Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну щас просто качается к тебе и на жёсткий к Яровой)

Ну к Яровой ещё не качается, технический регламент не принят. Вот чего можно делать с массивом зашифрованной информации ? У меня так то 2 варианта есть, стереть к еням (что и будет) или дождаться квантовых компов, расшифровать и потом стереть к еням.

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Товарищи, что опять там изменили, что меня перестало с Оперы пускать в Личный кабинет? В прошлом месяце без проблем, а тут что-то с другого браузера стало требовать. В принципе без проблем - просто привычный алгоритм нарушен. :ew:

Опубликовано (изменено)

дык ребрендинг и сам лк сменился. может кэши-куки почистить и на опере заведётся?

Не, русским по белому прописано. "Не хачу Оперу - хачу Гугл, Мозиллу или Эксплорер". Что-то видать не сложилось с Оперой.

Только и могут жизнь гражданам портить ребрендингами и инновациями - всегда и везде. :ew: Переживем и это.

ЗЫ Прорвался наконец через Лису. :es:

Изменено пользователем GARRY6490
Опубликовано

Товарищи, что опять там изменили, что меня перестало с Оперы пускать в Личный кабинет? В прошлом месяце без проблем, а тут что-то с другого браузера стало требовать. В принципе без проблем - просто привычный алгоритм нарушен. :ew:

Добрый день! Ростелеком идет в ногу со временем и поддерживает самые новые технологии и протоколы передачи данных. Возможно, вам следует обновить браузер, если вы этого давно не делали и проверить работу личного кабинета еще раз.

Опубликовано

ИМХО, конечно, но прежний лейбл РТК был красивше нового "вырвиглаза" :)

Опубликовано

Не надо так широко шагать со временем. Нам, "старичкам", все эти ребрендинги - новый геморрой к имеющимся. :ew: Не все сурово продвинуты в технологиях, чтобы разбираться в новациях. :eq:

Опубликовано

Не надо так широко шагать со временем. Нам, "старичкам", все эти ребрендинги - новый геморрой к имеющимся. :ew: Не все сурово продвинуты в технологиях, чтобы разбираться в новациях. :eq:

Спасибо, за сигнал! Мы обязательно учтем ваше мнение в дальнейшем.
Опубликовано

ИМХО, конечно, но прежний лейбл РТК был красивше нового "вырвиглаза" :)

 

Добрый вечер! Жаль, что новый логотип не пришёлся вам по душе. Однако мы сохраним надежду, что однажды он всё же понравится вам.

Опубликовано

Добрый

Здравствуйте,у меня вопрос:почему подняли абонентскую плату за ТВ и интернет?Платили 600,вчера пришла смс уже 720.Логин отправлю в лс.

Опубликовано

Здравствуйте,у меня вопрос:почему подняли абонентскую плату за ТВ и интернет?Платили 600,вчера пришла смс уже 720.Логин отправлю в лс.

Здравствуйте! Просим также отправить ФИО владельца договора - обязательно все проверим.

Опубликовано

Здравствуйте! Просим также отправить ФИО владельца договора - обязательно все проверим.

Может,я что-то напутала,меня на данный момент интересует эта сумма к оплате.

Опубликовано

Я вчера заплатил за сентябрь Интернет по прежним расценкам. В кабинете сейчас всё ровно. По кабельному ТВ бы желательно уточнить расценки, а то я их не контролирую и плачу сколько знаю. Вроде сейчас 240

Опубликовано

Может,я что-то напутала,меня на данный момент интересует эта сумма к оплате.

Рекомендуемая сумма к оплате в их СМС не всегда совпадает с тем, сколько требуется фактически. Рекомендуется забить.

Опубликовано

Я вчера заплатил за сентябрь Интернет по прежним расценкам. В кабинете сейчас всё ровно. По кабельному ТВ бы желательно уточнить расценки, а то я их не контролирую и плачу сколько знаю. Вроде сейчас 240

Здравствуйте! Если вам необходима консультация по финансовым вопросам - пожалуйста, укажите в личном сообщении номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.

Опубликовано

Здравствуйте,у меня вопрос:почему подняли абонентскую плату за ТВ и интернет?Платили 600,вчера пришла смс уже 720.Логин отправлю в лс.

В личном кабинете запросите отправку счёта на эл. почту - там всё посмотреть можно: сколько и за что начислено.

Опубликовано

Уважаемый Support_RT!

 

В личном кабинете сообщение:

Вам доступен бесплатно на год 101 телеканал в ТВ-приложении Wink.

Ваш Промокод указан в блоке услуги «Домашний Интернет» ниже.

 

Где искать этот промокод, не подскажете?

На страницах личного кабинета не нахожу (((

Опубликовано

скажите пажайлуста,слышала что с 1 го января не будет аналогового ТВ,а по кабельному телевидению сколько каналов останется?

Это,вроде,в городах,где население меньше 100 тыс. У нас должно остаться.

Опубликовано

Провели давеча оптику и такое ощущение, что на роутере открыт только один порт, хотя инсталяторщик в грудь кулаком себя бил, что штекер можно вставить хоть в какое гнездо. Как решить проблему?

Опубликовано

ниже тема про 8245, хотя сейчас вроде уже не хуавеи ставят и войти под правильным админом может быть проблемой. в идеале использовать их оптотерминал только в качестве бриджа, подключив свой правильный роутер.

Опубликовано

Та тема заглохла. В настройках роутера галочки открытых портов не активны, так же как и некоторые настройки. Видимо РТК таким образом дополнительные денежки хотят отжать, т.к. вызов настройщика будет платным. Может кто с РТК здесь сидит? Проконсультирует?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...