Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хм что-то везде ответы разные, а оптика от вас у соседей есть, странно как-то

Возможно, закончились порты. Рекомендую обратиться в салон связи, с письменным заявлением на подключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день,такой вопрос у нас

77590045970

 

тарифный план Бонус Макси ,плата 755 рублей,

написано - Описание тарифа

Домашний Интернет 2 Мбит/с

я открыла состояние скорости там 72 мбт/сек ( эт от роутера что ли?непойму)

на какой тариф можно перейти чтоб сэкономить и непотерять скорость

что посоветуете?

Изменено пользователем франческа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день,такой вопрос у нас

77590045970

 

тарифный план Бонус Макси ,плата 755 рублей,

написано - Описание тарифа

Домашний Интернет 2 Мбит/с

я открыла состояние скорости там 72 мбт/сек ( эт от роутера что ли?непойму)

на какой тариф можно перейти чтоб сэкономить и непотерять скорость

что посоветуете?

Добрый день.

По замерам,на сайте speedtest.net, какая скорость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там по английски всё,я проверила тут на яндексе яднексинтернетометр

  • Входящее соединение
    7.63 Мбит/с
    =977.10 КБайт/с
  • Исходящее соединение
    13.99 Мбит/с
    =1.75 МБайт/с

Изменено пользователем франческа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там по английски всё,я проверила тут на яндексе яднексинтернетометр

  • Входящее соединение
    7.63 Мбит/с
    =977.10 КБайт/с
  • Исходящее соединение
    13.99 Мбит/с
    =1.75 МБайт/с

Вы можете выбрать тарифный план указанный на сайте: http://perm.rt.ru/berezniki/homeinternet/order_internet/base_tarifs

Интернет до 20Мб\с - 450 рублей в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уважаемый суппорт ростелекома, хочется услышать ваше мнение. Подключил опцию статический ip адрес, нужно было поднять свой сервак, да и вообще иметь доступ к своей сети из вне. Подходит первое число месяца, опция активна, айпишник не меняется, но к моему удивлению сам адрес так и остался "серым", то есть раздается с местного NAT сервера. Естественно о доступе из вне с таким ip можно забыть и DDNS не поможет. Я конечно понимаю, что по 4 протоколу осталось не так много "белых" адресов, но зачем тогда нужна такая опция, если она ничего не даёт, кроме как дополнительных расходов. Позвонил в суппорт, с горе пополам составили заявку, пока тишина,изменений нет, долго не могли понять чего я хочу, опция подключена, интернет есть, ip не меняется, что ещё хотите....

Изменено пользователем IgoreXa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

178.47.**.** этот адрес присвоили как постоянный, причем глянул лог, он иногда вылетал при динамике без опции пропишись в сети, естественно "серый".

Изменено пользователем IgoreXa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше, когда была белая динамика фиксировался именно тот IP, который был в момент включения услуги. На двух логинах так было. Тот, которому фиксанули 188.бла-бла-бла(это старый местный диапазон), в дальнейшем работал приятней, чем 5.бла-бла-бла. Хотя оба белые реально. 178. - это из не очень старых. Отключи услугу и попробой половить другой IP. На ДСЛ иногда вроде выдают белую динамику, на оптике хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась через несколько дней, причём ip остался прежним,всё таки тех помощь в ростелекоме стала на порядок лучше,но осадочек остался. Совпадения или нет, но трубку брал только мужской пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась через несколько дней, причём ip остался прежним,всё таки тех помощь в ростелекоме стала на порядок лучше,но осадочек остался. Совпадения или нет, но трубку брал только мужской пол.

Добрый день.

Приношу извинения за долгий ответ.

Рад что проблема решилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежедневно, вот уже 2 месяца, исчезает интернет, примерно с 16-18 до 22 -23 часов. В остальное время работает нормально. С этим можно что то сделать или менять провайдера? ибо достало. мой логин 77599278179

Изменено пользователем Копанька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежедневно, вот уже 2 месяца, исчезает интернет, примерно с 16-18 до 22 -23 часов. В остальное время работает нормально. С этим можно что то сделать или менять провайдера? ибо достало. мой логин 77599278179

Добрый день! Назовите марку и модель роутера, состояние индикации на момент "исчезания интернета"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришла смс-ка о напоминании, что интернет стоит 490 р. за месяц с 01.01.2017г. Очень странное явление, думаю что предупреждать то нужно заранее, а не после того... И такой вопрос сразу же, почему интернет дорожает? была тенденция на снижение цены, теперь на повышение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И такой вопрос сразу же, почему интернет дорожает?

Ну это Вы у нужного человека спрашиваите. Как вариант, готовятся вот к этому https://geektimes.ru/company/nag/blog/284076/ Вот как примут, так увидим настоящее подорожание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришла смс-ка о напоминании, что интернет стоит 490 р. за месяц с 01.01.2017г. Очень странное явление, думаю что предупреждать то нужно заранее, а не после того... И такой вопрос сразу же, почему интернет дорожает? была тенденция на снижение цены, теперь на повышение.

Добрый день! Такова тарифная политика компании. Тех. поддержка не занимается вопросами тарифообразования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что предупреждать то нужно заранее, а не после того...

Дак было заранее, как оказалось позднее

https://perm.rt.ru/press/news/news22954?srvnews=41&month=11&year=2016

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже звонила и ругалась как минус увидела...

1. как про цифровое тв, так и позвоним, и кругом напишем, и рекламку кинем...как тариф изменился, так тишина...

2. на сайт я просто никогда не хожу...теперь что надо будет каждый день его просматривать: а вдруг что появилось...

 

очень странная политика компании...

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего странного. Их сайт зареген как СМИ. В СМИ они уведомили. Обязательства выполнили. В Березниковском рабочем, РуДе и Городской Газете уведомлять не обязаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего странного. Их сайт зареген как СМИ. В СМИ они уведомили. Обязательства выполнили. В Березниковском рабочем, РуДе и Городской Газете уведомлять не обязаны.

очень остроумное замечание) я так то про смс рассылку) через 40 дней её же можно оказалось сделать) видимо очень много людей поругалось...

а БР, РуДу и новую городскую я не читаю ;) да и тариф повысили не только у нас)

Изменено пользователем natka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень остроумное замечание

не, замечание чисто протокольное. И ИМХО. Пока все видимые мной предупреждалки от РТК/Ютел/УСИ - это боже упаси. Лучше пусть обещанный платёж сработает в случае чего, чем вот так как они пытаются предупреждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Назовите марку и модель роутера, состояние индикации на момент "исчезания интернета"

D-Link DSL-2640U P/N RSl2640UTBRU.C2E

К индикации особо не присматривался, но, кажись, все горит кроме статуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D-Link DSL-2640U P/N RSl2640UTBRU.C2E

К индикации особо не присматривался, но, кажись, все горит кроме статуса

Добрый день! Каких либо причин отключения связи со стороны Ростелеком не наблюдается. Проверьте настройку роутера в разделе ограничения работы услуги по заданному времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...