Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вы меня конечно извените...но я уже не могу этово терпеть...какой это нафиг инет,который каждый раз сбивается....вот например сёдня в 22.06 через каждую минуту сбивается сеть и лампочка Link вообще перестаёт мигать! я чёт спиху модем на* не сломал!!! #-o

Опубликовано
Вы меня конечно извените...но я уже не могу этово терпеть...какой это нафиг инет,который каждый раз сбивается....вот например сёдня в 22.06 через каждую минуту сбивается сеть и лампочка Link вообще перестаёт мигать! я чёт спиху модем на* не сломал!!! #-o

 

Проблема в твоей телефонной линии.

Опубликовано
Проблема в твоей телефонной линии.

CaYeNnE, а почему ты не добавил "или на станции"? Вот она усишная сущность, спихнуть вину на клиента.

Опубликовано
Проблема в твоей телефонной линии.

а разве телефонные линии не ютеловские?? вы же не подключаете инет если телефон не от ютела?

Опубликовано
а разве телефонные линии не ютеловские?? вы же не подключаете инет если телефон не от ютела?

 

Почему это? Подключаем. Просто мы снимаем с себя ответстветственность за линию, которая в ведомстве другой организации. Это кстати описано либо в договоре, либо в регламенте (не помню точно).

 

Телефонные линии может и ютеловские, я просто сказал, что её нужно проверять и что проблема именно в ней!!! Для начала проверить проводку дома, если там все в порядке, звонить (342) 2332008. Всё.

 

CaYeNnE, а почему ты не добавил "или на станции"? Вот она усишная сущность, спихнуть вину на клиента.

 

*ля, да потому что она на линии от станции до абонента! Смысл мне спихивать что-то на кого-то! Я вам ничего не обязан, как и вы мне! Даю советы, как обычный пользователь... Советы, заметьте, дельные...!

Опубликовано

Меньше месяца назад разбирали ситуацию. Не горела эта лампа и проблемы были у вас на портах. У ВАС.

Опубликовано
Меньше месяца назад разбирали ситуацию. Не горела эта лампа и проблемы были у вас на портах. У ВАС.

 

Не у нас, а у УСИ. В декабре проблема была по Березникам, в январе небыло... И какие на* меньше месяца назад, т.е. получается в первых числах января чтоль? Я эти дни не помню =))) Так что, ниче не знаю =)))

Опубликовано (изменено)

Нет, я вполне допускаю, что проблема у меня на линии телефонной, просто очень интересно что это может быть за проблема, которая так неожиданно появляется и так же неожиданно исчезает... Дома у меня 100% ничего не менялось в проводке телефонной, в домовой сети 99,99% (пыль такая, что даже мне видно - не менялось нихрена последние 100 лет, ну 0,01% оставим на козни ФСБ/ЦРУ, которые тщательно маскируют следы вмешательства с целью дискредитации всеми обожаемого УСИ). Остается кабель в земле. Раскопок тоже не наблюдаю. СТранно, очень странно. А в общем и целом нефиг валить с больной голы на здоровую, проблема у УСИ, всевозможные отговорки девачег из 008 похожи на старый анекдот - а фигли у меня пуля из ствола вылетела, проблема на вашей стороне!

 

ЗЫ сорри за очепятки, слегка нетрезв.

 

ЗЗЫ Да, интересный момент - проблемы на "моей" линии появляются преимущественно по вечерам - во время макс. подключения пользователей домашнего инета.

Изменено пользователем Misha
Опубликовано (изменено)

Третий день какие-то непонятные глюки. Работает нормально, потом секунд на 5-25 прерывание. Затыкается загрузка, выпадает QIP. Потом само восстанавливается. Непонятно. Неужто скоро опять обломят на полмесяца? Сегодня 29 января... Опять "биллинг" сломается...

Изменено пользователем Dragoon
Опубликовано

Ну вот, не только у меня такие проблемы, значит...

Опубликовано

Такая же фигня, неразрывая соеденения нет связи 10-40 сек... часто-часто... Эх альтернативу бы какую... Спутник?

Опубликовано

Блин, а сейчас на полчаса вообще выкинуло - "691".

...Уж скоро год,

А качества всё нет..."

Опубликовано

Есть Клиicom карты на высокоскор. инет, но в продаже не видно. Говорят быстро разбирают. Кто-нибудь пробовал?

Опубликовано

2 дня уже не открываются сайты www.----.com и www.----.net Звонил в тех.поддержку,говорят это не наши неисправности,ростелеком или еще что то.Короче,только хвалил ЮТЕЛ,видать зря. #-o :) :)

Опубликовано

В усях явно проблемы с локальными днс серваками, ростелеком и прочие магистральные провы тут не причем.....

В свойствах соединения прописываем DNS серваки : 208.67.222.222, 208.67.220.220 - и будет вам счастье

Опубликовано (изменено)

Странно, уже 1 февраля, а не было "не единого разрыва". Кабинет проверил-деньги не сняли.

Это может быть связано с тем что я последовал совету Кроnа, что в посте сверху?

 

 

Ох, в январе 31 день же! Я с ума сошел! Да и виндовский календарь подкрутить не мешает.

Изменено пользователем Ликар Хата
Опубликовано

Kpon, благодарю за совет,все заработало.Надеяться и ждать,когда уси что то исправит, устал.

Опубликовано

Как-то летом, когда были очередные провалы у меня хватило терпения дозвониться до службы поддержки и без повышения тона поговорить со спецами (инженерами). Я задал вопрос а дайте мне IP ваших DNS. На что мне ответили : "А вам они зачем? Они вам без надобности." И это была не девушка, которая обычно советует перезагрузить модем... Айпишники конечно потом дали после убедительной просьбы с объяснениями зачем мне они нужны. "...Но настроение было уже не то..." (с) А.Райкин

Опубликовано

может уже задавали вопрос, но времени нет перечитывать тему ...

собираюсь переезжать на другую квартиру, есть ли возможность перенести интернет туда, или нужно заново подключаться?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...