Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Та тема заглохла.

И чего заглохла? Там вся инфа есть, кому надо, читают и находят то что нужно. Пароль на полный доступ тебе РТК вряд ли скажет. Ищи его в той теме. З.Ы. Их несколько вариантов.

Изменено пользователем jimm031
  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Та тема заглохла. В настройках роутера галочки открытых портов не активны, так же как и некоторые настройки. Видимо РТК таким образом дополнительные денежки хотят отжать, т.к. вызов настройщика будет платным. Может кто с РТК здесь сидит? Проконсультирует?

Добрый день! Будем рады помочь в решении этого вопроса! Просим личным сообщением направить номер лицевого счета и ФИО владельца услуг. Изменено пользователем Support_RT
Опубликовано

В настройках роутера галочки открытых портов не активны, так же как и некоторые настройки.

Все разрешилось, порты открыли, всем спасибо.
Опубликовано (изменено)

Люди добрыя, подскажите, а то что-то затупил. Давно уже дома старый тариф БезЛимит 30 мБит/с за 620 р. Есть и есть, внимания не обращал. А тут что-то в смену тарифа зашел - есть другой вроде с лучшими параметрами и по оплате вкуснее - 70 мБит/с за 480 р. Вполне такого хватит. Никаких тараканов при переходе не вылезет ? 
ЗЫ Поздно пить боржоми - перешел. Главное чтобы трафик не был ограничен. :ez: 

Изменено пользователем GARRY6490
Опубликовано
18 часов назад, jimm031 сказал:

Чего-то ни один HD-канал не кажет на IPTV. Даже 1HD или РоссияHD

Заработали HD каналы.

Опубликовано
10 часов назад, Vadiм сказал:

Уважаемые! Где IPTV ?! В личный кабинет тоже не могу зайти!

Обнови ПО приставки. Перезагрузи по питанию.

Опубликовано (изменено)

Вообще жопа полная. Блокировал Интернет - не заблокировался, раз я в него зашел. Менял тариф - не меняется... Чо за ?

ЗЫ Со второго раза тариф поменялся - и то в гору. Не заблокировался - тоже неплохо. 

Изменено пользователем GARRY6490
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 24.10.2018 в 12:27, Support_RT сказал(а) :

Добрый день!

Саппорт РТ. А можно прокомментировать вот этот пост в теме Юлинка?

15 часов назад, prariof сказал(а) :

Приезжали с ростелекома, со столба антенной ловили инет, ничего не вышло.

Что это за новый тип подключения стал РТК практиковать?

Опубликовано

Вопрос к Support_RT. Сейчас у меня интернет и интерактивное ТВ, всё по оптике. Собираюсь переезжать на другую квартиру (дом буквально в 100 метрах от моего

нынешнего проживания). Вот есть ли такая возможность "забрать" с собой на новый адрес и интернет с ТВ? Ну чтоб и лицевой счёт, и логин-пароль всё прежнее осталось?

 

Опубликовано

Support_RT. В связи с отездом хочу отказаться от АДСЛ инета. Есть проблема. Утеряны документы на подключение. Как мне быть?

  • Нравится 1
Опубликовано
19 часов назад, jimm031 сказал(а) :

Ладно, хорошо, услуга есть. Вроде как нашёл, где она в ЛК. А как узнать, есть ли у РТК тех.возможность, на новом адресе, подключить мне всё это добро? Да, ещё и телефон тоже. Раньше, помнится, из личного кабинета можно было заявочку дать, чтоб проверили тех. возможность. А сейчас в новом кабинете не нашёл, где есть такая возможность.

Опубликовано
5 минут назад, Migon сказал(а) :

А как узнать, есть ли у РТК тех.возможность, на новом адресе, подключить мне всё это добро?

подать заявку, не?

Опубликовано

Может не в тему, но интересует вопрос как все интернет провайдеры осуществляют свою деятельность в многоквартирном доме, с кем они обычно заключают договор чтобы протянуть своё оборудование в общее имущество дома, кому платят аренду за использование общего имущества, как подключено их оборудование(к одн или свой счётчик), кто то разбирался может в этих вопросах?

Опубликовано
В 10.12.2018 в 12:09, свердлов сказал(а) :

Может не в тему, но интересует вопрос как все интернет провайдеры осуществляют свою деятельность в многоквартирном доме, с кем они обычно заключают договор чтобы протянуть своё оборудование в общее имущество дома, кому платят аренду за использование общего имущества, как подключено их оборудование(к одн или свой счётчик), кто то разбирался может в этих вопросах?

С УК заключают договор. Вот тут самое интересное начинается. У нас провы  платят за размещение оборудования, а по закону не должны, т.к. оказывают услугу жильцу(ам) дома которые являются собственниками. Провайдер ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ОБОРУДОВАНИЕ ЖИЛЬЦАМ для оказания услуги. У ростеликов ни медь ни опта электричество не потребляет.

Опубликовано
9 часов назад, barlog1 сказал(а) :

С УК заключают договор. Вот тут самое интересное начинается. У нас провы  платят за размещение оборудования, а по закону не должны, т.к. оказывают услугу жильцу(ам) дома которые являются собственниками. Провайдер ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ОБОРУДОВАНИЕ ЖИЛЬЦАМ для оказания услуги. 

Получается УК получает деньги в свой карман, а не на общее имущество дома? Как то можно это изменить?

Провайдеры может и предоставляют оборудование жильцам, но не все пользуются их услугами, а за обслуживание дома платят все, получается не равные условия проживания.

Опубликовано
2 часа назад, свердлов сказал(а) :

Провайдеры может и предоставляют оборудование жильцам, но не все пользуются их услугами, а за обслуживание дома платят все, получается не равные условия проживания.

Я живу на 1 этаже 12 этажного дома. Лестницей, ещё на 11 этажей вверх, я не пользуюсь. Зачем я плачу за обслуживание ?  Куда там тратит УК прововские деньги это дело УК, а не провайдера. Вот вы платите УК ОДН, куда это она их тратит ? С больной головы на здоровую не надо проблемы перекладывать. Ну или придумайте как прову заключить договор с хренпймикакоеюридическоелицоДОМ. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 приДобрый день, в связи с переездом на новое место жительства захотел провести ваш интернет, являюсь абонентом около 15 лет, зашёл в ваш офис продаж девушка предложила провести "интернет по телефону" я естественно отказался, так как у меня отсутствует стационарная телефонная линия и, в наш век мобильной связи, подключать ее я не планирую. После чего девушка подала заявку на проверку возможности и подключения интернета, но при этом сказала что абонентская плата составит 690 рублей. Пришел я домой и посмотрел что за тариф за 690 на сайте он один и это тариф xADSL. 

Ростелеком вы начали меня разочаровывать.

Опубликовано

Дак давно уже необязательно иметь телефонную точку при АДСЛ-подключении. Не хочешь телефон и не надо, адсл мы тебе и так проведём.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...