Румстер Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santiel Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Каждый день в одно и то же время (22:30) отключается интернет вплоть до утра следующего дня. С чем это может быть связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Каждый день в одно и то же время (22:30) отключается интернет вплоть до утра следующего дня. С чем это может быть связано? Добрый день. Укажите логин услуги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiKMeN Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Добрый день. Подскажите, по услуге предоставления интернета. С утра 7го сентября не работает, похоже, во всем доме интернет (в двух, не соседних подъездах точно его нет). На оборудовании (в которое приходит оптика из подъезда) не горит линк. Утром 7го подали заявку. Ответ: ждите мастера. К вечеру позвонили еще раз: ответом было - мастер перезвонит и расскажет почему не смог прийти. Никто не перезвонил/не пришел. Сегодня 8го сентября позвонили еще раз: в ответ прозвучало, что устранение неисправности по договору занимает 14 дней. Значит инета не ждать в ближайшие 2 недели ?? Воздержусь от эмоций. Хотелось бы услышать разъяснение по срокам восстановления услуги. Логин отправил в лс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Добрый день. Подскажите, по услуге предоставления интернета. С утра 7го сентября не работает, похоже, во всем доме интернет (в двух, не соседних подъездах точно его нет). На оборудовании (в которое приходит оптика из подъезда) не горит линк. Утром 7го подали заявку. Ответ: ждите мастера. К вечеру позвонили еще раз: ответом было - мастер перезвонит и расскажет почему не смог прийти. Никто не перезвонил/не пришел. Сегодня 8го сентября позвонили еще раз: в ответ прозвучало, что устранение неисправности по договору занимает 14 дней. Значит инета не ждать в ближайшие 2 недели ?? Воздержусь от эмоций. Хотелось бы услышать разъяснение по срокам восстановления услуги. Логин отправил в лс. Добрый день! Ответил личным сообщением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanych Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Где можно купить жёлтый оптический пачкорд для соединения роутера и оптической розетки (сделана для возможности удлинить оптический кабель в квартире)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Где можно купить жёлтый оптический пачкорд для соединения роутера и оптической розетки (сделана для возможности удлинить оптический кабель в квартире)? Ответил в личных сообщениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Д. Руми Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Добрый день. Рекомендую забронировать услугу в личном кабинете или в салоне связи. Добрый день. Как-то мы всё это продинамили, залезли в долги. Сейчас, после окончания ремонта, долг оплатили, но нет сигнала с оптического кабеля. Может такое быть, что нам отключили линию? Или просто повреждение? Куда обращаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) Техподдержка 8-800-100-0800 вроде первым делом с данными владельца точки. Изменено 18 октября, 2017 пользователем GARRY6490 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Добрый день. Как-то мы всё это продинамили, залезли в долги. Сейчас, после окончания ремонта, долг оплатили, но нет сигнала с оптического кабеля. Может такое быть, что нам отключили линию? Или просто повреждение? Куда обращаться? Добрый день! Обратитесь ко мне в личные сообщения с указанием логина, конт. телефона, марки и модель терминала. Вероятнее всего при ремонте повредили волокно или оптический коннектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Д. Руми Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Спасибо, всё как обычно решено оперативно. Был обрыв в подъезде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreeНЯ Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 (изменено) Объясните что за посторонняя чужая херня от вас валится ????????????????? Изменено 23 октября, 2017 пользователем GreeНЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Косяк Андреева Глеба, который твой номер в своём кабинете указал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Объясните что за посторонняя чужая херня от вас валится ????????????????? Добрый день! Вы являетесь абонентом Ростелеком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 (изменено) являюсь! (интернет, дом.телефон) но этот номер от яйца ни как не засвечен в вашей организации и закреплен за мной последние 15 лет, и в кунгуре от куда номер знакомых не имею Данный номер телефона указан контактным в профиле единого личного кабинета. Если Вы в нем не зарегистрированы, другой абонент мог при регистрации указать Ваш номер ошибочно. Скажите, есть ли у Вас учетная запись в личном кабинете? Если да, для проверки мне потребуется Ваш логин. Изменено 23 октября, 2017 пользователем Support_RT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreeНЯ Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 (изменено) Данный номер телефона указан контактным в профиле единого личного кабинета. Если Вы в нем не зарегистрированы, другой абонент мог при регистрации указать Ваш номер ошибочно. Скажите, есть ли у Вас учетная запись в личном кабинете? Если да, для проверки мне потребуется Ваш логин. ... как так ? кто то указывает номер без подтверждения, введите обязательную аудентификацию чтоб подтверждали через смс ... напишите лучше этому растяпе пускай исправляет, а нашим личным кабинетом не я заведую. Изменено 23 октября, 2017 пользователем GreeНЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 ... как так ? кто то указывает номер без подтверждения, введите обязательную аудентификацию чтоб подтверждали через смс ... напишите лучше этому растяпе пускай исправляет, а нашим личным кабинетом не я заведую. Можете назвать логин услуги интернет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorW Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 На Свердлова 100 есть оптика? АДСЛ постоянно отваливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 На Свердлова 100 есть оптика? АДСЛ постоянно отваливается. Здравствуйте, уточните город или населенный пункт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorW Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Здравствуйте, уточните город или населенный пункт. Березники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Березники По данному адресу тех. возможность отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Есичо, инет упал, то https://perm.rt.ru/press/news/news25550 Вниманию абонентов услуги Интернет, технические работы на сети! 8 Ноября 2017 Уважаемые абоненты, сообщаем, что 9 ноября с 01:00 до 07:00 (по местному времени) специалисты компании Ростелеком будут проводить замену оборудования, отвечающего за предоставление широкополосного доступа в сеть на территории всего Пермского края. В результате модернизации оборудования максимальная полоса пропускания интернет-трафика в Прикамье увеличится на 160 Гбит/с и составит 470 Гбит/с. После проведенных работ абонентам будет гарантирована высокая скорость доступа в сеть Интернет и стабильное качество интернет-соединения. В связи с техническими работами возможны кратковременные ограничения доступа в сеть Интернет для абонентов Пермского края. Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melissa777 Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Есичо, инет упал, то Уфффффф))) меня чуть инфаркт не схватил,когда интернет "отпал". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermin Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Тарифный план "Новогодний опт 2017" преобразуется в 2018 за ту же цену сам или что-то сделать надо для этого? или такого тарифа вообще не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Тарифный план "Новогодний опт 2017" преобразуется в 2018 за ту же цену сам или что-то сделать надо для этого? или такого тарифа вообще не будет? Добрый день! Нет, старый тариф не преобразуется. Необходимо менять вручную в личном кабинете или по заявке в поддержку. «Новогодний опт 2018 120 Мб/ с на 12 месяцев» 4600р «DSL.Новогодний опт 2018 макс скорость на 12 месяцев» 4050р 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти