LukaMan Опубликовано 14 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 Мотивируют отказываться от курения своими повышениями... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭлектроНик Опубликовано 14 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 (изменено) 15 часов назад, Support_RT сказал(а) : Для уточнения информации по индексации конкретных тарифов просим написать нам в личные сообщения. Иного ответа я и не ожидал. Хотел сам найти на сайте perm.rt.ru сведения об изменении тарифов, но там такие "лабиринты"... Суть сайта: "Мы подключим вам любую услугу" ... а потом трахайтесь, как хотите, нам на вас наср, короче, нас очень много Моё мнение: сообщение об изменениях тарифов должно быть на главной странице. Изменено 14 декабря, 2019 пользователем ЭлектроНик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 14 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 16 часов назад, Support_RT сказал(а) : Здравствуйте! Индексация тарифов связана с увеличением стоимости на услуги сектора ЖКХ, электроэнергии и прочих необходимых услуг для обслуживания сетей связи, а также уровнем текущей инфляции, однако эти затраты никоим образом не связаны с тем или иным количеством клиентов, принявших решение расторгнуть договоры. Для уточнения информации по индексации конкретных тарифов просим написать нам в личные сообщения. Уровень Инфляции за 2019 - 3,54%. Повышение коммунальных тарифов на обслуживание вряд ли отличается от этой цифры намного. Но возьмем условно 10 % повышение от тарифа должно быть. Так как все вышеописанные расходы уже были в составе тарифа, то и повышение не должно быть больше 10%, а не 80 р. с каждого. Что по этому поводу думают антимонопольщики ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 14 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 56 минут назад, ЭлектроНик сказал(а) : Иного ответа я и не ожидал. Хотел сам найти на сайте perm.rt.ru сведения об изменении тарифов, но там такие "лабиринты"... Суть сайта: "Мы подключим вам любую услугу" ... а потом трахайтесь, как хотите, нам на вас наср, короче, нас очень много Моё мнение: сообщение об изменениях тарифов должно быть на главной странице. Добрый вечер! Информация об изменении тарифов будет отражена на сайте не менее чем за 10 дней до наступления изменений. https://perm.rt.ru/events Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 14 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 1 час назад, GARRY6490 сказал(а) : Уровень Инфляции за 2019 - 3,54%. Повышение коммунальных тарифов на обслуживание вряд ли отличается от этой цифры намного. Но возьмем условно 10 % повышение от тарифа должно быть. Так как все вышеописанные расходы уже были в составе тарифа, то и повышение не должно быть больше 10%, а не 80 р. с каждого. Что по этому поводу думают антимонопольщики ? Добрый вечер! К сожалению, подробная информация о ценообразовании при индексации не предоставлена в службу технической поддержки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Support RT, подскажите, пожалуйста, будет ли на 2020 год тариф "Новогодний опт"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 10 минут назад, men сказал(а) : будет ли на 2020 год тариф "Новогодний опт"? На Тероне пишут, что уже подключают, но в индивидуальном порядке. https://teron.online/index.php?showtopic=874992&view=findpost&p=13610323 Цитата Аналогичный вопрос. Новогодний опт в ЛК не обнаружен. По телефону ТП говорит, что "скоро будет". Регион - Пермь. Будет или нет?В личку ничего писать не буду. Пишите ответ тут или давайте ссылки на ваш оф. сайт, раз уж он зарегистрирован как СМИ и это публичная информация. Уже три года пользуюсь новогодним оптом по GPON, поэтому не вижу технических причин, почему он мне может быть недоступен. Цитата Тариф доступен для подключения с 21.11.2019 г. по 15.02.2020 г. Для его подключения вы можете обратиться к нам в личные сообщения или по номеру 88001000800. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 14 часов назад, jimm031 сказал(а) : Спасибо, Дима! Интересует ситуация в Березниках. И стоимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 1 час назад, men сказал(а) : Спасибо, Дима! Интересует ситуация в Березниках. И стоимость. Здравствуйте! В Березниках тариф также доступен. По стоимости сможем проконсультировать по вашему лицевому счету и ФИО владельца договора. Данные удобнее отправить личным сообщением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭлектроНик Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 7 часов назад, Support_RT сказал(а) : По стоимости сможем проконсультировать по вашему лицевому счету и ФИО владельца договора. А во всеуслышание всеувидение объявить запрещено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 7 часов назад, ЭлектроНик сказал(а) : А во всеуслышание всеувидение объявить запрещено? Здравствуйте! Для уточнения актуальной информации нам необходимы эти данные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 (изменено) 15 часов назад, ЭлектроНик сказал(а) : А во всеуслышание всеувидение объявить запрещено? Я так понимаю раньше НовогоднийОпт в ЛК подключался самостоятельно. Сейчас он ушёл в приватные предложения, поэтому и процедура покупки такая конспиративная) Изменено 18 декабря, 2019 пользователем jimm031 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 В 17.12.2019 в 13:31, men сказал(а) : Интересует ситуация в Березниках. И стоимость. На Тероне пишут. Опт в личном кабинете появился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baukin73 Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 5100, подключают через оператора. В кабинете на прошлой неделе не было. Да и сейчас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 1 час назад, baukin73 сказал(а) : Да и сейчас нет. даладна?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baukin73 Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Только что, jimm031 сказал(а) : даладна?! Прежде чем написать - проверил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 9 минут назад, baukin73 сказал(а) : Прежде чем написать - проверил. может где-то не там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baukin73 Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Может просто из-за того, что я через оператора на 2020 подключил? Но как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 8 минут назад, baukin73 сказал(а) : Может просто из-за того, что я через оператора на 2020 подключил? Но как-то так. мде...зачем предлагать уже активный тариф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Givago Опубликовано 31 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 Имею 2 адреса с интернетом от Ростелекома, на обоих счетах подал заявку на смену тарифа с "Для интернета 120 Мбит/с" на "новогодний опт" заявку подал через приложение от РТ на андройде, при входе в личный кабинет вижу только у одного счета подтверждение полученой заявки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 31 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 1 час назад, Dr.Givago сказал(а) : Имею 2 адреса с интернетом от Ростелекома, на обоих счетах подал заявку на смену тарифа с "Для интернета 120 Мбит/с" на "новогодний опт" заявку подал через приложение от РТ на андройде, при входе в личный кабинет вижу только у одного счета подтверждение полученой заявки Здравствуйте! Ведём с вами диалог в личных сообщениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 3 января, 2020 Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 (изменено) Что за шняга? Зашел в кабинет посмотреть как дела, а там у меня на моем логине вместо 120 мБт обычного за 480 р. прописан Игровой 200 мБт в пакете за 820 и какие-то аккаунт активированный. Кто умудрился влезть ? Что за беспредел ? Цитата Тариф скоростного домашнего интернета с эксклюзивными бонусами в онлайн играх от Wargaming, MY.GAMES и Фогейм. Список игр постоянно пополняется. Интерактивное ТВ с популярными сериалами и фильмами. Изменено 3 января, 2020 пользователем GARRY6490 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 3 января, 2020 Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 47 минут назад, GARRY6490 сказал(а) : Что за шняга? Зашел в кабинет посмотреть как дела, а там у меня на моем логине вместо 120 мБт обычного за 480 р. прописан Игровой 200 мБт в пакете за 820 и какие-то аккаунт активированный. Кто умудрился влезть ? Что за беспредел ? Добрый день! Ведем с вами диалог в личных сообщениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 3 января, 2020 Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 Опять на Интерактивном ТВ пакеты и услуги временно бесплатные наподключали. Есть услуга отказа от ваших ГОВНОсуперакций? В дом зашли Сатурн и Ктелеком, может уйти от вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 3 января, 2020 Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 50 минут назад, jimm031 сказал(а) : Опять на Интерактивном ТВ пакеты и услуги временно бесплатные наподключали. Есть услуга отказа от ваших ГОВНОсуперакций? В дом зашли Сатурн и Ктелеком, может уйти от вас? Добрый день! Можем оформить претензию по вашему вопросу, для этого пришлите в ЛС номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и контактный номер телефона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти