Ирэн Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 Вторую неделю глючит ADSL. То нормально всё, то нет связи. Link то мыргает, то вообще не горит. После манипуляций с отключением модема и передёргиванием телефонного кабеля иногда появляется.Как выяснить в чём причина? Автоответчик нифига правду не говорит... такая же хрень
jimm031 Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 по-моему странно что за это деньги берут дак почти у всех провайдеров услуга реалайпи за отдельные деньги. Link то мыргает, то вообще не горит. После манипуляций с отключением модема и передёргиванием телефонного кабеля иногда появляется. Это явно что-то на местном уровне, а добраться до него при нынешней высокоэшелонированной техподдержке тяжело.
коляныч Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 да етить душу грушу матити за ногу? Что за скорость? Ахренели вовсе! Надо было остаться на ультрамегабите! Там хоть какая то стабильность была! Ох как я зол! Как февраль начался- и без того небольшая скорость совсем свалилась! До техподдержки невозможно дозвониться! =D>
jimm031 Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) хз почему вы все связываете стабильность и скорость с тарифом Там хоть какая то стабильность была! ключевое слово была)) Изменено 4 февраля, 2010 пользователем jimm031
rum Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 хз почему вы все связываете стабильность и скорость с тарифом Ага... Они, наверное, так же думают, что при изменении водопроводных тарифов им трубы и насосы меняют.
[ra] Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Неверный пример просто потому что на уровне насоса ;) можно идентифицировать потребителя и перекрыть ему кран по сильнее. да и много еще других вещей типа qos существует на сети, как и классы сервиса на BRAS. Именно поэтому корпоративщик сисдит на adsl и все отлично, а рядом сидящий физик получает одни проблемы.
rum Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Хитрая это, оказывается, наука - гидродинамика цифровых потоков... :-)
Kersh Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Именно поэтому корпоративщик сисдит на adsl и все отлично... Да вот нифига... из личного опыта было вот так вот =D> целый месяц.
rum Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Задолбало. Выкидывает из ADSL постоянно. Завожу с толкача, если перезагрузка модема не помогает. Подключаю телефон, набираю какую-нибудь хрень. Как тётенька скажет, что номер неправильный, перетыкаю обратно и - о, чудо, сигнал появляется...
alf Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Да что за ипическая сила, чтобы их там заногу сильно-сильно дернуло, скорость 36кб/с хде обещанный 2 МЕГАБИТА. Толи лыжи не едут, толи я е..тый. О великие шаманы инетам "мать его дери" подскажите обряды по ускорению его, какой бубен брать ? Коженный или пластикового хватит, какие песни орать и под чьи ми окна это проделовать, чтобы танцы возымели эффект. Изменено 5 февраля, 2010 пользователем alf
SerGa Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Увидел тут на утилевском сайте рубику вопрос-ответ, дак почти на все вопросы про качество интернета ответ один: Здравствуйте! К сожалению, для однозначного ответа на Ваш вопрос, не хватает конкретной информации: когда именно зафиксирована проблема (дата, время), при обращении к какому ресурсу, какими программными средствами получены данные по скорости. Следует учитывать, что на показатели скорости влияет технический трафик, который, как правило, не принимается в расчет торрент-клиентами и «качалками», и может составлять до 10% от указанного значения. Ограничение могли поставить и сами владельцы ресурсов, откуда пользователь «качает» файлы (например, чтобы не перегрузить серверы или дать возможность удовлетворить запросы максимального числа посетителей, что достигается за счет снижения скорости). Различные «тесты скорости», которых довольно много в Интернете, также не обеспечивают адекватной оценки, так как проверяют канал от абонента до какого-либо сервера, и замеряют, по сути, канал, организованный несколькими провайдерами. Оборудование ОАО «Уралсвязьинформ» поддерживает указанные в тарифных планах значения скорости доступа в идеальных условиях на региональном сегменте — до стыка с внешней средой. Обращаю внимание, что ОАО «Уралсвязьинформ» является звеном взаимоувязанной сети связи Российской Федерации и скорость предоставляемой телематической услуги зависит от множества внешних факторов, в том числе: параметров сетей третьих лиц, маршрутов, текущей загрузки каналов. В связи с этим возможно снижение скорости оказания услуги по причинам, не зависящим от ОАО «Уралсвязьинформ». =D> Вот такая вот отмазка :dada: http://www.perm.u-tel.ru/direct_list?allQ=1&
Лебедь_писанный Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Увидел тут на утилевском сайте рубику вопрос-ответ, дак почти на все вопросы про качество интернета ответ один: Здравствуйте! К сожалению, для однозначного ответа на Ваш вопрос, не хватает конкретной информации: когда именно зафиксирована проблема (дата, время), при обращении к какому ресурсу, какими программными средствами получены данные по скорости. Следует учитывать, что на показатели скорости влияет технический трафик, который, как правило, не принимается в расчет торрент-клиентами и «качалками», и может составлять до 10% от указанного значения. Ограничение могли поставить и сами владельцы ресурсов, откуда пользователь «качает» файлы (например, чтобы не перегрузить серверы или дать возможность удовлетворить запросы максимального числа посетителей, что достигается за счет снижения скорости). Различные «тесты скорости», которых довольно много в Интернете, также не обеспечивают адекватной оценки, так как проверяют канал от абонента до какого-либо сервера, и замеряют, по сути, канал, организованный несколькими провайдерами. Оборудование ОАО «Уралсвязьинформ» поддерживает указанные в тарифных планах значения скорости доступа в идеальных условиях на региональном сегменте — до стыка с внешней средой. Обращаю внимание, что ОАО «Уралсвязьинформ» является звеном взаимоувязанной сети связи Российской Федерации и скорость предоставляемой телематической услуги зависит от множества внешних факторов, в том числе: параметров сетей третьих лиц, маршрутов, текущей загрузки каналов. В связи с этим возможно снижение скорости оказания услуги по причинам, не зависящим от ОАО «Уралсвязьинформ». =D> Вот такая вот отмазка :dada: http://www.perm.u-tel.ru/direct_list?allQ=1& да уж......... :dada: короче вежливо и муторно послали!
CaYeNnE Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Почему у меня все нормально с интернетом? Может я как то неправильно в нем сижу? Интернет включен постоянно... Постоянно активно его использую... Проблемы были только с оплатой!
jimm031 Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Почему у меня все нормально с интернетом? Может я как то неправильно в нем сижу? Обратись в тп.
R@in Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 С понедельника ни разу вечером после работы не смог подключиться... По утрам нормально все, че за *уйня? Звонил в тп, мозги мне прополаскали, говорят - модем наерное глючит... А по утрам и днем он, знач, не глючит???
Красс Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Хотите, чтобы вас быстро достали - работа консультантом в службе техподдержки Uтиля для вас
Master Yoda Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 По утрам нормально все, че за *уйня? Звонил в тп, мозги мне прополаскали, говорят - модем наерное глючит... А по утрам и днем он, знач, не глючит??? А по утрам он ещё не уставший =D>
R@in Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 А по утрам он ещё не уставший =D> А если он с утра не работал? :dada:
Carlito Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 я из 2-х мегабит днём уже целую неделю вижу только 0,3-0,5. 2 есть только ночью. вабще уже оборзели со своей связью
CaYeNnE Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Хотите, чтобы вас быстро достали - работа консультантом в службе техподдержки Uтиля для вас Я 2 года работал в тех.поддержке u-tel. Не достали, только нервы крепче стали, спокойнее стал!
HateUtel Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Расскажу и я свою историю... Являюсь абонентом Ютел уже на протяжении лет 5-6. Бывали разные "забавы", но такого еще никогда не было после нового года, а точнее со второго января 2мегабитный безлимит превратился в ночной интернет. Т.е. интернет сейчас нормально работает только ночью, после 2 ночи даунлоуд показывает свои настоящие 2мбита. А днём.... слов уже нет никаких... даунлоуд: 0.2мбит/сек, аплоуд: 0.5мбит/сек. И так из-за дня в день. В техподдержку звонил, после часового ожидания странный типок взял трубку ничего вменяемого нисказал и составил заявку, сказал перезвонит через 2 дня. В итоге: через 2 дня само-собой никто не перезвонил, звоню сам, сообщаю номер заявки... в ответ: заявка закрыта с нашей стороны никаких проблем нет, а его совет меня убил в конец: попробуйте подключить интернет на прямую, а не через сплиттер. Что делать не знаю, проживаю по свердлова 112, подключить U-link возможности нет, и не известно когда появится(появится ли вообще). Узнал недавно о Сателлит сервис - наверное моя последняя надежда. Так же у ютела появилась новая услуга выделенный IP, если с другими провайдерами ничего не получится попробую данную услугу, хоть и сомневаюсь, что что-то изменится. P.S.: Интернет использую практически только для развлечений(онлайн игр), в которых коннект без лагов, фризов и высоких пингов жизнено необходим.
plunger Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 у знакомой ю-линк.вместо 2мбит максимум 0,8.и это с пермским сервером
max1155 Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Расскажу и я свою историю... Являюсь абонентом Ютел уже на протяжении лет 5-6. Бывали разные "забавы", но такого еще никогда не было после нового года, а точнее со второго января 2мегабитный безлимит превратился в ночной интернет. Т.е. интернет сейчас нормально работает только ночью, после 2 ночи даунлоуд показывает свои настоящие 2мбита. А днём.... слов уже нет никаких... даунлоуд: 0.2мбит/сек, аплоуд: 0.5мбит/сек. И так из-за дня в день. В техподдержку звонил, после часового ожидания странный типок взял трубку ничего вменяемого нисказал и составил заявку, сказал перезвонит через 2 дня. В итоге: через 2 дня само-собой никто не перезвонил, звоню сам, сообщаю номер заявки... в ответ: заявка закрыта с нашей стороны никаких проблем нет, а его совет меня убил в конец: попробуйте подключить интернет на прямую, а не через сплиттер. Что делать не знаю, проживаю по свердлова 112, подключить U-link возможности нет, и не известно когда появится(появится ли вообще). Узнал недавно о Сателлит сервис - наверное моя последняя надежда. Так же у ютела появилась новая услуга выделенный IP, если с другими провайдерами ничего не получится попробую данную услугу, хоть и сомневаюсь, что что-то изменится. P.S.: Интернет использую практически только для развлечений(онлайн игр), в которых коннект без лагов, фризов и высоких пингов жизнено необходим. зачем вам там интернет дом же расселяют
R@in Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 у знакомой ю-линк.вместо 2мбит максимум 0,8.и это с пермским сервером Это еще нормально, у меня вечерами вместо 512 от утиля - 0! =D>
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти