Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Накуй так жить, а!? Снова началось... (Пермь). И-нет нужен срочно, а у меня 691... неделю вроде всё норм было, если с первого раза логин, пароль заново ввести...

 

сижу с мобилы, подкл. к компу... скорость обалденная... 3 буквы в секунду... это начинает не просто доставать, а нервировать и портить настроение по утрам...

 

перехожу снова на кабельный инет "стрим"...

Изменено пользователем ИзяКац
Опубликовано

...емаёёё....опять весь день ошибка 691. У всех друзей знакомых та же байда....

Опубликовано

Млин подтверждаю весь день 691!! Вылез с мобилы!! Де кайен?, пусть обьеснит!!

Опубликовано

Почему не бывает? У меня же не безлимитка. Я как подключился где-то в мае на тариф Стандарт, так и юзаю инет с такой скоростью. Справедливости ради надо заметить, что такая скорость бывает примерно в 40-50-ти случаях из 100, а так где-то 1,2-1,5Мб/с. А про связь с середины октября по почти весь ноябрь я вообще молчу - сплошная 691, удавалось пробиться только с сотого раза! И скорость 35-48Кб/с и это на моем-то тарифе, где заявленная скорость до 24Мб/с.! Надо быть реалистом и я понимаю, что скорость 24Мб/с. я никогда не получу (а жаль!!!), но ведь не 35-48Кб/с. же! Вот и сегодня с утра не могу попасть в сетку - опять 691. Подключился тока сейчас... Ну и байда-а-а... :vinovat:

Опубликовано
Снова началось... (Пермь). И-нет нужен срочно, а у меня 691... неделю вроде всё норм было, если с первого раза логин, пароль заново ввести...

 

+1 с самого утра не могла подключиться :vinovat:

Опубликовано (изменено)

Уфф... что это было? Я был под гипнозом или просто остановилось время? Аааа, да просто у ютела новый месяц начался!!!

Вот откуда они там в ютеле знают, когда мне инет ну крайне необходим?! Каждый раз чудесным образом подгадывают момент...

Изменено пользователем Fomalhaut
Опубликовано

Вчера (по словам друзей), на Советском, 19 наблюдалось столпотворение из желающих порвать Ютел. Там якобы уже выдают готовые бланки заявлений на перерасчет (срок ответа - до одного месяца). На бланке есть свободное для мыслей место. Многие посетители озвучивали свои мысли прям в литсо девушкам.

Девушек, конешна, жалко, но в такой ситуации каждый работник компании должен знать, что об этой компании думают клиенты.

Опубликовано (изменено)
Странная история имела место быть вчера.

Судя по ответам в техподдержке, они там что-то модернизируют. Поэтому возникают перебои.

Вот интересно, а на перерасчет подать можно за отдельные дни?

Изменено пользователем неРусская
Опубликовано (изменено)

Хреновая модернизация... лучше бы оставили как было... :vinovat:

 

Вот интересно, а на перерасчет подать можно за отдельные дни?

 

я написал за весь ноябрь - пусть сами считают где и когда накосячили, только вот наипут конечно-же...

Изменено пользователем ИзяКац
Опубликовано

Весьма двусмысленно на фоне отмазок о том, что якобы "проводятся работы", выглядит тот факт, что тарифные планы с помегабайтной оплатой прекрасно работают. Я и через "Мобилизацию" заходил и через тариф "Классика". Всё работает. Однозначно писать претензию.

Ладно перерасчёт они мне сделают. А если бы я был бизнесменом и у меня из-за отсутствия нета какие-то контакты сорвались или сделки? На И-нет счас много что и много у кого завязано.

Опубликовано

Конкретно кто нибудь претензию написал? Поделитесь опытом.

Опубликовано
А если бы я был бизнесменом...

то сидел бы на корпоративных тарифах, "Лидер" вроде. Там всё в шоколаде, правда за другие деньги.

Опубликовано (изменено)
то сидел бы на корпоративных тарифах, "Лидер" вроде. Там всё в шоколаде, правда за другие деньги.

:vinovat: А ты поспрашивай у ЧПшников или в мелких ООО, многие ли на этом самом "Лидере" сидят? Я почти уверен, что 90% мелкого бизнеса в Березниках пользуется теми же тарифными планами, что и рядовые граждане.

 

Кстати, вот информация для размышления - Правила оказания телематических услуг связи.

Изменено пользователем Creator59
Опубликовано
:vinovat: А ты поспрашивай у ЧПшников или в мелких ООО, многие ли на этом самом "Лидере" сидят? Я почти уверен, что 90% мелкого бизнеса в Березниках пользуется теми же тарифными планами, что и рядовые граждане.

И чего? Такие так же страдают, как и частные лица. А те, у кого успешность бизнеса напрямую зависит от стабильности интернета, сидят на Лидере, или на корпоративах от Юлинка, или ещё на чём. Почитай тему, Кайен рассказывал про Лидер и тд.

Опубликовано
А если бы я был бизнесменом и у меня из-за отсутствия нета какие-то контакты сорвались или сделки? На И-нет счас много что и много у кого завязано.

 

У меня человек должен был в прошлую пятницу часть дипломной работы выслать для проверки - не смог... ладно, он попу всю вылезал декану или кому там и ему отсрочили, а так последний день был... к защите могли не допустить! снова 30-ку платить в институт???

 

Вот тут уже иски можно подавать в суд...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...