Ёкараная Бабайка Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 Поездила сегодня матизопассажиром. Места больше чем я ожидала. Да и вообще нормальная машинка )))
Неуловимый Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 Поездила сегодня матизопассажиром. Места больше чем я ожидала. Да и вообще нормальная машинка ))) Аффигеть! Дайте 3! :dada: Я вчера на рено Логан проехался пассажиром. Если не брать в расчёт эстетические соображения, то мне очень даже понравилось. Места на переднем сиденье даже больше чем в фокусе. Советский Российский автопром до его уровня по многим параметрам не дотягивает, но где-то и свои плюсы имеет.
Ёкараная Бабайка Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Аффигеть! Дайте 3! :dada: Смеяться после слова лопата? Если ты считаешь что моя машина на хуже любой на свете иномарки, то ты ошибаешься. Давно ли сам с такой же слез?
Неуловимый Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Смеяться после слова лопата?Если ты считаешь что моя машина на хуже любой на свете иномарки, то ты ошибаешься. Давно ли сам с такой же слез? А при чём тут твоя машина? Мне десятка даже очень нравится. Речь шла о матизе, на котором я тоже ездил. Ничего конкретно про него сказать не могу, кроме как про салон, который для меня в ширину узок, в связи с чем были определённые неудобва в управлении автомобилем. Эта машина не для меня.
tany Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 А при чём тут твоя машина? Мне десятка даже очень нравится.Речь шла о матизе, на котором я тоже ездил. Ничего конкретно про него сказать не могу, кроме как про салон, который для меня в ширину узок, в связи с чем были определённые неудобва в управлении автомобилем. Эта машина не для меня. В ширину?! Вроде не страдаешь излишним весом.... я бы поняла, что у тебя ноги упираются... странно....
Неуловимый Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 В ширину?!Вроде не страдаешь излишним весом.... я бы поняла, что у тебя ноги упираются... странно.... Локтем постоянно об дверь стукался. А вот ногам вроде достаточно места было.
Чеба Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 а какие сейчас цены на матиз и спарк? http://kama-motors.uzdaewoo.ru/lineup/matiz:standart/price http://kama-motors.uzdaewoo.ru/lineup/matiz:best/price http://www.chevrolet.dav-auto.ru/main/index.html?id=49
Master Yoda Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Hyundai раскрыл информацию о новом i10 "Концерн Hyundai раскрыл технические данные обновленного мини-кара Hyundai i10, европейские продажи которого стартуют в марте этого года. Дебютировавший в Париже прошлой осенью городской компакт получил переработанный дизайн передней части с фарами, заднего бампера, панели приборов и задних сидений. Даже самая простая из четырех доступных комплектаций включает в себя кондиционер, электроприводы окон, центральный замок и аудиосистему с шестью динамиками и переходником для iPod. В Европе обновленный Hyundai i10 предлагается с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 69 л.с., сопряженным с системой «стоп-старт» для максимальной экономии топлива. Есть и более динамичная версия – с 1,3-литровым мотором, развивающим 85 л.с. Покупатели смогут выбирать между механической и автоматической коробкой передач. Европейские цены на i10 стартуют с отметки 10 800 евро." http://autorambler.ru/journal/events/05.02.2011/560965683/
Happy Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 заднеприводный матиз О_о http://smotri.com/video/view/?id=v1672922797a
Master Yoda Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Малолитражку Tata научили разворачиваться на месте "Индийский автопроизводитель Tata привез на Женевское моторшоу концептуальную малолитражку Pixel. Ее особенностью являются вращающиеся в разных направлениях задние колеса: для облегчения парковки или разворота в ограниченном пространстве внешнее колесо будет вращаться вперед, а внутреннее — назад. За счет этого радиус разворота машины составит всего 2,6 метра. Габаритная длина новинки, разработанной в индийской дизайн-студии Tata и построенной на платформе модели Nano, составляет три метра, а салон может вместить до четырех пассажиров. Кроме того, прототип получил открывающие вверх двери, панорамную стеклянную крышу, а также новую мультимедийную систему под названием My Tata Connect, которая позволяет управлять подключенными к ней устройствами (например, смартфоном или планшетом) с помощью кнопок на центральной консоли или руле. В моторном отсеке заднеприводного автомобиля Tata Pixel установлен трехцилиндровый турбодизель объемом 1,2 литра, работающий в паре с вариатором. Также машина оснащена системой "старт-стоп" и шинами с пониженным сопротивлением качению. По данным компании, расход топлива в смешанном цикле составит 3,4 литра, а уровень выбросов CO2 – 89 граммов на километр. По некоторым данным, машина построена для того, чтобы дать представление о том, как будет выглядеть серийный автомобиль, чье появление на европейском рынке запланировано на 2012 год. " http://autorambler.ru/journal/SIdA/06.03.2011/560966248/
Master Yoda Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Mitsubishi выпускает новую микролитражку "Модель для внутреннего рынка представляет собой полный технический аналог недавно вышедшего на рынок Suzuki Solio и расширит линейку Delica до трех моделей. Mitsubishi Motors объявляет о начале продаж 10 марта на территории Японии новой модели под названием Delica D:2. Среди главных плюсов компания называет высокую экономичность в сочетании с комфортом городского микровена, а также налоговые льготы, позволяющие сократить уплату экологического налога на 75%. Также выделяется немалое, по меркам класса, пространство в салоне и удобство посадки и высадки: задние двери – сдвижные. Предусмотрено несколько вариантов трансформации салона. Автомобиль представляет собой практически точную копию вышедшего на в продажу в начале года Suzuki Solio нового поколения, поэтому технические характеристики автомобилей совпадают. Как и Solio, D:2 предложат и с передним и с полным приводом. Производятся автомобили также на предприятиях Suzuki Motor. Ежемесячно для продажи под маркой Mitsubishi планируется поставлять не менее 800 единиц. Таким образом, под именем Delica в линейке Mitsubishi будет присутствовать уже три модели: коммерческий фургон Delica, минивен повышенной проходимости Delica D:5 и новинка - Delica D:2. Стоимость Mitsubishi Delica D:2 составит в Японии, в зависимости от комплектации, от 1 393 000 до 1 779 000 иен. " http://autorambler.ru/journal/news/08.03.2011/560966163/
Master Yoda Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Названы 20 самых доступных хэтчбеков в России "В Европе продажи хэтчбеков составляют более 40% от всего легкового авторынка. У нас ситуация пока другая: консервативные россияне, покупая бюджетное семейное авто, предпочитают седаны. Однако день за днем на наших дорогах появляются все больше практичных и недорогих хэтчбеков, да и рынок развивается соответствующим образом: даже обладая скромной суммой денег, можно надолго потеряться в обилии предложений от западных производителей. Цель нашего обзора – рассказать, какие хэтчбеки доступны тем россиянам, что отложили на покупку автомобиля до 500 тыс. рублей. В первую часть вошли десять автомобилей. ..." http://autorambler.ru/journal/events/18.03.2011/560966541/
Master Yoda Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 Премьера нового Fiat Panda намечена на осень "Fiat запустит производство преемника нынешней модели Panda уже в ноябре. Премьеру третьего поколения популярного хэтчбека стоит ждать на автосалоне во Франкфурте, а запуск его серийного производства станет поводом для Fiat модернизировать один из своих заводов в центральной Италии. Завод Fiat в Помильяно д’Арко известен в первую очередь проблемами в отношениях руководства концерна с профсоюзами. В январе этого года рабочие не только завода в Помильяно, но и предприятия в Мирафиори заявляли свой протест по поводу более жестких условий труда. Руководство концерна намеревалось ввести третью смену, сократить перерывы и поднять штрафы за прогулы, однако это вызвало недовольство со стороны профсоюзных лидеров. В ответ Серджио Маркионне, руководитель концерна, заявил, что сохранит производство Fiat Panda в Польше, где он собирается до настоящего момента. В таком случае итальянский завод должен был лишиться крупных инвестиций, которые концерн собирался вложить в реорганизацию производства. По некоторым данным, речь идет о 800 млн долларов. Введение в строй нового поколения итальянского сити-кара должно помочь "Фиату" увеличить количество выпускаемых на заводах концерна внутри страны с 650 000 машин в год в 2010 году до как минимум 1,4 млн к 2014 году. О том, каким будет новое поколение Panda, пока почти ничего не известно – поговаривают о совершенно новой платформе и модернизированной линейке малолитражных двигателей. Не исключено и широкое использование технологий наддува и непосредственного впрыска." http://autorambler.ru/journal/events/02.04.2011/560966778/
tany Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 Премьера нового Fiat Panda намечена на осень "Fiat запустит производство преемника нынешней модели Panda уже в ноябре. Премьеру третьего поколения популярного хэтчбека стоит ждать на автосалоне во Франкфурте, а запуск его серийного производства станет поводом для Fiat модернизировать один из своих заводов в центральной Италии. Завод Fiat в Помильяно д’Арко известен в первую очередь проблемами в отношениях руководства концерна с профсоюзами. В январе этого года рабочие не только завода в Помильяно, но и предприятия в Мирафиори заявляли свой протест по поводу более жестких условий труда. Руководство концерна намеревалось ввести третью смену, сократить перерывы и поднять штрафы за прогулы, однако это вызвало недовольство со стороны профсоюзных лидеров. В ответ Серджио Маркионне, руководитель концерна, заявил, что сохранит производство Fiat Panda в Польше, где он собирается до настоящего момента. В таком случае итальянский завод должен был лишиться крупных инвестиций, которые концерн собирался вложить в реорганизацию производства. По некоторым данным, речь идет о 800 млн долларов. Введение в строй нового поколения итальянского сити-кара должно помочь "Фиату" увеличить количество выпускаемых на заводах концерна внутри страны с 650 000 машин в год в 2010 году до как минимум 1,4 млн к 2014 году. О том, каким будет новое поколение Panda, пока почти ничего не известно – поговаривают о совершенно новой платформе и модернизированной линейке малолитражных двигателей. Не исключено и широкое использование технологий наддува и непосредственного впрыска." http://autorambler.ru/journal/events/02.04.2011/560966778/ по характеристикам Матиз ничем не уступает, по-моему... даже л/с больше на 3 лошади)))) почему тогда цена такая 450 000
Master Yoda Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 по характеристикам Матиз ничем не уступает, по-моему... даже л/с больше на 3 лошади)))) почему тогда цена такая 450 000 :dada: , цена не адекватная
Master Yoda Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Kia Picanto оказалась вместительнее маршрутки "На испытательной площадке в Сеуле 28 марта представители книги рекордов Гиннеса зафиксировали новое достижение. Обновленный малолитражный автомобиль KIA Picanto будет внесен в знаменитую книгу достижений, после того, как в салоне машины при полностью закрытых дверях и стеклах смогли разместиться 25 человек. Инициатором рекорда стала 22-летняя кореянка Ки Хим Чо, которой новую модель KIA подарили в день ее рождения. Впервые этот необычный рекорд был поставлен прямо на праздничной вечеринке - друзья и родственники именинницы решили проверить, насколько вместительна ее новая машина. "Поместить в машину 25 людей оказалось достаточно легко, – смеется Ки Хим Чо, – проблемы начались, когда мы попытались их вытащить". На следующий день один из участников достижения позвонил в сеульское представительство книги Гиннеса – и уже через неделю рекорд был повторен публично, в присутствии официальных свидетелей." http://autorambler.ru/journal/events/03.04.2011/560966842/
Master Yoda Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Названы лучшие автомобили России "5 апреля в Москве были объявлены победители ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России 2011 года». За звание лучших в 20 классах и двух специальных номинациях «Любимая марка» и «Новинка года» сражалось 375 моделей автомобилей, официально представленных в России. По итогам народного голосования лучшими признаны: В классе «Городские автомобили» - Chevrolet Spark. В «Малом классе» победил Volkswagen Polo Sedan, заменив на пьедестале своего собрата Volkswagen Polo – победителя 2010 года. Лучшим в «Малом среднем классе» признан Ford Focus. В «Среднем классе» лидирует Volvo S60. Чемпионом в «Бизнес классе» стал BMW 5 Series. В «Представительском классе» победил Mercedes-Benz S-Class, повторив свой триумф 2010 и 2006 годов. Bentley Continental Flying Spur второй год подряд признан лучшим автомобилем в «Представительском классе Премиум». Audi A7 Sportback признан лучшим «Купе». Jaguar XK победил в классе «Купе Премиум». Лучшим в классе «Кабриолеты и родстеры» стал BMW Z4, повторив триумф 2010, 2007, 2006 и 2003 годов. В классе «Кабриолеты и родстеры Премиум» одержал верх Porsche 911 Cabriolet. Subaru Outback лидер в классе «Универсалы повышенной проходимости». Лучшим «Легким внедорожником» признан Hyundai ix35. Победитель в классе «Средние внедорожники» - Volkswagen Touareg. Класс «Тяжелые внедорожники», как в 2005 и 2010 годах, возглавил Range Rover. Лучшим «Пикапом» года признан Volkswagen Amarok. Toyota Verso - лидер в классе «Минивэны». «Мини-фургоном» года стал Peugeot Partner Tepee. Лучшим «Легким фургоном» признан Volkswagen Transporter. В классе «Фургоны» победу одержал Mercedes-Benz Sprinter Van. «Любимой маркой» третий год подряд стала BMW. «Новинкой года» участники голосования выбрали Audi A8. " http://autorambler.ru/journal/events/06.04.2011/560966945/
Master Yoda Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Toyota представляет новую версию микролитражки Aygo "Европейская модель японской компании теперь доступна в версии Aygo Ice. Отличия сводятся лишь к расширенному списку оборудования и новым элементам отделки, но это должно помочь сэкономить на покупке. Европейское подразделение Toyoya Motor объявляет о начале продаж новой версии модели Aygo. Под названием Aygo Ice она первой выходит на рынок Великобритании. За основу взята комплектация Aygo+, но список оснащения заметно расширен. В него добавлен кондиционер, отделка руля и рукоятки рычага КПП натуральной кожей, отделка салона комбинацией кожи и алькантары. Также можно выделить электропакет, аудиосистемы с шестью динамиками и боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова. Aygo Ice можно выбрать с одним из четырех цветов кузова: Dark Forest, Vermillion Red и Crystal Silver. Автомобиль в данной комплектации можно приобрести как с 3-, так и с 5-дверным кузовом. Единственный двигатель – 1,0-литровый бензиновый с системой VVT-i. На выбор две трансмиссии - «механика» или роботизированная Multimode. Расход топлива в смешанном цикле в версии с МКПП составляет для Toyota Aygo 4,6 л/100 км. Самая доступная версия Aygo Ice будет стоить в Великобритании от 9 750 фунтов стерлингов. Во столько обойдется комплектация с «механикой» и 3-дверным кузовом. Самая же дорогая Aygo Ice с трансмиссией Multimode и 5-дверным кузовом стоит от 10 615 фунтов. Выгодой от приобретения версии Aygo Ice компания называет, помимо вышеперечисленного оснащения, также и наличие защитных боковых молдингов. В сравнении с комплектацией Aygo+ их появление обойдется в 655 фунтов. Помимо этого в Европе автомобиль подпадает в ряде стран под льготное налогообложение, вследствие высокой экологичности. Продажи автомобиля должны начаться в конце текущего месяца. " http://autorambler.ru/journal/news/17.04.2011/560967143/
Неуловимый Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Что-то тема уже давно не про Матиз и Спарк. Может быть открыть новую тему, и назвать её "Новинки автомобилестроения". Как вам такой вариант?
Kersh Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Может быть открыть новую тему, и назвать её "Новинки автомобилестроения". Как вам такой вариант? йа-йа!
Tocadisco Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Aygo Ice можно выбрать с одним из четырех цветов кузова: Dark Forest, Vermillion Red и Crystal Silver. Кэп?)
Master Yoda Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Что-то тема уже давно не про Матиз и Спарк. Может быть открыть новую тему, и назвать её "Новинки автомобилестроения". Как вам такой вариант? Здесь про авто класса А
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.