галька170892 Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 здравствуйте, логин 77599485544 (Сюзев С.В.) почти каждый день пропадает интернет, звоню в службу поддержки просят достать штекер из сети ждем минут 5 интернет появляется. Вопрос: мне теперь каждый день так делать? почти каждый день отключается. Начиная со вчерашнего утра начало отключаться и кабельное выключается все разом и включается тока с раза 3-4 такой перезагрузки (мигает красным LOS) в течении 30 минут включается. Куча претензий к Ростелекому!! Со скольки работает служба поддержки? звоню с 8 утра говорят тока нажмите то нажмите это и скидывается(((( 1
Support_RT Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 а в Деменева д.4 кв.8 ? Есть тех. возможность подключения по ADSL а там уже подключен интернет З.Ы. улыбнуло. Саппорт, где мне увидеть свои +10мбит/с? Добрый день! Где мне увидеть ваш логин? здравствуйте, логин 77599485544 (Сюзев С.В.) почти каждый день пропадает интернет, звоню в службу поддержки просят достать штекер из сети ждем минут 5 интернет появляется. Вопрос: мне теперь каждый день так делать? почти каждый день отключается. Начиная со вчерашнего утра начало отключаться и кабельное выключается все разом и включается тока с раза 3-4 такой перезагрузки (мигает красным LOS) в течении 30 минут включается. Куча претензий к Ростелекому!! Со скольки работает служба поддержки? звоню с 8 утра говорят тока нажмите то нажмите это и скидывается(((( Добрый день! Служба поддержки по телефону 88003001803 работает круглосуточно. Сообщите марку и модель вашего терминала, конт. сотовый номер в личку.
GARRY6490 Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 А что за самовольный перевод с Фаст30 на Фаст25 ? Цифра, это же мегабиты, не ? При этом в новой линейке тарифов есть безлимит 30.
jimm031 Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 Добрый день! Где мне увидеть ваш логин? Для? Я вроде не жалуюсь. Шутить пытаюсь. З.Ы. Кстати, кто-то заметил смену стиля общения товарища Саппорта. Похоже человек за ником поменялся. Пару-тройку месяцев где-то. Может я чего пропустил. Типа: "Здравствуйте, товарищи страждущие. Я ваш новый лечащий врач. Чтоб сильно не травмировать вашу ранимую психику, выглядеть я буду как ваш предыдущий доктор"...А может показалось?) 1
Makc Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 Кстати, кто-то заметил смену стиля общения товарища Саппорта. Похоже человек за ником поменялся. Пару-тройку месяцев где-то. ..А может показалось?) Я тоже заметил, сразу в глаза бросается, однозначно другой товарищ :-)) 1
HollyCon Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 блин, а мы тут бесплатно на форуме сидим!
Support_RT Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 А что за самовольный перевод с Фаст30 на Фаст25 ? Цифра, это же мегабиты, не ? При этом в новой линейке тарифов есть безлимит 30. Добрый день. ТП Fast 30 предоставляется абонентам, которые владеют 2-мя и более услугами.
GARRY6490 Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 Добрый день. ТП Fast 30 предоставляется абонентам, которые владеют 2-мя и более услугами. Не вижу никакой связи. Какая разница, раз я платить буду по полной программе, а не за 2 услуги, по которым стоимость тарифа была ниже? Где предупреждение об изменении и про последствия каких-то действий с моей стороны? Завтра вас петух в зад клюнет - ещё на что-то переведете.
Support_RT Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 Не вижу никакой связи. Посчитайте кол-во подключенных услуг.
GARRY6490 Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 Посчитайте кол-во подключенных услуг. Хренасе вы даете. За одно мое действие - отказ от стат.телефона, две санкции - плата больше, скорость ниже.
Support_RT Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 Хренасе вы даете. За одно мое действие - отказ от стат.телефона, две санкции - плата больше, скорость ниже. Добрый день. Посмотрим с другой стороны: За подключение второй услуги - стационарной телефонии, два бонуса - плата ниже, скорость больше.
Nadoelo49 Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 Support_RT. Фиксированный IP за бонусы будет ли всё таки доступен для пермского края ? Если да, то когда?
Support_RT Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 Support_RT. Фиксированный IP за бонусы будет ли всё таки доступен для пермского края ? Если да, то когда? Добрый день. Ожидаем ответа от специалистов. Если проблема сохраняется, то можем составить заявку.
Nadoelo49 Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 Если бы проблемы не было, я бы Вас тут не беспокоил. Раз можете то заявку в студию. Уверен, что я не один такой невинно пострадавший.
Support_RT Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 Если бы проблемы не было, я бы Вас тут не беспокоил. Раз можете то заявку в студию. Уверен, что я не один такой невинно пострадавший. Укажите логин услуги, логин личного кабинета, скрин с ошибкой подключения.
GARRY6490 Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 Добрый день. Посмотрим с другой стороны: За подключение второй услуги - стационарной телефонии, два бонуса - плата ниже, скорость больше. Э, шутник блин. Как-то забыл, что плата ниже, скорость больше, но надо ещё за стационар платить. Соответственно индивидуальный расход больше. Вы ведь ничего не теряете по сути. Тогда в чем разница у Безлимита30 и Фаста25 ? Что изменится, если я сейчас нажму нужные кнопочки смены тарифа? Где там "собака порылась" ?
AVPopov Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 если я сейчас нажму нужные кнопочки смены тарифа? Где там "собака порылась" ? Это оправдание того, что их маркетологи не зря хлеб едят. Придумывают новые заковыристые тарифы. И просят, а иногда ставят в такое положение, что придется менять тариф, а иногда, чтоб получить скидку нужно разорвать договор и заключить новый тем самым получить более выгодные условия... P/S У меня супруга когда в Сбербанке работала она с утра всем знакомым открывала счета, карты и книжки, а вечером их закрывала, чтоб план выполнить и так весь месяц. Сбежала из этого дурдома!
Nadoelo49 Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 За заявку конечно спасибо, Но если её как и предыдущую по этой проблеме Ваши спецы будут рассматривать с 05.06 по 25.06, и ответят, что работы по устранению ведутся, то кроме как издевательством это признать будет невоможно.
Support_RT Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 Э, шутник блин. Как-то забыл, что плата ниже, скорость больше, но надо ещё за стационар платить. Соответственно индивидуальный расход больше. Вы ведь ничего не теряете по сути. Смотрим с другой стороны: Если вы хотите стационарный телефон (он вам нужен,вы не можете без него - а есть и такие),то в качестве дополнительного бонуса, для вашей первой услуги(интернет), вы получаете тарифный план более быстрый и с небольшой скидкой. Безлимита30 Или Fast 30?
GARRY6490 Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) Смотрим с другой стороны: Если вы хотите стационарный телефон (он вам нужен,вы не можете без него - а есть и такие),то в качестве дополнительного бонуса, для вашей первой услуги(интернет), вы получаете тарифный план более быстрый и с небольшой скидкой. Или Fast 30? Не надо переворачивать всё с ног на голову. В каком месте прописано, что при отказе от стацтелефона меняется тариф (скорость)? Про скидку я знал, ибо ранее её обозначили и я был в теме, что с 410 до 450 увеличится оплата. Но как-то не ожидал, что скорость сменят. Или это где-то мелкими бледными буковками прописано? У меня в линейке русским по белому написано Безлимитный 30. Так вот и поясни мил человек, почему у меня стал Фаст25 по 450, если столько же стоит Безлим30.Или вам надо, чтобы клиенты совершали какие-то малосодержательные действия в кабинете, а у вас рабочая движуха. Типа клиенты активно меняют тарифы - жизнь идет, хлеб не зря кушаем. http://prntscr.com/7o9tx9 Изменено 3 июля, 2015 пользователем GARRY6490
Support_RT Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 Не надо переворачивать всё с ног на голову. В каком месте прописано, что при отказе от стацтелефона меняется тариф (скорость)? Про скидку я знал, ибо ранее её обозначили и я был в теме, что с 410 до 450 увеличится оплата. Но как-то не ожидал, что скорость сменят. Или это где-то мелкими бледными буковками прописано? У меня в линейке русским по белому написано Безлимитный 30. Так вот и поясни мил человек, почему у меня стал Фаст25 по 450, если столько же стоит Безлим30.Или вам надо, чтобы клиенты совершали какие-то малосодержательные действия в кабинете, а у вас рабочая движуха. Типа клиенты активно меняют тарифы - жизнь идет, хлеб не зря кушаем. http://prntscr.com/7o9tx9 Безлимит 30: http://perm.rt.ru/data/doc/Oferta__Leto_navsegda_ShPD.pdf
Nadoelo49 Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 Тут уже некоторые отмечали что у Support_RT. сменился стиль общения в форуме, стал более напористый, что это стал как бы другой человек, да это и видно по последним ответам и понятно нападение - это лучшая защита.. Но Гарри попробуй пообщатся с их техподдержкой в своем ЛК через их встроенный мессенгер. Уверен обхохочеся. Прям по Райкину --Где наши насосы-- --Колеса вам отправлены-- Имел по проблеме фикс IP получасовое перестукивание с ними букавками. Все повторялось с небольшими вариациями. -Почему нельзя обменять имеюшиеся бонусы на подарок?- -Надо сначала заплатить 75р- - У меня давно заплачено- -Если Вы подключете это за деньги то потом можно будет и за бонусы- -У меня заплачено и я уже полтора года имею фиксIP за бонусы в том числе и за последних месяца в новой бонусной программе- -Тогда такого не может быть чтобы не было подарка- -Проверьте сами- И т.д и т.п. Наконец уже вторая дама из техподдержки соизволила меня про логин в моем ЛК спросить и сама убедилась что нет в списке подарка фиксированный IP Её ответ был такой -Мы на нашем уровне Вам помочь не можем-
SANSAN Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) Завтра установят оптику вместо ДСЛ. Выбор: Оптика 60 мбит/с - 199 руб в мес. Оптика 120 мбит/с - 199 руб в мес. Нет, ну я понимаю, конечно, что видимо что-то задумано Ростелекомом в таком выборе... Но чёта не пойму что... P.S. И ещё вопрос: если интернет переведётся на оптику, то стационарный телефон тоже на неё переведёцца или останется на телефонном кабеле? И третий вопрос: надо ли подключать Интерактивное ТиВи (платя за него ежемесячно и смотря по монитору компа, т.к. выхода на старый ТВ нет), если уже имеется кабельное ТВ от того же РТК с кучей каналов? Изменено 3 июля, 2015 пользователем SANSAN
Support_RT Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) Завтра установят оптику вместо ДСЛ. Выбор: Оптика 60 мбит/с - 199 руб в мес. Оптика 120 мбит/с - 199 руб в мес. Нет, ну я понимаю, конечно, что видимо что-то задумано Ростелекомом в таком выборе... Но чёта не пойму что... P.S. И ещё вопрос: если интернет переведётся на оптику, то стационарный телефон тоже на неё переведёцца или останется на телефонном кабеле?И третий вопрос: надо ли подключать Интерактивное ТиВи (платя за него ежемесячно и смотря по монитору компа, т.к. выхода на старый ТВ нет), если уже имеется кабельное ТВ от того же РТК с кучей каналов? Добрый день. http://perm.rt.ru/ho.../order_internet Акция «Лето навсегда» (Акция) — возможность для физ. лиц, за исключением физ. лиц, являющихся абонентами Услуги «Домашний Интернет» (Услуга), подать заявку на подключение к Акции с 01.06.2015 по 30.09.2015 по Промо-тарифу (Летняя цена), действующему не более 3 календарных месяцев с момента подключения Акции и в периоды с 01 июня по 31 августа 2016-2018 г.г. (при сохранении абонентом тарифного плана по Акции), далее согласно Базовым тарифам. В случае отказа абонента от Услуги, подключенной по Акции в течение 12 календарных месяцев с даты подключения, стоимость Услуги пересчитывается по Базовым тарифам. Дополнительные услуги оплачиваются сверх тарифов.PS PS1. Если бы номер менялся, вас бы предупредили. PS2. Если желания подключать нет, то это не обязательно. Изменено 3 июля, 2015 пользователем Support_RT
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти