Bertone Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Говорят в угоду экологам на опелях новый состав краски теперь, которая только так царапается.
BrilliantAuto Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 краска краской...а лак как был хороший-так и есть
Гость carp Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 так вот он в Германии не может её купить и да и нет. её в розничной продаже нет, потому-что если руки из жопы, то ей можно больше напортить чем полезного сделать. я то потом нашёл где её взять, но ты сказал, что уже не надо и ты заказал где-то в другом месте. сейчас канал есть, только цены нужно с вашими сравнивать. Вюрт не заинтересована в продаже частникам, потом с их нытьём запаришься разбираться...
BrilliantAuto Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 Вюрт не заинтересована в продаже частникам, потом с их нытьём запаришься разбираться... да, я так и понял что продукция очень профессиональная, любитель напорет и будет орать по форумам-"гамноооо, следы оставляет, не располировывается нихрена, у меня на машину 2 банки ушло!" :mrgreen:
Гость carp Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 и будет орать по форумам =D> :dada: у меня на машину 2 банки ушло!" :mrgreen: а это не сильно много?
BrilliantAuto Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 а это не сильно много? у любителя запросто столько уйдёт)))) они ж думают что чем толще намажешь-тем лучше. а она вязкая очень, не растягивается толком по детали. пацаны которые долго работают ей умудряются 50 грамм на крузак 100-й растянуть.
Гость carp Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 у любителя запросто столько уйдёт)))) тьфу ты блин! невнимательно прочитал - я подумал, что у тебя две банки ушло... :lol:
BrilliantAuto Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 гы. конкретно по этой машине-у меня ушло грамм 60-70. губку специальную надо. а я полировальник сверхмягкий разрезал и им работал. впитал видать лишку он в себя. Лёха у вас такие защитные покрытия как Body Glass Guard или Ceramic Pro практикуют? минус у восков дорогих-первые пару дней пыль тянут как дикие, особенно на бамперах. статика
Неуловимый Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 Зачётно получилось. Чёрный вообще самый красивый цвет.... пока машина чистая.
BrilliantAuto Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 пока машина чистая. так она проехала 500 метров на бамперах уже пыли слоем в палец.... после полировки машина так наэлектризована, что ппц. синтетическими фибрами 100 раз всю машину протрёшь, под конец к фарам предплечье подносишь-волосы дыбом встают
Гость carp Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 Body Glass Guard или Ceramic Pro что-то вот так, по быстрому, ни то ни другое не нашёл...
BrilliantAuto Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 а что Лёха у вас делают, какие защиты? которые дорогие?
Гость carp Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 а что Лёха у вас делают, какие защиты? которые дорогие? не знаю, нужно интересоваться. но сразу скажу - у нас такого фанатизма как у вас на эту тему нет. я например ещё ни разу не сталкивался с этой темой. нигде.
Гость carp Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 заеду на феррари, спрошу у них чем они работают.
Гость VАRG Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 для дорогих и oldtimer swizoel в почете.
BrilliantAuto Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 для дорогих и oldtimer swizoel в почете. ну это swissvax тот же самый. вобщем по полной... Focus 3 2011 года, 8 месяцев отроду. состояние немного лучше среднего-сказывается очень мягкий лак. очень много было смолы от почек-мелких. много фактурного пластика. заклеивал всё что не окрашено чтобы случайно не убить. фото ДО к сожалению нет, работал ударным темпом, всё сделал за день. полировал так же как и FF2, с той лишь разницей что крупноабразивом работал меньше-машина всё таки новая и срезать на ней много лака-не надо. по защите заморочился хорошо-немецкая эпоксидная, сверху премиум воск. весь внешний пластик восстановил. результат что понравилось-так это офигенная пылеизоляция салона. обычно машину закончишь, начинаешь щели чистить, проёмы, двери открываешь-полнгые проёмы пыли от пасты. на этой же машине-чистота. всё очень плотненько. пыли от пасты не было даже под крышкой бензобака, обычно там хоть ложкой выгребай....сверху на резинки-приклеены ещё тоненькие полоски замши. офигенно придумано. то есть даже через годы-когда петли провиснут на дверях-скрипа резины не будет
DN Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 Чтот рано она...хотя да...на черном очень заметны повреждения покрытия.
Гость carp Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 она защиту ложила, а защиту без полировки не ложат... а что, в русском языке слова "ложила" нет? :-k
BrilliantAuto Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 ложат, но это когда машина новьё без царапин. желательно. в остальных случаях-для достижения максимального эффекта-вначале полировка. хотя бы лёгкая.
Гость carp Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 ложат эээ, нет, я про само слово - ложить.
BrilliantAuto Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 не знаю Лёха... ты Гансам там своим фотки эти покажи, как им? Йа Йа зер гут будет? :mrgreen: ты им скажи-у нас тут фокусы красивее выглядят чем ваши порши и мерсы S класса ))))
Makcим Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 эээ, нет, я про само слово - ложить. ужасное слово, режет слух. гораздо более приятное и правильное - кладут)))
Makcим Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 Разница глубины цвета полированной (справа) и не полированной (слева) машины P.S. оба автомобиля одинаково грязные
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.