Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, По услуге "Wink" у вас никаких начислений нет, для того, чтобы по ней начислялась абонентская плата нужно скачать приложение, зарегистрироваться, а при наличии этого промокода услуга предоставляется бесплатно на 1 год, если вы никаких действий не предпринимали, то и начислений нет. По вопросу ЛК мы вам уже дали рекомендации, других, к сожалению, предоставить не можем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

28 минут назад, Support_RT сказал(а) :

Здравствуйте, По услуге "Wink" у вас никаких начислений нет, для того, чтобы по ней начислялась абонентская плата нужно скачать приложение, зарегистрироваться, а при наличии этого промокода услуга предоставляется бесплатно на 1 год, если вы никаких действий не предпринимали, то и начислений нет. По вопросу ЛК мы вам уже дали рекомендации, других, к сожалению, предоставить не можем.

Чушь полная про рекомендации. Они НИКАК не влияют на положение дел. Гребаный хакер спокойно меняет мой пароль почти у меня на глазах. Как мне защищаться от смены тарифа ? Сколько раз в день менять пароли ? Кабинет - на вашей поляне. Кто за него отвечать должен ? Логин - ваш, оборудование и ПО - ваше. Мое дело - платить за выбранный тариф. Всё. Остальные проблемы - ваши. Почему не решаете ?
Я в феврале заходил частенько в ЛК. Стоял мой тариф 120 за 560 р. Задействовал скидку -25%. 27 февраля в кабинете отмечена заявка на смену тарифа на Игровой. 1 марта начал разборки С сегодняшнего дня снова мой тариф. Следим, сколько продержится ?
За что списано 716 р. ? Хм... А ведь 420 + 291 почти равно 716... Что за ? Что вернули за 2 месяца за антивирь - снова списали ? Так-то вроде логично. Но путаница капец.

Изменено пользователем GARRY6490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GARRY6490 сказал(а) :

Откуда у меня взялся этот Винк на год ?

Не паникуй. Это реклама.

28 минут назад, Support_RT сказал(а) :

По вопросу ЛК мы вам уже дали рекомендации,

Вопрос: может ли одна услуга быть привязана в разные ЛК? Только проведите практический эксперимент. Ответ: "В теории нет" не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, jimm031 сказал(а) :

Не паникуй. Это реклама.

Я уже всего боюсь... :eq: За десятилетие привык к спокойной жизни. А тут такие замороки на мою седую голову... :ew: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, jimm031 сказал(а) :

Вопрос: может ли одна услуга быть привязана в разные ЛК? Только проведите практический эксперимент. Ответ: "В теории нет" не устраивает.

Мне интересно, как пароль мой меняется ? По схеме я выбираю вариант присылки кода - телепон или мейл. Могут ли код для смены пароля прислать на другой мейл или телепон ?
Я уверен, что МОЙ пароль меняется при входе лудомана-халявщика и потому я не могу зайти в кабинет после него. Я снова обновляю пароль и захожу. Но есть одна примочка на некоторых сайтах. При смене пароля надо указывать и текущий/старый. А на РТК не надо его указывать. Спокойно забиваешь новый и пользуешься.

Изменено пользователем GARRY6490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, jimm031 сказал(а) :

Не, ты чота путаешь. Это с браузером чего-то твоим, кэш почисти.

Не, ты не понял. При изменении пароля бывают поля "Старый пароль", "Новый пароль", "Повторить новый пароль".  А у РТК только два последних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GARRY6490 сказал(а) :

При изменении пароля бывают поля "Старый пароль", "Новый пароль", "Повторить новый пароль".

да я не про это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, jimm031 сказал(а) :

да я не про это

Ну так мне кэш не мешает. Пароль то я свой вижу, который ввожу. Если он не срабатывает - 146 процентов, что  мой уже изменен. 
Я 1 марта не смог зайти с утра. Сменил пароль, зашел, с ТП пообщался из кабинета. Потом вышел. Перед выключением около 21-00 снова решил зайти, а уже хренушки. Ну снова пароль поменял, зашел. Стал проверять, какая движуха вообще в кабинете идет. И оба-на - вход в кабинет в 17-30 (мск), когда я точно не входил. На сегодняшнее утро пароль не изменился - я сразу зашел. И тариф пока мой стоит, который 1 марта заказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Support_RT сказал(а) :

других, к сожалению, предоставить не можем

А почему, раз у абонента такая проблема, и она окончательно не решается, вы не можете отключить имеющуюся у него услугу совсем и предоставить новую, с чистого листа, с новыми "явками/паролями"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, T@tyana сказал(а) :

А почему, раз у абонента такая проблема, и она окончательно не решается, вы не можете отключить имеющуюся у него услугу совсем и предоставить новую, с чистого листа, с новыми "явками/паролями"?

А я вот как раз жду, предложат или нет. Такое впечатление, что ЛК - он как клеймо у РТК считается. Один раз на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GARRY6490 сказал(а) :

А я вот как раз жду, предложат или нет. Такое впечатление, что ЛК - он как клеймо у РТК считается. Один раз на всю жизнь.

Мне кажется, уже требовать надо. Почему человек должен сидеть как "на пороховой бочке", чего-то там вычислять, думать и переживать, да и ещё платить за это? 

Позор РТК

Изменено пользователем T@tyana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, T@tyana сказал(а) :

Мне кажется, уже требовать надо. Почему человек должен сидеть как "на пороховой бочке", чего-то там вычислять, думать и переживать, да и ещё платить за это? 

Позор РТК

Вопросу больше 4 лет уже. И ничего не меняется. Тут что-то другое задействовано. В принципе детальные описания проблемы имеются. Джим же написал - в морде модема можно добыть нужные логины/пароли и применить их для себя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, GARRY6490 сказал(а) :

А я вот как раз жду, предложат или нет. Такое впечатление, что ЛК - он как клеймо у РТК считается. Один раз на всю жизнь.

Дак удали из этого кабинета все услуги, создай новый ЛК и туда подтяни. В чём проблемы-то?

1 час назад, GARRY6490 сказал(а) :

Ну так мне кэш не мешает. Пароль то я свой вижу, который ввожу. Если он не срабатывает

То возможно браузер подставляет твой старый из кэша или по кукизам старым пытается зайти.

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, jimm031 сказал(а) :

Гарри, мне кажется тебя кто-то троллит)

Ну ты читал Инет по этому вопросу хотя бы вполглаза ? То что такая бодяга существует вне зависимости от меня ? И пока не нашел адекватного решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GARRY6490 сказал(а) :

Ну ты читал Инет по этому вопросу хотя бы вполглаза ?

Мне тебя хватает по этому вопросу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, jimm031 сказал(а) :

То возможно браузер подставляет твой старый из кэша или по кукизам старым пытается зайти.

Ты невнимателен. После смены пароля вход без проблем. И дальше вход без проблем. Пока прицепившийся укурок в очередной раз не влезает в кабинет. С 4 января по 27 февраля попыток не было. Я заходил ну условно 25 февраля. 29 вечером уже не вошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, jimm031 сказал(а) :

Смени ЛК, не пароль, а вообще ЛК, если тебе кажется, что попадают именно в ЛК.

Я тебя услышал. Надо будет теорию изучить. :eq: Я что-то давно уже этим не занимался. :ez: 
ЗЫ Где-то встретил, что можно отключить функцию "Изменения тарифа" в ЛК...

Изменено пользователем GARRY6490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, T@tyana сказал(а) :

А почему, раз у абонента такая проблема, и она окончательно не решается, вы не можете отключить имеющуюся у него услугу совсем и предоставить новую, с чистого листа, с новыми "явками/паролями"?

Здравствуйте, Татьяна! Каждый вопрос необходимо решать в индивидуальном порядке. Необходимо разбираться, каким образом "теряется" доступ к личному кабинету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Support_RT сказал(а) :

Здравствуйте, Татьяна! Каждый вопрос необходимо решать в индивидуальном порядке. Необходимо разбираться, каким образом "теряется" доступ к личному кабинету. 

Я же объяснил - пароль меняется без уведомления владельца ЛК. Владелец у вас - вполне конкретная персона, с паспортными данными и прочими атрибутами. Я понимаю, что ЛК сделан для облегчения жизни. Но раз такая беда есть - давайте менять тариф через подтверждение Владельца, что это делает именно он, а не кто-то другой, или как-то иначе, но по взрослому. Через ТП можно же. Надо как-то решать в конце концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарри, оформи заявку, вызови специалиста РТК на дом. Он, думается, поможет решить проблему, перепрошьет твой роутер. И будет тебе щастье. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Support_RT сказал(а) :

Здравствуйте, Татьяна! Каждый вопрос необходимо решать в индивидуальном порядке. Необходимо разбираться, каким образом "теряется" доступ к личному кабинету. 

Согласна с Вами. Но ведь абонент обращался к вам, и неоднократно. Реальной помощи, на мой взгляд, не получил. В конце концов, у Вас в штате имеются специалисты - живые люди. Почему бы их не задействовать? Ведь это же тоже в ваших интересах должно быть. По таким вот ситуациям и складывается мнение о работе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго мучился с  РОСТЕЛЕКОМОМ ,  последнее вывело меня из терпения . Решить вопрос в офисе на Юбилейной  с глазу на глаз невозможно , отправляют  звонить по телефону ,который находится  в городе " ИКС " .  Перешёл к другому провайдеру , где   скорость больше  , тарифы  меньше и вопросов не возникает.

Выбор  слава Богу есть . Решайте сами...... 

 

 

Изменено пользователем AMOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...