Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вы меня конечно извените...но я уже не могу этово терпеть...какой это нафиг инет,который каждый раз сбивается....вот например сёдня в 22.06 через каждую минуту сбивается сеть и лампочка Link вообще перестаёт мигать! я чёт спиху модем на* не сломал!!! #-o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня конечно извените...но я уже не могу этово терпеть...какой это нафиг инет,который каждый раз сбивается....вот например сёдня в 22.06 через каждую минуту сбивается сеть и лампочка Link вообще перестаёт мигать! я чёт спиху модем на* не сломал!!! #-o

 

Проблема в твоей телефонной линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в твоей телефонной линии.

CaYeNnE, а почему ты не добавил "или на станции"? Вот она усишная сущность, спихнуть вину на клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в твоей телефонной линии.

а разве телефонные линии не ютеловские?? вы же не подключаете инет если телефон не от ютела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве телефонные линии не ютеловские?? вы же не подключаете инет если телефон не от ютела?

 

Почему это? Подключаем. Просто мы снимаем с себя ответстветственность за линию, которая в ведомстве другой организации. Это кстати описано либо в договоре, либо в регламенте (не помню точно).

 

Телефонные линии может и ютеловские, я просто сказал, что её нужно проверять и что проблема именно в ней!!! Для начала проверить проводку дома, если там все в порядке, звонить (342) 2332008. Всё.

 

CaYeNnE, а почему ты не добавил "или на станции"? Вот она усишная сущность, спихнуть вину на клиента.

 

*ля, да потому что она на линии от станции до абонента! Смысл мне спихивать что-то на кого-то! Я вам ничего не обязан, как и вы мне! Даю советы, как обычный пользователь... Советы, заметьте, дельные...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше месяца назад разбирали ситуацию. Не горела эта лампа и проблемы были у вас на портах. У ВАС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше месяца назад разбирали ситуацию. Не горела эта лампа и проблемы были у вас на портах. У ВАС.

 

Не у нас, а у УСИ. В декабре проблема была по Березникам, в январе небыло... И какие на* меньше месяца назад, т.е. получается в первых числах января чтоль? Я эти дни не помню =))) Так что, ниче не знаю =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я вполне допускаю, что проблема у меня на линии телефонной, просто очень интересно что это может быть за проблема, которая так неожиданно появляется и так же неожиданно исчезает... Дома у меня 100% ничего не менялось в проводке телефонной, в домовой сети 99,99% (пыль такая, что даже мне видно - не менялось нихрена последние 100 лет, ну 0,01% оставим на козни ФСБ/ЦРУ, которые тщательно маскируют следы вмешательства с целью дискредитации всеми обожаемого УСИ). Остается кабель в земле. Раскопок тоже не наблюдаю. СТранно, очень странно. А в общем и целом нефиг валить с больной голы на здоровую, проблема у УСИ, всевозможные отговорки девачег из 008 похожи на старый анекдот - а фигли у меня пуля из ствола вылетела, проблема на вашей стороне!

 

ЗЫ сорри за очепятки, слегка нетрезв.

 

ЗЗЫ Да, интересный момент - проблемы на "моей" линии появляются преимущественно по вечерам - во время макс. подключения пользователей домашнего инета.

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий день какие-то непонятные глюки. Работает нормально, потом секунд на 5-25 прерывание. Затыкается загрузка, выпадает QIP. Потом само восстанавливается. Непонятно. Неужто скоро опять обломят на полмесяца? Сегодня 29 января... Опять "биллинг" сломается...

Изменено пользователем Dragoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, не только у меня такие проблемы, значит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и что странно: качает с забугорных серверов отменно, но стоит включить местные и "труба"!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня, неразрывая соеденения нет связи 10-40 сек... часто-часто... Эх альтернативу бы какую... Спутник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть Клиicom карты на высокоскор. инет, но в продаже не видно. Говорят быстро разбирают. Кто-нибудь пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 дня уже не открываются сайты www.----.com и www.----.net Звонил в тех.поддержку,говорят это не наши неисправности,ростелеком или еще что то.Короче,только хвалил ЮТЕЛ,видать зря. #-o :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В усях явно проблемы с локальными днс серваками, ростелеком и прочие магистральные провы тут не причем.....

В свойствах соединения прописываем DNS серваки : 208.67.222.222, 208.67.220.220 - и будет вам счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, уже 1 февраля, а не было "не единого разрыва". Кабинет проверил-деньги не сняли.

Это может быть связано с тем что я последовал совету Кроnа, что в посте сверху?

 

 

Ох, в январе 31 день же! Я с ума сошел! Да и виндовский календарь подкрутить не мешает.

Изменено пользователем Ликар Хата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kpon, благодарю за совет,все заработало.Надеяться и ждать,когда уси что то исправит, устал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то летом, когда были очередные провалы у меня хватило терпения дозвониться до службы поддержки и без повышения тона поговорить со спецами (инженерами). Я задал вопрос а дайте мне IP ваших DNS. На что мне ответили : "А вам они зачем? Они вам без надобности." И это была не девушка, которая обычно советует перезагрузить модем... Айпишники конечно потом дали после убедительной просьбы с объяснениями зачем мне они нужны. "...Но настроение было уже не то..." (с) А.Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может уже задавали вопрос, но времени нет перечитывать тему ...

собираюсь переезжать на другую квартиру, есть ли возможность перенести интернет туда, или нужно заново подключаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...