STEINKERZ Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 Хм что-то везде ответы разные, а оптика от вас у соседей есть, странно как-то
jimm031 Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 оптика есть, портов свободных нет - вполне распространенная ситуация 1
Support_RT Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 Хм что-то везде ответы разные, а оптика от вас у соседей есть, странно как-то Возможно, закончились порты. Рекомендую обратиться в салон связи, с письменным заявлением на подключение.
франческа Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) добрый день,такой вопрос у нас 77590045970 тарифный план Бонус Макси ,плата 755 рублей, написано - Описание тарифа Домашний Интернет 2 Мбит/с я открыла состояние скорости там 72 мбт/сек ( эт от роутера что ли?непойму) на какой тариф можно перейти чтоб сэкономить и непотерять скорость что посоветуете? Изменено 12 января, 2017 пользователем франческа
Support_RT Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 добрый день,такой вопрос у нас 77590045970 тарифный план Бонус Макси ,плата 755 рублей, написано - Описание тарифа Домашний Интернет 2 Мбит/с я открыла состояние скорости там 72 мбт/сек ( эт от роутера что ли?непойму) на какой тариф можно перейти чтоб сэкономить и непотерять скорость что посоветуете? Добрый день. По замерам,на сайте speedtest.net, какая скорость?
франческа Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) там по английски всё,я проверила тут на яндексе яднексинтернетометр Входящее соединение7.63 Мбит/с=977.10 КБайт/с Исходящее соединение13.99 Мбит/с=1.75 МБайт/с Изменено 12 января, 2017 пользователем франческа
Support_RT Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 там по английски всё,я проверила тут на яндексе яднексинтернетометр Входящее соединение7.63 Мбит/с=977.10 КБайт/с Исходящее соединение13.99 Мбит/с=1.75 МБайт/с Вы можете выбрать тарифный план указанный на сайте: http://perm.rt.ru/berezniki/homeinternet/order_internet/base_tarifs Интернет до 20Мб\с - 450 рублей в месяц.
IgoreXa Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Уважаемый суппорт ростелекома, хочется услышать ваше мнение. Подключил опцию статический ip адрес, нужно было поднять свой сервак, да и вообще иметь доступ к своей сети из вне. Подходит первое число месяца, опция активна, айпишник не меняется, но к моему удивлению сам адрес так и остался "серым", то есть раздается с местного NAT сервера. Естественно о доступе из вне с таким ip можно забыть и DDNS не поможет. Я конечно понимаю, что по 4 протоколу осталось не так много "белых" адресов, но зачем тогда нужна такая опция, если она ничего не даёт, кроме как дополнительных расходов. Позвонил в суппорт, с горе пополам составили заявку, пока тишина,изменений нет, долго не могли понять чего я хочу, опция подключена, интернет есть, ip не меняется, что ещё хотите.... Изменено 3 февраля, 2017 пользователем IgoreXa
IgoreXa Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) 178.47.**.** этот адрес присвоили как постоянный, причем глянул лог, он иногда вылетал при динамике без опции пропишись в сети, естественно "серый". Изменено 3 февраля, 2017 пользователем IgoreXa
jimm031 Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Раньше, когда была белая динамика фиксировался именно тот IP, который был в момент включения услуги. На двух логинах так было. Тот, которому фиксанули 188.бла-бла-бла(это старый местный диапазон), в дальнейшем работал приятней, чем 5.бла-бла-бла. Хотя оба белые реально. 178. - это из не очень старых. Отключи услугу и попробой половить другой IP. На ДСЛ иногда вроде выдают белую динамику, на оптике хз.
IgoreXa Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Проблема решилась через несколько дней, причём ip остался прежним,всё таки тех помощь в ростелекоме стала на порядок лучше,но осадочек остался. Совпадения или нет, но трубку брал только мужской пол.
Support_RT Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 Проблема решилась через несколько дней, причём ip остался прежним,всё таки тех помощь в ростелекоме стала на порядок лучше,но осадочек остался. Совпадения или нет, но трубку брал только мужской пол. Добрый день. Приношу извинения за долгий ответ. Рад что проблема решилась.
Копанька Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Ежедневно, вот уже 2 месяца, исчезает интернет, примерно с 16-18 до 22 -23 часов. В остальное время работает нормально. С этим можно что то сделать или менять провайдера? ибо достало. мой логин 77599278179 Изменено 8 февраля, 2017 пользователем Копанька
Support_RT Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Ежедневно, вот уже 2 месяца, исчезает интернет, примерно с 16-18 до 22 -23 часов. В остальное время работает нормально. С этим можно что то сделать или менять провайдера? ибо достало. мой логин 77599278179 Добрый день! Назовите марку и модель роутера, состояние индикации на момент "исчезания интернета"
Румстер Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Сегодня пришла смс-ка о напоминании, что интернет стоит 490 р. за месяц с 01.01.2017г. Очень странное явление, думаю что предупреждать то нужно заранее, а не после того... И такой вопрос сразу же, почему интернет дорожает? была тенденция на снижение цены, теперь на повышение.
barlog1 Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 И такой вопрос сразу же, почему интернет дорожает? Ну это Вы у нужного человека спрашиваите. Как вариант, готовятся вот к этому https://geektimes.ru/company/nag/blog/284076/ Вот как примут, так увидим настоящее подорожание.
Support_RT Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Сегодня пришла смс-ка о напоминании, что интернет стоит 490 р. за месяц с 01.01.2017г. Очень странное явление, думаю что предупреждать то нужно заранее, а не после того... И такой вопрос сразу же, почему интернет дорожает? была тенденция на снижение цены, теперь на повышение. Добрый день! Такова тарифная политика компании. Тех. поддержка не занимается вопросами тарифообразования.
jimm031 Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 думаю что предупреждать то нужно заранее, а не после того... Дак было заранее, как оказалось позднее https://perm.rt.ru/press/news/news22954?srvnews=41&month=11&year=2016 1
natka Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 я тоже звонила и ругалась как минус увидела... 1. как про цифровое тв, так и позвоним, и кругом напишем, и рекламку кинем...как тариф изменился, так тишина... 2. на сайт я просто никогда не хожу...теперь что надо будет каждый день его просматривать: а вдруг что появилось... очень странная политика компании... 4
jimm031 Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Ничего странного. Их сайт зареген как СМИ. В СМИ они уведомили. Обязательства выполнили. В Березниковском рабочем, РуДе и Городской Газете уведомлять не обязаны.
natka Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Ничего странного. Их сайт зареген как СМИ. В СМИ они уведомили. Обязательства выполнили. В Березниковском рабочем, РуДе и Городской Газете уведомлять не обязаны. очень остроумное замечание) я так то про смс рассылку) через 40 дней её же можно оказалось сделать) видимо очень много людей поругалось... а БР, РуДу и новую городскую я не читаю ;) да и тариф повысили не только у нас) Изменено 9 февраля, 2017 пользователем natka
jimm031 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 очень остроумное замечание не, замечание чисто протокольное. И ИМХО. Пока все видимые мной предупреждалки от РТК/Ютел/УСИ - это боже упаси. Лучше пусть обещанный платёж сработает в случае чего, чем вот так как они пытаются предупреждать.
Копанька Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 Добрый день! Назовите марку и модель роутера, состояние индикации на момент "исчезания интернета" D-Link DSL-2640U P/N RSl2640UTBRU.C2E К индикации особо не присматривался, но, кажись, все горит кроме статуса
Support_RT Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 D-Link DSL-2640U P/N RSl2640UTBRU.C2E К индикации особо не присматривался, но, кажись, все горит кроме статуса Добрый день! Каких либо причин отключения связи со стороны Ростелеком не наблюдается. Проверьте настройку роутера в разделе ограничения работы услуги по заданному времени.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти