barlog1 Опубликовано 11 августа, 2018 Опубликовано 11 августа, 2018 Ну щас просто качается к тебе и на жёсткий к Яровой) Ну к Яровой ещё не качается, технический регламент не принят. Вот чего можно делать с массивом зашифрованной информации ? У меня так то 2 варианта есть, стереть к еням (что и будет) или дождаться квантовых компов, расшифровать и потом стереть к еням.
GARRY6490 Опубликовано 1 октября, 2018 Опубликовано 1 октября, 2018 Товарищи, что опять там изменили, что меня перестало с Оперы пускать в Личный кабинет? В прошлом месяце без проблем, а тут что-то с другого браузера стало требовать. В принципе без проблем - просто привычный алгоритм нарушен.
jimm031 Опубликовано 1 октября, 2018 Опубликовано 1 октября, 2018 дык ребрендинг и сам лк сменился. может кэши-куки почистить и на опере заведётся?
GARRY6490 Опубликовано 1 октября, 2018 Опубликовано 1 октября, 2018 (изменено) дык ребрендинг и сам лк сменился. может кэши-куки почистить и на опере заведётся? Не, русским по белому прописано. "Не хачу Оперу - хачу Гугл, Мозиллу или Эксплорер". Что-то видать не сложилось с Оперой. Только и могут жизнь гражданам портить ребрендингами и инновациями - всегда и везде. Переживем и это. ЗЫ Прорвался наконец через Лису. Изменено 1 октября, 2018 пользователем GARRY6490
Support_RT Опубликовано 1 октября, 2018 Опубликовано 1 октября, 2018 Товарищи, что опять там изменили, что меня перестало с Оперы пускать в Личный кабинет? В прошлом месяце без проблем, а тут что-то с другого браузера стало требовать. В принципе без проблем - просто привычный алгоритм нарушен. Добрый день! Ростелеком идет в ногу со временем и поддерживает самые новые технологии и протоколы передачи данных. Возможно, вам следует обновить браузер, если вы этого давно не делали и проверить работу личного кабинета еще раз.
Гость Sea_soul Опубликовано 1 октября, 2018 Опубликовано 1 октября, 2018 ИМХО, конечно, но прежний лейбл РТК был красивше нового "вырвиглаза" :)
GARRY6490 Опубликовано 1 октября, 2018 Опубликовано 1 октября, 2018 Не надо так широко шагать со временем. Нам, "старичкам", все эти ребрендинги - новый геморрой к имеющимся. Не все сурово продвинуты в технологиях, чтобы разбираться в новациях.
Support_RT Опубликовано 1 октября, 2018 Опубликовано 1 октября, 2018 Не надо так широко шагать со временем. Нам, "старичкам", все эти ребрендинги - новый геморрой к имеющимся. Не все сурово продвинуты в технологиях, чтобы разбираться в новациях. Спасибо, за сигнал! Мы обязательно учтем ваше мнение в дальнейшем.
Support_RT Опубликовано 1 октября, 2018 Опубликовано 1 октября, 2018 ИМХО, конечно, но прежний лейбл РТК был красивше нового "вырвиглаза" :) Добрый вечер! Жаль, что новый логотип не пришёлся вам по душе. Однако мы сохраним надежду, что однажды он всё же понравится вам.
ЭлектроНик Опубликовано 1 октября, 2018 Опубликовано 1 октября, 2018 прежний лейбл РТК был красивше нового :) Ага, а для кого-то и полезней: 1
Melissa777 Опубликовано 5 октября, 2018 Опубликовано 5 октября, 2018 Добрый Здравствуйте,у меня вопрос:почему подняли абонентскую плату за ТВ и интернет?Платили 600,вчера пришла смс уже 720.Логин отправлю в лс.
Support_RT Опубликовано 5 октября, 2018 Опубликовано 5 октября, 2018 Здравствуйте,у меня вопрос:почему подняли абонентскую плату за ТВ и интернет?Платили 600,вчера пришла смс уже 720.Логин отправлю в лс. Здравствуйте! Просим также отправить ФИО владельца договора - обязательно все проверим.
Melissa777 Опубликовано 5 октября, 2018 Опубликовано 5 октября, 2018 Здравствуйте! Просим также отправить ФИО владельца договора - обязательно все проверим. Может,я что-то напутала,меня на данный момент интересует эта сумма к оплате.
GARRY6490 Опубликовано 5 октября, 2018 Опубликовано 5 октября, 2018 Я вчера заплатил за сентябрь Интернет по прежним расценкам. В кабинете сейчас всё ровно. По кабельному ТВ бы желательно уточнить расценки, а то я их не контролирую и плачу сколько знаю. Вроде сейчас 240
jimm031 Опубликовано 5 октября, 2018 Опубликовано 5 октября, 2018 Может,я что-то напутала,меня на данный момент интересует эта сумма к оплате. Рекомендуемая сумма к оплате в их СМС не всегда совпадает с тем, сколько требуется фактически. Рекомендуется забить.
Support_RT Опубликовано 5 октября, 2018 Опубликовано 5 октября, 2018 Я вчера заплатил за сентябрь Интернет по прежним расценкам. В кабинете сейчас всё ровно. По кабельному ТВ бы желательно уточнить расценки, а то я их не контролирую и плачу сколько знаю. Вроде сейчас 240 Здравствуйте! Если вам необходима консультация по финансовым вопросам - пожалуйста, укажите в личном сообщении номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
ЭлектроНик Опубликовано 6 октября, 2018 Опубликовано 6 октября, 2018 Здравствуйте,у меня вопрос:почему подняли абонентскую плату за ТВ и интернет?Платили 600,вчера пришла смс уже 720.Логин отправлю в лс. В личном кабинете запросите отправку счёта на эл. почту - там всё посмотреть можно: сколько и за что начислено.
Гость Sea_soul Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 Уважаемый Support_RT! В личном кабинете сообщение: Вам доступен бесплатно на год 101 телеканал в ТВ-приложении Wink. Ваш Промокод указан в блоке услуги «Домашний Интернет» ниже. Где искать этот промокод, не подскажете? На страницах личного кабинета не нахожу (((
jimm031 Опубликовано 17 октября, 2018 Опубликовано 17 октября, 2018 У меня промокод виден в меню тв-приставки. Там новый пункт появился Wink.
франческа Опубликовано 17 октября, 2018 Опубликовано 17 октября, 2018 скажите пажайлуста,слышала что с 1 го января не будет аналогового ТВ,а по кабельному телевидению сколько каналов останется?
Рыжая Опубликовано 17 октября, 2018 Опубликовано 17 октября, 2018 скажите пажайлуста,слышала что с 1 го января не будет аналогового ТВ,а по кабельному телевидению сколько каналов останется? Это,вроде,в городах,где население меньше 100 тыс. У нас должно остаться.
jimm031 Опубликовано 17 октября, 2018 Опубликовано 17 октября, 2018 с 1 января выключат аналоговое эфирное, к аналоговому кабельному отношения не имеет.
sera59 Опубликовано 20 октября, 2018 Опубликовано 20 октября, 2018 Провели давеча оптику и такое ощущение, что на роутере открыт только один порт, хотя инсталяторщик в грудь кулаком себя бил, что штекер можно вставить хоть в какое гнездо. Как решить проблему?
jimm031 Опубликовано 20 октября, 2018 Опубликовано 20 октября, 2018 ниже тема про 8245, хотя сейчас вроде уже не хуавеи ставят и войти под правильным админом может быть проблемой. в идеале использовать их оптотерминал только в качестве бриджа, подключив свой правильный роутер.
sera59 Опубликовано 24 октября, 2018 Опубликовано 24 октября, 2018 Та тема заглохла. В настройках роутера галочки открытых портов не активны, так же как и некоторые настройки. Видимо РТК таким образом дополнительные денежки хотят отжать, т.к. вызов настройщика будет платным. Может кто с РТК здесь сидит? Проконсультирует?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти