Support_RT Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 Здравствуйте, По услуге "Wink" у вас никаких начислений нет, для того, чтобы по ней начислялась абонентская плата нужно скачать приложение, зарегистрироваться, а при наличии этого промокода услуга предоставляется бесплатно на 1 год, если вы никаких действий не предпринимали, то и начислений нет. По вопросу ЛК мы вам уже дали рекомендации, других, к сожалению, предоставить не можем.
GARRY6490 Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 (изменено) 28 минут назад, Support_RT сказал(а) : Здравствуйте, По услуге "Wink" у вас никаких начислений нет, для того, чтобы по ней начислялась абонентская плата нужно скачать приложение, зарегистрироваться, а при наличии этого промокода услуга предоставляется бесплатно на 1 год, если вы никаких действий не предпринимали, то и начислений нет. По вопросу ЛК мы вам уже дали рекомендации, других, к сожалению, предоставить не можем. Чушь полная про рекомендации. Они НИКАК не влияют на положение дел. Гребаный хакер спокойно меняет мой пароль почти у меня на глазах. Как мне защищаться от смены тарифа ? Сколько раз в день менять пароли ? Кабинет - на вашей поляне. Кто за него отвечать должен ? Логин - ваш, оборудование и ПО - ваше. Мое дело - платить за выбранный тариф. Всё. Остальные проблемы - ваши. Почему не решаете ? Я в феврале заходил частенько в ЛК. Стоял мой тариф 120 за 560 р. Задействовал скидку -25%. 27 февраля в кабинете отмечена заявка на смену тарифа на Игровой. 1 марта начал разборки С сегодняшнего дня снова мой тариф. Следим, сколько продержится ? За что списано 716 р. ? Хм... А ведь 420 + 291 почти равно 716... Что за ? Что вернули за 2 месяца за антивирь - снова списали ? Так-то вроде логично. Но путаница капец. Изменено 2 марта, 2020 пользователем GARRY6490
jimm031 Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 1 час назад, GARRY6490 сказал(а) : Откуда у меня взялся этот Винк на год ? Не паникуй. Это реклама. 28 минут назад, Support_RT сказал(а) : По вопросу ЛК мы вам уже дали рекомендации, Вопрос: может ли одна услуга быть привязана в разные ЛК? Только проведите практический эксперимент. Ответ: "В теории нет" не устраивает.
GARRY6490 Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 3 минуты назад, jimm031 сказал(а) : Не паникуй. Это реклама. Я уже всего боюсь... За десятилетие привык к спокойной жизни. А тут такие замороки на мою седую голову...
GARRY6490 Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 (изменено) 14 минут назад, jimm031 сказал(а) : Вопрос: может ли одна услуга быть привязана в разные ЛК? Только проведите практический эксперимент. Ответ: "В теории нет" не устраивает. Мне интересно, как пароль мой меняется ? По схеме я выбираю вариант присылки кода - телепон или мейл. Могут ли код для смены пароля прислать на другой мейл или телепон ? Я уверен, что МОЙ пароль меняется при входе лудомана-халявщика и потому я не могу зайти в кабинет после него. Я снова обновляю пароль и захожу. Но есть одна примочка на некоторых сайтах. При смене пароля надо указывать и текущий/старый. А на РТК не надо его указывать. Спокойно забиваешь новый и пользуешься. Изменено 2 марта, 2020 пользователем GARRY6490
jimm031 Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 Не, ты чота путаешь. Это с браузером чего-то твоим, кэш почисти.
GARRY6490 Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 28 минут назад, jimm031 сказал(а) : Не, ты чота путаешь. Это с браузером чего-то твоим, кэш почисти. Не, ты не понял. При изменении пароля бывают поля "Старый пароль", "Новый пароль", "Повторить новый пароль". А у РТК только два последних.
jimm031 Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 1 час назад, GARRY6490 сказал(а) : При изменении пароля бывают поля "Старый пароль", "Новый пароль", "Повторить новый пароль". да я не про это
GARRY6490 Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 4 минуты назад, jimm031 сказал(а) : да я не про это Ну так мне кэш не мешает. Пароль то я свой вижу, который ввожу. Если он не срабатывает - 146 процентов, что мой уже изменен. Я 1 марта не смог зайти с утра. Сменил пароль, зашел, с ТП пообщался из кабинета. Потом вышел. Перед выключением около 21-00 снова решил зайти, а уже хренушки. Ну снова пароль поменял, зашел. Стал проверять, какая движуха вообще в кабинете идет. И оба-на - вход в кабинет в 17-30 (мск), когда я точно не входил. На сегодняшнее утро пароль не изменился - я сразу зашел. И тариф пока мой стоит, который 1 марта заказал.
T@tyana Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 3 часа назад, Support_RT сказал(а) : других, к сожалению, предоставить не можем А почему, раз у абонента такая проблема, и она окончательно не решается, вы не можете отключить имеющуюся у него услугу совсем и предоставить новую, с чистого листа, с новыми "явками/паролями"?
GARRY6490 Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 3 минуты назад, T@tyana сказал(а) : А почему, раз у абонента такая проблема, и она окончательно не решается, вы не можете отключить имеющуюся у него услугу совсем и предоставить новую, с чистого листа, с новыми "явками/паролями"? А я вот как раз жду, предложат или нет. Такое впечатление, что ЛК - он как клеймо у РТК считается. Один раз на всю жизнь.
T@tyana Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 (изменено) 5 минут назад, GARRY6490 сказал(а) : А я вот как раз жду, предложат или нет. Такое впечатление, что ЛК - он как клеймо у РТК считается. Один раз на всю жизнь. Мне кажется, уже требовать надо. Почему человек должен сидеть как "на пороховой бочке", чего-то там вычислять, думать и переживать, да и ещё платить за это? Позор РТК Изменено 2 марта, 2020 пользователем T@tyana
GARRY6490 Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 5 минут назад, T@tyana сказал(а) : Мне кажется, уже требовать надо. Почему человек должен сидеть как "на пороховой бочке", чего-то там вычислять, думать и переживать, да и ещё платить за это? Позор РТК Вопросу больше 4 лет уже. И ничего не меняется. Тут что-то другое задействовано. В принципе детальные описания проблемы имеются. Джим же написал - в морде модема можно добыть нужные логины/пароли и применить их для себя.
jimm031 Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 (изменено) 23 минуты назад, GARRY6490 сказал(а) : А я вот как раз жду, предложат или нет. Такое впечатление, что ЛК - он как клеймо у РТК считается. Один раз на всю жизнь. Дак удали из этого кабинета все услуги, создай новый ЛК и туда подтяни. В чём проблемы-то? 1 час назад, GARRY6490 сказал(а) : Ну так мне кэш не мешает. Пароль то я свой вижу, который ввожу. Если он не срабатывает То возможно браузер подставляет твой старый из кэша или по кукизам старым пытается зайти. Изменено 2 марта, 2020 пользователем jimm031
jimm031 Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 Гарри, мне кажется тебя кто-то троллит)
GARRY6490 Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 6 минут назад, jimm031 сказал(а) : Гарри, мне кажется тебя кто-то троллит) Ну ты читал Инет по этому вопросу хотя бы вполглаза ? То что такая бодяга существует вне зависимости от меня ? И пока не нашел адекватного решения.
jimm031 Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 2 минуты назад, GARRY6490 сказал(а) : Ну ты читал Инет по этому вопросу хотя бы вполглаза ? Мне тебя хватает по этому вопросу
GARRY6490 Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 17 минут назад, jimm031 сказал(а) : То возможно браузер подставляет твой старый из кэша или по кукизам старым пытается зайти. Ты невнимателен. После смены пароля вход без проблем. И дальше вход без проблем. Пока прицепившийся укурок в очередной раз не влезает в кабинет. С 4 января по 27 февраля попыток не было. Я заходил ну условно 25 февраля. 29 вечером уже не вошел.
jimm031 Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 Смени ЛК, не пароль, а вообще ЛК, если тебе кажется, что попадают именно в ЛК.
GARRY6490 Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 (изменено) 19 минут назад, jimm031 сказал(а) : Смени ЛК, не пароль, а вообще ЛК, если тебе кажется, что попадают именно в ЛК. Я тебя услышал. Надо будет теорию изучить. Я что-то давно уже этим не занимался. ЗЫ Где-то встретил, что можно отключить функцию "Изменения тарифа" в ЛК... Изменено 2 марта, 2020 пользователем GARRY6490
Support_RT Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 2 часа назад, T@tyana сказал(а) : А почему, раз у абонента такая проблема, и она окончательно не решается, вы не можете отключить имеющуюся у него услугу совсем и предоставить новую, с чистого листа, с новыми "явками/паролями"? Здравствуйте, Татьяна! Каждый вопрос необходимо решать в индивидуальном порядке. Необходимо разбираться, каким образом "теряется" доступ к личному кабинету.
GARRY6490 Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 7 минут назад, Support_RT сказал(а) : Здравствуйте, Татьяна! Каждый вопрос необходимо решать в индивидуальном порядке. Необходимо разбираться, каким образом "теряется" доступ к личному кабинету. Я же объяснил - пароль меняется без уведомления владельца ЛК. Владелец у вас - вполне конкретная персона, с паспортными данными и прочими атрибутами. Я понимаю, что ЛК сделан для облегчения жизни. Но раз такая беда есть - давайте менять тариф через подтверждение Владельца, что это делает именно он, а не кто-то другой, или как-то иначе, но по взрослому. Через ТП можно же. Надо как-то решать в конце концов.
Караванщик Али Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 Гарри, оформи заявку, вызови специалиста РТК на дом. Он, думается, поможет решить проблему, перепрошьет твой роутер. И будет тебе щастье. 1
T@tyana Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 24 минуты назад, Support_RT сказал(а) : Здравствуйте, Татьяна! Каждый вопрос необходимо решать в индивидуальном порядке. Необходимо разбираться, каким образом "теряется" доступ к личному кабинету. Согласна с Вами. Но ведь абонент обращался к вам, и неоднократно. Реальной помощи, на мой взгляд, не получил. В конце концов, у Вас в штате имеются специалисты - живые люди. Почему бы их не задействовать? Ведь это же тоже в ваших интересах должно быть. По таким вот ситуациям и складывается мнение о работе...
ANGSTREM Опубликовано 9 марта, 2020 Опубликовано 9 марта, 2020 (изменено) Долго мучился с РОСТЕЛЕКОМОМ , последнее вывело меня из терпения . Решить вопрос в офисе на Юбилейной с глазу на глаз невозможно , отправляют звонить по телефону ,который находится в городе " ИКС " . Перешёл к другому провайдеру , где скорость больше , тарифы меньше и вопросов не возникает. Выбор слава Богу есть . Решайте сами...... Изменено 9 марта, 2020 пользователем AMOS
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти