Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, По услуге "Wink" у вас никаких начислений нет, для того, чтобы по ней начислялась абонентская плата нужно скачать приложение, зарегистрироваться, а при наличии этого промокода услуга предоставляется бесплатно на 1 год, если вы никаких действий не предпринимали, то и начислений нет. По вопросу ЛК мы вам уже дали рекомендации, других, к сожалению, предоставить не можем.

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
28 минут назад, Support_RT сказал(а) :

Здравствуйте, По услуге "Wink" у вас никаких начислений нет, для того, чтобы по ней начислялась абонентская плата нужно скачать приложение, зарегистрироваться, а при наличии этого промокода услуга предоставляется бесплатно на 1 год, если вы никаких действий не предпринимали, то и начислений нет. По вопросу ЛК мы вам уже дали рекомендации, других, к сожалению, предоставить не можем.

Чушь полная про рекомендации. Они НИКАК не влияют на положение дел. Гребаный хакер спокойно меняет мой пароль почти у меня на глазах. Как мне защищаться от смены тарифа ? Сколько раз в день менять пароли ? Кабинет - на вашей поляне. Кто за него отвечать должен ? Логин - ваш, оборудование и ПО - ваше. Мое дело - платить за выбранный тариф. Всё. Остальные проблемы - ваши. Почему не решаете ?
Я в феврале заходил частенько в ЛК. Стоял мой тариф 120 за 560 р. Задействовал скидку -25%. 27 февраля в кабинете отмечена заявка на смену тарифа на Игровой. 1 марта начал разборки С сегодняшнего дня снова мой тариф. Следим, сколько продержится ?
За что списано 716 р. ? Хм... А ведь 420 + 291 почти равно 716... Что за ? Что вернули за 2 месяца за антивирь - снова списали ? Так-то вроде логично. Но путаница капец.

Изменено пользователем GARRY6490
Опубликовано
1 час назад, GARRY6490 сказал(а) :

Откуда у меня взялся этот Винк на год ?

Не паникуй. Это реклама.

28 минут назад, Support_RT сказал(а) :

По вопросу ЛК мы вам уже дали рекомендации,

Вопрос: может ли одна услуга быть привязана в разные ЛК? Только проведите практический эксперимент. Ответ: "В теории нет" не устраивает.

Опубликовано
3 минуты назад, jimm031 сказал(а) :

Не паникуй. Это реклама.

Я уже всего боюсь... :eq: За десятилетие привык к спокойной жизни. А тут такие замороки на мою седую голову... :ew: 

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, jimm031 сказал(а) :

Вопрос: может ли одна услуга быть привязана в разные ЛК? Только проведите практический эксперимент. Ответ: "В теории нет" не устраивает.

Мне интересно, как пароль мой меняется ? По схеме я выбираю вариант присылки кода - телепон или мейл. Могут ли код для смены пароля прислать на другой мейл или телепон ?
Я уверен, что МОЙ пароль меняется при входе лудомана-халявщика и потому я не могу зайти в кабинет после него. Я снова обновляю пароль и захожу. Но есть одна примочка на некоторых сайтах. При смене пароля надо указывать и текущий/старый. А на РТК не надо его указывать. Спокойно забиваешь новый и пользуешься.

Изменено пользователем GARRY6490
Опубликовано
28 минут назад, jimm031 сказал(а) :

Не, ты чота путаешь. Это с браузером чего-то твоим, кэш почисти.

Не, ты не понял. При изменении пароля бывают поля "Старый пароль", "Новый пароль", "Повторить новый пароль".  А у РТК только два последних.

Опубликовано
1 час назад, GARRY6490 сказал(а) :

При изменении пароля бывают поля "Старый пароль", "Новый пароль", "Повторить новый пароль".

да я не про это

Опубликовано
4 минуты назад, jimm031 сказал(а) :

да я не про это

Ну так мне кэш не мешает. Пароль то я свой вижу, который ввожу. Если он не срабатывает - 146 процентов, что  мой уже изменен. 
Я 1 марта не смог зайти с утра. Сменил пароль, зашел, с ТП пообщался из кабинета. Потом вышел. Перед выключением около 21-00 снова решил зайти, а уже хренушки. Ну снова пароль поменял, зашел. Стал проверять, какая движуха вообще в кабинете идет. И оба-на - вход в кабинет в 17-30 (мск), когда я точно не входил. На сегодняшнее утро пароль не изменился - я сразу зашел. И тариф пока мой стоит, который 1 марта заказал.

Опубликовано
3 часа назад, Support_RT сказал(а) :

других, к сожалению, предоставить не можем

А почему, раз у абонента такая проблема, и она окончательно не решается, вы не можете отключить имеющуюся у него услугу совсем и предоставить новую, с чистого листа, с новыми "явками/паролями"?

Опубликовано
3 минуты назад, T@tyana сказал(а) :

А почему, раз у абонента такая проблема, и она окончательно не решается, вы не можете отключить имеющуюся у него услугу совсем и предоставить новую, с чистого листа, с новыми "явками/паролями"?

А я вот как раз жду, предложат или нет. Такое впечатление, что ЛК - он как клеймо у РТК считается. Один раз на всю жизнь.

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, GARRY6490 сказал(а) :

А я вот как раз жду, предложат или нет. Такое впечатление, что ЛК - он как клеймо у РТК считается. Один раз на всю жизнь.

Мне кажется, уже требовать надо. Почему человек должен сидеть как "на пороховой бочке", чего-то там вычислять, думать и переживать, да и ещё платить за это? 

Позор РТК

Изменено пользователем T@tyana
Опубликовано
5 минут назад, T@tyana сказал(а) :

Мне кажется, уже требовать надо. Почему человек должен сидеть как "на пороховой бочке", чего-то там вычислять, думать и переживать, да и ещё платить за это? 

Позор РТК

Вопросу больше 4 лет уже. И ничего не меняется. Тут что-то другое задействовано. В принципе детальные описания проблемы имеются. Джим же написал - в морде модема можно добыть нужные логины/пароли и применить их для себя. 

Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, GARRY6490 сказал(а) :

А я вот как раз жду, предложат или нет. Такое впечатление, что ЛК - он как клеймо у РТК считается. Один раз на всю жизнь.

Дак удали из этого кабинета все услуги, создай новый ЛК и туда подтяни. В чём проблемы-то?

1 час назад, GARRY6490 сказал(а) :

Ну так мне кэш не мешает. Пароль то я свой вижу, который ввожу. Если он не срабатывает

То возможно браузер подставляет твой старый из кэша или по кукизам старым пытается зайти.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано
6 минут назад, jimm031 сказал(а) :

Гарри, мне кажется тебя кто-то троллит)

Ну ты читал Инет по этому вопросу хотя бы вполглаза ? То что такая бодяга существует вне зависимости от меня ? И пока не нашел адекватного решения.

Опубликовано
2 минуты назад, GARRY6490 сказал(а) :

Ну ты читал Инет по этому вопросу хотя бы вполглаза ?

Мне тебя хватает по этому вопросу

Опубликовано
17 минут назад, jimm031 сказал(а) :

То возможно браузер подставляет твой старый из кэша или по кукизам старым пытается зайти.

Ты невнимателен. После смены пароля вход без проблем. И дальше вход без проблем. Пока прицепившийся укурок в очередной раз не влезает в кабинет. С 4 января по 27 февраля попыток не было. Я заходил ну условно 25 февраля. 29 вечером уже не вошел.

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, jimm031 сказал(а) :

Смени ЛК, не пароль, а вообще ЛК, если тебе кажется, что попадают именно в ЛК.

Я тебя услышал. Надо будет теорию изучить. :eq: Я что-то давно уже этим не занимался. :ez: 
ЗЫ Где-то встретил, что можно отключить функцию "Изменения тарифа" в ЛК...

Изменено пользователем GARRY6490
Опубликовано
2 часа назад, T@tyana сказал(а) :

А почему, раз у абонента такая проблема, и она окончательно не решается, вы не можете отключить имеющуюся у него услугу совсем и предоставить новую, с чистого листа, с новыми "явками/паролями"?

Здравствуйте, Татьяна! Каждый вопрос необходимо решать в индивидуальном порядке. Необходимо разбираться, каким образом "теряется" доступ к личному кабинету. 

Опубликовано
7 минут назад, Support_RT сказал(а) :

Здравствуйте, Татьяна! Каждый вопрос необходимо решать в индивидуальном порядке. Необходимо разбираться, каким образом "теряется" доступ к личному кабинету. 

Я же объяснил - пароль меняется без уведомления владельца ЛК. Владелец у вас - вполне конкретная персона, с паспортными данными и прочими атрибутами. Я понимаю, что ЛК сделан для облегчения жизни. Но раз такая беда есть - давайте менять тариф через подтверждение Владельца, что это делает именно он, а не кто-то другой, или как-то иначе, но по взрослому. Через ТП можно же. Надо как-то решать в конце концов.

Опубликовано
24 минуты назад, Support_RT сказал(а) :

Здравствуйте, Татьяна! Каждый вопрос необходимо решать в индивидуальном порядке. Необходимо разбираться, каким образом "теряется" доступ к личному кабинету. 

Согласна с Вами. Но ведь абонент обращался к вам, и неоднократно. Реальной помощи, на мой взгляд, не получил. В конце концов, у Вас в штате имеются специалисты - живые люди. Почему бы их не задействовать? Ведь это же тоже в ваших интересах должно быть. По таким вот ситуациям и складывается мнение о работе...

Опубликовано (изменено)

Долго мучился с  РОСТЕЛЕКОМОМ ,  последнее вывело меня из терпения . Решить вопрос в офисе на Юбилейной  с глазу на глаз невозможно , отправляют  звонить по телефону ,который находится  в городе " ИКС " .  Перешёл к другому провайдеру , где   скорость больше  , тарифы  меньше и вопросов не возникает.

Выбор  слава Богу есть . Решайте сами...... 

 

 

Изменено пользователем AMOS

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...