuto Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 а если уже уехал, и потом увидел, то уже поздно наверное. ну да..есть такое. но в случае с пассатом мойка признала свою вину, человек вернулся через час где то. GLK500 вчера на осмотре был, полиуретановую плёнку в одном ОЧЕНЬ дорогом Пермском сервисе делали ему. положили целиком на капот. за 15 тысяч :mrgreen: капот там-адская жесть для работы с полиуретаном. весь в углах и рёбрах, причём 2 угла почти под 90 градусов есть. так эти имбицилы нет чтоб по заводским лекалам работать, где уже есть технологические вырезы, всё предусмотрено, взяли и целиком на капот сделали. куском из рулона. в паре мест естественно им пришлось тянуть так что пипец (на этих углах как раз)-в итоге получилось смещение клеевого слоя, и получилось с виду как жёванная промакашка в этих местах. :dc: а бампер там полностью прямой, то есть пескоструй и гравий ловит хорошо, так они даже не предложили-чтоб сделать капот по лекалу только переднюю треть(ну не надо его целиком, ни к чему!), и бампер передний так же по лекалу затянуть. вышли бы ТЕ ЖЕ деньги, но на капоте не получилось бы этой порнухи, и ещё бы бампер передний, крылья и зеркала получились под антигравийкой. что попало короче но полировку вроде неплохо сделали ему.
Жанна_ Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 ну да..есть такое. но в случае с пассатом мойка признала свою вину, человек вернулся через час где то. надо свою мойку покупать. а зимой совсем не мыться. опять же соль...
Cloud Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Зимой можно только обстреливаться с шампунем думаю. Вытирать незачем. Подумаешь после мойки влага застынет.
BrilliantAuto Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 с транзита как раз снимал с крыльев задних ПВХшную плёнку, плёнка вроде год пролежала. снял-а она вся в сито, как решето. продырявленная насквозь. не держит ПВХ плёнка гравий-ни грамма. вот живое доказательство-что если делать плёнку-то только полиуретановую. жаль не сфоткал
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.