Перейти к содержанию

Полировка кузова


Carlos

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Получается чтобы сделать только "лоб", тебе нужно почти 6 квадратных метров? Не мновато ли?

из кусков-давно никто не клеит, все клеят по вырезанным на плоттере лекалам. дабы не резать плёнку по лаку. думаешь она легко режется? :lol: никто по квадратам давно не считает, это единичные случаи когда авто нет в базе плоттера.

к примеру лекало переднего бампера на туарег-6000 рублей. высота там 60 см общая, длина почти 3 метра. если брать такую плёнку метражом, выйдут те же почти деньги. но с гемороем-вырезать, подрезать, примерять и т.п. обрезь всё равно мало где потом пригодится, кроме противотуманок может. её понимаешь от лайнера если отлепить и положить на мыльный/спиртовой расвор-то всё, уже не получится обрезки приклеить обратно на лайнер чтобы потом где то использовать. если ты умеешь раскроить плёнку прямо на лайнере, потом приклеить и чтобы всё совпало по зазорам-то ты прямо таки супермен

лекало переднего бампера 200 крузер-10 000. лекало переднего бампера на лансер-4500 рублей.

угу, если руки из жопы растут.

Алексей, раз ты такой умный, и думаешь что все 6 метров пойдут в дело и не останется обрези, так займись этим. ПОРВИ весь рынок! :laugh:

и это..на капот клеить целиком-слишком шикарно. всегда делается только зона риска-передняя четверть/треть капота. вобщем то что есть в базе лекал для плоттера. можно конечно и капот целиком, но с работой он будет стоить около 9 тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня в работе был Ford TRANSIT. причём грузопассажирский, без задних боковых окон :blink: вот это я понимаю полировка по-взрослому! руки как у орангутана стали. вовремя я закупился кругами огромного размера. радовало только то что цвет серебро и убит совсем несильно. лёгкая полировка+жидкое стекло+антидождь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня в работе был Ford TRANSIT

хм...авто для работы и в полировку ??? ИМХО странно. Так глядишь скоро и таксисты поедут..... Паша, закупайся материалами !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хозяин не первое своё авто пригоняет в работу, очень следит за своими машинами и любит их.

это не первая обработка транзита, год назад где то уже покрывали его чем то подобным. авто 100 000 прошло, плоскости огромные, а нет ни одного места прожжёного жимией/проеденного птичьими какашками/тополиной смолой. а машина прошла 100 000 уже. работая с ним можно было бы сказать что прошла она тысяч 5 не больше

на такой машине-переосмысливаешь все свои представления о плоскостях под полировку. и 200 крузер или патрол, кажутся....не такими уж и большими :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, крыша не делается обычно на внедорожниках где она выше 180 см. а тут и подавно её делать ни к чему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После полировки после первой мойки появились круговые царапины на крыше. микрофибру давала свою. как умудрились....

Мылась недели через 3 после полировки.

Павел, спасибо за диски, все-таки теперь к ним меньше липнет грязь-пыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как умудрились....

элементарно. не вымыли песок где то, тереть начали сперва по порогам, бамперам-потом на крышу. надо сверху вниз всегда, но это ни на одной мойке не соблюдается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

элементарно. не вымыли песок где то, тереть начали сперва по порогам, бамперам-потом на крышу. надо сверху вниз всегда, но это ни на одной мойке не соблюдается

вариант - мыть самому мойкой типа Кёрхер? или все же лучше пользоваться услугами моек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я первый раз мыл машину на мойке вчера, через 1.5 месяца после покупки.(до этого сам в саду корячился потихоньку)

на 1600км пробега загонял на обработку к Паше(стекло + антидождь). На 3050км пробегу поехал мыться. Вроде не поцарапали, хотя обтёрли плохо, пришлось самому от влаги вытирать микрофиброй.

На следующее лето планирую купить в сад мойку. Посмотрел я какими тряпками там машину обтирают(я такими тряпками максимум диски протираю и пластиковые пороги на машине).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я какими тряпками там машину обтирают.

помотрели бы вы на лица мойщиц, когди им свою микрофибру даешь. аки волки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот не дал...хотел дать...а на какой мойке мылись?

Говорят в ниагаре хорошо моют, но я туда пока ещё ни разу не доезжал.

мылась на мойке у Оранж Молла.

просила пропылесосить, забыли.

а вообще, за мойщицей не усмотришь. стоять тут ж и наблюдать, будешь весь мокрый.

Вытирать самому за ними не всегда удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант - мыть самому мойкой типа Кёрхер? или все же лучше пользоваться услугами моек?

можно говорить чтоб вообще не вытирали

помотрели бы вы на лица мойщиц, когди им свою микрофибру даешь. аки волки

посмотрели бы вы на лица мойщиц, когда им хозяева дорогущих машин (миллиона по 2-3) показывают на царапины и говорят-оплачивайте :mrgreen: аки овечки становятся. причём ладно там по мелочи если царапины..бывают такого нарисуют-вся деталь под перекрас. как было с чёрным пассатом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрели бы вы на лица мойщиц, когда им хозяева дорогущих машин (миллиона по 2-3) показывают на царапины и говорят-оплачивайте :mrgreen: аки овечки становятся.

а как мойщице предъявить? сразу после мойки осматривать? а если уже уехал, и потом увидел, то уже поздно наверное.

и не все царапины увидишь при обычном освещении :ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если уже уехал, и потом увидел, то уже поздно наверное.

ну да..есть такое. но в случае с пассатом мойка признала свою вину, человек вернулся через час где то.

 

 

GLK500 вчера на осмотре был, полиуретановую плёнку в одном ОЧЕНЬ дорогом Пермском сервисе делали ему. положили целиком на капот. за 15 тысяч :mrgreen: капот там-адская жесть для работы с полиуретаном. весь в углах и рёбрах, причём 2 угла почти под 90 градусов есть. так эти имбицилы нет чтоб по заводским лекалам работать, где уже есть технологические вырезы, всё предусмотрено, взяли и целиком на капот сделали. куском из рулона. в паре мест естественно им пришлось тянуть так что пипец (на этих углах как раз)-в итоге получилось смещение клеевого слоя, и получилось с виду как жёванная промакашка в этих местах. :dc: а бампер там полностью прямой, то есть пескоструй и гравий ловит хорошо, так они даже не предложили-чтоб сделать капот по лекалу только переднюю треть(ну не надо его целиком, ни к чему!), и бампер передний так же по лекалу затянуть. вышли бы ТЕ ЖЕ деньги, но на капоте не получилось бы этой порнухи, и ещё бы бампер передний, крылья и зеркала получились под антигравийкой.

что попало короче

но полировку вроде неплохо сделали ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да..есть такое. но в случае с пассатом мойка признала свою вину, человек вернулся через час где то.

надо свою мойку покупать. а зимой совсем не мыться. опять же соль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с транзита как раз снимал с крыльев задних ПВХшную плёнку, плёнка вроде год пролежала. снял-а она вся в сито, как решето. продырявленная насквозь. не держит ПВХ плёнка гравий-ни грамма. вот живое доказательство-что если делать плёнку-то только полиуретановую.

жаль не сфоткал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...